Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2719' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2719' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (16231) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (27) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Люди в черном натянул кожу на лице

люди в черном натянул кожу на лице thumbnail
У этого термина есть и другие значения, см. Жуки (значения).

люди в черном натянул кожу на лице

Жук Эдгар из фильма.

Жуки — раса инопланетян в цикле «Люди в чёрном». Представляют из себя расу членистоногих, называемые людьми и пришельцами — жуками, но многие имеют много черт тараканов и богомолов, которые не жуки. Многие индивиды выглядит по разному, несмотря на общую расу. Другие инопланетяне их побииваются и стараются улететь с той планеты, где показывается хоть один жук — так как они могут быстро захватить планету.

Культура[править]

Питаются сахаром (кондитерскими товарами и колой), который очень любят. Также едят людей и маточное молочко. В первом фильме жук съел фермера Эдгара, и влез в его кожу (и забрал его имя), а в конце фильма сказал что его дети не прочь съесть людей. В мультсериале появляется королева жуков, и некое маточное молочко — вероятно оно предназначено для нимф (судя по сериалу, жуки не проходят стадию личинки, и сразу выходят из яиц похожим на взрослых), но также показано оно является деликатесом — королева пообещала несколько тон молочка тому кто

По серии «Синдром большого гадкого жука» ясно что всего жуков 5 миллиардов и все они братья, и в их цивилизации главная Королева. В первом фильме, жук Эдгар говорил что 78 миллионов его детей. В сериале же, что Эдгар был её любимчиком, и она пообещала награду за поимку его убийцы.

В фильме[править]

По черновой[1] версии фильма сюжет состоял в том, что балтианцы и аркиллийцы борются за крошечную галактику, мощнейший и неиссякаемый источник энергии. Земля находится посередине их поля боя. А жуки, как третья раса, крадут Галактику, чтобы война не останавливалась, и они, как падальщики, имели постоянный источник пищи. На предварительном просмотре этот сюжет посчитали скучным и рассказанным невнятно. В упрощённом сюжете[2] За полтора месяца до выхода премьеры балтианцев вырезали из фильма, а аркиллийцы просто грозят уничтожить Землю, чтобы украденная Галактика не досталась жукам.

В фильме жук приземляется на ферму и убивает фермера Эдгара, после чего пытается найти галактику. Но он ошибается и крадёт не то. Позже он получает галактику и пытается улететь, пока аркиллийцы не уничтожили Землю. Но его останавливают люди, и он умирает.

В фильме Винсент Д’Онофрио играл роль жука Эдгара, и чтобы его лицо было похоже на плохо натянутую маску, ему стягивали и фиксировали кожу на щёках. В сцене где жук надевает лицо Эдгара, использовали маску сделанную Риком Бэйкером и эффекты ILM. Актер пятнадцать дублей пил сахар с водой, от чего ему стало плохо. Перед съемками Винсент просмотрел фильмы о насекомых и выработал особую походку Эдгара — он не гнёт ноги. Рик Бэйкер для финальной сцены построил аниматронного таракана, но так как финал был скучен — жук не ходил и сцена была философским разговором — говорящего жука не используют, и таракана рисуют в Industrial Light & Magic. У него больше ног, и сам он больше, чтобы смог проглотить людей. Для финальной сцены потратили непредусмотренные бюджетом четыре с половиной миллиона долларов, создав 45 кадров с жуком по $100,000.

В мультсериале[править]

В сериале жуки появляются в нескольких сериях, а также в финальных титрах. Всех жуков озвучивает Винсент Д’Онофрио.

«Синдром „Пленных не брать“» (The Take No Prisoners Syndrome)[править]

Из тюрьмы ЛВЧ сбегают опасные заключённые и берут агентов в заложников. Один из преступников жук Джин (Geen the Bug). Он зелёный и немного напоминает дракона, но он тоже жук. Его победили поставив под перекрёстный огонь другого преступника.

«Синдром большого гадкого жука» (The Big Bad Bug Syndrome)[править]

В эпизоде упоминается королева, но пока не показана. Королева объявила награду за поимку агента Элл (Elle, L) (в фильме ещё патологоанатом), которая убила Эдгара. На Землю прилетают три жука, по видимому её любимчики (так подумали об Эдвине агенты, когда они не знали что их трое), и за поимку она обещала несколько тонн маточного молочка. Первым прилетает на землю — Эдвин (Edwin the Bug). Форма его тела похожа на Эдварда из фильма, но он красного цвета. Потом появляются два других жука, которые мешают друг-другу и отбирают пойманную Элл. Данг (Dung) угоняет автобус и вбивает Эдвина в стену, но через некоторое время Эдвин восстановился и уполз. После, с помощью Червей которые напоили их (побитых) сладким кофе, Данг и зелёный москит Мо (Moe) уничтожают Эдвина, подобрав оружие людей в чёрном.

