Дюфалак при атопическом дерматите отзывы
Данную статью я взяла из интернета, большое спасибо тому, кто потрудился и написал ее, почему именно она? потому что за 5 лет путешествий от кабинета одного аллерголога, до кабинета другого и всех прочих специалистов, включая иммунологов и гастроэнтерологов она очень верно передает то, к чему в итоге мы пришли, правда слишком поздно. Если бы мне сказали еще тгда, когда моему ребенку был всего один месяц и у него появилась сыпь соблюдать такую диету, то к 2-м годам мы бы уже не знали всех последовавших после проблем и не сидели бы на такой диете до сих пор. Более того, дитета моего сына, еще более жесткая, чем перечислена ниже. к сожалению, это так.
И сразу предупрежу, предвидя ответы в комментарии относительного козъего молока, что оно не менее аллергенно и прежде чем дать его своему ребенку, или смесь на нем, сделайте лучше анализ крови на аллергены к нему, возможно именно козье молоко в итоге и выдаст самый высокий показатель, как это было у моего ребенка.
» АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ.
2 Атопический дерматит Это хроническое заболевание, в основе которого лежит аллергическое воспаление кожи и её повышенная чувствительность.
3 Особенности кожи у детей Различные воспалительные высыпания Нарушение барьерных свойств Дефицит воды Сухость Кожный зуд Расчёсы
4 Атопический дерматит в большей степени (66%) поражает девочек, реже мальчиков (35%). По мнению многих исследований, у детей, живущих в мегаполисах атопический дерматит встречается чаще, чем у детского населения сельской местности.
5 Факторы риска ЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫЭНДОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ: -наследственность, атопия, гиперактивность кожи ЭКЗОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ: ЭКЗОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ: -Аллергенные: *пища, пыльца, грибки, бактерии -Неаллергенные: *психоэмоциональные нагрузки, изменение метеоситуации, табачный дым, пищевые добавки
6 Эндогенные факторы 80 % детей- в анамнезе пищевая аллергия, бронхиальная астма 60-80% детей- атопические заболевания у обоих родителей 45-50%- только у одного родителя %- отсутствие атопических заболеваний у родителей
7 Экзогенные факторы Примерно 10% всех случаев заболеваний вызываются аллергией на определенные виды пищевых продуктов (например, на яйца, земляные орехи, молоко). Особую роль в течении атопического дерматита играет стафилококк. Он высевается с 93% участков пораженной и с 76% интактной (не измененной на вид) кожи.
8 Формы АД 3 последовательные фазы: младенческий -младенческий (до 2-х лет), детский -детский (от 2-х лет до 13 лет подростковый -подростковый и взрослый (от 13 лет и старше), имеющие различные особенности проявления.
9 Младенческая форма АД с момента рождения до 2 лет. Излюбленная локализация: лицо, разгибательные поверхности конечностей, может распространяться на туловище. Характерно мокнутие, образование корок, сухость кожи. Часто обостряется при введении прикорма и при прорезывании зубов.
10 Детская форма АД кожные высыпания преимущественно на сгибательной поверхности конечностей, на шее, в локтевых и подколенных ямках и на тыле кисти. Характерны гиперемия и отек кожи, лихенифиакция (утолщение и усиление кожного рисунка), папулы, бляшки, эрозии, трещины, расчесы и корочки. Трещины особенно болезненны на кистях и подошвах. Может отмечаться гиперпигментация век из- за расчесывания, появление характерной складки кожи под глазами под нижним веком
11 Подростковая форма Во взрослой форме АД выделяется подростковая форма (до 18 лет). В подростковом периоде возможно как исчезновение высыпаний (чаще у юношей), так и резкое обострение дерматита с увеличением площади поражения, поражением лица и шеи (синдром красного лица), области декольте и кожи кистей рук, вокруг запястий и в локтевых ямках.
12 Основные элементы высыпаний Пузырёк Содержит прозрачную жидкость Папула (узелок) Возвышающийся над уровнем кожи твёрдый элемент до 0,5 см Бляшка Возвышающийся твёрдый элемент более 0,5 см, образовавшийся в результате слияния папул ПятноЧётко очерченные изменения окраски кожи, не возвышающиеся и не западающие Корка Высохший на коже серозный эксудат, кровь или гной Чешуйка Отторгнувшиеся тонкие пластинки ороговевшего эпителия Трещина Дефект эпидермиса и дермы с чётко очерченными стенками Эрозия Дефект эпидермиса, заживает без рубца Мокнутие Скопление вскрывающихся пузырьков с мельчайшими эрозиями Лихинифи акция Утолщение и усиление кожного рисунка
13 Лечение атопического (аллергического) дерматита В настоящее время полное излечение от атопического дерматита не представляется возможным. Атопический дерматит хроническое заболевание, требующее длительного контроля за течением болезни. Лечение состоит из ухода за кожей и противовоспалительной терапии по мере необходимости. Исключение или Снижение контакта с аллергеном и уменьшение неаллергенных воздействий предупреждает обострение заболевания.
