Кожа на лице андрея миронова
Его игру обожали как любители кинематографа, так и театральные зрители, он был кумиром миллионов советских людей, даря им радость и хорошее настроение.
Его талант не вызывал сомнений ни у кого, даже многие именитые артисты открыто признавали, что Андрей Миронов был гораздо талантливее их самих.
И глядя на ту легкость, с которой Миронов играл роли, пел, танцевал, на его пластику, мало кто мог предположить, что у актера серьезные проблемы со здоровьем, и что часто он выступает, превозмогая боль.
Знакомые артиста рассказывают, что однажды судьба свела Андрея Миронова с одной гадалкой, когда артист находился на гастролях в Болгарии.
Помимо предсказаний, касающихся личной жизни и творческой деятельности, гадалка предупредила Миронова о плохом состоянии здоровья, и что он должен относиться к себе гораздо бережнее.
Но актер не придал большого значения этим словам, и состоявшийся разговор на многие годы остался забытым.
Стоит отметить, что еще с юношеских лет у Миронова наблюдались проблемы с лишним весом, но они не были сколько-нибудь значимыми впоследствии: напряженная работа, часто связанная с большими физическими нагрузками, подчас изматывающие гастроли, а также диеты, на которые периодически садился актер, — все это способствовало тому, что лишние килограммы не накапливались.
Однажды во время гастролей в Ташкенте, проходивших осенью 1978 года, Миронову стало плохо и его госпитализировали с подозрением на кровоизлияние в мозг. После тщательного осмотра было установлено воспаление оболочек головного мозга — менингит.
Помимо этого, у Андрея Миронова был еще один неприятный недуг — фурункулез, от которого артист сильно страдал.
В начале 80-х годов заболевание сильно обострилось, в районе подмышечных лимфатических узлов, шеи, а также на ногах, под коленями, появились множественные фурункулы, из-за которых актеру было трудно просто двигаться, не говоря уже о том, чтобы играть на сцене.
Именно из-за этой проблемы, а не из-за какого-то следования моде, Миронов часто появлялся на публике не в рубашке, а в водолазке с высоким горлом, чтобы скрыть свою проблему от посторонних глаз.
Как рассказывал в своих воспоминаниях другой талантливый актер, Михаил Державин, он вместе с Александром Ширвиндтом старался во время спектакля «Ревизор», когда Миронову по сюжету нужно было падать, так поддерживать Андрея, чтобы не коснуться ненароком больных мест и не причинить артисту страдания.
Проводимое терапевтическое лечение не давало никаких результатов, проведенное переливание крови так же не изменило ситуацию. даже обращение за помощью к известной в те времена целительнице Джуне ничего не изменило.
В итоге пришлось прибегнуть к хирургической операции, во время которой были удалены лимфоузлы в местах, наиболее подверженных фурункулезу.
После этого самочувствие Миронова несколько улучшилось, но о каком-то существенном улучшении общего состояния говорить не приходилось. К тому же у артиста случались регулярные сердечные приступы.
В августе 1987 труппа театра была на гастролях в Риге. 14 августа Андрей Миронов выступал Рижском оперном театре, шел спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Неожиданно во время выступления артисту стало плохо, он начал терять сознание.
Коллеги вызвали скорую и актер был экстренно госпитализирован в нейрохирургическое отделение клиники Гайльэзерс. Там артисту был поставлен диагноз — обширное кровоизлияние в мозг.
Последующие два дня врачи делали все возможное и невозможное для спасения Миронова, но их усилия оказались тщетными и рано утром 16 августа Андрей Миронов скончался, так и не приходя в сознание.
Вскрытие показало наличие аневризмы сосудов головного мозга. Тело артиста было перевезено в Москву, где 20 августа Миронов был похоронен на Ваганьковском кладбище.
Так завершился земной путь Андрея Миронова — удивительно искреннего и светлого человека, талантливого артиста, до сих пор любимого зрителями.
© Biografia.Ru, 2018 г.
Источник
 70 — 80-òûõ ãîäàõ, ðàáîòàÿ ïî ñìåíàì, ÿ ÷àñòî «õàëòóðèë» â àêòåðñêîì îòäåëå êèíîñòóäèè «Ìîñôèëüì», ñíèìàÿñü â ìàññîâêàõ.
Ñíèìàëèñü êàê â ïàâèëüîíàõ, òàê è íà ðàçíûõ îáúåêòàõ Ìîñêâû è Ïîäìîñêîâüÿ. Çà îáû÷íûé ñúåìî÷íûé äåíü â ïàâèëüîíå ïëàòèëè 3 — 4 ðóáëÿ, çà «âûåçä» ïîðîþ íàêèäûâàëè ðóáëèøêî. Íî íàäî ïîìíèòü, ÷òî â òå âðåìåíà ñðåäíèé îêëàä ñîñòàâëÿë 120 ðý, à áóòûëêà âîäêè ñòîèëà 3 ðóáëÿ 62 êîïåéêè. Êîíüÿê òðè çâåçäû — íà ðóáëü äîðîæå.