«Синдром ж-ж-жадности» (The Mine, Mine, Mine Syndrome)[править]

Беременная Королева Жуков прибыла на Землю, чтобы основать новую колонию. С ней два жука-прислужника. Они угоняют грузовик и едут в Нью-Йорк, где покупают обличья людей и одеваются в несуразные образы (одна из шуток цикла — если человек отличается от нормы, то он, вероятно, скрытый пришелец). Королева принимает обличье маленькой девочки. Они поселяются в самом дорогом номере отеля «Королева Виктория». В тоже время черви поселили там своего монарха. Королева откладывает яйца.

«Синдром возвращения Джея в Джеймса» (The «J» is for James Syndrome)[править]

Жуки собираются захватить Землю и строят колонию в строящемся туннеле. Агент Джей это узнаёт, но нарушает устав (и ломая машину) и его увольняют, стерев память о службе в ЛВЧ. Узнав что он видел Жуков, его снова берут в ЛВЧ, и они разрушают планы Жуков.

Примечания[править]

  1. ↑ «Как создавались „Люди в черном“» на Фильм.ру
  2. ↑ для смены завязки потребовалось изменить три сцены: мопса переозвучили, на мониторах в штабе написали новый текст, в русском ресторане пришельцев сделали аркиллийцами, озвучив их непонятной инопланетной тарабарщиной с субтитрами.

Источник

С возрастом кожа лица теряет свою эластичность, мышцы лица атрофируются, появляются классические симптомы старения: обвисшие щеки и подбородок. Картинка получается совсем непривлекательная, ведь нечеткий овал лица выдает прожитые годы, как ничто другое. Кажется, выход один: со всех ног бежать к пластическому хирургу. Однако не все так страшно. С этой проблемой можно бороться и в домашних условиях, не прибегая к подтяжкам и дорогостоящим процедурам.

Сегодня AdMe.ru расскажет вам о лучших способах, которыми можно скорректировать обвисшие щеки.

Почему у вас появились брылы?

1. Вы постоянно зависаете в телефоне

Если вы часто пользуетесь смартфоном или планшетом, следите за всеми новостями в Instagram и переписываетесь с друзьями, то высока вероятность, что однажды из зеркала на вас взглянет smartphone face (лицо типичного пользователя смартфонов). Чрезмерное увлечение мобильной техникой приводит к тому, что пользователи застывают над экраном гаджета с опущенной головой. По словам пластического хирурга Мервина Паттерсона, постоянное зависание в телефоне приводит к ужасающей комбинации: нечеткий овал лица, отвисающий подбородок и морщины.

2. Вы отказались от жирной пищи. Совсем

Люди, которые следят за своим здоровьем, часто отказываются от употребления жирной и жареной пищи, и это классно. Однако полный отказ от продуктов, содержащих жир, плохо сказывается на состоянии кожи. Некоторые жирные кислоты (омега-3 и омега-6) сохраняют эластичность клеточной мембраны, участвуют в поддержании высокого иммунитета и, согласно некоторым исследованиям, снижают риск заболеть раком.

3. У вас нарушен баланс гормонов

Одна из главных причин потери кожей упругости — недостаток эстрогена. Эти женские гормоны стимулируют клетки-фибробласты к производству эластина и коллагена. В результате женщины с низким уровнем гормона эстрогена больше других страдают от дряблости кожи и ранних морщин.

4. Едите слишком много сладкого

Про вред сахара написаны целые книги, но, оказывается, его избыточное потребление негативно воздействует и на упругость кожи и запускает процессы старения. Согласно одной из популярных теорий, непереваренные молекулы сахара способны угнетать коллаген и эластин в коже. Чем больше сахара, тем более дряблой становится кожа.

5. Вы обожаете загорать и проводите слишком много времени под палящим солнцем

Ультрафиолет опасен для кожи, особенно та часть его излучения, которая называется UVA. Это излучение способно проникать к самым глубоким слоям кожи — к дерме. Почему это так страшно? Дерма на 70% состоит из коллагена, естественного каркаса лица, а UVA-лучи буквально уничтожают его.

6. Вы резко похудели

Неожиданная и резкая потеря веса негативно отражается на внешности. Возможно, жир ушел, но излишки кожи никуда не делись. Поэтому если вы планируете сесть на диету и наконец-то похудеть, то пусть этот процесс будет постепенным. Специалисты рекомендуют во время похудения уделять пристальное внимание коже лица: использовать укрепляющие кремы и выполнять специальные упражнения.

