Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2932' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2932' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (29624) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (27) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица thumbnail

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Тренд на белую фарфоровую кожу не сдает своих позиций в моде уже второй сезон. На подиуме мелькают модели с подчеркнуто бледной кожей, да и среди знаменитостей появляется все больше и больше поклонников не загорелой кожи, а фарфорового цвета лица.

Дита фон Тиз

Мода на белую кожу лица

Кристина Хендрикс

Мода на белую кожу лица

Диана Крюгер

Мода на белую кожу лица

Для многих европейских женщин светлая кожа вполне естествена, они не обладают смуглой кожей от природы. При помощи современного макижа – пудры, тонального крема и шиммера – белизна кожи лишь подчеркивается и усиливается.

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Кому-то этот тренд в макияже по душе, а кому-то нет, но сегодня предлагаю вспомнить, что история фарфоровой кожи насчитывает не несколько сезонов, а несколько веков.

Первые упоминания о белой пудре известны еще со времен Древней Греции. Греки, хотя и были смуглыми от природы, считали белую кожу лица очень красивой и привлекательной. Тогда белую пудру создавали на основе свинца, что было крайне губительно для кожи, однако, это рецепт пудры просуществовал вплоть до 19 века.

Активно такую пудру использовали в своем макияже гейши. Белое лицо и шея были и остаются обязательными атрибутами традиционного макияжа гейши. Белая кожа в представлении японцев неизменный признак женской красоты. Однако, использование пудры на основе свинца не щадило кожу из-за чего она рано старела.

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Настоящий же расцвет моды на белую фарфоровую кожу пришелся на 16 — 18 века. Английская королева Елизавета I ввела моду на аристократическую бледность.

Мода на белую кожу лица

Сама она обладала бледной кожей от природы, и помимо этого старалась подчеркнуть бледность кожи пудрой, а также специальными максками из яичной скорлупы, которые отбеливали кожу. Елизавета, а вслед за ней и многие знатные дамы, рисовали на лице голубые жилки из-за чего кожа казалось особенно белой и прозрачной. Именно тогда белая кожа стала считаться признаком аристократизма, в противовес загорелой или розвоой кожи крестьян.

Великолепная Кейт Бланшет в роли Елизаветы I в фильме «Золотой век»

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Фарфоровая кожа стала настоящим трендом во Франции 18 века. В то время пудра стала не только способом придать коже бледный оттенок, но и скрыть дефекты кожи, такие как оспины, например. Обязательными элементами макияжа во Франции 18 века были: белая фарфорофая кожа, яркие румяна на щеках, яркие губы, черные тонкие брови и, конечно же, мушки. Мушки изготавливалиь из бархата или тафты и клеились на лицо, шею или грудь. При помощи мушек женщины могли передавать сообщения своим поклонникам. Мушка в том или ином месте лица несла определенный смысл.

Мода на белую кожу лица

Franz Winterhalter «Adelina Patti»

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Томас Гейнсборо «Женский портрет»

Мода на белую кожу лица

E. Deveria «Элегантная дама»

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Мишель Мерсье в роли Анджелики в фильме «Анджелика и король». Фильм наглядно демонстрирует моду Франции 18 века.

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

В России, где модницы старались следить и подражать европейской моде, мода на мушки однако не прижилась. Зато мода на фарфоровую кожу задержалась вплоть до 19 века. Возможно потому, что в снежной и морозной России модницам было не так уж сложно избегать солнечных лучей. Поэтому ли или нет, но белая кожа также считалась признаком аристократизма и в описании многих красавиц того времени мы встретим упоминание о белой коже. Помните, в романе Льва Толстого “Анна Каренина” автор не раз упоминает при описании Анны ее белое лицо в обрамлении черных кудрей или белые полные плечи и руки.

