Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2972' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2972' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (69762) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (27) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Кожа лица блестит от пудры

Кожа лица блестит от пудры thumbnail

Обладательницы жирной и комбинированной кожи летом вступают в нелегкую борьбу с блеском, который способен испортить любой, даже самый удачный образ. Разумеется, у жирной кожи есть и свои плюсы — к появлению мимических морщин она склонна куда меньше, чем сухая. Но вряд ли этот факт способен тебя утешить. Поэтому давай разберемся, как все-таки победить жирный блеск и сделать так, чтобы кожа казалась идеально матовой.

Следи за временем

Ты удивишься, когда узнаешь, что твои сальные железы работают, как часы. С утра перед работой ты умываешься и кажется, что лицо в полном порядке, но проходит пару часов, и даже если ты не вспотела, жирный блеск уже сияет ярче летнего солнца! На самом деле косметологи выяснили, что через 2−3 часа после пробуждения и в последующие 4−5 часов наши сальные железы наиболее активны, и именно в этот момент проблемным участкам требуется очищение.

Пользуйся салфетками

Если ты заметила жирный блеск на лице, не спеши пользоваться пудрой — под ее слоем кожа начинает работать еще более активно, и уже через 20 минут ты почувствуешь необходимость припудриться снова. Гораздо более правильным будет промакивать жирные участки матирующими салфетками. Кстати, в их отсутствие можно спастись обычными фильтрами для кофе — они тоже имеют эффект «промокашки» и наверняка найдутся у тебя дома или в офисе. Внимание: используя салфетку, не делай никаких протирающих движений! Просто приложи ее к проблемному участку и слегка прижми.

Читай этикетку

Твое очищающее средство не должно быть слишком жестким, даже если ты обладательница очень жирной кожи. Внимательно читай этикетку и откажись от лосьонов и тоников, которые содержат лаурилсульфат натрия, сульфат натрия, лаурет сульфат или лаурет аммония. Эти ингредиенты, как правило, обезвоживают кожу и могут привести к тому, что сальные железы «испугаются» сухости и начнут еще активнее вырабатывать кожный жир.

Не используй увлажняющий крем

Этот совет может показаться спорным, ведь всем нам твердят, что вода — источник жизни, а значит, коже необходим увлажняющий крем. Да, это правда. Но только если у тебя нет такой проблемы, как жирный блеск! Устрой своей Т-зоне диету — используй крем только на тех участках, где действительно нужно увлажнение, а лоб, нос и подбородок оставь в покое — им требуется только очищение, а не лишний жировой слой. Если совсем не мыслишь свою жизнь без крема, то купи лучше специальный матирующий. В таких продуктах обычно содержится цинк, позволяющий эффективно бороться с блеском.

Откажись от привычного тонального средства

Извини, но у нас еще одна плохая новость — тональное средство тоже лучше не использовать на проблемных участках. Дело в том, что любой тональный крем содержит жирную основу, и как результат — лицо блестит еще больше. Единственный вариант, который приемлем в твоем случае — жидкая тональная сыворотка. Как правило, эти продукты очень легкие и «обезжиренные», поэтому идеально подходят для Т-зоны. Другой вариант — тональные средства с матирующим эффектом, которые созданы специально для того, чтобы нейтрализовать блеск.

Умывайся не слишком часто

Да, жирной коже нужно очищение, но это не значит, что ее можно мучить постоянным очищением. Умывайся не больше трех раз в день, а в остальное время используй только матирующие салфетки. Принцип тут прост — чем больше ты сушишь кожу специальными пенками и гелями для умывания, тем сильнее она вырабатывает секрет. Поэтому знай меру! Очищение тебе необходимо, но не стоит слишком усердствовать.

Используй салициловую кислоту

Это копеечное средство из аптеки творит чудеса! Салициловую кислоту можно развести с минеральной водой и протирать лицо в качестве тоника утром и вечером. Это действительно работает — уже через 2−3 дня применения ты заметишь, что кожа больше не блестит так активно, а поры сузились и стали менее заметными.

