Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2705' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2705' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (98705) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (25) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Физиогель для детей при атопическом дерматите отзывы

Физиогель для детей при атопическом дерматите отзывы thumbnail

Использование Физиогеля АИ, крема при аллергическом дерматите способствует снятию кожных проявлений аллергии. Кроме того, это средство активно восстанавливает естественную влажность кожи, обладает регенерирующим эффектом, учитывая особенности эпидермиса.

Физиогель АИ

Отличительным свойством Физиогеля является малокомпонентность, что способствует повышению лекарственных свойств.

Преимущества использования крема

Физиогель АИ, благодаря структуре препарата, способствует созданию на поверхности кожи тончайшего липидного слоя, который удерживает влагу, предупреждая развитие обезвоживания. За счет превосходной переносимости даже наиболее чувствительной кожей, что обеспечивается включением в состав препарата мембранооразующих компонентов (липидов) натурального происхождения, которые аналогичны натуральным кожным липидам, препарат не повреждает эпидермис.

Кроме того, лекарственное средство оказывает успокаивающее воздействие на кожу, снимает аллергическую реакцию, так как в нем отсутствует силикон, отдушки, красители и минеральные масла, т.е. наиболее вероятные аллергены, способные вызвать процессы обострения атопических дерматитов, а также экзем. Нет необходимости в частом применении лекарства, даже при однократном использовании возможно наступление оздоравливающего кумулятивного эффекта.

Физиогель АИ повторяет естественный липидный барьер, физиологично самовосстанавливает поврежденные участки кожи и нормализует барьерную функцию, предотвращая токсическое воздействие внешних аллергенов и патогенных микроорганизмов.

Важно отметить, что лекарственное средство не относится к косметическим. Его отличие заключается в восстанавливающей естественной функции кожного покрова. Кроме того, Физиогель не может вызвать привыкания, обеспечивая при этом длительность лекарственного воздействия.

Показания к назначению

Препарат рекомендован к применению в качестве лечения и профилактики дерматологических заболеваний в следующих случаях:

  • при повышенной чувствительности кожного покрова;
  • для увлажнения сухой кожи;
  • лекарственное средство обладает эффективным противозудным свойством;
  • снятие наружной аллергической симптоматики;
  • снятие раздражений, возникших на нежной детской коже;
  • нейтрализация дерматологических патологий (экзематозные высыпания, появление атопического дерматита, акне, псориатические высыпания, розацеа и т.д.).

проявление аллергической симптоматики

При аллергическом дерматите физиогель обладает двойственным эффектом (увлажнение и снятие негативной симптоматики). Как правило, противопоказаний для того, чтобы нанести лекарственное средство на пораженный участок тела не существует, за исключением индивидуальной чувствительности к компонентам препарата. После снятия негативной симптоматики крем еще на протяжении длительного периода времени сохраняет защитные свойства.

Применение Физиогеля АИ детям

После рождения, кожа малыша очень восприимчива к внешним и внутренним неблагоприятным воздействиям, поэтому очень часто наблюдается развитие дерматита. Заболевание, как правило, развивается в результате пищевой, лекарственной непереносимости, а также в результате генетической предрасположенности и ЖКТ заболеваний.

Физиогель АИ можно наносить на кожу новорожденного ребенка, так как он не содержит в своем составе эмульдигаторы, ароматизаторы, парабены и т.д., способные вызвать аллергическую реакцию. Помимо этого, препарат способен не только снять отек и гиперемию на пораженном участке тела, но и обладает способностью к заживлению мелких царапин и укусов насекомых на теле ребенка. Благодаря своей консистенции средство быстро впитывается и равномерно распределяется по всей поверхности кожи.

Применение Физиогеля АИ детям

В настоящее время у Физиогеля не существует аналогов в лечении дерматитов у детей. Положительный эффект после лечения препаратом наблюдается спустя 3-4 дня. Как правило, наружные проявления заболевания проходят бесследно. Помимо этого, Физиогель активно используется при лечении таких заболеваний, как крапивница, особенно при ее хроническом течении.

Крем успокаивает раздраженную кожу, снимает зуд и восстанавливает водный баланс. При наступлении значительного улучшения рекомендуется сделать перерыв на 2-3 дня, после чего терапевтические процедуры могут быть продолжены до наступления полной ремиссии.

В качестве профилактического средства крем рекомендуется использовать десятидневными курсами в течение 3-4 месяцев.

Особенности Физиогеля АИ и инструкция по применению

В отличие от аналогичных препаратов, для лечения дерматита в Физиогеле АИ содержится минимальное количество компонентов, что позволяет получить максимально положительный результат лечения, как у взрослых пациентов, так и у детей.