×àñòî ìû ñíèìàëèñü â ðåñòîðàíàõ è ïèâáàðàõ, íî âìåñòî êîíüÿêà íàì ïîäàâàëè õîëîäíûé ÷àé, à âìåñòî íàòóðàëüíûõ ôðóêòîâ — âèíîãðàä è áàíàíû èç ïàïüå ìàøå;
òàê ÷òî ìû ñàìè çàïàñàëèñü íàñòîÿùåé âûïèâêîé è ñúåäîáíûì ïðîâèàíòîì è â êîíöå ñúåìî÷íîãî äíÿ ïðèëè÷íî íàãëþêèâàëèñü.
Íî òàíöåâàëè âäîâîëü è ÷àñòî ïîä ìóçûêó èçâåñòíûõ â òî âðåìÿ ÂÈÀ.
Ïðîñòûå àêòåðû è ñòóäåíòû òåàòðàëüíûõ ó÷èëèù ïîñëå òðåòüåãî êóðñà çàðàáàòûâàëè ïî 11 — 15 ðóáëåé, çàñëóæåííûå ïî 25, à íàðîäíûå è òå, êòî èñïîëíÿë âåäóùèè ðîëè — 50 ðý çà ñúåìî÷íûé äåíü. Ïîðîé ñíèìàòüñÿ ïðèõîäèëîñü âåñü äåíü, êàê ãîâîðèòüñÿ, îò çàðè äî çàðè, íî ÷àñòî óäàâàëîñü áûñòðî îòáàðàáàíèòü è ñëèíÿòü. ×åì áîëüøå áûëî ìàññîâêè, òåì «ãåììîðíåé» ïðèõîäèëîñü. Îñîáåííî ìíîãî âðåìåíè óõîäèëî íà ïåðåîäåâàíèå. Ñî âðåìåíåì ÿ îáðîñ ñâÿçÿìè è «äîñëóæèëñÿ» äî äèðåêòîðà âèäåîñàëîíà ïðè ìîëîäåæíîì òåàòðå Ìîñôèëüìà «Ïåðâûé äóáëü» [ðåæèññåð Âàäèì Äóáîâèöêèé]. Íî ðàññêàç ìîé íå îá ýòîì.
Ñ íàìè, ñòàòèñòàìè, îñîáåííî íå öåðåìîíèëèñü è â êàêèå-ëèáî êîíòàêòû ëþäè èç ðåæèññåðñêîé ñðåäû, à òåì áîëåå èç àêòåðñêîãî áîìîíäà, íå âñòóïàëè. Íî ó íàñ, ìàññîâèêîâ-çàòåéíèêîâ, áûëè «óøêè íà ìàêóøêå», ìû, êàê â æèâèòåëüíûõ ñòðóÿõ àíäåãðàóíäà, êóïàëèñü â êóëóàðíûõ ñïëåòíÿõ è ïåðèïåòèÿõ íåëåãêèõ àêòåðñêèõ ñóäåá, à òàêèå óøëûå è ïðîíûðëèâûå âíåøêîðû, êàê ÿ, åù¸ óñïåâàëè âñå çàïèñàòü. ß áûë ñâèäåòåëåì ëþáîâíûõ ñöåí íàðîäíîãî àðòèñòà Ïîðîõîâùèêîâà è êîñòþìåðøè Èðèíû [ôèëüì 1979 — 1980ãã. «Ãîðîä ïðèíÿë»], âèäåë, êàê Àíäðåé Ìèðîíîâ îáâÿçûâàë áåäðà ïîëèýòèëåíîâûìè ïàêåòàìè è îáìàòûâàë èçîëåíòîé. Ýòî áûëî ñâîåîáðàçíûì ñðåäñòâîì äëÿ ïîõóäåíèÿ. (Äðóãèõ ñðåäñòâ â òå âðåìåíà íå áûëî).
 êîíöå 1970-õ ãàäàëêà íàïðîðî÷èëà Ìèðîíîâó áîëåçíè. Íî îí íå ïðèäàë ýòîìó çíà÷åíèÿ… Ôóðóíêóë¸ç ó Ìèðîíîâà íà÷àëñÿ ïîñëå êóïàíèÿ â õîëîäíîé âîäå â ýñòîíñêîì Ïÿðíó åù¸ â 60-òûõ ãîäàõ. Èç-çà ïåðåîõëàæäåíèÿ âñ¸ åãî òåëî îáñûïàëè ñòðàøíûå ôóðóíêóëû. Âî âðåìÿ âñòðå÷ ñî çðèòåëÿìè åìó ïðèõîäèëîñü ìåíÿòü ïî íåñêîëüêî ðóáàøåê çà âå÷åð îíè ïðîïèòûâàëèñü ãíîéíûìè âûäåëåíèÿìè. «Àíäðþøà ñòðàøíî ìó÷èëñÿ îò áîëåé, âñïîìèíàåò Ìèõàèë Äåðæàâèí. È ëå÷åíèå, ê ñîæàëåíèþ, íå ïîìîãàëî».
