Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2983' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2983' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (14365) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (27) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Кожа лица в высоком разрешении

кожа лица в высоком разрешении thumbnail

Описание

Файлы5

Картинки33

Комментарии464

Данный мод для Skyrim LE и Skyrim SE, является реплейсером кожи тела и лица для UNP/CBBE/ или UNP совместимых реплейсеров тел (например UNPB, UNPB-BBP/TBBP, 7B, UN7B и других тел на основе UNP), а также для любых других реплейсеров основанных на CBBE. В данный пакет входит автономный набор из 12 вариантов новых бровей, макияж, веснушки, рот с зубами и текстуры глаз в высоком качестве. Данный реплейсер кожи поддерживает все ванильные расы, за исключением звериной расы.

Обновление:10.0

— Произведен капитальный ремонт лицевых текстур кожи.
— Улучшены текстурные карты отражений и подповерхностного рассеивания.
— Сглажены текстуры в области подмышек от Halofarm.
— Ресницы стали более густые.
— Улучшены лимбальные кольца глаз (это темный ободок вокруг радужной оболочки глаза, отделяющий цветную часть глаза от белка).

Обновление:9.4

— Обновлены лицевые текстуры (диффузные карты и карты нормалей). Добавлены некоторые детали в основном в области носа и подправлен лицевой профиль.
— Улучшено подповерхностное рассеивание текстур для лица.
— Вариант мода для тела CBBE теперь совместим с телом CBBE для игры Skyrim SE.
* Пояснения версий мода в скачиваниях: с несжатыми текстурами (версия 9.4), с облегченными текстурами (версия 9.3).

Журнал изменений:

* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архив

Содержание и описание мода

1. Текстуры кожи тела
— Подробные текстурные карты нормалей для тела, которые обеспечивают мягкую и нежную текстуру.
— На выбор шелковистая кожа, мурашки на коже или влажные текстуры.
— Специальные карты (specular maps) отражения, то есть отражение света падающего на кожу в разных ракурсах.
— Новые подповерхностные текстуры рассеивания, которые устраняют блестящие линии на коже.
— Исправленные шейные швы от Halofarm

2. Деликатная нежная кожа
— Подробные карты нормалей тела (normal maps), таз, руки, ноги, и т.д.

3. Макияж
— Мягче, чем ванильный игровой макияж
— Высокие текстуры макияжа

4. Веснушки
— Выбираются в ползунках «Цвет лица» в меню настройки персонажа
— Заменяют femaleheaddetail_frekles и _rough textures

5. Брови
— Автономные, новые 12 типов бровей

6. Текстуры лица
— Длинные ресницы, большие глаза, возраст около 25-35 лет
— Умеренно гладкая кожа и более правильные UV-карты
— Подробные карты нормалей (normal maps)

7. Рот и зубы
— Фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами
— Масштабируемые mesh, которые предотвращают торчащие зубы из лица
— Текстуры также имеют поддержку для мужчин

8. Глаза

— Заменяет ванильный Цвет глаз текстуры.
— Изогнутые ресницы
— Фото-реалистичное отражение глаз (reflections)
— Оптимальное, подповерхностное рассеивание текстур и карт нормалей (normal map)
— meshes, которые исправляют баг с невидимостью/растеканием глаз и бага с двухсторонними ресницами
— meshes, которые удаляют желтое свечение глаз у вампиров
— Текстуры также работают для мужских глаз

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 или Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше
— Реплейсер тела UNP или любой UNP совместимый реплейсер тела, например UUNP Special, UNP, UNPB, UNPB-BBP/TBBP, 7B
— Реплейсер тела CBBE или любой CBBE совместимый реплейсер тела CBPE, SCBE, CHSBHC, CBBE-BBP/TBBP и так далее
— Опционально реплейсер тела UN7B + данный «Основной мод для UNP» с высокими текстурами

Необязательно:
— Если вы хотите применять высокое разрешение текстур макияжа, то требуется SKSE соответствующий вашей версии игры и SKSE.ini, в который нужно внести некоторые параметры, в противном случае, просто макияж будет в обычном низком разрешении как в игре
— Создайте или скачайте файл SKSE.ini и поместите по адресу Data/SKSE/SKSE.ini и в SKSE.ini пропишите следующие строки
[Display]
iTintTextureResolution=2048