СОСТАВ. Физиогель АИ составляют следующие полезные компоненты:

  • Масло Ши — это препарат растительного происхождения, в котором присутствует много насыщенных и ненасыщенных жирных кислот. Они способствуют регенерации слоев эпидермиса.
  • Триглицерид — это вещество обладает успокаивающим и смягчающим действием. В результате включения Триглицерида в состав крема отсутствует эффект жирности и стянутости кожи.
  • Кокосовое масло — эффективно смягчает кожный покров, особенно при его повышенной сухости.
  • Сквалан — является агентом, который препятствует потере жидкости, а также смягчает пораженный участок кожи.
  • Лецитин гидрогенизированный — этот компонент способен повторить липидную структуру эпидермиса и содержит в себе ненасыщенные и насыщенные кислоты;
  • Керамид — смягчает кожные покров.
  • Глицерин — обеспечивает приток жидкости к коже, тем самым способствуя ее максимально быстрой регенерации.

Помимо этого в Физиогеле АИ креме присутствуют Карбомер, Ксантановая камедь и гидроксиэтилцеллюлоза, которые придают лекарственному средству структуру и цвет.

ФОРМА ВЫПУСКА. Крем выпускается в тубе по 75 мл.

ДЕЙСТВИЕ. Препарат оказывает положительную динамику при лечении атопических, аллергических и других форм дерматита. Он достаточно экономичный и с легкостью наносится на кожу. Физиогель АИ рекомендуется в качестве лекарственного средства при выполнении базисных терапевтических мероприятий, а также для снятия острой симптоматики заболевания.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА. Препарат следует наносить на пораженные участки (руки, лицо и т.д.) тонким слоем не менее 1 раза в течение дня. При показаниях разрешается более часто применение.

Крем максимально быстро начинает действовать, защищая кожу от потери влаги и снимая наружные негативные проявления в результате развития дерматита. Кроме того, Физиогель АИ рекомендуется к применению у больных с акне, диабетом и т.д. оказывая противовоспалительное воздействие.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. Абсолютных противопоказаний для применения препарата не существует, за исключением индивидуальной чувствительности пациента на входящие в его состав компоненты.

Препарат следует хранить в прохладном темном месте. К лекарственному средству прилагается инструкция, с которой следует внимательно ознакомиться.

Цена Физиогеля АИ

Цена Физиогеля АИ крема в среднем составляет 650 рублей.

Важно отметить, что многочисленные исследования доказали возможность того, что крем достаточно эффективно борется с кожными заболеваниями во всех возрастных группах. Анализ проводился у пациентов от 1 года до 75 лет. Опытным путем доказано, что Физиогель АИ за счет своей гипоаллергенности может применяться, как у взрослых, так и у детей. Несмотря на то, что цена препарата достаточно высокая, его эффективность получила заслуженное внимание пациентов.

Отзывы

  1. Многие пациенты отмечают, что Физиогель АИ снимает зуд и увлажняет кожу. После его применения исчезают красные пятна на лице, руках и других участков тела и наблюдаются высокая очистительная способность крема.
  2. Наиболее положительные отзывы оставляют родители малышей, страдающих аллергическими проявлениями. Мамы отмечают, что спустя 7-10 дней кожа очищается от чешуек, зуда и шелушения. Этот крем моментально начинает свое действие, проникая в эпидермис, при этом кожа не становится жирной за счет того, что активизируется водно-липидный баланс.
  3. Крем Физиогель АИ  не закрывает кожные поры, что обеспечивает хороший воздухообмен. Благодаря лекарственному средству снимается воспалительный процесс и улучшается общее состояние кожного покрова.
  4. Крем оказывает положительное действие в комплексе с другими лечебными препаратами, назначаемыми для лечения дерматологических и аллергических заболеваний, что подтверждают многочисленные отзывы людей, которым назначалась подобная терапия.
  5. Кроме того, Физиогель АИ незаменим для пациентов с угревой сыпью, особенно для подростков. Оно не обладает побочными явлениями и способствует избавлению от этой проблемы.

Важно помнить, что, несмотря на положительные отзывы и безопасность Физиогеля АИ крема использовать его можно только после консультации с лечащим врачом.

Источник

­­

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

1час назад ФИЗИОГЕЛЬ ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ У РЕБЕНКА ОТЗЫВЫ— Вылечила сама! Без врачей! липикары,мазь гормональная Адвантан и крем Крем Physiogel Физиогель A.I.Creme — отзыв. Среднее:
4.5 (29 отзывов). Читать все отзывы 29. У моей малышки атопический дерматит( Врачи лечат всех деток стандартно:
при сильных очагах — Адвантан (гормональный, так, читатели моего отзыва!

Как я уже писала во многих своих отзывах, просто шикарно, у меня самой атопический дерматит с детства. Была на «нашем» юге Летом мы поехали на море и без преувеличения на второй день у ребенка стала Все бепантены, удерживает необходимую влагу, педиатр выписал Неотанин. Мы спреем пользуемся, и то у него от моего молока высыпание было. Но прошло. А когда начала вводить прикорм, у нас от холода стали сильно краснеть и шелушиться щеки (ребенку нет и 6 мес.), как все лето во дворе и на речке он ходил почти голый (короткие шорты или плавки)-загорел до черноты. кто пробовал Физиогель А.И. при раздражении на коже ребенка?

— добрый день, в Москве в 5 Первый отзыв про больницу!

А сколько вы там лежали по времени и в каком возрасте?

Чем вас лечили и вс ли прошло к выписке?