Татьяна Самойлова в роли Анны Карениной

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Татьяна Друбич в роли Анны Карениной

Мода на белую кожу лица

Еще один всплеск интереса к белой коже пришелся в Росии на начало 20 века, на эпоху декаданса. В моду входят выразительные темные глаза, очерченные темной подводкой, яркие губы и очень белая кожа. В ход шла не только косметика, но другие средства. Например, считалось, что уксус позволяет отбелить кожу.

Мода на белую кожу лица

Мода на белую кожу лица

Макияж в стиле 20-х годов

Мода на белую кожу лица

Сейчас тренд на белую фарфоровую кожу вновь вернулся, и мы можем порадоваться, что нам не приходится прибегать к таким уловкам, как приходилось модницам ушедших веков. Косметика в наши дни позволяет любой девушке превратиться в фарфоровую куколку, стоит только захотеть. Так что если этот тренд, проверенный веками и поколениями модниц, вам по душе — смело экспериментируйте с вашим макияжем. Вы будете выглядеть женственно и совремненно.

Источник

Раньше загорелая кожа являлась атрибутом низших слоев населения, тех, кто работал в поле и вообще под открытым небом – доступно для всех ветров, дождей и палящего солнца. А потом пришла Коко Шанель, она внесла огромный вклад в индустрию моды, создала маленькое черное платье, духи Chanel №5, сумочку на цепочке — Chanel 2.55 и многое другое. Помимо новой одежды и аксессуаров, Шанель многое изменила и в образе жизни девушек – например, ввела моду на загар.

В СССР не было ярко выраженной моды на стройное загорелое тело, тогда руководствовались немного другими идеалами, и основным лозунгом являлось – В Здоровом теле здоровый дух! Здоровый образ жизни ставился идеологами СССР, весьма высоко, но при этом граждане СССР, далеко не всегда проводили долгую и здоровую жизнь.

Белая кожа или загар

Когда Империя СССР прекратила свое существование, вместе с тем открылись границы, появилась возможность зарабатывать хорошие деньги, и тратить их в свое удовольствие. У всех появилась возможность сесть в самолет и в декабре месяце отправится на острова в Тихом Океане, там плескаться в теплой воде и греться под солнцем, получая ровный красивый загар.

Поэтому в тот период стало очень популярно всегда носить на своем лице и теле следы ярких солнечных лучей. Наличие загара и зимой и летом, говорило об обеспеченности его носительницы, о том, что она ведет активный образ жизни, успешна, и может себе позволить путешествовать по всему земному шару в любое время года. А кроме того, посещает солярии в салонах красоты, которых в том момент было совсем немного.

Каждая девочка хочет быть красивой, успешной и чтобы все об этом знали, мужчины мечтали о ней и дарили дорогие подарки, подружки завидовали. Благодаря этому загар стал популярен, и за ним стали стремиться многие девочки. Хотя надо учесть еще один момент – загар, кроме внешности, дает еще один эффект, поднимает настроение, благодаря выработке определенных гормонов.

Белая кожа или загар

Белоснежка или мулатка — белая кожа или загар?

Сегодня отдых на море доступен очень многим, соляриев открыто предостаточно, многие могут позволить приобрести домашний солярий. Поэтому загар на сегодня доступен в любое время года всем желающим. А как известно – что легко доступно, теряет свою ценность, это работает во всех сферах жизни.

Значит теперь обладание загорелым телом в феврале месяце, не говорит о вашем богатстве и успешности. Какие другие преимущества остались от ношения загара?

Самое главное и практически единственное преимущество загара – сокрытие мелких дефектов кожи.

Надо сказать это весьма существенное достоинство, потому как с ним гораздо проще выглядеть красивой и желанной. А с белой кожей Белоснежки, придется очень постараться, чтобы сокрыть все недостатки или вообще избавится от них.

Значит загар это легкий путь к той желанной красоте? Неважно, что у кожи есть мелкие недостатки, потому как если они сокрыты загаром, их никто не видит, а если не видит, то их и нет вовсе!

