Белая кожа лица картинки
Подбор косметики начинается с базового знания: оттенки мейкап-средств должны соответствовать тону кожи и цветотипу. В противном случае гармонии не добиться. Поможем все выяснить прямо сейчас
Содержание
- Цветовая палитра оттенков кожи
- Как определить оттенок кожи?
- Макияж для оливковой кожи
- Макияж для фарфоровой кожи
- Макияж для бронзовой кожи
- Нужно ли менять привычный макияж зимой или летом?
- Если при поиске средств ухода определяющий фактор — тип кожи (нормальный, сухой или, например, жирный), то декоративную косметику следует подбирать с учетом ее оттенка. Причем определяющее значение имеет не то, бледная у вас кожа или смуглая; гораздо важнее «температурные» параметры — нужно знать, теплый у вас тон или холодный. В материале разбираемся, как определить оттенок кожи и чем это знание полезно.
Цветовая палитра оттенков кожи
Она отличается голубоватым подтоном. Создается впечатление, будто на солнце человек с таким типом кожи не бывает совсем. К нему относятся такие оттенки как фарфоровый и «слоновая кость» — очень светлые, почти прозрачные.
© Makeup.ru
Чуть менее светлая, чем кожа предыдущего типа. Еще одним важным отличием является нежный розоватый подтон, который делает оттенок в целом теплее. Но несмотря на это, средства для макияжа лучше выбирать в более холодных тонах.
© Makeup.ru
Это, в основном, бежевые оттенки кожи, которые отличаются теплым подтоном. Кажется, что она немного «подрумянилась» на солнце и стала слегка золотистой. Особенно удачно в макияже будут смотреться коричневая помада, бронзатор и тени в бежевой гамме.
© Makeup.ru
В подтоне этого типа кожи соединились желтый и зеленый оттенки. Со стороны она одновременно и теплая, и бледная. Обладательницам такого оттенка кожи она нередко кажется землистой — но в этом виновата нехватка увлажнения и сияния.
© Getty
У загорелой кожи, как правило, теплый оттенок.
© Getty
Ее отличают более темные золотисто-коричневые тона. Для девушек со смуглой кожей тоже характерен теплый цветотип. Для макияжа идеально подойдут средства в бежево-коричневой гамме: помады, тени и румяна.
© Getty
Вернуться к оглавлению
Как определить оттенок кожи?
Чтобы определить оттенок кожи и уточнить, теплый он или холодный, девушки могут пройти тест, который будет достоверным, даже если проводить его самостоятельно в домашних условиях. Важное условие: делать это необходимо при естественном освещении. Электрические лампы искажают восприятие.
1
Посмотрите на запястье с внутренней стороны — там, где просматриваются вены. Если они кажутся синими или фиолетовыми, то кожа у вас — холодного оттенка. Если создается впечатление, что они зеленые, это говорит о том, что ваш тон кожи — теплый. Сложно понять, какого цвета вены? В этом случае тон, скорее всего, нейтральный — не теплый и не холодный; это характерно для обладательниц оливкового оттенка кожи.
© Getty
2
Поднесите к лицу белый лист бумаги и посмотрите в зеркало. Если на коже проявляется розоватый, красноватый или же синеватый подтон, можно точно сказать, что оттенок холодный. Желтизна указывает, напротив, на теплый тип. А те, кто видит, будто кожа «посерела» рядом с листом, могут быть уверены, что у них нейтральный оттенок кожи.
© Getty
3
Вспомните, как ваша кожа обычно реагирует на солнце в первые дни загара. Если она краснеет уже через полчаса, значит, она холодного типа. У людей, которые редко страдают от солнечных ожогов и без труда обретают ровный золотистый загар, теплый оттенок кожи.