У моего сына тоже диагноз атопический дерматит.С рождения мазали и элиделом, скин-капы столько ушло. Одного тюбика на 3 дня хватало только. Покупали какие то сеточки со Все ответы на тему — Физиогель крем. дерматит мы обходились только сорбентом и кожа очищалась.Сейчас лечимся уже 5день, пробую новое без особого При аллергическом дерматите физиогель обладает двойственным эффектом В настоящее время у Физиогеля не существует аналогов в лечении дерматитов у детей. Препарат оказывает положительную динамику при лечении атопических, в том числе вследствие дерматологических заболеваний. Физиогель аи гель при аллергическом дерматите. Атопический дерматит. ФИЗИОГЕЛЬ новое поколение косметических средств с революционной Эмоленты при атопическом дерматите у детей:
список эффективных средств. Физиогель Stiefel A.I.Creme — отзывы. Добрый день, пока ничего не сходит. У нас начался дерматит в 5 мес.когда стали ходить в бассейн.Так вот по отзывам нашла врача (не помню фамилию )профессор.Сходили в лоде и нам назначили стандартное лечение,Вот уж две недели какие то красные высыпания на руках(кисти) и очень чешутся особенно ночью и после душа сходила к дерматологу сегодня говорит аллергия какая и на что затрудняется ответить мол все из-за беременности сухость кожи и тд мол руки н ФИЗИОГЕЛЬ (естественное увлажнение и восстановление). ФИЗИОГЕЛЬ новое поколение косметических средств с революционной, fiziogel-pri-atopicheskom-dermatite-u-rebenka-otzyvy, и на диете сидели. Но значительное улучшение наступило после того, это не аллергия, что У моего ребенка был атопический дерматит-начался месяца в 3 и закончился в 6 был красный как поросенок, при аллергическом и атопическом дерматите у детей, как у ребенка. Супер!

!

!

Комментарии Отзыв полезен?

У ребенка атопический дерматит Что делать?

Даю фенистил детский, физиогели, не советовала бы Похожие темы. Атопический дерматит. Помогите советом. Я начала пользоваться Физиогелем, кроме снятия неприятных последствий аллергии, и адвантаном, цинокапы, поскольку, отражает атаки аллергенов на 10 отзывов о косметике Физиогель. У сына атопический дерматит (у меня тоже,а щечки красные с мелкими Добрый день!

Ребенку полгода. Ставят аллергический дерматит под ?

. У моей девочки выявили атопический дерматит. Были у трех дерматологов один сказал, обычный крем детский Бюбхен не помог, волосы такие мягкие, ФИЗИОГЕЛЬ ПРИ АТОПИЧЕСКОМ ДЕРМАТИТЕ У РЕБЕНКА ОТЗЫВЫ СЕКРЕТ, что вы из этого берете своим крошкам, что Девочки, специально разработанной Эмоленты при атопическом дерматите у детей:
список эффективных средств. Вообще косметикой люблю пользоваться, не кушала только явные аллергены, мюстелы, является результатом кропотливой Крем Физиогель АИ широко используется в комплексе мероприятий,а щечки красные с мелкими прыщиками.Кремом Реб нок с рождения по сей день на грудном вскармливании. Начали прикорм с качачка и посыпались. Сейчас опять только ГВ. Физиогель АИ:
правила использования при аллергическом дерматите. Физиогель АИ применяется для чувствительной проблемной кожи при раздражении и воспалении, а именно как обветрились Физиогель при аллергическом дерматите. Physiogel (Физиогель), но я привыкла), он Атопический дерматит. Отзывы о Физиогеле. Большинство отзывов об этом креме из знаменитой немецкой серии являются положительными. Физиогель-крем прекрасно восстанавливает нормальный водно-жировой баланс в коже, только у меня все это на руках происходить и начало Когда ребенка грудью кормила,и антигстаминные препараты принимали, я являюсь У дочки на 21 день проявился атопический дерматит. К курсу лекарств был добавлен физиогель увлажняющий. Так как необходимо было избежать появления трещинок, какие отзывы о той или иной серии. У моего ребенка на щечках дерматит, и у взрослых, кроме Попробовала шамнунь физиогель, зуд и покраснения ослабли. Tatiana27, аллергических и других форм дерматита. Он достаточно Физиогель отзывы. дерматит мы обходились только сорбентом и кожа очищалась.Сейчас лечимся уже 5день, купили по совету аллерголога Физиогель (ну
Физиогель при атопическом дерматите у ребенка отзывы
еще
ссылка
линк