Чтобы все работало правильно, также рекомендуется внести в документ Skyrim.ini следующее
[Display]
iTexMipMapSkip=0

Что имеется в архиве для серии UNP:
— Модуль Brows — 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
— Модуль Eyes — глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
— Модуль Freckles — веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке «Цвет лица»
— Модуль Makeup — макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
— Модуль Mouth — фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица

— Модуль Skin_d_base — это ставить обязательно
— Модуль Skin_d_pubic — это текстуры тела с волосами на лобке
— Модуль Skin_d_shaved — это текстуры тела с бритой лобковой областью
— Модуль Skin_d_skinny — это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)

— Модуль Skin_n — карты нормалей (normal maps) это ставить обязательно
— Модуль Skin_n_base — карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
— Модуль Skin_n_flat — это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
— Модуль Skin_n_skinny — карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)

— Модуль Skin_s_base — специальные карты (specular map) это ставить обязательно
— Модуль Skin_s_goosebumps — гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эффектно (смотрите скриншот)
— Модуль Skin_s_silky — матовая кожа, на губах немного блеска
— Модуль Skin_s_wet — мокрая кожа
— Модуль Skin_sk — кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
— Модуль Skin_sk_fix — это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания «subsurface scattering», также снижает потребление VRAM

— fomod — это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю

Что имеется в архиве для CBBE:
— Модуль Brows — 12 автономных, новых типов бровей, .esp файл должен быть активирован
— Модуль Eyes — глаза, это заменитель для всех ванильных/игровых человеческих глаз. Включает в себя исправление бага с невидимостью глаз и двусторонних ресниц. Также удаляет желтое свечение у женских вампиров
— Модуль Freckles — веснушки, заменяет ванильные/игровые веснушки и грубые текстуры кожи лица. Веснушки могут быть выбраны в меню настройки персонажа, в ползунке «Цвет лица»
— Модуль Makeup — макияж, заменяет игровой макияж на более мягкий
— Модуль Mouth — фотореалистичные текстуры рта с белыми зубами и mesh файлы, которые предотвращают баг торчащих зубов из лица

— Модуль Skin_d_base — это ставить обязательно
— Модуль Skin_d_curvy — для пышных тел
— Модуль Skin_d_flat — это светлая кожа с бритой лобковой областью. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
— Модуль Skin_d_pubic — это текстуры тела с волосами на лобке
— Модуль Skin_d_slim — это текстуры тела с бритой лобковой областью для худого тела (Уменьшение затенения вокруг груди)

— Модуль Skin_n_base — карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой
— Модуль Skin_n_curvy — карты нормалей (normal maps) для пышных тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)
— Модуль Skin_n_flat — карты нормалей (normal maps), используется для имитации освещения. Подходит для плоской фигуры, с плоской грудью
— Модуль Skin_n_slim — карты нормалей (normal maps) для худых тел, используется для имитации освещения. Кожа выглядит более нежной, гладкой и мягкой (Уменьшение затенения вокруг груди)

— Модуль Skin_sk — кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом, для имитации прозрачности кожи
— Модуль Skin_sk_fix — это фикс, исправляющий ошибку, которая вызывает блестящие линии на коже, отключая эффект подповерхностного рассеивания «subsurface scattering», также снижает потребление VRAM
— Модуль Skin_s_base — специальные карты (specular map) это ставить обязательно
— Модуль Skin_s_goosebumps — гусиная кожа, то есть с мурашками, выглядит эфектно (смотрите скриншот)
— Модуль Skin_s_silky — матовая кожа, на губах немного блеска
— Модуль Skin_s_wet — мокрая кожа

— fomod — это для игры не нужно, это для установщика NMM, в этой папке так же есть скриншоты, которые соответствуют каждому модулю

Что имеется в архиве для UN7B:
— Этот пакет является патчем, в архиве есть только папка textures с адаптированными файлами femalebody_1_msn.dds и femalebody_1.dds для тела UN7B