7. Возможно, у вас проблемы с зубами

Проблемные зубы мудрости или неправильный прикус напрямую влияют на состояние лицевых мышц. Специалисты Мичиганского университета даже провели специальное исследование, которое показало, что наличие неправильного прикуса отрицательно влияет на привлекательность лица. Перенапряжение мышц вследствие неправильного расположения зубов приводит к появлению брылей и заломов.

8. Вы очень мало спите

Недостаток сна может привести к тому, что черты лица поплывут вниз, а морщины станут более выраженными. К тому же ночью происходит восстановление кожи, а ингредиенты кремов действуют эффективнее, ведь во сне циркуляция крови улучшается. Однако во время отдыха организм теряет очень много влаги. Чтобы не допустить обезвоживания кожи, необходимо пользоваться увлажняющими средствами.

9. Вы фанат пробежек

По словам пластического хирурга доктора Джеральда Имбера, бег не лучшая идея для спортсменов старшего возраста. Сочетание неблагоприятных погодных факторов (солнце, ветер) и постоянной тряски приводит к тому, что лицо начинает терять упругость, а затем появляются брылы. Несомненно, бег — один из лучших способов похудеть, но быстрая потеря жира в сочетании с деформирующими нагрузками может стать причиной появления «бульдожьих щечек».

10. Вы часто переживаете и тревожитесь по пустякам

Внутренние переживания человека часто написаны на лице. Опущенные уголки губ и нахмуренные брови обязательно оставят след на лице. Со временем эта мимика станет привычной, и избавиться от нее будет нелегко. Кроме того, депрессивные состояния приводят к повышению уровня гормона кортизола, а от него напрямую зависит состояние кожи и волос.

11. Вы стали старше

Лицевые мышцы, которые отвечают за поддержку каркаса лица, прикреплены к костям черепа только с одной стороны. Все задумано здорово: именно с помощью этих мышц мы выражаем эмоции, но со временем они теряют свою эластичность, и на смену четкому овалу лица приходят те самые «бульдожьи щечки».

Как бороться с обвисшими щеками?

1. Косметика

  • Кремы и сыворотки с высоким содержанием ретинола и витамина С помогают коже вырабатывать естественный коллаген.
  • Гель с алоэ-вера и экстрактом перечной мяты улучшает кровообращение и стимулирует регенерацию клеток кожи.
  • Кремы с высоким SPF-фактором уменьшат негативное влияние солнца и замедлят процессы старения.

2. Контуринг

Декоративная косметика может скрыть нечеткий овал лица и подчеркнуть достоинства. Темный контур, нанесенный по линии подбородка, сделает эту зону более выраженной. Главное — правильно подобрать оттенок средства, чтобы ваши старания были не слишком заметными.

3. Правильное питание

Без сомнения, все, что мы едим, отражается на лице. Для сохранения упругости кожи диетологи рекомендуют употреблять продукты, способствующие выработке естественного коллагена: зеленые салаты, орехи, авокадо, спаржу и рыбу.

Категорически запрещены продукты, которые задерживают влагу в организме, способствуя отекам. Отеки деформируют лицо, в результате чего образуется птоз мягких тканей.

4. Лимфодренажный массаж

Несмотря на грозное название, лимфодренажный массаж можно выполнять в домашних условиях. Перед началом процедуры рекомендуется провести легкий пилинг, используя средство, содержащее фруктовые кислоты. Затем нанести массажное масло и разогреть кожу, чтобы мышцы лучше поддавались воздействию.

Лимфодренажный массаж выполняется по основным линиям лимфотока, которые вы можете увидеть на изображении выше. Он способствует выведению токсинов, избавлению от отечности и подтягивает кожу.

Бонус: упражнения для укрепления мышц

  • «Улыбка сфинкса». Попытайтесь улыбнуться только губами, чтобы мышцы глаз не были затронуты.
  • «Лицо Будды». Расслабьтесь и сконцентрируйтесь на точке между бровей. Это позволит почувствовать свои мышцы и снять стресс.
  • «Пухлые щечки». Наполните щеки воздухом и перекатывайте его из одной щеки в другую.
  • «Воздушный поцелуй». Вытяните губы и надавливайте на них пальцами, создавая сопротивление.
  • «Рыбка». Втяните щеки между зубами так, чтобы лицо стало похоже на рыбку.

Все упражнения необходимо повторять не менее 5 раз. Только постоянство и упорство принесут плоды в виде подтянутой кожи.

Источник

1. Ëèöî Àíòîíèÿ — îäíî èç ïðîÿâëåíèé ëåïðû; õàðàêòåðèçóåòñÿ ïîðàæåíèåì âåê è ïåðåäíåãî ñåãìåíòà ãëàçà.