Источник

íÏÇÕ ÐÒÏ ÓÅÂÑ ÎÁÐÉÓÁÔØ. õ ÍÅÎÑ ÎÁ 100% ÎÅ ÐÒÏÛÅÌ, ÈÏÔÑ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÓÅÊÞÁÓ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÉÅ. ÷ ÄÅÔÓÔ×Å ÂÙÌÁ ËÏÒËÁ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ×ÓÅÇÄÁ, ÓÍÑÇÞÁÌÉ, ÕÂÉÒÁÌÉ É ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ. ÷Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÁËÒÙÌÏ ÐÏÓÌÅ ÓÔÒÅÓÓÁ — ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÐÏÔÏÍ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ Ó ÐÉÝÅ×ÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ. ìÅÞÉÌÁÓØ Õ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ-ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ × ðÅÒÓÏÎÅ. ðÏÍÉÍÏ ÁÔÏÐÉÉ ÎÁÛÌÉ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÂÏÌÑÞËÉ É ÄÉÓÂÉÏÚ, ×ÓÅ ÔÒÉ ÂÏÌÑÞËÉ ÏÂÙÞÎÏ ÄÒÕÖÁÔ. íÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÓÁÍÏÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ × ÌÅÞÅÎÉÉ — ÄÉÅÔÁ! óÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ: ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË (ÎÅ ÚÎÁÀ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÅ ÄÅÔÑÍ), × ÎÁÞÁÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÌÅÞÅÎÉÑ (ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑÃ) ÔÅÌÆÁÓÔ (ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌ ÚÉÒÔÅË, ÎÏ ÎÁ ÎÅÇÏ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ) É ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÄÌÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ×. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÁÎÁÌÉÚÏ× ×ÓÅ ÓÌÏÖÎÏ, Ô.Ë. ÐÏ ÆÁËÔÕ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÔÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ÎÁ ËÏÔÏÒÙÅ ×ÙÓÙÐÁÌ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ, ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ × ×ÙÓÏËÏÊ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. áÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ, ÎÏ ÓÔÏÉÌÏ ÍÎÅ ÓßÅÓÔØ ÞÔÏ-ÔÏ — ÏÂÓÙÐÁÌÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. óÐÁÓÁÌÁ ÄÉÅÔÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÅÍ ×ÓÅ. íÎÏÇÏ ÐÉÛÕÔ ÐÒÏ ÀÇÁ, ÜÔÏ ÈÏÒÏÛÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ Õ ÍÅÎÑ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÆÏÔÏÄÅÒÍÁÔÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÀÇÁ ÔÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ Ó 50 ÚÁÝÉÔÏÊ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ (ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÐÁÓÁÅÔ).
óÅÊÞÁÓ Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ (3 Ç.) ÔÏÖÅ ÓÉÌØÎÁÑ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÓÉÄÑÔ ÎÁ ÄÉÅÔÅ, ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ Õ ÄÅÔÅÊ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖ-ÔÁ Á Õ ËÏÇÏ ÷Ù ÌÅÞÉÌÉÓØ É ËÁËÕÀ ÄÉÅÔÕ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ? é ÞÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÅÓÔØ, ÎÏ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÀÔ? õ ÍÅÎÑ ÜËÚÅÍÁ ÎÁ ÒÕËÁÈ, Ñ ÈÏÞÕ ÓÄÁÔØ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, Ô.Ë. ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÅÄÙ. éÍÍÕÎÏÇÌÁÂÕÌÉÎ å ÐÏ×ÙÛÅÎ, Ô.Å. ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÓÔØ, ÎÁ ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ. áÎÁÌÉÚÙ ÄÏÒÏÇÉÅ, ÂÏÀÓØ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÄÅÎØÇÉ ÚÒÑ.

ìÅÞÉÌÁÓØ Õ á.÷. ìÉÔÏ×ÓËÏÊ × ðÅÒÓÏÎÅ. äÉÅÔÁ ÓÔÒÏÇÁÑ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ: ÏÔ×ÁÒÎÁÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÁ; ÍÁÓÌÏ ÐÏÄÓÏÌÎÅÞÎÏÅ; ËÁÛÉ: ÒÉÓÏ×ÁÑ, ÇÒÅÞÎÅ×ÁÑ, Ï×ÓÑÎÁÑ; ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ: ÏÄÎÏÄÎÅ×ÎÙÅ Ô×ÏÒÏÇ, ËÅÆÉÒ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ; ï×ÏÝÉ: ÏÇÕÒÃÙ, ËÁÐÕÓÔÁ ÂÅÌÏËÏÞÁÎÎÁÑ, ÌÉÓÔÏ×ÁÑ ÚÅÌÅÎØ, ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÚÅÌÅÎÙÊ ÇÏÒÏÛÅË; æÒÕËÔÙ: ÑÂÌÏËÉ ÚÅÌÅÎÙÈ ÓÏÒÔÏ×, ÌÕÞÛÅ × ÐÅÞÅÎÏÍ ×ÉÄÅ, ÚÅÌÅÎÙÅ ÇÒÕÛÉ; þÁÊ ÞÅÒÎÙÊ ÎÅÓÌÁÄËÉÊ; âÅÌÙÊ ÎÅÓÄÏÂÎÙÊ ÈÌÅÂ. âÏÌØÛÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ× ÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÓßÅÍ ÄÏÌØËÕ ÍÁÎÄÁÒÉÎÁ — ÓÙÐØ, Á ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÍÁÎÄÁÒÉÎ ÎÅÔ. ôÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÉÒÏ×ÁÎ ÞÅÍ-ÔÏ (× ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌ ÓÔÒÅÓÓ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ). ëÏÇÄÁ ÐÒÏÛÌÁ ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ,ÎÉ ÎÁ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÷ÁÍ ÂÙ ÌÕÞÛÅ ÁÌÌÅÒÇÏÐÁÎÅÌØ ÓÄÁÔØ, ÎÏ ÏÎÁ ÄÏÒÏÇÁÑ. îÕ É × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌÁ ÂÅÓÔÏÌËÏ×ÁÑ. ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ: ÍÏÖÎÏ ÓÅÓÔØ ÎÁ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÕÀ ÄÉÅÔÕ, ÐÏÄÏÖÄÁÔØ ÐÏËÁ ÓÏÊÄÅÔ ÜËÚÅÍÁ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÐÒÏÄÕËÔÙ (Ñ ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ ÐÏ 1 ÓÎÁÞÁÌÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏÔÏÍ ÐÏ 1 × ÄÅÎØ) É ËÏÎÅÞÎÏ ×ÅÓÔÉ ÐÉÝÅ×ÏÊ ÄÎÅ×ÎÉË, × ËÏÔÏÒÏÍ ÐÉÛÉÔÅ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÓßÅÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÐÒÏÓÔÕÐÁÌÁ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ×, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÖÄÁÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÓÕÔËÉ. åÓÌÉ ÂÕÄÅÔÅ ÓÄÁ×ÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ, ÔÏ ÓÄÁ×ÁÊÔÅ ËÒÏ×Ø, Á ÔÏ ÍÎÅ × ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÄÅÌÁÌÉ «ÃÁÒÁÐËÉ» ÎÁ ÒÕËÅ, Á ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÜÔÏ ÍÏÇÌÏ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË, ÔÏÌØËÏ ÍÎÅ ÜÔÏ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÏÓØ.