14 Диетотерапия Очень важна в лечении %- аллергия на белки коровьего молока.В качестве заменителей используются смеси: Нутрилак-соя, Хайнс- соевая смесь, ацидофильная смесь Малютка, %- в период кормления грудью.Мать должна исключить из рациона коровье молоко
15 Средства лечения атопического дерматита логически вытекают из его причин: Заболевание провоцирует аллерген, следовательно, все потенциальные аллергены из меню ребенка и вокруг него нужно исключить, так как аллергены еще и усиливают действие друг друга. Исключите из меню на время все красные овощи и фрукты, ягоды и соки из них, зелень, злаки, содержащие глютен, особенно манную кашу. Питание, диета ребенка с атопическим дерматитом полностью распространяется и на маму, если она кормит грудью.
16 Устранение контакта с аллергеном. Диета, как правило, включает в себя избегание яиц и коровьего молока, а также пищевых добавок, консервантов, эмульгаторов, жареных блюд копченостей, соусов, газированных напитков и продуктов с высокой аллергизирующей активностью (мед, шоколад, какао), независимо от того, были они причинным фактором или нет. При этом примерно в 90% случаях пищевыми продуктами, вызывающими обострения атопического дерматита являются молоко, яйца, арахис, соя, пшеница и рыба. Если пищевой аллерген является значимым, то его устранение из диеты приводит к значимому клиническому улучшению.
17 Гипоаллергенная диета Примерное меню ребенка-атопика завтрак — каша из необжаренной гречки (варенная на третьей воде и вымоченная сначала пару часов)+ масла полчайной ложки на грамм 200 каши. обед — суп-пюре: овощи варенные и помятые чуть-чуть (вымоченный картофель, капуста белокочанная, лук, растительное масло чайная ложка)+ говядина 50 грамм, варить 30 мин. затем слить и опять варить до готовности. ужин — каша из пшена (без глютена, это не пшеница!)Если коротко, то — перебрать, помыть 6 раз в холодной воде, затем на 3 ей воде варить. Объясню: на 3 ей воде, значит закипело-слили и так 2 раза. Из фруктов только яблоки, но не магазинные. Все травы могут быть аллергенами и давать накопительную аллергию, то есть высыпает через 3-4 недели и непонятно отчего.
18 ЗАПРЕЩЕНО!!!
19 Не перекармливайте ребенка, пусть он ест медленно, небольшими порциями и хорошо пережевывая пищу если уже жует – так он насытится меньшим количеством еды и она усвоится полностью. При искусственном вскармливании из бутылочки разведите в воде меньшее количество смеси, чем положено по норме, сделайте поменьше дырку в соске. Иногда отнимайте бутылочку и давайте снова через некоторое время. Любой педиатр вам скажет, что у худых детей атопический дерматит встречается очень редко.
20 В более старшем возрасте все большую роль играют мероприятия по элиминации (устранению из окружающей среды) аллергенов клеща домашней пыли, аллергенов животных, плесневых грибков, пыльцы и т.д. Некоторые меры следует применять независимо от того, какой именно аллерген является «виновным». Прежде всего речь идет об уменьшении контакта с пылью, рекомендациям по уборке и по уходу за постельными принадлежностями. Не следует ставить компьютер, телевизор и другую бытовую технику в спальне. В доме, где живет аллергик, категорически нельзя курить. Также следует избегать контакта с ирритантами (раздражающими веществами), в том числе щелочным мылом и детергентами, входящими в состав обычных средств бытовой химии, избегать раздражающего действия факторов температуры и влажности, структуры ткани.
21 Не пользуйтесь закрытой облегающей одеждой, а замените ее просторными вещами из хлопка или смесовых тканей, чтобы избежать перегрева. Наиболее важными качествами в данном случае, по- видимому, являются воздухопроницаемость и мягкость (одежда не должна натирать!). Ногти надо коротко стричь, чтобы не повредить кожу при расчесывании.
22 Изъять все меховые игрушки, пластмассовые и резиновые игрушки, имеющие хотя бы незначительный запах. Оставшиеся игрушки часто мыть с детским мылом.
23 Стул при АД Очень важно при Атопическом дерматите добиться устойчивого стула 1-2 раза в день и у ребенка, и у кормящей мамы. Хорошо в этом смысле работает сироп лактулозы – дюфалак – его можно применять даже маленькому ребенку, не вызывает привыкания, но начать лучше с самой маленькой дозировки и постепенно довести до нормы, рекомендуемой для возрастной группы. Давать сироп лучше утром натощак, отменять так же постепенно уменьшая дозу.