© Getty
Вернуться к оглавлению
Макияж для оливковой кожи
Главная характеристика оливковой кожи — нейтральность: в ней сочетаются как теплые, так и холодные пигменты. Из-за этого она может казаться серой, землистой. Поэтому тональный крем должен быть с эффектом сияния (ищите слово glow в названии). Что касается оттенка, выбирать его следует в зависимости от цели: если хочется, чтобы тон кожи стал ярче и теплее, возьмите средство с бежево-желтым подтоном. Хороши выбором станет и «слоновая кость».
© Getty
Подчеркивать глаза холодными оттенками не стоит — это сделает кожу более тусклой, чем она есть на самом деле. То же касается и нейтральных серо-коричневых тонов. Лучше использовать теплые тени с легким шиммером, а также подводки классических цветов.
© Makeup.ru
Телесный nude девушкам с оливковой кожей не подходит. Холодные розовые оттенки будут «спорить» с тоном. Удачный акцент на губы создадут яркие красно-оранжевые оттенки, красно-коричневый, бордовый и коралловый.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Макияж для фарфоровой кожи
Чтобы фарфоровая кожа не выглядела слишком бледной, нужно сделать выбор в пользу тонального крема с розовыми пигментами — они освежат цвет лица, сделают его более «живым». Если такого крема под рукой не оказалось, выручат румяна холодного розового оттенка.
© Getty
В случае с бледным фарфоровым тоном кожи особых ограничений в выборе оттенков нет. Это вполне может быть мейкап в зимней гамме оттенков (серебро, серый, синий — с сиянием и без).
© Makeup.ru
Но теплая палитра тоже будет удачным решением — персиковый и дымчато-розовый оттенки точно гармонируют с таким типом кожи.
Лучше всего на фоне фарфоровой кожи выглядят оттенки розового — как сдержанные, так и насыщенные вроде фуксии.
© Getty
© Getty
Акцент на губы играет даже более значительную роль, чем макияж глаз, так как помогает избавить образ от болезненной бледности. Чтобы он сработал эффективнее, подбирайте румяна в цвет помады.
© Getty
Вернуться к оглавлению
Макияж для бронзовой кожи
Теплый бежево-желтый — это, пожалуй, единственно возможный вариант. Розоватые оттенки на смуглых девушках выглядят неестественно. Несмотря на золотистый оттенок, такой тон рекомендуют дополнительно подчеркивать бронзером.
Девушкам с кожей средних и темных тонов идет интенсивный мейкап с использованием насыщенных оттенков (коричневым, изумрудным, фиолетовым, сливовым, бордовым), но выбирать лучше текстуру с эффектом сияния.
© Makeup.ru
Кстати, если вы любите зеленую гамму, можете попробовать повторить изумрудные smoky eyes.
© Makeup.ru
На губы тоже можно делать акцент с помощью средств темных оттенков, которые создают drama-эффект. В то же время необычно и ярко в сочетании с такой кожей выглядят неоновые цвета — например, розовый. Хорошо подойдет Vice Lipstick от Urban Decay.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Нужно ли менять привычный макияж зимой или летом?
Подобранный по оттенку кожи повседневный макияж универсален, так что необходимости «подстраивать» его под сезон нет. Но по желанию, вы можете летом заменить темные оттенки на более жизнерадостные, а зимой снова вернуться к базовым цветам.
А вы пробовали определить свой оттенок кожи с помощью теста? Напишите комментарий.