Важно!!! Какие зачастую файлы текстур имеются во всех модах на кожу и реплейсерах тел:
— Если вы меняете текстуры кожи, то особое внимание перед обновлением уделите такими файлам как:
— femalehead_sk.dds, femalehead_s.dds, femalehead_msn.dds, femalehead.dds, femalehands_1_sk.dds, femalehands_1_s.dds, femalehands_1_msn.dds, femalehands_1.dds, femalebody_1_sk.dds, femalebody_1_s.dds, femalebody_1_msn.dds, femalebody_1.dds по адресу Data/textures/actors/character/female — по идее, во всех текстурах кожи из разных модов все эти файлы одинаковые, при установке они зачастую будут перезаписываться, но все таки лучше удалить эти файлы и ставить новые варианты модов на кожу, вдруг какие то файлы лишние будут — эти все файлы относятся только к текстурам кожи тела и лица и на само изменение формы тела никакого отношения не имеют, формы тела это уже файлы meshes, там ничего удалять не нужно при установке текстур кожи

Установка для UNP и CBBE:(все можно устанавливать через NMM менеджер или вручную). Установка на русском!
1. Очень рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, так как в архиве не совсем понятно за что каждый модуль отвечает, все модули прописаны с аббревиатурой, но я все расписал что все модули значат, читайте описание выше, кроме того, в архиве имеются скриншоты, которые соответствуют каждому модулю, можете просто посмотреть скрины и устанавливать все что вам нужно, ну и в описании всех модулей я все расписал что к чему
2. Выберите нужные модули и поместите textures или textures и meshes в папку Data в игре и подтвердите слияние файлов
3. В каком порядке что устанавливать не могу сказать, читайте пояснения что каждый модуль означает, а лучше через NMM менеджер, все само установится

Установка для UN7B:(можно устанавливать через NMM менеджер или вручную). Этот патч не поддерживается с 2015 года, поэтому неизвестно как он будет работать с новыми версиями основного мода.
1. Прежде всего у вас должен быть установлен сам реплейсер тела UN7B
2. Далее вы должны установить данный вариант мода «Основной мод для UNP» с высокими текстурами (модули Skin_d и Skin_n должны быть установлены обязательно)
3. Далее установите патч «Патч — Текстуры для UN7B» с высокими текстурами с заменой файлов.

Вариант для CBBE 10.0 (несжатые текстуры кожи для качества) (188 mb)Сервер №1

Вариант для CBBE 10.0 (сжатые и облегченные текстуры кожи) 37 mbСервер №2

Вариант для UNP 10.0 (несжатые текстуры кожи для качества) 245 mbСервер №3

Вариант для UNP 10.0 (сжатые и облегченные текстуры кожи) 45 mbСервер №4

Патч для тела UN7B 7.9.1 (ставить поверх UNP с несжатыми текстурами) . Не поддерживается с 2015 года.Сервер №5

Источник

Кожа — накладываем текстуру[May. 23rd, 2012|05:21 pm]

Фотокузница

Сегодня поговорим о текстуре кожи, точнее о создании идеальной кожи в фотошопе с нуля. Бывают случаи – когда необходимо отретушировать качественно портрет, но при этом исходная фотография оставляет желать лучшего – отсутствуют микроконтраст и детали. Проще говоря – кожа замыленная, человек выглядит как восковая фигура.

Скорее всего, в таком случае никакие «частотные разложения» и прочие манипуляции с исходным снимком не помогут. Остается одно – создать текстуру кожи заново. Способов масса (предлагайте свои варианты и предложения в комментариях), сегодня рассмотрим один из них (в рамках этого урока – ретушируем только лицо. Шею, ладони и уши в другой раз). Начнем.