2. «Ëüâèíîå ëèöî» õàðàêòåðíî äëÿ ïðîãðåññèðóþùåé ëåïðû. Âîçíèêàþò áóãðû è áîðîçäû íà ëáó è ùåêàõ. Åãî íàçûâàþò òàêæå ëåîïòèàçîì, òàê êàê ëèöî áîëüíûõ íàïîìèíàåò ëüâèíîå.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

3. Ðèíîôèìà — õàðàêòåðíîå èçìåíåíèå ëèöà, óâåêîâå÷åííîå Äæèðëàíäàéî â ïîðòðåòå ïîæèëîãî ÷åëîâåêà èç ñîáðàíèÿ Ëóâðà, è ïîïóëÿðèçèðîâàííîå (õîòÿ è íåâîëüíî) Ôèëäñîì.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

4. Àäåíîèäíîå ëèöî èìååò óäëèíåííóþ ôîðìó è ãëóïîâàòîå âûðàæåíèå èç-çà ïðèîòêðûòîãî ðòà. Õàðàêòåðíî äëÿ ãèïåðòðîôèè àäåíîèäîâ. Íåïîñðåäñòâåííîé ïðè÷èíîé òàêîãî âûðàæåíèÿ ëèöà ÿâëÿåòñÿ çàëîæåííîñòü íîñà. Ðîò âñåãäà ïðèîòêðûò, ïîñêîëüêó èç-çà íåïðîõîäèìîñòè âåðõíèõ äûõàòå5. «Áû÷üå ëèöî» — õàðàêòåðíî äëÿ ñèíäðîìà Ãðåéãà. Íàáëþäàåòñÿ ãëàçíîé ãèïåðòåëîðèçì (óâåëè÷åííîå ðàññòîÿíèå ìåæäó ãëàçàìè), ñâÿçàííûé ñ óâåëè÷åíèåì êëèíîâèäíîé êîñòè. ×àñòî ñî÷åòàåòñÿ ñ äðóãèìè âðîæäåííûìè äåôîðìàöèÿìè â âèäå íàðóøåíèÿìè îñòåîãåíåçà, äåôîðìàöèåé Ñïðåíãåëÿ (âðîæäåííîé ýëå-âàöèåé ëîïàòêè) è çàäåðæêîé óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.ëüíûõ ïóòåé, áîëüíûå ìîãóò äûøàòü òîëüêî ðòîì. Êðîìå òîãî, àäåíîèäíîå ëèöî ÷àñòî âñòðå÷àåòñÿ ïðè ðåöèäèâèðóþùåì ðèíèòå. Åãî òèïè÷íûå ïðîÿâëåíèÿ: 1) ëèíèè Äåíè â âèäå ãîðèçîíòàëüíûõ ñêëàäîê ïîä îáîèìè íèæíèìè âåêàìè (âïåðâûå îïèñàíû àìåðèêàíñêèì òåðàïåâòîì ×àðëüçîì Äåíè; 2) ãîðèçîíòàëüíàÿ ñêëàäêà, ðàñïîëîæåííàÿ íåïîñðåäñòâåííî íàä êîí÷èêîì íîñà è ñâÿçàííàÿ ñ ïîñòîÿííûì âûòèðàíèåì îòäåëÿåìîãî èç íîñà; 3) ó÷àñòêè ïîòåìíåíèÿ êîæè èîä ãëàçàìè, âûçâàííûå õðîíè÷åñêèì âåíîçíûì çàñòîåì. Èíîãäà âûäåëåíèÿ èç íîñà ïðèõîäèòñÿ óäàëÿòü ïî÷òè íåïðåðûâíî (ëàäîíüþ èëè òûëüíîé ñòîðîíîé êèñòè), è ýòî äâèæåíèå ðóêè ÷àñòî íàçûâàþò «àëëåðãè÷åñêèì ñàëþòîì». Âèä ðåáåíêà ñ àëëåðãè÷åñêèì ðèíèòîì èëè ãèïåðòðîôèåé àäåíîèäîâ íàñòîëüêî òèïè÷åí, ÷òî îïûòíûé âðà÷ ÷àñòî ìîæåò ïîñòàâèòü äèàãíîç óæå ïðè âõîäå â ïàëàòó.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

5. «Áû÷üå ëèöî» — õàðàêòåðíî äëÿ ñèíäðîìà Ãðåéãà. Íàáëþäàåòñÿ ãëàçíîé ãèïåðòåëîðèçì (óâåëè÷åííîå ðàññòîÿíèå ìåæäó ãëàçàìè), ñâÿçàííûé ñ óâåëè÷åíèåì êëèíîâèäíîé êîñòè. ×àñòî ñî÷åòàåòñÿ ñ äðóãèìè âðîæäåííûìè äåôîðìàöèÿìè â âèäå íàðóøåíèÿìè îñòåîãåíåçà, äåôîðìàöèåé Ñïðåíãåëÿ (âðîæäåííîé ýëå-âàöèåé ëîïàòêè) è çàäåðæêîé óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