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

Пудра — вещь очень коварная. Она способна подчеркнуть любые мелкие морщинки и даже усилить жирный блеск кожи, если наносить ее неправильно. Мы выявили 5 самых распространенных ошибок при использовании пудры и рассказываем, как их избежать.

Ошибки при использовании пудры

Ошибка № 1: припудриваешь лицо перед макияжем

Есть такой распространенный миф, что лицо перед нанесением макияжа нужно слегка припудрить. Мы точно не знаем, откуда у многих девушек появилось это странное заблуждение, но предупреждаем — покрывать кожу слоем пудры прежде, чем нанести мейкап, точно не стоит. Ты добьешься только обратного эффекта — очень скоро лицо начнет блестеть из-за того, что слой пудры и последующей макияж просто не дают коже дышать.

Как правильно пользоваться пудрой: чтобы избежать жирного блеска, перед нанесением макияжа используй жидкий праймер с матирующим эффектом или тональную сыворотку. Пудра может быть только завершающим штрихом мейкапа, но никак не первым шагом!

Ошибка № 2: ты припудриваешься сразу после завершения макияжа

Если ты видела, как работают визажисты перед съемками, то наверняка взяла на заметку — сразу после завершения мейкапа припудрить все лицо. Прекрасно, но вот только профессиональные модели проводят в макияже максимум пару часов, да и то их мейкап постоянно корректируют. Большое количество пудры визажисты используют лишь с одной целью — чтобы лицо не блестело перед камерой.

В повседневном макияже дела обстоят иначе: щедрый слой пудры подчеркнет все недостатки, и мелкие мимические морщинки тут же станут заметны, даже если раньше ты их не замечала!

Как правильно пользоваться пудрой: после того как ты закончила краситься, дай коже «принять» все средства. Подожди буквально 5−10 минут, затем промокни лицо салфеткой — кожа сама отдаст излишки тональных продуктов. Ну, а теперь можешь припудрить крупной мягкой кистью Т-зону — лоб, нос и подбородок. На щеки совсем необязательно наносить рассыпчатое средство, тем более что ты наверняка уже использовала румяна или хайлайтер.

Ошибка № 3: маскируешь пудрой жирные участки кожи

В течение дня ты заметила, что нос или лоб начали блестеть. Твои действия? Ну конечно, открываешь пудреницу и маскируешь все недостатки. Пока через полчаса кожа снова не заблестит… И что тогда — еще один слой? А потом ты будешь удивляться, откуда появились прыщи!

Как правильно пользоваться пудрой: прежде чем наносить пудру с целью скрыть блеск, от кожного жира нужно избавиться. Для этого тебе нужна матирующая салфетка или хотя бы бумажные платочки. Убедись, что ты тщательно промокнула лицо и оно больше не блестит, и только теперь можешь слегка припудрить. Эффект продлится на несколько часов, и ты лишний раз не загрязнишь поры!

Ошибка № 4: неправильно выбираешь цвет пудры

Маленький секрет: оттенок пудры должен быть на полтона-тон светлее, чем цвет твоего тонального средства или кожи (если не используешь маскирующие продукты). Именно эта разница позволяет создать максимально естественный макияж и освежить лицо.

Желтовато-бежевая пудра подходит девушкам с оливковой кожей, у которой есть едва заметный зеленый подтон.

Если у тебя светлая, почти белая кожа, то избегай любых песочных и желтых оттенок. Лучше отдать предпочтение бежевому цвету с сероватым подтоном — не бойся таких светлых, серебристых оттенков, на белой коже они смотрятся идеально.

Оптимальный вариант для всех — это розово-бежевый оттенок пудры, который, однако, нужно наносить с осторожностью на зоны лба и носа.

И пару слов о мерцающей пудре со светоотражающими частицами: с ней нужно быть очень осторожной. Это средство способно даже слегка омолодить лицо и сделать его более свежим, но излишки такой пудры, во-первых, могут подчеркнуть морщины, а во-вторых, способны сделать лицо похожим на маску — лишнее мерцание лишь добавит тебе сходства с бронзовой статуей, а не красоты. Кроме того, светоотражающие частицы просто ужасно смотрятся при фотовспышке — если собираешься фотографироваться, то лучше отдай предпочтение обычной матовой пудре. Только вспомни те жуткие фото звезд с белыми пятнами на лице! Они тоже думали, что будут сиять, а не казаться обсыпанными мукой…

Ошибка № 5: наносишь пудру пуховкой из упаковки

Раскроем тебе страшную тайну: большинство пуховок, спонжей и кисточек из стандартных упаковок пудры ни на что не годятся. Можешь их сразу выбросить, серьезно! Кроме того, мало кто эти пуховки моет, а пользоваться ими можно годами — в итоге ты получаешь настоящий рассадник бактерий в своей косметичке.

