Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2721' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2721' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (28870) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (25) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Протопик при атопическом дерматите у детей отзывы

У моего маленького ребёнка уже второй сезон по весне обостряется атопический дерматит. Очаги небольшие, паники не вызывают, но лечения требуют, поскольку доставляют малышу кучу неудобств в виде зуда и последующих расчёсанных ранок. И большие неудобства маме. Не могу смотреть, как чешется ребёнок, поэтому моя коробка с детскими кремами может сравниться с ассортиментом небольшой аптеки.

Когда малышу было полгода, у него зачесалась грудь, кожа стала шершавая и красноватая. Тогда удалось справиться с дерматитом мазью Бепантен, но это было очень долго, 3 или 4 месяца.
В этом сезоне дерматит базировался у ребёнка в основном на кистях рук и на сгибах ног. И если на ногах он то появляется, то исчезает, то на руках в последний раз кожа была пугающей. Бепантен не помогал, только усиливал з

…читать ещёуд. Внутрь пили адсорбент, более-менее соблюдали диету, но если уж сбой иммунитета начался, его не так просто остановить. Чем я только не мазала: Циновит, Бепантен, простой детский крем с кошечкой, Линин, Атопик, Эмолиум. Кончилось всё повязками на кисти рук из бинта и пластыря с мазью Линин. Она дешёвая, отлично помогает снять зуд, подсушивает и дезинфицирует. Без повязок ребёнок постоянно расчёсывал больное место, и появлялись ранки. Я боялась инфекции. Линин убрал воспаление и красноту, но пересушил кожу. И всё равно продолжался зуд.
К дерматологу мне не хотелось идти. Ситуация была не критическая, а логичный приговор врача я уже предвкушала: гормональная мазь, с которой я пока не хотела иметь дело. Как бы потом не стало хуже.

На нашем любимом сайте я нашла хорошие отзывы про мазь Протопик. Она импортная и в объёме 30 граммов очень дорогая, в инструкции указаны еще выпускаемые объёмы 10 и 60 граммов, но во всех близких аптеках выбора не было, только 30.

Для детей до 16 лет рекомендуется использовать мазь с концентрацией активного вещества 0,03%, какую я и приобрела.

Мазь упакована в тюбик из мягкого пластика, запаяна фольгой:

Сама по себе мазь приятной гладкой консистенции на основе парафинов, хорошо впитывается и смягчает кожу:

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ОБ АКТИВНОМ ВЕЩЕСТВЕ

Активное вещество мази — моногидрат такролимуса. Такролимус, химическую структуру которого составляет 23-членное лактонное кольцо, относится к природным макролидам, в группу которых входят в основном антибиотики нового поколения. Сюда же отнесли и такролимус, который является иммунодепрессантом, то есть гасит нежелательный иммунный ответ организма. Его действие основано на образовании в проблемной зоне на клеточном уровне комплекса с кальциневрином, это приводит к подавлению формирования цитотоксических лимфоцитов, которые и дают атипичную реакцию иммунитета. Ведь по своей сути атопический дерматит — это ненормальный ответ иммунитета на комплекс раздражителей, который проявляется на кожном покрове и доставляет много неудобств.

Таблетки или инъекции такролимуса применяются при пересадке органов для снижения вероятности отторжения. А в виде мази его приспособили для лечения очагов атопического дерматита. Причём я проверяла на себе, он строго специфичен именно к иммунным проблемам, зуд и красноту иной природы он не снимает.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

К мази прилагается огромная портянка с инструкцией:

Там перечислено множество противопоказаний и страшных побочных эффектов. Перестраховались на славу. Вкратце выводы можно сделать такие: более-менее безопасно при правильном применении, постоянно не использовать, только до излечения, а потом профилактическими курсами, если в первые дни не помогает, применение прекратить.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Начать лечение рекомендуется, применяя мазь два раза в сутки. Просто смазывать кожу, без повязок, быть осторожным с открытыми ранами и большой площадью поражения.
У нас была площадь небольшая, только кисти рук. Я туж же после покупки намазала малыша, и — о, чудо! — он почти сразу перестал почёсывать руки, и мы расстались с пластыревыми повязками.