6. «Ëèöî ýëüôà» õàðàêòåðèçóåòñÿ êîðîòêèì è âçäåðíóòûì íîñîì, øèðîêî ðàñêðûòûìè ãëàçàìè, ïîëíûìè ùåêàìè, øèðîêèì ïðèîòêðûòûì ðòîì. Áîëüíûì ñâîéñòâåííû ñèïëûé ãîëîñ è äðóæåëþáíûé õàðàêòåð. ×àñòî ñî÷åòàåòñÿ ñ ãèïåð-êàëüöèåìèåé, íàäêëàïàííûì ñòåíîçîì àîðòû è çàäåðæêîé óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

7. «Ëèöî õåðóâèìà» — èíôàíòèëüíîå âûðàæåíèå ëèöà ïðè õåðóâèçìå (ñåìåéíàÿ ôèáðîçíàÿ äèñïëàçèÿ íèæíåé ÷åëþñòè, ïðîãðåññèðóþùàÿ â äåòñêîì âîçðàñòå è ðåãðåññèðóþùàÿ ó âçðîñëûõ). Êðîìå òîãî, ëèöî õåðóâèìà íàáëþäàåòñÿ ïðè íåêîòîðûõ ãëèêîãåíåçàõ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

8. Ëèöî Êîðâèçàðà îòìå÷àåòñÿ ïðè íåäîñòàòî÷íîñòè àîðòàëüíîãî êëàïàíà èëè ñåðäå÷íîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Îíî îäóòëîâàòî, èìååò áàãðîâî-ñèíþøíûé îòòåíîê, ñ îïóõøèìè âåêàìè è ñîííûì âçãëÿäîì. Âïåðâûå îïèñàíî ôðàíöóçñêèì òåðàïåâòîì Æàíîì Íèêîëà Êîðâèçàðîì, îäíèì èç ó÷èòåëåé Ëàýííåêà è ÿðûì ñòîðîííèêîì ïåðêóññèè ïðè êëèíè÷åñêîì îáñëåäîâàíèè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

9. Àîðòàëüíîå ëèöî — åùå îäèí òèï ëèöà ïðè àîðòàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Îñíîâíûìè ïðèçíàêàìè ÿâëÿþòñÿ áëåäíîñòü è æåëòîâàòûé îòòåíîê êîæè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

10. Ñèìïòîì äå Ìþññå õàðàêòåðèçóåòñÿ êèâàíèåì ãîëîâû ïðè êàæäîì ñåðäå÷íîì ñîêðàùåíèè. Îáû÷íî íàáëþäàåòñÿ ïðè âûðàæåííîé àîðòàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Îäíàêî ýòîò ñèìïòîì íåäîñòàòî÷íî ÷óâñòâèòåëåí è ñïåöèôè÷åí. Êðîìå òîãî, ñèìïòîì äå Ìþññå îïèñàí ó áîëüíûõ ñî çíà÷èòåëüíûì óäàðíûì îáúåìîì (ñèíäðîì ãèïåðêèíåòè÷åñêîãî êðîâîîáðàùåíèÿ) à òàêæå ïðè ìàññèâíîì ëåâîñòîðîííåì ïëåâðàëüíîì âûïîòå. Ðàçíîâèäíîñòü ñèìïòîìà äå Ìþññå âñòðå÷àåòñÿ ïðè íåäîñòàòî÷íîñòè òðèêóñïèäàëüíîãî êëàïàíà. Õàðàêòåðèçóåòñÿ ñèñòîëè÷åñêèì êèâêîì ãîëîâû âáîê â ðåçóëüòàòå îáðàòíîãî òîêà êðîâè ïî âåðõíåé ïîëîé âåíå.

11. Ìèòðàëüíîå ëèöî (facies mitralis) îòìå÷àåòñÿ ïðè ìèòðàëüíîì ñòåíîçå. Ùåêè èìåþò ðîçîâûé è ñëåãêà öèàíîòè÷íûé îòòåíîê. Ýòîò âàðèàíò öèàíîçà ïðîÿâëÿåòñÿ ïðåèìóùåñòâåííî íà ïåðèôåðè÷åñêèõ ó÷àñòêàõ òåëà (íà êîí÷èêå íîñà, ùåêàõ, êèñòÿõ è ñòîïàõ) è íàçûâàåòñÿ àêðîöèàíîçîì. Îí îáóñëîâëåí ñíèæåíèåì íàñûùåíèÿ êðîâè êèñëîðîäîì íà ïåðèôåðèè èç-çà íèçêîãî ôèêñèðîâàííîãî ñåðäå÷íîãî âûáðîñà. Êîãäà ïðè ìèòðàëüíîì ñòåíîçå íà ôîíå äëèòåëüíîé ëåãî÷íîé ãèïåðòåíçèè ðàçâèâàþòñÿ ïðàâîæåëóäî÷êîâàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü è òðèêóñïèäàëüíàÿ ðåãóðãèòàöèÿ, êîæà ïðèîáðåòàåò æåëòîâàòûé è ÷àñòî äàæå æåëòóøíûé îòòåíîê. Æåëòèçíà ÷åòêî âûäåëÿåòñÿ íà ôîíå ïîñòîÿííî öèàíîòè÷íûõ ùåê.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