Как правильно пользоваться пудрой: лучше всего наносить пудру специальными кистями из натурального ворса. Важно, чтобы кисть была мягкой и не слишком густой и чтобы с нее легко можно было стряхнуть излишки пудры для максимально тонкого нанесения. Идеально подходит кисть-кабуки (о ней мы подробно рассказывали в обзоре кистей) — круглая, маленькая, очень пушистая и компактная. Смело можешь носить ее с собой в сумочке, только не забывай регулярно мыть инструмент! И не делай ошибок при использовании пудры, о которых мы рассказали.

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

16+
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ æÏÒÕÍ: ÐÒÏ ÐÁÒÆÀÍÅÒÉÀ É ËÏÓÍÅÔÉËÕ, ÎÏ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÐÒÏ ÐÁÒÆÀÍÅÒÉÀ 🙂

áÒÈÉ×ÎÁÑ
ôÅÍÁ

Near bird

11.03.2015
«ÏÔ×ÅÔÉÔØ»

ô.Ë. ×Ù ÎÅÁ×ÔÏÒÉÚÏ×ÁÎÙ ÎÁ ÓÁÊÔÅ. ÷ÏÊÔÉ.

ô.Ë. ÔÅÍÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÁÒÈÉ×ÎÏÊ.

÷ÏÔ ÎÅÚÁÄÁÞÁ: ÐÕÄÒÁ, ËÏÔÏÒÏÊ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁÓØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÎÁÞÁÌÁ ÂÙÓÔÒÏ ÖÉÒÎÉÔØ ÌÉÃÏ.
ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ, ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÍÁÔÉÒÕÅÍ, ÔÅÍ ÓÉÌØÎÅÅ ÌÉÃÏ ÈÏÞÅÔ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ ÏÔ ÜÔÏÇÏ. îÏ, ×ÒÏÄÅ ÒÁÎØÛÅ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÌÁ. ðÒÉ ÜÔÏÍ Ó «ÇÏÌÙÍ» ÌÉÃÏÍ (Ó ËÒÅÍÏÍ ÔÏÌØËÏ) ÍÏÇÕ ÐÒÏÈÏÄÉÔØ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÄÏ ÞÁÓÏ× 15, ÎÅ ÐÒÏÍÁËÉ×ÁÑ ÌÉÃÏ. é, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÂÌÅÓË, ÎÅ ÔÁËÏÊ ÁËÔÉ×ÎÙÊ. ó ÐÕÄÒÏÊ ÜÔÏÊ Ñ ÞÁÓÁÍ Ë 11 ÂÕÄÔÏ ÌÉÃÏ ÂÌÉÎÏÍ ÐÒÏÔÅÒÌÁ.
á ×ÏÏÂÝÅ, ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÏÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÐÕÄÒÙ? íÁÓËÉÒÏ×ËÉ ÏÎÁ ÏÓÏÂÏÊ ÎÅ ÄÁÅÔ (ÎÅ ÂÅÒÅÍ × ÒÁÓÞÅÔ ËÒÅÍ-ÐÕÄÒÕ), ÔÁË… ìÅÇËÉÊ ÔÏÎ.
ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ Ó ÍÏÅÊ ËÏÖÅÊ ÕÐÏ×ÁÔØ ÎÁ ÐÕÄÒÕ ÔÏÞÎÏ ÓÍÙÓÌÁ ÎÅÔ, ÎÏ ÓÏ×ÓÅÍ Ó ÇÏÌÙÍ ÌÉÃÏÍ ÐÒÉ ÍÉÎÉÍÕÍÅ ÍÅÊËÁ (ÒÅÓÎÉÃÙ, ÂÌÅÓË) ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ.
ëÁË ÄÕÍÁÅÔÅ, ÅÓÌÉ ÐÕÄÒÁ ÂÅÚ ÕËÁÚÁÎÉÑ «ÍÁÔÉÒÕÀÝÁÑ», ÌÉÃÏ ÔÁËÖÅ ÂÕÄÅÔ ÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÔØ? éÌÉ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÒÉÓËÎÕÔØ É ËÕÐÉÔØ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÏ-ÌÅÇÞÅ, ÒÁÓÓÙÐÕÛËÕ, Ë ÐÒÉÍÅÒÕ?