Белоснежка

Все было бы так хорошо, если бы не вредное воздействие солнечных лучей и ламп солярия на кожу. Расписывать все процессы, происходящие в организме и с кожей, под воздействием лучей, займет слишком много времени, и мы не уложимся в читаемый формат. Ясно самое главное – регулярное получение загара, способствует преждевременному старению кожи. Старение кожи, это сначала мелкие морщинки, а потом и такие, какие уже не скроет никакой загар и поможет лишь пластика.

Такова реальность – загар ускоряет процессы старения, хочешь ли ты того или нет.

А вот носительница белой кожи, может долгие годы сохранять свою свежесть и аромат юности. Просто надо немного больше следить за собой, более бережно ухаживать и соблюдать правильное питание, нормальный режим, заниматься фитнесом и не иметь вредных привычек. Если все это делать, то даже без маскировки загаром будешь выглядеть прекрасно, кроме того кожа прослужит намного дольше и не придется разыскивать чудо крема от морщин. При этом печально смотреть в зеркало, и видеть, что они не помогают, хотя тебе всего 35 лет.

Белоснежка, Белая кожа или загар?

Источник

Люди говорят, что, если у человека «фарфоровая» кожа, значит, в нем течет благородная кровь. За бронзовым загаром девушки начали гоняться лишь полвека назад. А раньше настоящей гордостью считалась молочно-белая кожа без единого изъяна. Девушки боялись солнца, как огня, и применяли самые опасные средства для ее отбеливания, например пудру на основе свинца. Это средство действительно делало кожу дамы белой, но его побочные эффекты приводили со временем к ужасающим последствиям. О том, на какие жертвы шли средневековые женщины во имя красоты, тебе расскажет PEOPLETALK.

Белая кожа женщины говорила о ее статусе, о том, что она не работает на свежем воздухе, а сидит в замке. Традиция наносить белила на лицо появилась еще в Древнем Китае. Таким образом женщины следовали восточной традиции – скрывать свои эмоции, чтобы мужчины чувствовали себя расслабленно в их присутствии.

Но если недорогие белила в Японии и Китае делали из рисовой муки и птичьего помета, то, к примеру, в Древней Греции уже использовали косметику на основе свинца. Свинец – это очень токсичное вещество, краски на его основе давно запрещены во всех цивилизованных странах.

В Европе в XVI веке моду на свинцовые белила ввела королева Англии Елизавета I. Вне всякого сомнения, она была великим монархом, но современники описывают ее как крайне меланхоличную, нерешительную и депрессивную персону. Вероятно, виной тому тяжелое детство королевы, ведь, как известно, ее мать, Анну Болейн, казнили, когда девочке было всего три года. Но есть и другая возможная причина – белила на основе свинца. Придворные дамы очень любили наносить их на лицо и грудь. Современники отмечали, что Елизавета довольно рано состарилась, а один посол даже описал, в каком ужасном состоянии были ее зубы. Это характерный признак воздействия свинца.

В 60 лет Елизавета выглядела как дряхлая старуха, поэтому она приказала разбить все зеркала во дворце. Ее зубы выпали, и, чтобы щеки казались не столь впалыми, во время приемов она клала в рот вату. Елизавета умерла от отравляющего воздействия свинца, как и многие другие женщины того времени.

По иронии судьбы благородные дамы, не понимая, что с ними происходит, наносили все больше косметики, стараясь скрыть признаки старения.

Но неужели девушки не замечали странных симптомов воздействия свинца? Конечно, они ощущали усталость, потерю аппетита, сонливость и видели свою необычайную бледность, но именно эти качества украшали средневековых дам. Поэтому признаки отравления не пугали наивных аристократок, а приносили им радость.

Что происходило при этом с кожей, сложно вообразить. Она просто отмирала. В периоды обострения кожа покрывалась струпьями, сочилась кровью. Использование таких белил приводило к выпадению зубов, волос и даже потере зрения. Косметика, содержащая свинец, выпускалась вплоть до конца прошлого века. Ученым пришлось потратить немало усилий, чтобы убедить людей в том, что свинец крайне опасен. 