12. Ëèöî Ãèïïîêðàòà — õîðîøî çàïîìèíàþùååñÿ íàïðÿæåííîå âûðàæåíèå ëèöà ñ çàïàâøèìè ãëàçàìè, çàîñòðèâøèìñÿ íîñîì, âïàëûìè ùåêàìè è âèñî÷íûìè ÿìêàìè, ðàñêðûòûì ðòîì, ñóõèìè è ðàñòðåñêàâøèìèñÿ ãóáàìè, õîëîäíûìè âûòÿíóòûìè óøàìè è ñâèíöîâî-áëåäíîé êîæåé. Âïåðâûå îïèñàíî Ãèïïîêðàòîì. Îáû÷íî íàáëþäàåòñÿ ïåðåä ñìåðòüþ ïîñëå äîëãîãî ïðîäîëæèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ. Âîçìîæíî ïðè ïåðèòîíèòå.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

13. «Ëèöî îõîòíè÷üåé ñîáàêè» — ïðîÿâëåíèå õàëàçîäåðìèè. Ýòî âðîæäåííîå çàáîëåâàíèå õàðàêòåðèçóåòñÿ ñâîáîäíî âèñÿùèìè ñêëàäêàìè êîæè íà ëèöå (êàê ó ãîí÷èõ ñîáàê). Ïðè÷èíîé ÿâëÿåòñÿ äåãåíåðàöèÿ ýëàñòè÷íûõ âîëîêîí. Ìîæåò òàêæå îòìå÷àòüñÿ ñîñóäèñòàÿ ïàòîëîãèÿ, ýìôèçåìà ëåãêèõ è äèâåðòèêóëû æåëóäî÷íî-êèøå÷íîãî òðàêòà èëè ìî÷åâîãî ïóçûðÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

14. Õàðëîèäíîå ëèöî ðàçâèâàåòñÿ ïðè ìóêîïîëèñàõàðèäîçàõ è ìóêîëèïèäîçàõ. Ãðóáîñòüþ ÷åðò îíî íàïîìèíàåò ëèöà ãàðãóëèé — ñêóëüïòóð ðàçëè÷íûõ äåìîíè÷åñêèõ ñóùåñòâ è õèìåð, óêðàøàþùèõ âåðõíèå ÷àñòè ôàñàäîâ ñðåäíåâåêîâûõ ãîòè÷åñêèõ ñîáîðîâ. Ñèíäðîì Õàðëåð (îïèñàííûé â 1919 ãîäó íåìåöêèì ïåäèàòðîì Ãåðòðóäîé Õàðëåð) îáóñëîâëåí íåäîñòàòî÷íîñòüþ àëüôà-L-èäóðîíèäàçû.  ðåçóëüòàòå ýòîãî â êëåòêàõ íàêàïëèâàåòñÿ ïàòîëîãè÷åñêîå âåùåñòâî, è âîçíèêàþò ñåðüåçíûå ïîðàæåíèÿ õðÿùåé è êîñòåé. Ïðè ñèíäðîìå Õàðëåð ïîìèìî ãàðãóëèåïîäîáíîãî ëèöà íàáëþäàåòñÿ êàðëèêîâûé ðîñò, êèôîç, äåôîðìàöèè êîíå÷íîñòåé, îãðàíè÷åíèå ïîäâèæíîñòè ñóñòàâîâ, ëîïàòîîáðàçíûå êèñòè ðóê, ïîìóòíåíèå ðîãîâèöû, ãåïàòîñïëåíîìåãàëèÿ è çàäåðæêà óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

15. Ëèöî Ïîòòåð ÿâëÿåòñÿ ñèìïòîìîì äâóñòîðîííåé àãåíåçèè ïî÷åê (áîëåçíè Ïîòòåð) è äðóãèõ òÿæåëûõ ïî÷å÷íûõ àíîìàëèé. Õàðàêòåðèçóåòñÿ ãèïåðòåëî-ðèçìîì ãëàç ñ âûñòóïàþùèìè ýïèêàíòè÷åñêèìè ñêëàäêàìè, íèçêî ïîñàæåííûìè óøíûìè ðàêîâèíàìè, íåäîðàçâèòûì ïîäáîðîäêîì è óïëîùåííûì íîñîì.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