Мазала я утром и на ночь, а посреди дня ещё смягчала кожу эмолентами. Постепенно дерматит отступал. На левой ручке поражение было поменьше, она полностью зажила за три недели:

Правая очистилась за пять недель:

Для атопического дерматита, с которым можно бороться бесконечно, это быстро.
По инструкции 2 раза в день можно мазать три недели, потом перейти на 1 раз в сутки до полного излечения. Так мы и поступили. В некоторые дни получалось два раза, если ребёнок начинал почёсывать, потом постепенно только на ночь, потом через день. И сейчас иногда понемногу мажу, если начинает чесать в том же месте. Но практически всегда уже с небольшим зудом справляется Линин.
Крема за 2 месяца израсходовалось где-то треть. Удобнее и выгоднее, конечно купить 10 граммов.

Теперь пусть лежит всегда под рукой, при малейших проявлениях дерматита я знаю, чем помочь ребёнку. Надеюсь, что малыш перерастёт, иммунитет перестанет бастовать и мазь больше не понадобится.

Рекомендую! Одну звезду снимаю за возможные побочные эффекты и цену.

Источник

Вот мнение нашла
Да, чего только не найдешь в интернете… Показать бы эту дискуссию в аллергоцентре, посмеяться над тем, как у них волосы дыбом встанут. Особенно на фразе о том, что в России Элидел не изучался. Ну-ну.

Тех, кто не пользуется препаратом, убеждать не буду, мне незачем. Но тех мам, которые применяли препарат и теперь пьют успокоительное и рвут на себе волосы, хочу успокоить: ничего страшного не происходило и не происходит. В США идет политическая борьба, а до нас доходят лишь отголоски, которые мы не знаем как трактовать.
Немного предыстории: новый класс препаратов для лечения атопического дерматита, так называемые топические ингибиторы кальциневрина, очень быстро потеснили на рынке кортикостероиды. Основные производители кортикостероидов — американские компании. Производители ТИК — швейцарская и японская компании. Чьи интересы будут лоббироваться в FDA? Да, если так уж нет веры нашим врачам, то можно почитать что думают американские: www.news-medical.net…
Если немножко понимать механизм действия ТИК и ТК (топических кортикостероидов), то разница очевидна: стероиды угнетают все подряд: иммунные клетки, клетки фибробласта (истончение кожи), влияют на надпочечники и т.д. и т.п. Однако же их никто не запрещает, не интересовались почему? ТИК действуют более избирательно, они подавляют не клетки воспаления, а саму реакцию этих клеток. Естественно, они тоже в какой-то мере иммуносупрессоры, но: уровень проникновения препаратов в кровь — минимален (чаще всего даже невозможно зафиксировать наличие препарата в крови), ТИК не воздействуют на клетки Лангерганса (одни из важнейших иммунных клеток), и не обладают прочими побочными эффектами кортикостероидов.
И еще немного о политике: FDA некоторое время назад прокололась с препаратом Виокс. Был огромный публичный скандал, и с тех пор она регулярно перестраховывается. Причиной для изменения инструкций к препаратам ТИК стало то, что в США народ не большой любитель читать этикетки. Впрочем, и инструкции к препаратам у них весьма подробные, на несколько страниц. Так что мамы стали пользоваться препаратами бесконтрольно: и если врач рекомендовал, и если не рекомендовал — а еще в тюбике еще осталось. Или старшего ребенка лечили, а вот у младшего тоже выскочило — давайте помажем. Да хорошо так, он же увлажняет! Там еще хорошо, что препарат без рецепта не купишь, а у нас сплошь и рядом «прочитала в интернете, решила попробовать» — без какой-либо врачебной консультации. Так что обращение к FDA гласило «необходимо сделать акцент на том, что нужно использовать препарат ТОЛЬКО в соответствии с инструкцией и ТОЛЬКО по назначению врача». Это в измененной инструкции в предупреждении в рамке и написано. Еще там написано, что связи между применением ТИК и развитием лимфом (рака) не установлено. Год длилось расследование, кстати. Остается теоретический риск, подтвердить или опровергнуть который смогут только многолетние клинические исследования. Пока что максимальная продолжительность таких исследований была 2 года. Но в США препараты на рынке уже 5 лет, так что, думаю, скоро информация и о более длительном применении появится. Теоретический риск, если интересно, основан на опыте применения препарата у мышей: они получали в течение 2 лет такую дозу препарата, что концентрация в крови в 27 раз превышала максимуальную концентрацию, когда-либо наблюдавшуюся у человека. Вот вы попробуйте человека накормить чем-то, что в 27 раз больше рекомендованного, например безвредными витаминами, долго он протянет? Или умрет от гипервитаминоза? Причем эти данные были известны FDA на тот момент, когда препараты только подавали заявку на регистрацию на американском рынке. FDA сочла препарат достаточно безопасным. А то, что с недоверием относятся ко всем новым препаратам _по умолчанию_ — это норма. Так что давайте не паниковать, а старательнее искать информацию. И если уж верить интернету, то не желтой прессе, а хотя бы уважаемым журналам вроде Pediatrics, BMJ, NEMJ или американской библиотеке научной литературы: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/
А еще врачей хороших стоит найти. Вот на кафедре дерматологии и венерологии (в Екатеринбурге) много хороших специалистов. И публикации новейшие читают, и собственные исследования проводят. Надеюсь, приедут к нам (в Москву) на конгресс педиаторов, обязательно покажу распечатку с форума. Пусть образовывают врачей своих, что ли, чтобы сами журналы читали, а не ждали когда пациент прибежит с криком «что вы мне прописали?!»