24 Теперь нужно свести к минимуму потливость и контакт кожи с всяческими микробами. Поддерживайте в комнате ребенка оптимальный температурный режим градус и влажность 60-70%, чаще проветривайте, каждый день меняйте постельное белье. Часто меняйте нательное белье, оно должно быть хлопчатобумажным, с длинными рукавами и штанинами. Как только белье стало влажным – сразу смените. Стирать вещи ребенка, постельное белье (в том числе свое) только в детском порошке или с детским мылом. Гулять нужно побольше, при этом одевая на ребенка минимальное количество одежды.
25 Купание при Атопическом дерматите Ванны не очень хорошо сказываются на течении атопического дерматита. Купать нужно недолго, в теплой и только кипяченой воде, либо воде пропущенной через хороший фильтр – вода не должна содержать хлора! Купать можно в слабом чистотеле, в ванне с добавлением морской соли (чуть-чуть). Мылом и шампунем при атопическом дерматите пользоваться только детским и не чаще 1 раза в неделю, чтобы не смывать защитную жировую пленку с кожи ребенка.
26 Запрет купания при Атопическом дерматите является ошибкой, но при этом необходимо соблюдать несколько простых правил: 1. Ванна или душ должны быть умеренно теплыми. Оптимальная продолжительность — около 20 минут. Лучше, если это возможно, использовать дехлорированную воду (фильтры или отстаивание воды в ванне в течение 1-2 часов с последующим добавлением кипятка. 2. Нельзя пользоваться мочалками, растирать кожу. Можно использовать только высококачественные гипоаллергенные очищающие средства с нейтральным рН. 3. После купания кожу следует промокнуть мягким полотенцем (не вытирать насухо и не растирать!) и нанести в течение 3 минут смягчающее средство (Бепантен, Липикар, F-99 и т.п.). 4. Следует избегать купания в бассейнах с хлорированной водой. В некоторых случаях отрицательного воздействия можно избежать, применяя после сеанса душ с использованием мягких очищающих средств, с последующим нанесением увлажняющих и смягчающих кожу препаратов.
27 Медикаментозная терапия Цели наружной терапии атопического дерматитита: 1. Подавление воспаления в коже и связанных с ним основных симптомов острой (гиперемия, отек, зуд) и хронической (лихенифиакция, зуд) фаз заболевания. 2. Устранение сухости кожи. 3. Профилактика вторичной инфекции. 4. Восстановление поврежденного эпителия. 5. Улучшение барьерной функции кожи.
28 При обострениях применяют наружные гормональные препараты топического (местного) действия. Предпочтение отдается препаратам последнего поколения (Адвантан, Элоком). Терапию начинают с высокоактивных средств (3-5 дней), а затем (при необходимости) продолжить терапию менее активным препаратом (до 2-3 недель). При мокнутии лучше применять виде крема, при сухости кожи и трещинах – мази. Резко отменять гормоны не стоит, остепенно снижайте дозу препарата, смешивая гормональный крем с детским кремом, мазь с бипантеном.
29 Физиотерапия и фитотерапия в лечение атопического дерматита. При атопическом дерматите широко применяется фототерапия в качестве полезного дополнения к лечению медикаментозными методами. Это позволяет не только улучшить симптомы, но и сократить применение стероидных препаратов. Применяются и другие физиотерапевтические методы (лазаротерапию, ультрафонофорез, переменное магнитное поле, КВЧ-терапию.
30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Надеюсь, что данная статья поможет вовремя распознать предупредить проблемы подобного рода у деток.
Источник
íÏÇÕ ÐÒÏ ÓÅÂÑ ÎÁÐÉÓÁÔØ. õ ÍÅÎÑ ÎÁ 100% ÎÅ ÐÒÏÛÅÌ, ÈÏÔÑ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÓÅÊÞÁÓ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÉÅ. ÷ ÄÅÔÓÔ×Å ÂÙÌÁ ËÏÒËÁ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ×ÓÅÇÄÁ, ÓÍÑÇÞÁÌÉ, ÕÂÉÒÁÌÉ É ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ. ÷Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÁËÒÙÌÏ ÐÏÓÌÅ ÓÔÒÅÓÓÁ — ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÐÏÔÏÍ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ Ó ÐÉÝÅ×ÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ. ìÅÞÉÌÁÓØ Õ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ-ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ × ðÅÒÓÏÎÅ. ðÏÍÉÍÏ ÁÔÏÐÉÉ ÎÁÛÌÉ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÂÏÌÑÞËÉ É ÄÉÓÂÉÏÚ, ×ÓÅ ÔÒÉ ÂÏÌÑÞËÉ ÏÂÙÞÎÏ ÄÒÕÖÁÔ. íÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÓÁÍÏÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ × ÌÅÞÅÎÉÉ — ÄÉÅÔÁ! óÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ: ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË (ÎÅ ÚÎÁÀ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÅ ÄÅÔÑÍ), × ÎÁÞÁÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÌÅÞÅÎÉÑ (ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑÃ) ÔÅÌÆÁÓÔ (ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌ ÚÉÒÔÅË, ÎÏ ÎÁ ÎÅÇÏ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ) É ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÄÌÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ×. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÁÎÁÌÉÚÏ× ×ÓÅ ÓÌÏÖÎÏ, Ô.Ë. ÐÏ ÆÁËÔÕ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÔÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ÎÁ ËÏÔÏÒÙÅ ×ÙÓÙÐÁÌ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ, ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ × ×ÙÓÏËÏÊ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. áÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ, ÎÏ ÓÔÏÉÌÏ ÍÎÅ ÓßÅÓÔØ ÞÔÏ-ÔÏ — ÏÂÓÙÐÁÌÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. óÐÁÓÁÌÁ ÄÉÅÔÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÅÍ ×ÓÅ. íÎÏÇÏ ÐÉÛÕÔ ÐÒÏ ÀÇÁ, ÜÔÏ ÈÏÒÏÛÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ Õ ÍÅÎÑ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÆÏÔÏÄÅÒÍÁÔÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÀÇÁ ÔÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ Ó 50 ÚÁÝÉÔÏÊ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ (ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÐÁÓÁÅÔ).
óÅÊÞÁÓ Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ (3 Ç.) ÔÏÖÅ ÓÉÌØÎÁÑ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÓÉÄÑÔ ÎÁ ÄÉÅÔÅ, ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ Õ ÄÅÔÅÊ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.
¶
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖ-ÔÁ Á Õ ËÏÇÏ ÷Ù ÌÅÞÉÌÉÓØ É ËÁËÕÀ ÄÉÅÔÕ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ? é ÞÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÅÓÔØ, ÎÏ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÀÔ? õ ÍÅÎÑ ÜËÚÅÍÁ ÎÁ ÒÕËÁÈ, Ñ ÈÏÞÕ ÓÄÁÔØ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, Ô.Ë. ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÅÄÙ. éÍÍÕÎÏÇÌÁÂÕÌÉÎ å ÐÏ×ÙÛÅÎ, Ô.Å. ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÓÔØ, ÎÁ ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ. áÎÁÌÉÚÙ ÄÏÒÏÇÉÅ, ÂÏÀÓØ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÄÅÎØÇÉ ÚÒÑ.
¶
ìÅÞÉÌÁÓØ Õ á.÷. ìÉÔÏ×ÓËÏÊ × ðÅÒÓÏÎÅ. äÉÅÔÁ ÓÔÒÏÇÁÑ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ: ÏÔ×ÁÒÎÁÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÁ; ÍÁÓÌÏ ÐÏÄÓÏÌÎÅÞÎÏÅ; ËÁÛÉ: ÒÉÓÏ×ÁÑ, ÇÒÅÞÎÅ×ÁÑ, Ï×ÓÑÎÁÑ; ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ: ÏÄÎÏÄÎÅ×ÎÙÅ Ô×ÏÒÏÇ, ËÅÆÉÒ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ; ï×ÏÝÉ: ÏÇÕÒÃÙ, ËÁÐÕÓÔÁ ÂÅÌÏËÏÞÁÎÎÁÑ, ÌÉÓÔÏ×ÁÑ ÚÅÌÅÎØ, ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÚÅÌÅÎÙÊ ÇÏÒÏÛÅË; æÒÕËÔÙ: ÑÂÌÏËÉ ÚÅÌÅÎÙÈ ÓÏÒÔÏ×, ÌÕÞÛÅ × ÐÅÞÅÎÏÍ ×ÉÄÅ, ÚÅÌÅÎÙÅ ÇÒÕÛÉ; þÁÊ ÞÅÒÎÙÊ ÎÅÓÌÁÄËÉÊ; âÅÌÙÊ ÎÅÓÄÏÂÎÙÊ ÈÌÅÂ. âÏÌØÛÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ× ÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÓßÅÍ ÄÏÌØËÕ ÍÁÎÄÁÒÉÎÁ — ÓÙÐØ, Á ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÍÁÎÄÁÒÉÎ ÎÅÔ. ôÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÉÒÏ×ÁÎ ÞÅÍ-ÔÏ (× ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌ ÓÔÒÅÓÓ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ). ëÏÇÄÁ ÐÒÏÛÌÁ ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ,ÎÉ ÎÁ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÷ÁÍ ÂÙ ÌÕÞÛÅ ÁÌÌÅÒÇÏÐÁÎÅÌØ ÓÄÁÔØ, ÎÏ ÏÎÁ ÄÏÒÏÇÁÑ. îÕ É × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌÁ ÂÅÓÔÏÌËÏ×ÁÑ. ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ: ÍÏÖÎÏ ÓÅÓÔØ ÎÁ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÕÀ ÄÉÅÔÕ, ÐÏÄÏÖÄÁÔØ ÐÏËÁ ÓÏÊÄÅÔ ÜËÚÅÍÁ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÐÒÏÄÕËÔÙ (Ñ ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ ÐÏ 1 ÓÎÁÞÁÌÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏÔÏÍ ÐÏ 1 × ÄÅÎØ) É ËÏÎÅÞÎÏ ×ÅÓÔÉ ÐÉÝÅ×ÏÊ ÄÎÅ×ÎÉË, × ËÏÔÏÒÏÍ ÐÉÛÉÔÅ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÓßÅÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÐÒÏÓÔÕÐÁÌÁ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ×, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÖÄÁÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÓÕÔËÉ. åÓÌÉ ÂÕÄÅÔÅ ÓÄÁ×ÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ, ÔÏ ÓÄÁ×ÁÊÔÅ ËÒÏ×Ø, Á ÔÏ ÍÎÅ × ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÄÅÌÁÌÉ «ÃÁÒÁÐËÉ» ÎÁ ÒÕËÅ, Á ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÜÔÏ ÍÏÇÌÏ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË, ÔÏÌØËÏ ÍÎÅ ÜÔÏ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÏÓØ.