Вернуться к оглавлению
Источник
Андрей | Интересный и очень пространный вопрос, если говорить о нём абстрактно. Чтобы поговорить предметно, нам следует принять некоторые условности и ограничения: 1. Пигментация кожи зависит от расы — чернокожие африканцы, смуглые арабы, тёмные горцы, краснокожие индейцы, нейтральные европейцы, желтокожие китайцы. | См. также совет о ретуши фотопортрета |
Даже если говорить только о европейцах, то оттенок кожи у каждого индивидуума свой. Это зависит от разных причин. Например, от генетики — смешение рас предков вызывает смешанную пигментацию потомков. Или от конституции, которая может влиять на то, как близко располагаются капилляры кровеносной системы к поверхности кожи, и на её толщину. Поэтому все мы разные. Одни являются представителями «голубых кровей» с прозрачной белоснежно-синеватой кожей, не восприимчивой к загару. Другие — земельно-смуглые. Третьи — солнечно-веснушчатые: |
2. Оттенок кожи будет значительно зависеть от возраста объекта. У малышей кожный покров тоненький, капилляры молоды, бодры и активны, в результате оттенок кожи свеже-розоватый. У людей пожилого возраста все жизненные процессы при смерти, метаболизм снижен и порой нарушен. Появляются старческие пигментные пятна. И, как следствие, кожа сильно желтее и бледнее: |
3. Цвет кожи, как и любой другой цвет, зависит от освещения и окружения. И может принимать любые оттенки: |
Теперь перейдём к локальным изменениям цвета кожи. Продолжая предыдущий пример, уточним, что даже при естественном свете цвет кожи весьма неоднороден. Поскольку кожа покрывает некую геометрическую форму, то степень освещённости разных зон кожи на теле будет различна. Более освещённые зоны будут желтее, чем полутени, а полутени краснее, чем тени. Не забываем и про рефлексы. Рыжие волосы наложат сильный красноватый оттенок на области кожи, находящиеся рядом. И даже если общий оттенок кожи объекта жёлтый, в тенях он в этом случае сильно краснее: |
4. Локальный цвет кожи зависит от количества капилляров в этой зоне и их близости к поверхности. Области кожи, под которыми большое количество кровеносных сосудов, будут розовее, там где их меньше, кожа будет желтее. Таким образом, лоб, скулы, подбородок будут желтее, а щёки — розовее: |
Как контролировать на мониторе оттенки кожи и любой цвет вообще? Безошибочно это можно сделать, только если опираться на цифровые значения, характеризующие цвет в заданном цветовом пространстве. Для определённости будем говорить на языке печатной продукции, оперируя значениями ЦМИК (в пространстве РГБ тоже можно ориентироваться по значениям ЦМИК панели «инфо»). Наш основной инструмент в контроле цветового баланса — пипетка и панель «инфо»: |
Не забывайте, что нам нужно усреднённое значение оттенка кожи на небольшом участке, а не точечные флуктуации цвета. Из-за пористости кожи, если брать значения в точке, можно получить некорректное значение. Поэтому в зависимости от размера картинки используйте усреднение в настройках пипетки. Чем больше картинка, тем больше площадь усреднения, и наоборот: |
Договоримся о том, что будем рассматривать незагорелого европейца возраста 25-30 лет. Условимся говорить, что наш персонаж снят при ясном солнечном освещении в абсолютно белом пространстве. Тогда кожа его должна иметь жёлто-красноватый оттенок почти в равной степени. В этом случае можно утверждать, что баланс красок при движение от света к тени ведет себя примерно следующим образом: |
Итак, жёлтый, как правило, всегда обгоняет мадженту на пять единиц. Распределение этих двух красок достаточно линейно. Циан ведет себя более хитро. Скажем только, что его нельзя убирать совсем, как минимум 1-2% следует оставлять, иначе оттенок кожи будет желтоватым и напоминать пергамент: |
Чёрный желательно не использовать, поскольку он придаёт коже грязновато-земельный оттенок. Его стоит осторожно вводить в игру только в глубоких тенях, когда количество YM более 45-50%. Дадим усреднённые значения света, нейтрали, полутени и тени, на которые можно ориентироваться при оценке: |
Для большей наглядности проиллюстрируем телесные цвета на шаре: |
Пример сбалансированного изображения: |
Какие частые ошибки? Основное правило — не впадать в крайности, чтобы не получались бледно-жёлтые трупы: |
…и подгоревшие на солнце, румяные шашлыки: |
Если мы говорим об экранной графике, нужно помнить, что все мониторы имеют различные заводские настройки цвета и люди используют различные цветовые профили. У кого-то все картинки будут с желтизной, у кого-то с зеленоватым оттенком, у кого-то красноватые. Поэтому предугадать в точности, как выглядит оттенок кожи на другом компютере, практически невозможно. Это можно сделать только в том случае, если у вас откалиброван монитор и вы передаёте файл на откалиброванный монитор. При этом вы передаёте файл с прикреплённым цветовым профилем, в котором вы его создавали. |
Но это нюансы. Если у вас верные значения «по пипетке», можно с уверенностью утверждать, что ваша картинка будет выглядеть сбалансированно по отношению к другим оттенкам на любом экране и печататься тоже будет в правильной гамме. Сверяйтесь по числам и всё будет хорошо. Удачи и успехов! |
P. S. | Это был воскресный совет о техническом дизайне и графике. Хотите узнать всё о композиции, светотени, пикселях, ретуши и карамелизации микроволновок? Присылайте вопросы. |
Источник
Если вы занимаетесь портретной фотографией, то для вас наверняка очень существенное значение имеет правильная передача оттенков кожи вашей модели. Как добиться получения на фотографии естественного цвета кожи портретируемого? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Всего-навсего нужно придерживаться некоторых простых правил, о которых мы сегодня и расскажем вам в нашей статье.