Сначала нужно найти и скачать или сделать различные виды текстур идеальной кожи, именно с ними мы будем работать в фотошопе. Я подготовил и собрал несколько примеров для вас, как найти и подготовить такие текстуры – расскажу в другой раз. Там же можете скачать исходный файл psd с этого урока, с которым я работал, все слои сохранены. А примеры текстур можете скачать на моем сайте.
Изначально мы имеем портрет вот такого качества:

Идеальная кожа в фотошопе может выглядеть реалистично только в одном случае – если мы учтем анатомические особенности лица человека, его форму и геометрию, а также неоднородность текстуры даже самой идеальной кожи. Проще говоря – кожа на носу отличается от кожи на лбу и щеках и нельзя просто залить все одной текстурой (или шумом).Чтобы было проще ориентироваться, я разделю все лицо на условные зоны – щеки, носогубной треугольник, нос, области вокруг глаз, лоб и подбородок. Для каждой зоны есть подходящие текстуры, которые вы скачали. Самыми проблемными участками я считаю нос и области вокруг глаз. У носа обычно кожа гладкая и крупные поры. Глаза – мелкая сетка мимических морщин.
Ниже я указал примерные участки, на геометрию и текстуру которых необходимо будет обратить внимание, страшно нарисовано правда? )))

Начнем с правой щеки. Для этого откроем текстуру 2 , которая создаст новую идеальную кожу в фотошопе, в области границы носа – нижнего века – скулы. Трансформируем ее (поворачиваем на 90 град против часовой стрелки и отражаем горизонтально), в результате получаем:

Левая и верхняя часть нашей текстуры – это область возле носа и глаз. Правая-нижняя, это щека.
Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:

Займемся подгонкой текстуры. Назовем созданный слой «правая щека». Выделяем его (Ctrl+ клик по слою) и приеменяем к нему корректирующий слой black and white:

Вы могли заметить, что данные текстуры не идеально серые, я специально оставил их такими. Регулируя цвета на панели black and white или используя пресеты в этой же панели, вы сможете выбрать различные текстуры из исходного слоя. Я выбрал пресет Infrared – он оказался самым насыщенным.

Выделяем оба слоя (левая щека и black and white) и объединяем их. Меняем режим наложения на Linear Light:

Инвертируем нашу текстуру (Ctrl+I) и уменьшаем opacity слоя до 45 %, получаем результат:

Снова переименуем наш слой black and white в правая щека, добавляем к нему маску слоя и большой кистью с нулевой жесткостью проходим по краям, ослабляя тем самым переходы от текстуры к изображению.
Я решил не мудрствовать и применил эту же текстуру и к левой щеке. Делаем дубликат слоя правая щека (Ctrl+J), перетаскиваем на левуй сторону лица (V) и отражаем текстуру по горизонтали (Ctrl+T, контекстное меню – Flip Horizontal), затем поворачиваем против часовой стрелки и изменяем размеры, получаем примерно такую картину:

Как вы видите – верхняя часть текстуры накладывается на нижнее веко, нижняя часть – закрывает промежуток между носом и верхней губой. Опять же большой мягкой кистью черного цвета убираем ненужное наложение на носу, за пределами лица и смягчаем границы.

Рисуем лоб

Для лба я выбрал текстуру 5, она более мягкая и рисунок вполне подходит. Открываем, перемещаем в область лба, применяем к ней корректирующий слой Black and White, играемся с пресетами Black and White (меняем фактуру), меняем режим наложения на Linear Light, инвертируем изображение (Ctrl+I) и уменьшая opacity. В общем, все тоже самое повторять не буду, смотрите выше. Данные шаги будут повторяться для каждой области лица. Меняться будет лишь выбор текстуры и подгонка слоя. В данном случае я повернул на 45 градусов по часовой стрелке и в режиме свободной трансформации (Ctrl+T) сделал следующие изменения:

Это нужно для того, чтобы повторить линии лба. На фото видно, что девушка приподняла бровь, и по линиям лба на исходной фотографии можно увидеть направление искривления нашей текстуры. После того, как мы наложили нашу текстуру кожи на лоб, добавляем к ней маску слоя, инвертируем ее (ctrl-i) и белой кистью закрашиваем лоб, прорисовав его тем самым. Уменьшаем opacity до приемлемого уровня (у меня 50%). Можно заметить, что данный экземпляр кожи, какой бы он ни был идеальным – достаточно неоднороден по своей фактуре, поэтому слишком «фактурные» участки приглушаем большой кистью белого цвета с opacity 10-15%. В результате:

Аналогичным способом, подбираем подходящую текстуру под конкретную область лица.
Изменяем фактуру с помощью black and white (одна текстура может иметь несколько разных рисунков кожи)
Подгоняем текстуру под геометрию лица (вращение, размер, свободная трансформация)
Накладываем ее на лицо (режимы наложения, opacity, по необходимости – инверсия)
С помощью масок совмещаем текстуры друг с другом и накладываем их на необходимые участки изображения, убирая лишнее.
Вот как выглядят наши текстуры без режимов наложения:

Что получилось у меня:

Результат конечно далек от идеального. Качество конечного фото зависит от усидчивости и кропотливости работы с масками, подбором текстур и т.д.

Comments:

«примеры текстур можете скачать на моем сайте»

а где там? я что-то не нашел.

что касается статьи — все симпатично, но на мой личный вкус перебор в приведенном примере. вообще, найти баланс между реалистичностью и отсутствием дефектов очень трудно. для гламурного журнала пример хорош, а вот для всех остальных случаев, пожалуй, немного избыточно заретушировано. ну, это сугубо личное мнение, не настаиваю на нем.

Когда я баловства ради за меняла на фотографии очень плохую кожу хорошей, я сделала частотное разложение фотографии-рецепиента, фотографии-донора и с донорской просто забрала слой с высокими частотами, положив его в фото-рецепиент (масочками

И с помощью трансформации добившись совпадения размеров и направлений). А где уж взять донорскую фотографию с хорошей кожей — дело техники:)

А не сложно ли было бы Вам написать, ну если и не урок, то, хотя бы, порядок действий? Был бы премного благодарен.

по-моему выглядит просто шумно. вместо текстуры…

ну потому что это — не текстура. И вообще — неправильная работа.

В кратце, текстура кожи делается с помощью отмасштабированного гауссова шума, который смягчается и обрабатывается фильтром Emboss. Результат накладывается и подгоняется на заблюрованную кожу в режиме Overlay или Soft Light. На соответствующих этапах излишняя резкость текстурного слоя подруливается блюром и Despecle.
Всех делов.

Звучит интересно.
С вас урок, чётко, по пунктам, с иллюстрациями.
Хотя, наверняка, заленитесь.

ну потому что это — не текстура. И вообще — неправильная работа.

Наложение «донорской» кожи — это стандартная практика в индустрии ретушеров (на западе; про Россию не знаю). У самого Pascal Dangin’а — целые библиотеки кожи и других текстур. Фильтрами и шумом текструра создаётся только на скорую руку.

Вот скринкаст с таким же уроком как у автора этой темы: ввв screencast ком /wIHk5WI0yyIG

Edited at 2012-05-23 01:57 pm (UTC)

Прикольно… Если натуральная текстура кожи, это не текстура, тогда что же??? Я сам так делаю, это более естественно, чем искусственно созданные шумы

From: o_rey
2012-05-23 11:19 am (UTC)

У меня такое ощущение, что Вы «исходник» специально разблюрили.
Ну не бывает так.

бывает, что где-то когда-то автор фото переблюрил, а потом просят всё восстановить )

(Deleted comment)

Я конечно взял на заметку, как метод. Спасибо.

Но почему столь странный подход к наложению в пункте:
«Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:»? (номера бы что-ли проставили)

По логике, чем дальше от нас объект, т.е. плоскость ушей от плоскости глаз тем мельче должны становиться поры идеальной кожи.
Зачем же вы тогда растянули Warp’ом в сторону увеличения «поры» которые ближе к ушам?
Скорее надо трансформировать по форме (с учётом сломов форм и расположения «шума» по плоскостям) и с учетом хоть и не значительных, но перспективных искажений?

пипка темновата))

PS сначала написала коммент, потом внимательно прочла ваш ник. улыбнуло))

Edited at 2012-05-23 06:11 pm (UTC)

Зачем накладывать текстуру,если есть натуральная (тут исходник явно подмыли)???-зная пару простых приемов,можно не только вытянуть оригинальную текстуру,но и усилить ее..

Источник