¶
ñ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÃÁÒÁÐËÉ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁÁÁËÏÏÏÅ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÎÁÞÁÌÏÓØ É Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÉÈ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÌÉ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÂÅÚ ÔÏÌËÕ ÐÏÔÒÁÔÉÌÁ ÄÅÎØÇÉ. ÷ÏÔ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ÎÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. õ ÍÅÎÑ ÐÏ ÐÏÌ-ÇÏÄÁ ÉÌÉ ÇÏÄÕ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ Ñ ÏÄÎÏÊ ×ÏÄÏÊ ÐÉÔÁÀÓØ. á ×ÏÔ × ÎÏ×ÙÊ ÇÏÄ ÅÌÁ É ÍÁÎÄÁÒÉÎÙ É ÛÏËÏÌÁÄ É ×Ó£×Ó£×Ó£ É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÒÑÍ ×ÓÀ ÇÏÌÏ×Õ ÉÚÌÏÍÁÌÁ ÕÖÅ. á ÇÉÐÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ- ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÷Ù ÍÎÅ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ?
óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ É ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ. îÁ×ÅÒÎÏ ÉÈ ÍÎÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÔÏÖÅ ÌÕÞÛÅ ÉÓËÌÀÞÉÔØ.
¶
äÁ, ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ — ÔÏ, ÞÔÏ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÁ, ÓÁÈÁÒ ÅÝÅ ÍÏÖÎÏ. á ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ Ó×ÑÚÉ ÍÏÌÏËÁ Ó ÇÏ×ÑÄÉÎÏÊ ÎÅ ÚÎÁÀ… åÓÌÉ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÓÔØ, ÔÏ ÍÏÖÅÔ É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ É ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÏÅ ÕÂÒÁÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ. á ÅÝÅ ÍÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÎÅ ÅÓÔØ ÇÏÒÏÄÅÃËÕÀ ÍÏÌÏÞËÕ, Ñ ÕÖ ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÀ ÐÏÞÅÍÕ ÉÍÅÎÎÏ ÅÅ, ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌÁ. é ÅÝÅ ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ × ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ É ÄÏÍÁÛÎÅÍ: ÄÌÑ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔÉÒÏ×ËÉ ÍÏÌÏËÁ ÔÁÒÁ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÐÅÃ. ÁÎÔÉÓÅÐÔÉËÁÍÉ, ÜÔÏÇÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁ ÐÁÞËÅ ÎÅ ÐÉÛÕÔ, Ô.Ë. ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÅÔÓÑ, ÎÏ ÐÏ ÆÁËÔÕ- Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ ÎÁ ÄÏÍÁÛÎÅÅ ÍÏÌÏËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÅÔ, Á ÎÁ ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÅ ÅÓÔØ (ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÊ). á Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ? á ÔÏ ×ÅÄØ ÅÓÔØ ÐÏ×ÓÅÄÎÅ×ÎÙÅ ×ÅÝÉ: ÐÙÌØ, ×ÏÄÁ, ÍÏÒÏÚ, ÓÏÌÎÃÅ, ÓÔÒÅÓÓ É Ô.Ð., ÒÁÚ Õ ÷ÁÓ ÐÏ ÐÏÌÇÏÄÁ ÎÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ ÎÁ ×ÏÄÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁ îç ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂÏÓÔÒÉÌÏÓØ… ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÄÉÅÔÕ, ÍÏÖÅÔ Ë ìÉÔÏ×ÓËÏÊ ÓÈÏÄÉÔÅ, ÏÂßÑÓÎÉÔÅ, ÞÔÏ ÌÉÛÎÅÇÏ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ, ÏÎÁ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÒÁÓËÒÕÞÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚÙ (ÈÏÔÑ Ñ ÐÏ äíó ÈÏÄÉÌÁ, ÍÎÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÂÙÌÏ). õ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ÌÀÂÉÍÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Heel (ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ×ÓÅÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÅÔ), ÜÔÏ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ, ËÏÔÏÒÕÀ ÍÎÏÇÉÅ ÎÅ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÔ, ÎÏ ÍÎÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ (É ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ÐÉÌÁ, É ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ, É ÌÉÍÆÏÍÉÏÚÏÔ, ÅÝÅ É ÚÎÁËÏÍÙÈ ÍÎÏÇÉÈ ÐÏÄÓÁÄÉÌÁ × ÉÔÏÇÅ).