Снимайте в формате RAW
Именно этот формат новичкам в фотографии советуют использовать большинство профессиональных фотографов. Он как нельзя лучше передает все естественные цвета и оттенки. И оттенки кожи человека в том числе.
Фотографирование в формате RAW – это полная гарантия того, что информация, полученная на матрице, сохранится с максимально возможным количеством исходных данных, с которыми потом можно будет работать в любом графическом редакторе. И для работы с цветом кожи модели вы, естественно, получите намного больше возможностей. Ну, например, оттенки различных цветов и экспозицию вашей фотографии вы легко сможете настроить, глядя на изображение на большом экране компьютерного монитора, что намного удобнее. Да и любые другие свои и не только ошибки вы без особых проблем сможете исправить, если снимок сделан в формате RAW.
Работайте с экспозицией
Как известно, такие понятия в фотографии, как «передержка» и «недодержка» считаются довольно относительными. А это значит, что с некоторой долей уверенности можно сказать, что именно два этих фактора фотограф может использовать в виде одного из способов компенсации экспозиции. Если модель, которую вы фотографируете, имеет достаточно бледную кожу, то слегка недоэкспонируйте кадр. В этом случае кожа человека станет немного темнее, она как бы приобретет некий загар. А такая «загорелая» кожа на фотографии обычно выглядит более гладкой.
Так же можно воспользоваться методом сдвигания гистограммы вправо. Этот метод весьма полезен. Дело в том, что он позволяет матице вашей фотокамеры собрать как можно больше данных о цвете объекта съемки. Этим методом хорошо пользоваться, когда кожа модели несколько бледновата, не загоревшая. По необходимости, уже после съемки, при постобработке картинки в графическом редакторе вы сможете легко затемнить цвет кожи фотографируемого.
Свое название этот метод получил из-за того, что при его использовании экспозиция устанавливается таким образом, что большая часть пикселей в том или ином конкретном изображении расположена ближе к правой стороне «рисунка» гистограммы. Но, несмотря на это, пик гистограммы не должен быть явно сдвинут вправо.
Не забывайте про баланс белого
Несмотря на все наши уговоры и уговоры профессионалов, вы всё еще продолжаете фотографировать в формате jpg? Тогда это не станет для вас трагедией. Вам в этом случае будет нужно только лишь следить за балансом белого. То есть совершенствовать свои снимки, а в рассматриваемом сегодня случае – работу с оттенком кожи модели – уже на этапе фотографирования.
Профессионалы считают, что работа над правильной передачей оттенка кожи модели и вообще над всей тональностью изображения должна начинаться еще до того, как будет нажата спусковая кнопка затвора фотоаппарата.