òÁÓÓËÁÖÉÔÅ Ï ×ÁÛÉÈ ×ÚÁÉÍÏÏÔÎÏÛÅÎÉÑÈ Ó ÐÕÄÒÏÊ.

Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ. ÐÏÌØÚÕÀÓØ ÍÉÎÅÒÁÌØÎÏÊ ÏÓÎÏ×ÏÊ ìÀÍØÅÒ (ÓÔÁÒÙÅ ÚÁÐÁÓÙ, ÔÅÐÅÒØ ÉÈ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ×ÙÐÕÓËÁÀÔ), ÍÁÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÚÁÑ×ÌÅÎÏ, ÎÏ ËÏÖÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÂÌÅÓÔÅÔØ ÔÏÌØËÏ × ÖÁÒÕ, É ÔÏ ÂÌÉÖÅ Ë ×ÅÞÅÒÕ
ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÐÏÄÏÊÔÉ, ÎÁÄÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ. Ñ ÔÅÂÅ ÍÏÇÕ ÏÔÓÙÐÁÔØ ÎÁ ÐÒÏÂÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÛØ, ËÁË ÐÏÊÄÅÔ
ÐÏËÁ ÎÅ ÐÅÒÅÛÌÁ ÎÁ ÍÉÎÅÒÁÌËÕ, ÍÁÔÉÒÕÀÝÉÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÌÀÂÉÌÁ. ÒÕËÉ ËÒÉ×ÙÅ Õ ÍÅÎÑ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ËÁË Ñ ÉÈ ÔÏÌØËÏ ÎÉ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÎÁÎÏÓÉÔØ, ÎÏ ÎÁ ÍÎÅ ×ÓÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ×ÓÅÇÄÁ ÌÅÖÁÌÉ ÍÁÓËÏÊ.

Ñ ÓÁÍÁ ÓÅÊÞÁÓ, ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÐÏÓÌÅ ÎÁÐÉÓÁÎÉÑ ÓÅÇÏ ÐÏÓÔÁ, ÐÏÄÕÍÁÌÁ Ï ÍÉÎÅÒÁÌØÎÏÊ ËÏÓÍÅÔÉËÅ.
ÂÁÒÅÍÉÎÅÒÁÌÓ ÐÏËÁ ÖÁÂËÁ ÄÕÛÉÔ, «ÎÁ ÐÒÏÂÕ» ×ÏÚØÍÕ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÎÅÄÏÒÏÇÏ.
ÏÔÓÙÐÁÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ, ÓÐÁÓÉÂÏ!
Õ ÍÅÎÑ ÄÁÖ ÓÐÅÃ. ËÉÓÔÉ ÎÅÔ. ×ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÎ ÐÙÔÁÀÓØ ÐÏ ÉÎÅÔÕ ×ÙÂÒÁÔØ

Ñ ÏÂÙÞÎÏÊ ÓÅÆÏÒÏ×ÓËÏÊ ËÁÂÕËÉ ÎÁÎÏÛÕ.
ÔÙ ÎÁ ×ÓÔÅÞÕ × ÓÂ ÐÌÁÎÉÒÕÅÛØ? Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÐÁÒÁ ÂÁÎÏË ÂÁÒÅÍÉÎÅÒÁÌÓ, ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÂÙ, ÞÔÏÂÙ ÈÏÔØ ÔÏÞËÕ ÏÔÓÞÅÔÁ ÐÏÎÑÔØ

çÄÅ É ×Ï ÓËÏÌØËÏ? ÷ÏÏÂÝÅ, ÐÌÁÎÏ× ÎÁ ÜÔÏÔ ÄÅÎØ ÎÅ ÂÙÌÏ. ôÁË ÞÔÏ ÉÄÕ ÎÁ ×ÓÔÒÅÞÕ.
á ÂÁÒÅÍÉÎÅÒÁÌÓ ÞÔÏ Õ ÔÅÂÑ, ÎÅ ÐÏÛÌÉ? éÌÉ ×ÓÅ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÛØ?

ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÌÅÖÁÔ É ÖÄÕÔ Ó×ÏÅÇÏ ÞÁÓÁ. ÇÏÄÁ ÞÅÒÅÚ 4 ÄÏ ÎÉÈ ÄÏÊÄÅÔ ÏÞÅÒÅÄØ ))))

íÁÛ, ÓÌÕÛÁÊ, Á ÏÔÓÙÐØ ×ÓÅ-ÔÁËÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÌÏÖÎÏ!
óÅÊÞÁÓ ÐÙÔÁÀÓØ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ ÓÅÂÅ ÓÐÉÓÏË ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÉÚ ÍÉÎÅÒÁÌØÎÏÊ ËÏÓÍÅÔÉËÉ, ÓÐÉÓÏË ÁÖ ÉÚ 4È ÐÕÎËÔÏ× ×ÙÛÅÌ. äÕÍÁÀ, Á ×ÄÒÕÇ ÎÅ ÐÏÊÄÅÔ Õ ÍÅÎÑ É ÎÅ ÐÒÏÎÉËÎÕÓØ. ôÁË ÈÏÔØ ÐÏÐÒÏÂÕÀ ÒÁÚÏË

Ñ ÆÁÎÁÔ ÒÁÓÓÙÐÕÛÅË)) la prairie ÐÏÌØÚÕÀÓØ ÂÏÌØÛÅ ÇÏÄÁ (ÎÉËÁË ÎÅ ÐÒÉËÏÎÞÕ ÜÔÕ ÇÉÇÁÎÔÓËÕÀ ÂÁÎËÕ, Á ÅÝÅ ×ÅÄØ ÏÓÔÁÌÁÓØ ÔÒÜ×ÅÌ ×ÅÒÓÉÑ, ËÏÔÏÒÁÑ × ËÏÍÐÌÅËÔÅ ÛÌÁ). ÂÙÌÁ ÅÝÅ ÇÅÒÌÅÎ ÐÒÅÄÙÄÕÝÅÇÏ ×ÙÐÕÓËÁ. ÏÂÅ ÐÕÄÒÙ ÎÅ ÍÁÔÉÒÕÀÝÉÅ, ÎÏ ÚÁÍÅÔÎÏ ×ÙÒÁ×ÎÉ×ÁÀÔ ÔÏÎ ÌÉÃÁ, É Õ ÏÂÅÉÈ ÎÅÐÌÏÈÁÑ ÄÌÑ ÒÁÓÓÙÐÕÛËÉ ËÒÏÀÝÁÑ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ. ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÇÅÒÌÅÎ ÍÎÅ ÎÅÐÌÏÈÏ ÓËÒÙ×ÁÌ ÓÌÅÄÙ ÏÔ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÐÁÒÕ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ.
ÏÔ ÂÌÅÓËÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ ÓÐÁÓÁÀÓØ ÍÁÔÉÒÕÀÝÉÍÉ ÓÁÌÆÅÔËÁÍÉ.
ÅÓÔØ ÅÝÅ ÖÉ×ÁÎÛÉ ÐÒÉÚÍÁ, ÎÏ Ñ ÅÅ ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ ÐÏËÁ, ÏÞÅÎØ ÓÕÛÉÔ ËÏÖÕ É ÎÉ ÆÉÇÁ ÎÅ ×ÙÒÁ×ÎÉ×ÁÅÔ. ÐÏÓÍÏÔÒÀ ËÁË ÌÅÔÏÍ ÐÏÊÄÅÔ
×ÁÌÑÅÔÓÑ ÅÝÅ ÒÁÓÓÙÐÞÁÔÁÑ ÄÉÏÒ — ×ÏÏÂÝÅ ÎÉ Ï ÞÅÍ, Ë ÔÏÍÕ ÖÅ × ÐÏÒÙ ÐÒÏ×ÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ
ÓÌÅÄÕÀÝÁÑ ÐÕÄÒÁ ÂÕÄÅÔ ÌÉÂÏ ÇÅÒÌÅÎ ÌÉÂÏ ËÜÒÏÎ (ÅÓÌÉ ÄÏÂÅÒÕÓØ ÄÏ ÇÕÍÁ)