¶
á ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÷Ù ÍÎÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÞÅÍ ÷ÁÓ ÌÅÞÉÌÉ? óÒÁ×ÎÉÔØ ÈÏÞÕ ÞÅÇÏ ÍÎÅ ÚÁ ÜÔÉ ÇÏÄÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ É ÞÅÍ ÷Ù ÒÅÚÕÌØÔÁÔÉ×ÎÏ ÌÅÞÉÌÉÓØ.
íÎÅ ×Ó£ ÔÁËÉ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÐÉÝÕ ÉÄ£Ô ÒÅÁËÃÉÑ (ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÀ). íÁÍÁ ÍÏÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ × ÄÅÔÓÔ×Å áä ÂÙÌ ÎÁ Ý£ÞËÁÈ É ÎÁ ÒÕÞËÁÈ!!! îÏ ÎÁ ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÏÎ ÂÙÌ × ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÔÁË É ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ. ñ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÎÁ ÌÅÔÕÞÉÅ ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ, ×ÙÑ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÐÙÌØ, ËÏÛËÕ, ÓÏÂÁËÕ É ÐÙÌÅ×ÏÇÏ ËÌÅÝÁ. üÔÏ Ñ É ÓÁÍÁ ÚÎÁÌÁ. îÁ ËÏÛËÕ ÇÌÁÚÁ ÞÅÓÁÌÉÓØ, Á ÎÁ ÂÏÌØÛÏÅ ÓËÏÐÌÅÎÉÅ ÐÙÌÉ (×ÏÔ ÔÕÔ Ó ÍÁÍÏÊ ÓÔÁÒÙÅ ×ÅÝÉ ×ÙÇÒÅÂÁÌÉ, ÞÔÏÂÙ ×ÙËÉÎÕÔØ, ÔÁË ÎÏÓ ÍÏÊ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÍÉÎÕÔÙ ÐÏÔ£Ë). á ×ÏÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÁ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ.
ïÈ, ËÁË ×Ó£ ÜÔÏ ÓÌÏÖÎÏ. îÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÕÄÕ ÍÕÞÉÔØÓÑ ×ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÒÕËÁÍÉ, ×ÓÅÇÄÁ ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ËÒÁÓÉ×ÙÅ É ÕÈÏÖÅÎÎÙÅ, Á ÔÅÐÅÒØ ×ÏÔ… éÚ×ÉÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÖÁÌÕÀÓØ, ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÈÏÞÅÔÓÑ ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ, Á ÍÁÍÅ ÎÅÌØÚÑ, ÏÎÁ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÁÞΣÔ, É Ñ ÎÁÞÎÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÉÚ-ÚÁ Å£ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÊ 🙂
¶
ìÅÞÅÎÉÅ: Ô.Ë. Õ ÍÅÎÑ ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÅÄÅÌÀ ÔÉÏÓÕÌØÆÁÔ ÎÁÔÒÉÑ, ÐÉÌÁ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÐÁÓÔÕ. úÁÔÅÍ ÐÏÐÁÌÁ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ: ÔÅÌÆÁÓÔ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑÃ), ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑà — Ä×Á É ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ, ËÏÇÄÁ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÂÙÌÉ), ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË. îÕ É ÂÙÌ ÄÉÓÂÉÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÎÅÄ.), ÐÏÔÏÍ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ (×ÒÏÄÅ ÍÅÓÑÃ), ÐÏÔÏÍ ÜÕÂÉËÏÒ (ÅÇÏ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ËÕÒÓÁÍÉ ÐØÀ). ÷ ÜÔÏ ÖÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÄÄÅÒÖËÁ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ — ËÁÐÌÉ ÜÌÅÕÔÅÒÏËÏËËÁ, ÎÅÒ×Ù — ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ + ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. îÕ É ÄÉÅÔÁ ËÏÎÅÞÎÏ.