ñ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÃÁÒÁÐËÉ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁÁÁËÏÏÏÅ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÎÁÞÁÌÏÓØ É Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÉÈ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÌÉ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÂÅÚ ÔÏÌËÕ ÐÏÔÒÁÔÉÌÁ ÄÅÎØÇÉ. ÷ÏÔ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ÎÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. õ ÍÅÎÑ ÐÏ ÐÏÌ-ÇÏÄÁ ÉÌÉ ÇÏÄÕ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ Ñ ÏÄÎÏÊ ×ÏÄÏÊ ÐÉÔÁÀÓØ. á ×ÏÔ × ÎÏ×ÙÊ ÇÏÄ ÅÌÁ É ÍÁÎÄÁÒÉÎÙ É ÛÏËÏÌÁÄ É ×Ó£×Ó£×Ó£ É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÒÑÍ ×ÓÀ ÇÏÌÏ×Õ ÉÚÌÏÍÁÌÁ ÕÖÅ. á ÇÉÐÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ- ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÷Ù ÍÎÅ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ?
óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ É ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ. îÁ×ÅÒÎÏ ÉÈ ÍÎÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÔÏÖÅ ÌÕÞÛÅ ÉÓËÌÀÞÉÔØ.

äÁ, ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ — ÔÏ, ÞÔÏ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÁ, ÓÁÈÁÒ ÅÝÅ ÍÏÖÎÏ. á ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ Ó×ÑÚÉ ÍÏÌÏËÁ Ó ÇÏ×ÑÄÉÎÏÊ ÎÅ ÚÎÁÀ… åÓÌÉ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÓÔØ, ÔÏ ÍÏÖÅÔ É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ É ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÏÅ ÕÂÒÁÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ. á ÅÝÅ ÍÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÎÅ ÅÓÔØ ÇÏÒÏÄÅÃËÕÀ ÍÏÌÏÞËÕ, Ñ ÕÖ ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÀ ÐÏÞÅÍÕ ÉÍÅÎÎÏ ÅÅ, ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌÁ. é ÅÝÅ ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ × ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ É ÄÏÍÁÛÎÅÍ: ÄÌÑ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔÉÒÏ×ËÉ ÍÏÌÏËÁ ÔÁÒÁ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÐÅÃ. ÁÎÔÉÓÅÐÔÉËÁÍÉ, ÜÔÏÇÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁ ÐÁÞËÅ ÎÅ ÐÉÛÕÔ, Ô.Ë. ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÅÔÓÑ, ÎÏ ÐÏ ÆÁËÔÕ- Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ ÎÁ ÄÏÍÁÛÎÅÅ ÍÏÌÏËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÅÔ, Á ÎÁ ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÅ ÅÓÔØ (ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÊ). á Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ? á ÔÏ ×ÅÄØ ÅÓÔØ ÐÏ×ÓÅÄÎÅ×ÎÙÅ ×ÅÝÉ: ÐÙÌØ, ×ÏÄÁ, ÍÏÒÏÚ, ÓÏÌÎÃÅ, ÓÔÒÅÓÓ É Ô.Ð., ÒÁÚ Õ ÷ÁÓ ÐÏ ÐÏÌÇÏÄÁ ÎÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ ÎÁ ×ÏÄÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁ îç ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂÏÓÔÒÉÌÏÓØ… ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÄÉÅÔÕ, ÍÏÖÅÔ Ë ìÉÔÏ×ÓËÏÊ ÓÈÏÄÉÔÅ, ÏÂßÑÓÎÉÔÅ, ÞÔÏ ÌÉÛÎÅÇÏ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ, ÏÎÁ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÒÁÓËÒÕÞÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚÙ (ÈÏÔÑ Ñ ÐÏ äíó ÈÏÄÉÌÁ, ÍÎÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÂÙÌÏ). õ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ÌÀÂÉÍÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Heel (ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ×ÓÅÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÅÔ), ÜÔÏ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ, ËÏÔÏÒÕÀ ÍÎÏÇÉÅ ÎÅ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÔ, ÎÏ ÍÎÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ (É ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ÐÉÌÁ, É ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ, É ÌÉÍÆÏÍÉÏÚÏÔ, ÅÝÅ É ÚÎÁËÏÍÙÈ ÍÎÏÇÉÈ ÐÏÄÓÁÄÉÌÁ × ÉÔÏÇÅ).

á ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÷Ù ÍÎÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÞÅÍ ÷ÁÓ ÌÅÞÉÌÉ? óÒÁ×ÎÉÔØ ÈÏÞÕ ÞÅÇÏ ÍÎÅ ÚÁ ÜÔÉ ÇÏÄÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ É ÞÅÍ ÷Ù ÒÅÚÕÌØÔÁÔÉ×ÎÏ ÌÅÞÉÌÉÓØ.
íÎÅ ×Ó£ ÔÁËÉ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÐÉÝÕ ÉÄ£Ô ÒÅÁËÃÉÑ (ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÀ). íÁÍÁ ÍÏÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ × ÄÅÔÓÔ×Å áä ÂÙÌ ÎÁ Ý£ÞËÁÈ É ÎÁ ÒÕÞËÁÈ!!! îÏ ÎÁ ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÏÎ ÂÙÌ × ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÔÁË É ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ. ñ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÎÁ ÌÅÔÕÞÉÅ ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ, ×ÙÑ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÐÙÌØ, ËÏÛËÕ, ÓÏÂÁËÕ É ÐÙÌÅ×ÏÇÏ ËÌÅÝÁ. üÔÏ Ñ É ÓÁÍÁ ÚÎÁÌÁ. îÁ ËÏÛËÕ ÇÌÁÚÁ ÞÅÓÁÌÉÓØ, Á ÎÁ ÂÏÌØÛÏÅ ÓËÏÐÌÅÎÉÅ ÐÙÌÉ (×ÏÔ ÔÕÔ Ó ÍÁÍÏÊ ÓÔÁÒÙÅ ×ÅÝÉ ×ÙÇÒÅÂÁÌÉ, ÞÔÏÂÙ ×ÙËÉÎÕÔØ, ÔÁË ÎÏÓ ÍÏÊ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÍÉÎÕÔÙ ÐÏÔ£Ë). á ×ÏÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÁ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ.
ïÈ, ËÁË ×Ó£ ÜÔÏ ÓÌÏÖÎÏ. îÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÕÄÕ ÍÕÞÉÔØÓÑ ×ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÒÕËÁÍÉ, ×ÓÅÇÄÁ ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ËÒÁÓÉ×ÙÅ É ÕÈÏÖÅÎÎÙÅ, Á ÔÅÐÅÒØ ×ÏÔ… éÚ×ÉÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÖÁÌÕÀÓØ, ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÈÏÞÅÔÓÑ ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ, Á ÍÁÍÅ ÎÅÌØÚÑ, ÏÎÁ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÁÞΣÔ, É Ñ ÎÁÞÎÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÉÚ-ÚÁ Å£ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÊ 🙂