Ïðè ïîðàæåíèè ñòàôèëîêêîêàìè ïîòîâûõ æåëåç íåðåäêî âîçíèêàåò ãèäðàäåíèò — îáðàçîâàíèå ãíîéíûõ óçåëêîâ â îáëàñòè ïîäìûøåê.  íàðîäå ýòà áîëåçíü èìåíóåòñÿ «ñó÷üåì âûìåíåì». Ôóðóíêóëû ó Àíäðåÿ âîçíèêàëè â îáëàñòè ïàõà, ÷òî äîñòàâëÿëî åìó íåèìîâåðíîå ñòðàäàíèå è íåóäîáñòâà. Âåäü åãî ðîëè òðåáîâàëè ãðàöèîçíîé ëåãêîñòè è ïîäâèæíîñòè.
Íèêòî íå äîãàäûâàëñÿ, ÷òî çëîïîëó÷íûé ôóðóíêóë¸ç âñåãî ëèøü öâåòî÷êè ïî ñðàâíåíèþ ñî ñòðàøíûì âðîæä¸ííûì çàáîëåâàíèåì, àíåâðèçìîé, êîòîðàÿ è óáèëà àêò¸ðà ïðÿìî âî âðåìÿ ñïåêòàêëÿ, â êîòîðîì îí èãðàë Ôèãàðî.
Âîñïîìèíàíèÿ Â. Êîæåìÿêèíà:
«Îäíàæäû â Ïèòåðå îí ìåíÿ âûòàùèë íà ñâîé êîíöåðò â çàõóäàëûé Äîì êóëüòóðû ðàáîòíèêîâ ïèùåâîé ïðîìûøëåííîñòè. Íå öåíòðàëüíûé òåàòð è íå çàë «Ðîññèÿ» íî Àíäðåé âñå ðàâíî âûêëàäûâàëñÿ íà âñþ êàòóøêó. ß õîõîòàë, ñòîÿ çà êóëèñàìè, ðîò ñàì ðàñòÿãèâàëñÿ â óëûáêå. À îí óõîäèë ñî ñöåíû ìîêðûé, ìåíÿë ïî äâå-òðè ðóáàøêè çà âå÷åð. Ïàõàë òàê, áóäòî ýòî åãî ïåðâàÿ è ïîñëåäíÿÿ ïðåìüåðà. È ýòî íà ðÿäîâîì ïðåäñòàâëåíèè, íà êîòîðîì îí ïðîñòî «ìîëîòèë êîëáàñó», êàê ãîâîðèë ñàì! À ïîòîì åùå ÷àñàìè ðåïåòèðîâàë áèë ÷å÷åòêó, ÷òîáû â «Áðèëëèàíòîâîé ðóêå» (1968) ëåòàòü ïî ïàëóáå
À âåäü óæå òîãäà ó íåãî áûë òÿæåëåéøèé ôóðóíêóëåç, ïðè÷èíÿâøèé æåñòîêèå ñòðàäàíèÿ. Íî Àíäðþøà êàæäûé ðàç âûõîäèë íà ñöåíó ñ ëó÷åçàðíîé óëûáêîé».
(Ôóðóíêóëåç áîëåçíü, ñâÿçàííàÿ ñ æåëåçàìè âíóòðåííåé ñåêðåöèè, íà÷àëñÿ ó À. Ìèðîíîâà â 60-õ ïîñëå ïðîñòóäû. Íåäóã ìó÷èë àðòèñòà äî êîíöà: íåçàæèâàþùèå ÿçâû, íàðûâû ïîä ìûøêàìè è íà äðóãèõ ÷àñòÿõ òåëà, ïîñòîÿííûå êðîâîòå÷åíèÿ, ïåðåëèâàíèÿ êðîâè, êîòîðûå, ê ñîæàëåíèþ, íå ïîìîãàëè. ×àñòî âî âðåìÿ ñïåêòàêëÿ åìó ïðèõîäèëîñü ìåíÿòü ïî íåñêîëüêó ðóáàøåê. Êðîìå òîãî, äîíèìàëè ãîëîâíûå áîëè è áåññîííèöà. À óìåð îí îò àíåâðèçìû ëîïíóë ñîñóä â ãîëîâíîì ìîçãå).
Источник
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
| Активные темы
|
Источник