ôÁËÉÅ ×ÏÔ ×ÓÐÏÍÏÇÁÔÅÌØÎÙÅ ×ÅÝÉ ÄÌÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ É ÎÅÒ×Ï× ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÌÉÛÎÉÅ ËÓÔÁÔÉ, ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ. îÕ Á ÅÝÅ ÍÎÅ ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÏ ÐÏÓÌÅ íÅÒÔ×ÏÇÏ ÍÏÒÑ, ÍÏÖÅÔ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌ ÐÅÒ×ÙÊ × ÖÉÚÎÉ ÏÔÐÕÓË — ÏÔÄÙÈ))))
äÌÑ ÓÅÂÑ ×ÙÑ×ÉÌÁ, ÞÔÏ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ: 1. ×Ù×ÏÖÕ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ/ÔÏËÓÉÎÙ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌÅÍ, 2. ÓÁÖÕÓØ ÎÁ ÄÉÅÔÕ, 3. ÐØÀ ÔÅÌÆÁÓÔ, 4. ÍÁÖÕÓØ ÐÒÏÔÏÐÉËÏÍ, ÍÏÀÓØ ÌÁ-ËÒÉ. ïÂÙÞÎÏ ÎÁ 2 ÜÔÁÐÅ ÕÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. ÷ÍÅÓÔÏ ÔÅÌÆÁÓÔÁ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÚÉÒÔÅË ÉÌÉ ÚÏÄÁË, ÏÎÉ ÐÏÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÅÅ, ÐÒÏÓÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÚÉÒÔÅË ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, Á ÎÁ ÔÅÌÆÁÓÔ — ÎÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÅÇÏ É ÐØÀ.
á ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ×ÓÅ ÜÔÏ ÌÅÞÉÔÓÑ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÄÏ ÓÔÅÐÅÎÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÊ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÄÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ Ó×ÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ, É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÔÁËÉ Ó ÄÏËÔÏÒÏÍ.
¶
õ ÎÁÓ Ó ÷ÁÍÉ ÐÏÈÏÖÅÅ ÌÅÞÅÎÉÅ: ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ, ÚÏÄÁË, ÍÁÚØ ÜÌÏËÏÍ (ÁÄ×ÁÎÔÁÎ), ÄÉÅÔÕ ÔÏÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ (ÎÏ ÔÁË É ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÎÅÌØÚÑ ÅÓÔØ), ÂÉÆÉÆÏÒÍ (ÌÉÎÅËÓ É ÐÒ.), ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÅ áÔÁÒÁËÓ ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ. ÷ÏÔ ÐÒÏ ìÁ-ëÒÉ É ìÑ òÏÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÍÎÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ É ÜÕÂÉËÏÒ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
óÐÁÓÉÂÏ 🙂 ÂÕÄÕ ÄÁÌØÛÅ ÌÅÞÉÔØÓÑ.
¶
ÎÁÓÞÅÔ ÁÄ×ÁÎÔÁÎÁ Ñ ×ÏÔ ÐÒÑÍ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÓÔÏÒÏÎÎÉË ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÄÉËÏÊ ÎÁÄÏÂÎÏÓÔÉ, ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÈ ÐÒÉ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÈ × ÄÅÔÓÔ×Å, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÐÒÏÔÏÐÉË ÄÏÒÏÇÏÊ ËÏÎÅÞÎÏ, É ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ Ñ ÉÍ ÎÁÞÁÌÁ ÍÁÚÁÔØÓÑ, ÏÎ ÔÏÌØËÏ × òæ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ, ÎÏ ÛÔÕËÁ ËÌÁÓÓÎÁÑ. ðÒÏÄÕËÔÙ ÷ÁÍ ÔÏÌØËÏ ÓÁÍÏÊ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ, ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ó ÐÉÝÅ×ÙÍ ÄÎÅ×ÎÉËÏÍ. îÁÓÞÅÔ ÂÉÆÉÆÏÒÍÁ — ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÍÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÏÛÅÌ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ, ÈÏÔÑ ÏÎ ÂÙÌ ÏÄÉÎ ÉÚ ÓÐÉÓËÁ. üÕÂÉËÏÒ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÒÅÐÌÑÅÔ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÄÉÓÂÉÏÚÁ, Á ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ×ÙÒÕÞÉÌ ÐÒÉ ÔÏËÓÉËÏÚÅ. á ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ — ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÄÏÊ ÍÙÔØÓÑ ÂÏÌØÎÏ, ÕÖ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÐÒÏÓÔÙÈ ÇÅÌÑÈ — ÍÙÌÁÈ. á! íÎÅ ËÓÔÁÔÉ ÍÙÔØÓÑ ÔÏÇÄÁ ÒÁÚÒÅÛÉÌÉ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÎÅ ÞÁÝÅ, ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÓÁÍÏÅ ÔÑÖÅÌÏÅ)))) ìÅÞÉÔÅÓØ! õÄÁÞÉ ÷ÁÍ!