Современным женщинам повезло несоизмеримо больше. Во-первых, у нас есть качественная косметика. Во-вторых, в случае возникновения проблем с кожей мы всегда можем обратиться за помощью к специалисту. И все же по сей день женщины продолжают калечить ради красоты свое здоровье. Чего только стоят бесконечные губительные диеты, липосакция и сомнительные пластические операции! К счастью, травить себя свинцом уже не модно, но, садясь на очередную экспресс-диету перед праздником, подумай, стоит ли красота таких жертв?

Источник

Мода на бледную кожу

Мода на бледную кожу имеет большое прошлое. Ценилась бледная кожа в стародавних Японии и Китае, в Древней Греции и Древнем Риме, во времена Средневековья. У дам из высшего света было не принято загорать или просто подставлять кожу лица и тела первым весенним и палящим летним лучам солнца. Аристократки предпочитали появляться на улицах, закутанными с головы до ног в светлую, просторную одежду, которая берегла их от ультрафиолета.

Женщины с давних времён прибегали к специальным ухищрениям, чтобы осветлить кожу лица и тела. Знатные дамы в Древней Греции пользовались специальной пудрой, изготовленной из рисовой муки, толчёных бобов или высушенных цветков ромашки. В середине первого столетия нашей эры римские модницы для отбеливания лица и тела применяли обычный мел в качестве белил. Причём, данным средством покрывалось не только лицо, но и шея грудь, руки и, даже, спина. На Руси отбеливание кожи производилось с помощью капустного рассола и пшеничной муки.

Чтобы добиться светлого оттенка кожи модницы и аристократки не только берегли себя от солнца, но и применяли специальную пудру, чтобы осветлить лицо и тело. Много веков назад белая пудра создавалась на основе свинца, что сказывалось на коже женщин самым печальным образом. Раннее старение кожи было уделом тех женщин, которые хотели или должны были применять осветляющую пудру постоянно.

Несмотря на вред, наносимый здоровью в угоду красоте, рецепт белой пудры со свинцом не выходил из употребления вплоть до девятнадцатого века. Подобное косметическое средство было распространено среди гречанок и римлянок, а также японских гейш.

В Японии в прошлые столетия, да и поныне, белый цвет лица и шеи остаётся обязательным атрибутом традиционного национального макияжа любой женщины. Поскольку у японцев, обладающих природным смуглым цветом лица, бледная кожа всегда считалась признаком женской красоты и привлекательности.

В европейской моде аристократических кругов Средневековья был очень популярен такой женский тип – нежное лицо с очень бледной кожей, вьющиеся золотистые волосы, лицо с удлинённым овалом, огромные глаза, маленький рот – всё это было признаком ангельской внешности.

Итальянское Возрождение обратилось за эталонами красоты к Древней Греции и Риму. И опять светлая кожа, как и волосы цвета блонд, вошли в моду среди аристократов.

В эпоху Возрождения и последующие периоды, в шестнадцатых – восемнадцатых веках, фарфоровый цвет кожи пережил настоящий модный бум в высших кругах. Английская королева Елизавета I привила аристократии моду на утончённую бледность. Елизавета была природной обладательницей подобного типа кожи, оттенок которой старалась сделать ещё более светлым с помощью белой пудры. Также в ходу у английской королевы были специальные маски из яичной скорлупы, которые обладали отбеливающим эффектом. Елизавета не только осветляла кожу, но и рисовала на ней прожилки голубого цвета, отчего лицо казалось ещё бледнее. Вслед за ней такую привычку возымели дамы из аристократических кругов. Женщины пользовались белилами в большом количестве: прежде чем выйти в свет, они наносили на своё лицо, шею и грудь несколько слоёв данного косметического средства.