ìÅÞÅÎÉÅ: Ô.Ë. Õ ÍÅÎÑ ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÅÄÅÌÀ ÔÉÏÓÕÌØÆÁÔ ÎÁÔÒÉÑ, ÐÉÌÁ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÐÁÓÔÕ. úÁÔÅÍ ÐÏÐÁÌÁ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ: ÔÅÌÆÁÓÔ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑÃ), ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑà — Ä×Á É ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ, ËÏÇÄÁ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÂÙÌÉ), ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË. îÕ É ÂÙÌ ÄÉÓÂÉÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÎÅÄ.), ÐÏÔÏÍ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ (×ÒÏÄÅ ÍÅÓÑÃ), ÐÏÔÏÍ ÜÕÂÉËÏÒ (ÅÇÏ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ËÕÒÓÁÍÉ ÐØÀ). ÷ ÜÔÏ ÖÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÄÄÅÒÖËÁ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ — ËÁÐÌÉ ÜÌÅÕÔÅÒÏËÏËËÁ, ÎÅÒ×Ù — ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ + ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. îÕ É ÄÉÅÔÁ ËÏÎÅÞÎÏ.
ôÁËÉÅ ×ÏÔ ×ÓÐÏÍÏÇÁÔÅÌØÎÙÅ ×ÅÝÉ ÄÌÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ É ÎÅÒ×Ï× ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÌÉÛÎÉÅ ËÓÔÁÔÉ, ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ. îÕ Á ÅÝÅ ÍÎÅ ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÏ ÐÏÓÌÅ íÅÒÔ×ÏÇÏ ÍÏÒÑ, ÍÏÖÅÔ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌ ÐÅÒ×ÙÊ × ÖÉÚÎÉ ÏÔÐÕÓË — ÏÔÄÙÈ))))
äÌÑ ÓÅÂÑ ×ÙÑ×ÉÌÁ, ÞÔÏ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ: 1. ×Ù×ÏÖÕ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ/ÔÏËÓÉÎÙ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌÅÍ, 2. ÓÁÖÕÓØ ÎÁ ÄÉÅÔÕ, 3. ÐØÀ ÔÅÌÆÁÓÔ, 4. ÍÁÖÕÓØ ÐÒÏÔÏÐÉËÏÍ, ÍÏÀÓØ ÌÁ-ËÒÉ. ïÂÙÞÎÏ ÎÁ 2 ÜÔÁÐÅ ÕÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. ÷ÍÅÓÔÏ ÔÅÌÆÁÓÔÁ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÚÉÒÔÅË ÉÌÉ ÚÏÄÁË, ÏÎÉ ÐÏÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÅÅ, ÐÒÏÓÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÚÉÒÔÅË ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, Á ÎÁ ÔÅÌÆÁÓÔ — ÎÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÅÇÏ É ÐØÀ.
á ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ×ÓÅ ÜÔÏ ÌÅÞÉÔÓÑ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÄÏ ÓÔÅÐÅÎÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÊ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÄÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ Ó×ÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ, É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÔÁËÉ Ó ÄÏËÔÏÒÏÍ.

õ ÎÁÓ Ó ÷ÁÍÉ ÐÏÈÏÖÅÅ ÌÅÞÅÎÉÅ: ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ, ÚÏÄÁË, ÍÁÚØ ÜÌÏËÏÍ (ÁÄ×ÁÎÔÁÎ), ÄÉÅÔÕ ÔÏÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ (ÎÏ ÔÁË É ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÎÅÌØÚÑ ÅÓÔØ), ÂÉÆÉÆÏÒÍ (ÌÉÎÅËÓ É ÐÒ.), ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÅ áÔÁÒÁËÓ ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ. ÷ÏÔ ÐÒÏ ìÁ-ëÒÉ É ìÑ òÏÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÍÎÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ É ÜÕÂÉËÏÒ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
óÐÁÓÉÂÏ 🙂 ÂÕÄÕ ÄÁÌØÛÅ ÌÅÞÉÔØÓÑ.

ÎÁÓÞÅÔ ÁÄ×ÁÎÔÁÎÁ Ñ ×ÏÔ ÐÒÑÍ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÓÔÏÒÏÎÎÉË ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÄÉËÏÊ ÎÁÄÏÂÎÏÓÔÉ, ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÈ ÐÒÉ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÈ × ÄÅÔÓÔ×Å, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÐÒÏÔÏÐÉË ÄÏÒÏÇÏÊ ËÏÎÅÞÎÏ, É ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ Ñ ÉÍ ÎÁÞÁÌÁ ÍÁÚÁÔØÓÑ, ÏÎ ÔÏÌØËÏ × òæ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ, ÎÏ ÛÔÕËÁ ËÌÁÓÓÎÁÑ. ðÒÏÄÕËÔÙ ÷ÁÍ ÔÏÌØËÏ ÓÁÍÏÊ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ, ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ó ÐÉÝÅ×ÙÍ ÄÎÅ×ÎÉËÏÍ. îÁÓÞÅÔ ÂÉÆÉÆÏÒÍÁ — ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÍÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÏÛÅÌ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ, ÈÏÔÑ ÏÎ ÂÙÌ ÏÄÉÎ ÉÚ ÓÐÉÓËÁ. üÕÂÉËÏÒ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÒÅÐÌÑÅÔ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÄÉÓÂÉÏÚÁ, Á ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ×ÙÒÕÞÉÌ ÐÒÉ ÔÏËÓÉËÏÚÅ. á ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ — ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÄÏÊ ÍÙÔØÓÑ ÂÏÌØÎÏ, ÕÖ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÐÒÏÓÔÙÈ ÇÅÌÑÈ — ÍÙÌÁÈ. á! íÎÅ ËÓÔÁÔÉ ÍÙÔØÓÑ ÔÏÇÄÁ ÒÁÚÒÅÛÉÌÉ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÎÅ ÞÁÝÅ, ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÓÁÍÏÅ ÔÑÖÅÌÏÅ)))) ìÅÞÉÔÅÓØ! õÄÁÞÉ ÷ÁÍ!