¶
óÐÁÓÉÂÏ))) é ÷ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ))
¶
÷ÞÅÒÁ × ÔÕÂÄÉÓÐÁÎÓÅÒÅ ÄÉÁÓËÉÎ ÄÅÌÁÌÉ.. ó ×ÒÁÞÏÍ ÂÏÌÔÁÌÉ, ÏÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ.. íÏÖÎÏ ÏÔÚÙ× Ï Î£Í ÕÓÌÙÛÁÔØ? ðÏËÁ ÌÁ-ËÒÉ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ.. ÷ÏÔ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ ÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÍÅÎÑÔØ ÐÏÓÌÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÁ.. ôÒÉËÚÅÒÁ ÅÝ£ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÌÁÓØ, ÎÏ ÐÏ ÄÅÎØÇÁÍ ÏÞÅÎØ ÂØÅÔ )
¶
el.ru
28.03.2015
«ÏÔ×ÅÔÉÔØ»
íÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ ÌÉÐËÉÍ. îÅ ÓÉÌØÎÏ ÎÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. óÙÎ ÐÏÞÅÍÕ ÔÏ ÎÅ×ÚÌÀÂÉÌ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÄÏÍÁÚÙÁÁÔØ.
¶
íÎÅ ÎÒÁ×ÉÔØÓÑ ÂÁÌØÚÁÍ ìÑ òÏÛÅ ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+. äÁ, ÏÎ ÌÉÐËÉÊ, ÎÏ ÏÔ ÎÅÇÏ Ñ ×ÉÄÅÌÁ ÜÆÆÅËÔ. ïÎ ÎÅ ÚÁÖÉ×ÌÑÅÔ ÂÏÌÑÞËÉ, ÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÕÂÉÒÁÅÔ ÓÕÈÏÓÔØ. ïÔÌÉÞÎÙÊ ÜÍÏÌÅÎÔ. ÷ÏÓÐÏÌÎÑÅÔ ËÏÖÕ ÌÉÐÉÄÁÍÉ. íÁÖÕ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÄÏÞËÕ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù. õÔÒÏÍ ÍÁÖÕ ÅÝ£ ×ÓÅ ÐÒÏÂÌÅÍÎÙÅ ÍÅÓÔÁ. ðÏËÁ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÜÔÏÍ ÓÒÅÄÓÔ×Å. åÝ£ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÁÑ ÜÍÕÌØÓÉÑ ÄÌÑ ÔÅÌÁ üÍÏÌÉÕÍ, ÎÏ ÐÏ ÍÎÅ ìÉÐÉËÁÒ ÜËÏÎÏÍÉÞÎÅÅ ËÁË ÒÁÚ ÉÚ-ÚÁ Ó×ÏÅÊ ÖÉÒÎÏÓÔÉ. îÁ ÜÔÏÍ ÆÏÒÕÍÅ ×ÉÄÅÌÁ ÔÅÍÕ, ËÏÍÕ ËÁËÉÅ ÜÍÏÌÅÎÔÙ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ, ×ÒÏÄÅ ÅÇÏ È×ÁÌÑÔ. ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÍÏÖÅÔ ÎÁÊÄ£ÔÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ. üÍÏÌÅÎÔÁÍÉ ÄÌÑ ËÏÖÉ, ÓËÌÏÎÎÏÊ Ë ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÍÕ ÄÅÒÍÁÔÉÔÕ, ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ.
¶
üÍÏÌÉÕÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ — ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÏÎ ÍÎÅ. ïÞÅÎØ ÔÒÉËÚÅÒÁ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ É ÓÔÏÉÔ ÏÎ ÏÇÏ-ÇÏ. ðÏËÁ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÄÅÎØÇÁÍÉ ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÒÁÌÉ É ÜÍÕÌØÓÉÀ ÄÌÑ ×ÁÎÎÙ É ÂÁÌØÚÁÍ ÄÌÑ ÔÅÌÁ.. á ÐÏÔÏÍ ×ÏÔ ÞÔÏ-ÔÏ ËÁË-ÔÏ ÎÁÐÒÑÇÉ ÎÁÞÁÌÉÓØ.. ðÒÏÓÔÏ 200 ÍÌ ÚÁ 1000 Ó ÌÉÛÁËÏÍ ÄÌÑ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÒÏÇÏ×ÁÔÏ.
¶
ìÑ ÒÏÛ ÍÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ ÃÅÎÎÉË Õ ÎÅÇÏ ÐÏ×ÙÛÅ. ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+ ÈÏÒÏÛÉÊ, ÎÏ ÍÎÅ ÖÉÒÎÏ×ÁÔ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ, Á ×ÏÔ ÃÉËÁÐÌÁÓÔ ÂÁÌØÚÁÍ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÂÏÌÑÞËÉ ÕÂÒÁÌ É ÎÅ ÔÁËÏÊ ÖÉÒÎÙÊ. ñ × ÁÐÔÅËÅ «òÉÇÌÁ» ÎÅÄÁ×ÎÏ ÎÁÂÒÁÌÁ ÐÒÏÂÎÉËÏ×, Õ ÎÉÈ ÏÂÙÞÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÅÓÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ ×ÚÑÔØ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.
¶
ï. óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ. îÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÓÇÏÎÑÔØ ÚÁ ÐÒÏÂÎÉËÁÍÉ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.. åÝ£ ÒÁÚ ÓÐÁÓÉÂÏ
¶
Источник