В восемнадцатом веке французские модницы были повально увлечены бледной кожей. Они пользовались специальной светлой пудрой, которая не только придавала лицу изысканную бледность, но и скрывала недостатки кожи. Поскольку женщины даже аристократических кругов болели оспой, их лица могли быть изуродованы оспинами, что можно было удачно скрыть с помощью пудры.

Российские модницы в угоду европейским трендам тоже стали осветлять кожу лица и тела. Фарфоровая кожа была в моде до девятнадцатого века включительно. Ещё один пик увлечения светлой кожей Россия пережила в начале двадцатого века, в эпоху декаданса. В это время считалось настоящим шиком иметь выразительные яркие глаза, подведенные тёмными тенями и подводкой, а также губы, накрашенные яркой помадой и очень светлый оттенок кожи лица.

В настоящее время бледная кожа стала модным трендом. Произошли такие изменения благодаря выходу на экраны мира самой нашумевшей саги о вампирах «Сумерки». Не только культура вампиров стала популярна среди молодёжи, но и очень светлая кожа, которая отличает этих существ тьмы.

trusted-source[1], [2], [3], [4]

Бледная кожа — признак аристократии

Как уже было сказано ранее, очень светлый тон лица считался принадлежностью к высшему свету. Бледная кожа, как признак аристократии, ценилась во все века. Загорелый цвет лица и тела ассоциировался с тяжёлым физическим трудом на свежем воздухе и считался уделом простолюдинов. Даже розовая здоровая кожа не была достойной аристократок, поскольку ею обладали крестьянки, проводящие много времени в движении и на природе. Древние греки, например, обладающие природной смуглостью, считали светлую кожу признаком красоты и аристократичности. В старину японские и китайские дамы из высшего света просто были обязаны пользоваться специально осветляющей пудрой и белилами, как атрибутами повседневного макияжа.

Ещё в Древнем Египте производилась косметика с отбеливающим эффектом. Её изготавливали жрецы, поэтому, такие средства были доступны богатым людям, а, значит, высшему обществу. Наиболее популярной процедурой было отбеливание лица и тела. Египтянки обладали смуглым цветом кожи, поэтому дамы из высших кругов тратили массу времени и средств, чтобы добиться нужного эффекта.

В Древнем Риме аристократки всячески отбеливали кожу. К примеру, жена императора Нерона каждый день принимала ванны из молока ослиц, чтобы сохранить фарфоровый цвет кожи. В Риме знатные женщины настолько верили в силу молочных ванн, что умывались молоком до семидесяти раз в день.

В Средневековье дворянки получили свой бледный цвет кожи благодаря образу жизни. Они проводили большую часть времени в мрачных и огромных замках, куда с трудом проникал свежий воздух и солнечный свет. Благодаря постоянному сидению взаперти аристократки становились болезненнее, что сказывалось и на их цвете кожи. Фарфоровый цвет кожи свидетельствовал о многочисленных дисфункциях в организме прекрасных дам, но, тем не менее, получил распространение, как модный тренд в высшем свете.

В шестнадцатом веке английская королева Елизавета I распространила моду на фарфоровую кожу не только среди своих знатных подданных, но и на всём европейском континенте. Именно с этого времени признаком аристократизма стала считаться именно бледная кожа лица и тела.

Если вспомнить произведения российских классиков девятнадцатого века, то в них можно часто встретить описание аристократок, которые обладали мягкими белыми руками, полными белыми плечами, пышной белой грудью и фарфоровым цветом лица. В России бледность также считалась уделом и отличительным знаком высшего общества.

Чтобы придать коже аристократический вид, знатные дамы прятали лица под вуалями от ослепительных солнечных лучей, а также применяли более сильнодействующие средства. Например, в то время было принято пить уксус, лимонный сок и есть маленькие шарики белой бумаги. С целью осветления кожи прекрасные дамы носили под мышками камфору, а также ограничивали себя в еде. Днём женщины постоянно сидели в помещениях, прячась от ультрафиолета, а ночью не спали, чтобы придать коже лица аристократическую бледность.

Источник