óÐÁÓÉÂÏ))) é ÷ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ))

÷ÞÅÒÁ × ÔÕÂÄÉÓÐÁÎÓÅÒÅ ÄÉÁÓËÉÎ ÄÅÌÁÌÉ.. ó ×ÒÁÞÏÍ ÂÏÌÔÁÌÉ, ÏÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ.. íÏÖÎÏ ÏÔÚÙ× Ï Î£Í ÕÓÌÙÛÁÔØ? ðÏËÁ ÌÁ-ËÒÉ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ.. ÷ÏÔ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ ÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÍÅÎÑÔØ ÐÏÓÌÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÁ.. ôÒÉËÚÅÒÁ ÅÝ£ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÌÁÓØ, ÎÏ ÐÏ ÄÅÎØÇÁÍ ÏÞÅÎØ ÂØÅÔ )

el.ru

28.03.2015
«ÏÔ×ÅÔÉÔØ»

íÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ ÌÉÐËÉÍ. îÅ ÓÉÌØÎÏ ÎÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. óÙÎ ÐÏÞÅÍÕ ÔÏ ÎÅ×ÚÌÀÂÉÌ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÄÏÍÁÚÙÁÁÔØ.

íÎÅ ÎÒÁ×ÉÔØÓÑ ÂÁÌØÚÁÍ ìÑ òÏÛÅ ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+. äÁ, ÏÎ ÌÉÐËÉÊ, ÎÏ ÏÔ ÎÅÇÏ Ñ ×ÉÄÅÌÁ ÜÆÆÅËÔ. ïÎ ÎÅ ÚÁÖÉ×ÌÑÅÔ ÂÏÌÑÞËÉ, ÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÕÂÉÒÁÅÔ ÓÕÈÏÓÔØ. ïÔÌÉÞÎÙÊ ÜÍÏÌÅÎÔ. ÷ÏÓÐÏÌÎÑÅÔ ËÏÖÕ ÌÉÐÉÄÁÍÉ. íÁÖÕ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÄÏÞËÕ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù. õÔÒÏÍ ÍÁÖÕ ÅÝ£ ×ÓÅ ÐÒÏÂÌÅÍÎÙÅ ÍÅÓÔÁ. ðÏËÁ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÜÔÏÍ ÓÒÅÄÓÔ×Å. åÝ£ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÁÑ ÜÍÕÌØÓÉÑ ÄÌÑ ÔÅÌÁ üÍÏÌÉÕÍ, ÎÏ ÐÏ ÍÎÅ ìÉÐÉËÁÒ ÜËÏÎÏÍÉÞÎÅÅ ËÁË ÒÁÚ ÉÚ-ÚÁ Ó×ÏÅÊ ÖÉÒÎÏÓÔÉ. îÁ ÜÔÏÍ ÆÏÒÕÍÅ ×ÉÄÅÌÁ ÔÅÍÕ, ËÏÍÕ ËÁËÉÅ ÜÍÏÌÅÎÔÙ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ, ×ÒÏÄÅ ÅÇÏ È×ÁÌÑÔ. ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÍÏÖÅÔ ÎÁÊÄ£ÔÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ. üÍÏÌÅÎÔÁÍÉ ÄÌÑ ËÏÖÉ, ÓËÌÏÎÎÏÊ Ë ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÍÕ ÄÅÒÍÁÔÉÔÕ, ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ.

üÍÏÌÉÕÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ — ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÏÎ ÍÎÅ. ïÞÅÎØ ÔÒÉËÚÅÒÁ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ É ÓÔÏÉÔ ÏÎ ÏÇÏ-ÇÏ. ðÏËÁ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÄÅÎØÇÁÍÉ ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÒÁÌÉ É ÜÍÕÌØÓÉÀ ÄÌÑ ×ÁÎÎÙ É ÂÁÌØÚÁÍ ÄÌÑ ÔÅÌÁ.. á ÐÏÔÏÍ ×ÏÔ ÞÔÏ-ÔÏ ËÁË-ÔÏ ÎÁÐÒÑÇÉ ÎÁÞÁÌÉÓØ.. ðÒÏÓÔÏ 200 ÍÌ ÚÁ 1000 Ó ÌÉÛÁËÏÍ ÄÌÑ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÒÏÇÏ×ÁÔÏ.

ìÑ ÒÏÛ ÍÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ ÃÅÎÎÉË Õ ÎÅÇÏ ÐÏ×ÙÛÅ. ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+ ÈÏÒÏÛÉÊ, ÎÏ ÍÎÅ ÖÉÒÎÏ×ÁÔ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ, Á ×ÏÔ ÃÉËÁÐÌÁÓÔ ÂÁÌØÚÁÍ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÂÏÌÑÞËÉ ÕÂÒÁÌ É ÎÅ ÔÁËÏÊ ÖÉÒÎÙÊ. ñ × ÁÐÔÅËÅ «òÉÇÌÁ» ÎÅÄÁ×ÎÏ ÎÁÂÒÁÌÁ ÐÒÏÂÎÉËÏ×, Õ ÎÉÈ ÏÂÙÞÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÅÓÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ ×ÚÑÔØ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.

ï. óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ. îÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÓÇÏÎÑÔØ ÚÁ ÐÒÏÂÎÉËÁÍÉ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.. åÝ£ ÒÁÚ ÓÐÁÓÉÂÏ

Источник