îÁÔÁÛ, ÐÏÐÒÏÂÕÊ óÉÓÌÅÊ ËÒÁÓÎÕÀ ËÏÒÏÂËÕ. ïÎÁ ÔÏÎ ×ÙÒÁ×ÎÉ×ÁÅÔ, ÎÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÌÅÇËÁÑ, ÍÁÔÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÄÁÅÔ, ÎÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÐÏÄÓ×ÅÞÉ×ÁÅÔ. îÁÒÅËÁÎÉÊ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÎÅÅ ÎÅÔ ÎÉËÁËÉÈ. éÚ ÒÅÁÌØÎÏ ÐÕÄÒ, Á ÎÅ ÚÁËÒÅÐÉÔÅÌÅÊ ÍÅÊËÁ ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ.

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÚÁÐÏÍÎÀ. ÎÏ ÍÅÎÑ ÔÕÔ ÍÙÓÌØ ÐÏÓÅÔÉÌÁ, ÞÔÏ ÐÏÒÁ ÂÙ ÐÏÂÁÌÏ×ÁÔØÓÑ ÍÉÎÅÒÁÌËÏÊ. ÔÁËÏÇÏ ÒÏÄÁ ËÏÓÍÅÔÏÓÁ ÅÝÅ ÎÅ ÂÙÌÏ )

íÁÔÉÒÕÀÝÑÑ ÐÕÄÒÁ ÐÏÄÓÕÛÉ×ÁÅÔ ËÏÖÕ, ÐÏÜÔÏÍÕ, Ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÅÅ ÎÁ ÂÁÚÕ ÉÌÉ ÔÏÎÁÌØÎÉË ÎÁÎÏÓÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÕÖÅ Ó ÎÉÈ ÅÌÁ ÉÚÌÉÛËÉ ÓÁÌÁ.
éÓÐÒÁ×ÉÔØ ÖÉÒÎÏÓÔØ ËÏÖÉ? ÔÏÌØËÏ ÏÔÒÅÇÕÌÉÒÏ×Á× ÇÏÒÍÏÎÙ É ÐÒÉÔÁÎÉÅ.
ñ ÐÏÌØÚÕÀÓØ ÛÉÓÅÊÄÏ×ÓËÏÊ ÌÅÞÅÂÎÏÊ, ÏÎÁ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÉÚ ÍÁÔÉÒÕÀÝÉÈ, ËÔÏ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ Õ ÍÅÎÑ ÅÝÅ É ÛÅÌÕÛÅÎÉÑ.

×ÏÐÒÏÓ ÎÅ × ÔÏÍ, ËÕÄÁ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÍÁÔÉÒÕÀÝÕÀ ÐÕÄÒÕ.
×ÏÐÒÏÓ × ÔÏÍ, ËÁËÕÀ ÓÅÊÞÁÓ ËÕÐÉÔØ ÐÕÄÒÕ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÖÉÒÎÉÌÁ ÌÉÃÏ (ÂÅÚ ÐÕÄÒÙ ÌÉÃÏ ÇÕÄ).
×ÉÄÉÍÏ, ÍÁÔÉÒÕÀÝÁÑ ÍÎÅ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ, Ô.Ë. Ó ÓÁÌÏÏÔÄÅÌÅÎÉÅÍ ÎÁ ÌÉÃÅ, ÔÔÔ, ÓÔÁÌÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍ É ÉÚÌÉÛÎÅ ÓÕÛÉÔØ ÕÖÅ ÎÉ Ë ÞÅÍÕ.

Источник