16. Ëèöî ïðè õðîíè÷åñêîé ïî÷å÷íîé íåäîñòàòî÷íîñòè íàïîìèíàåò èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ìèêñåäåìå. Îäíàêî ïðè÷èíîé îäóòëîâàòîñòè ëèöà ÿâëÿþòñÿ íå ñêîïëåíèå êîëëàãåíîâûõ âîëîêîí, à áåçáåëêîâûå îòåêè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

17. Ëàäüåâèäíîå ëèöî èìååò âïàëóþ ôîðìó, íàïîìèíàþùóþ áëþäî (îò ãðå÷åñêîãî ñëîâà scaphos = ëîäêà, óãëóáëåíèå). Äëÿ íåãî õàðàêòåðíû âûñòóïàþùèé ëîá, ñïëþùåííûå íîñ è âåðõíÿÿ ÷åëþñòü, âûïóêëûé ïîäáîðîäîê.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

18. Ñèìïòîì Áýòòëà — êëàññè÷åñêèé ñèìïòîì ïåðåëîìà îñíîâàíèÿ ÷åðåïà ñ êðîâîèçëèÿíèåì â ñðåäíþþ ÷åðåïíóþ ÿìêó. Îáû÷íî òàê íàçûâàþò êðîâîïîäòåê íàä ñîñöåâèäíûì îòðîñòêîì, íî èíîãäà òàêæå è êðîâîèçëèÿíèå çà áàðàáàííîé ïåðåïîíêîé èëè êðîâîïîäòåê ïîçàäè ñîñöåâèäíîãî îòðîñòêà. Êðîâîïîäòåê ìîæåò ïîÿâèòüñÿ ïðèáëèçèò19. Ñèìïòîì «î÷êîâ» õàðàêòåðèçóåòñÿ êðîâîïîäòåêàìè íàä ãëàçíûìè îðáèòàìè, êîòîðûå âîçíèêàþò â ðåçóëüòàòå òðàâìû ãëàç, ïåðåëîìà ÷åðåïà è âíóòðè÷åðåïíîãî êðîâîòå÷åíèÿ. Ðàçíîâèäíîñòü ñèìïòîìà «î÷êîâ» âñòðå÷àåòñÿ ïðè àìèëîèäîçå. Ïðåäðàñïîëàãàþùèì ôàêòîðîì êðîâîèçëèÿíèÿ ñëóæèò ïîâûøåííàÿ ëîìêîñòü êàïèëëÿðîâ, à ïðîâîöèðóþùèì — ïðîáà Âàëüñàëüâû (ïðèâîäÿùàÿ ê ïîâûøåíèþ öåíòðàëüíîãî âåíîçíîãî äàâëåíèÿ) èëè îáû÷íàÿ ðåêòîñêîïèÿ (òàêæå ìîæåò ïðèâîäèòü ê ïðîáå Âàëüñàëüâû è ïðîâîöèðîâàòü ïîðîçíîñòü êàïèëëÿðîâ).åëüíî ÷åðåç 3-12 äíåé ñ ìîìåíòà òðàâìû íà ñòîðîíå ïåðåëîìà èëè íà ïðîòèâîïîëîæíîé åìó ñòîðîíå. ×óâñòâèòåëüíîñòü ñèìïòîìà íåâåëèêà (2-8%), íî çàòî âåëèêî åãî ïðîãíîñòè÷åñêîå çíà÷åíèå (ïî÷òè 100%).

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

19. Ñèìïòîì «î÷êîâ» õàðàêòåðèçóåòñÿ êðîâîïîäòåêàìè íàä ãëàçíûìè îðáèòàìè, êîòîðûå âîçíèêàþò â ðåçóëüòàòå òðàâìû ãëàç, ïåðåëîìà ÷åðåïà è âíóòðè÷åðåïíîãî êðîâîòå÷åíèÿ. Ðàçíîâèäíîñòü ñèìïòîìà «î÷êîâ» âñòðå÷àåòñÿ ïðè àìèëîèäîçå. Ïðåäðàñïîëàãàþùèì ôàêòîðîì êðîâîèçëèÿíèÿ ñëóæèò ïîâûøåííàÿ ëîìêîñòü êàïèëëÿðîâ, à ïðîâîöèðóþùèì — ïðîáà Âàëüñàëüâû (ïðèâîäÿùàÿ ê ïîâûøåíèþ öåíòðàëüíîãî âåíîçíîãî äàâëåíèÿ) èëè îáû÷íàÿ ðåêòîñêîïèÿ (òàêæå ìîæåò ïðèâîäèòü ê ïðîáå Âàëüñàëüâû è ïðîâîöèðîâàòü ïîðîçíîñòü êàïèëëÿðîâ).