Специально для контроля баланса белого специалистами в этой сфере был разработан аксессуар, который получил название «серая карта». Штука это весьма ценная, полезная и в хозяйстве любого фотографа порой просто необходимая. Тем более что она легкая и стоит совсем недорого. Особенно часто она пригождается при съемке на улице и последующей обработке фотографического изображения в графическом редакторе. При работе с «серой картой» на обработку картинки на компьютере тратится намного меньше времени, да и само изображение получается более естественным. А чего, как не этого, и нужно добиться в работе над фотографическим портретом?
Учитывайте свет
Фотография в переводе обозначает «светопись». Не было бы света, не было бы и фотографии. Художник рисует красками, фотограф рисует светом. В фотографии от света зависит абсолютно всё. В том числе и в портретной фотографии. Что должен знать и уметь фотограф, в том числе и фотограф-портретист для того, чтобы его работы были качественными с точки зрения техники, интересными для зрителя, с грамотной, правильной и естественной передачей всех нюансов оттенков цветов? Что нужно для того, чтобы кожа модели на вашей фотографии была естественного, природного тона?
Первое, что вы можете сделать для правильной передачи цвета кожи – это избегать при съемке прямого солнечного света. Про то, что на улице лучше всего фотографировать в тени – написано уже очень и очень много. Повторяться мы сегодня не будем, это совершенно ни к чему. Мы только лишь немного подправим эту аксиому: фотографировать лучше все-таки не совсем в тени, а при мягком и рассеянном свете. Проще говоря, нет совсем никакой необходимости загонять модель для съемки в глубокую тень. Попробуйте поработать на самой границе света и тени, на границе яркого солнечного света и места, где это свет отсутствует. Такое освещение – один из самых выигрышных вариантов при съемке портрета. Дело тут в том, что вы можете снимать на достаточно коротких выдержках. А свет, в свою очередь, на лице модели создаст красивый свето-теневой рисунок, выгодно подчеркнет его объем и красоту.
Помочь создать мягкий и рассеянный свет может и естественный отражатель. В роли такого отражателя может поработать любая светлая поверхность. Ну например, стена здания. А если вы снимаете крупный портрет человека сидящего на лавочке – положите ему на колени лист белой бумаги. В кадр этот лист не попадет, а вот яркий солнечный свет этот нехитрый спонтанный аксессуар выровняет, сделает заметно мягче и рассеяннее. Если у вас с собой не окажется белого листа – подойдет даже и газета из ближайшего газетного киоска.
Используйте технические параметры своей фотокамеры
Если ваш фотоаппарат работает только лишь формате jpg, то все изображения, созданные им, автоматически записываются в цветовом пространстве Adobe RGB. А если фотокамера позволяет вам сделать выбор между форматами RAW и jpg, то цветовое пространство вам нужно будет выбрать заранее, прежде, чем вы начнете фотографировать.
В некоторых случаях в фотоаппаратах по умолчанию установлено альтернативное Adobe RGB цветовое пространство. Это пространство получило название SRGB. К сожалению, его цветовой охват заметно ограниченнее, чем у Adobe RGB. А это может привести к искажению общей палитры цветов изображения, что скажется и на правильности передачи цвета кожи человека в кадре.
Профессиональные фотографы, специализирующиеся на съемке портретов, для правильной передачи тона кожи модели рекомендуют снимать, подключив опцию, которая называется «Neutral», то есть «Нейтральная». Если же снимать в формате jpg в режиме «Портрет», то есть риск увеличения в изображении лица модели красных оттенков. Что это значит? Это значит то, что все пятна на коже, все прыщики и веснушки на фотографии выявятся очень отчетливо. Они могут стать даже ярче, чем на самом деле. А вот съемка в режиме «Neutral» как раз и поможет сгладить все эти недостатки, сделает кожу лица портретируемого естественной, а все ее косметические дефекты – незаметными.
И последний на сегодня совет. Не забывайте про практику. Любое знание теории без практики бессильно. Как говорили старые мастера фотографии, хорошо фотографирует тот, кто фотографирует много.
Источник