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

20.  Ëèöî ïðè ñèñòåìíîé êðàñíîé âîë÷àíêå îáû÷íî îòëè÷àåòñÿ êëàññè÷åñêèìè âûñûïàíèÿìè íà ùåêàõ â ôîðìå áàáî÷êè, ÷àñòî ïåðåõîäÿùåé íà ñïèíêó íîñà.õàðàêòåðèçóåòñÿ çàîñòðåííûì íîñîì è òîíêîé, òóãî íàòÿíóòîé êîæåé. Âîçìîæíî äàæå ðàçãëàæèâàíèå ìîðùèí.  áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ïîÿâëÿåòñÿ ãèïåðïèãìåíòàöèÿ, èíîãäà ñî÷åòàþùàÿñÿ ñ ó÷àñòêàìè âèòèëèãî è íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì òåëåàíãèýêòàçèé. Áîëüíûå íå ìîãóò øèðîêî îòêðûòü ðîò.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

21. Ëèöî ïðè ñèñòåìíîé êðàñíîé âîë÷àíêå îáû÷íî îòëè÷àåòñÿ êëàññè÷åñêèìè âûñûïàíèÿìè íà ùåêàõ â ôîðìå áàáî÷êè, ÷àñòî ïåðåõîäÿùåé íà ñïèíêó íîñà.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

22. Ëèöî êóðèëüùèêà âñòðå÷àåòñÿ âñå ÷àùå, ïîñêîëüêó êóðåíèå îñòàåòñÿ ñàìîé ðàñïðîñòðàíåííîé âðåäíîé ïðèâû÷êîé ñðåäè ïîäðîñòêîâ. Êóðèëüùèêè îáû÷íî âûãëÿäÿò ñòàðøå ñâîèõ ëåò. Ó íèõ ãðóáûå ÷åðòû ëèöà è ìîðùèíèñòàÿ, ñåðîâàòàÿ, àòðîôè÷èàÿ êîæà. Äëÿ ïîäðîñòêîâ (îñîáåííî äåâóøåê) äåìîíñòðàöèÿ ôîòîãðàôèé êóðèëüùèêîâ è íåêóðÿùèõ ìîæåò ñëóæèòü âåñêèì àðãóìåíòîì ïðîòèâ êóðåíèÿ — äàæå áîëåå óáåäèòåëüíûì, ÷åì ñòàòèñòèêà ðàçâèòèÿ ðàêà ëåãêèõ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

23. Ëèöî Õàò÷èíñîíà — ñâîåîáðàçíîå âûðàæåíèå ëèöà ñ îïóùåíèåì âåê (ïòîçîì) è íåïîäâèæíîñòüþ ãëàçíûõ ÿáëîê â ðåçóëüòàòå îôòàëüìîïëåãèè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

24. Ìèàñòåíè÷åñêîå ëèöî õàðàêòåðèçóåòñÿ ïòîçîì è îïóùåííûìè óãîëêàìè ðòà. Ñëàáîñòü ëèöåâûõ ìûøö ïðèâîäèò ê ãèïîìèìèè è âûðàæåíèþ àïàòèè íà ëèöå.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

25. Ìèîïàòè÷åñêîå ëèöî (ëèöî ñôèíêñà) íàáëþäàåòñÿ ïðè ðÿäå âðîæäåííûõ ìèîïàòèé è âî ìíîãîì ïîõîæå íà ìèàñòåíè÷åñêîå ëèöî.  ðåçóëüòàòå ìûøå÷íîé ñëàáîñòè ãóáû âûïÿ÷èâàþòñÿ, âåêè îïóñêàþòñÿ, è íàáëþäàåòñÿ îáùàÿ ðåëàêñàöèÿ ìûøö ëèöà.

Ìàêñèìóì ìîæíî äîáàâèòü 50 áëîêîâ, åñëè ïîíðàâèòñÿ — çàïèëþ âòîðîé ïîñò.

Òåã æåñòü ñòàâëþ, òàê êàê î÷åíü ìíîãî íà Ïèêàáó ëþäåé ñ òîíêîé äóøåâíîé îðãàíèçàöèåé.

P.S. Òåïåðü òî âû ïîíèìàåòå ïî÷åìó âðà÷ î÷åíü ÷àñòî ìîæåò ïðåäâàðèòåëüíûé äèàãíîç ïîñòàâèòü åäèíîæäû âçãëÿíóâ íà ïàöèåíòà?

Источник