С уважением и предложением «отставить панику!»,
Юля, аспирант кафедры педиатрии ММА им. Сеченова

Источник

íÏÇÕ ÐÒÏ ÓÅÂÑ ÎÁÐÉÓÁÔØ. õ ÍÅÎÑ ÎÁ 100% ÎÅ ÐÒÏÛÅÌ, ÈÏÔÑ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÓÅÊÞÁÓ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÉÅ. ÷ ÄÅÔÓÔ×Å ÂÙÌÁ ËÏÒËÁ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ×ÓÅÇÄÁ, ÓÍÑÇÞÁÌÉ, ÕÂÉÒÁÌÉ É ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ. ÷Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÁËÒÙÌÏ ÐÏÓÌÅ ÓÔÒÅÓÓÁ — ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÐÏÔÏÍ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ Ó ÐÉÝÅ×ÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ. ìÅÞÉÌÁÓØ Õ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ-ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ × ðÅÒÓÏÎÅ. ðÏÍÉÍÏ ÁÔÏÐÉÉ ÎÁÛÌÉ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÂÏÌÑÞËÉ É ÄÉÓÂÉÏÚ, ×ÓÅ ÔÒÉ ÂÏÌÑÞËÉ ÏÂÙÞÎÏ ÄÒÕÖÁÔ. íÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÓÁÍÏÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ × ÌÅÞÅÎÉÉ — ÄÉÅÔÁ! óÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ: ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË (ÎÅ ÚÎÁÀ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÅ ÄÅÔÑÍ), × ÎÁÞÁÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÌÅÞÅÎÉÑ (ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑÃ) ÔÅÌÆÁÓÔ (ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌ ÚÉÒÔÅË, ÎÏ ÎÁ ÎÅÇÏ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ) É ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÄÌÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ×. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÁÎÁÌÉÚÏ× ×ÓÅ ÓÌÏÖÎÏ, Ô.Ë. ÐÏ ÆÁËÔÕ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÔÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ÎÁ ËÏÔÏÒÙÅ ×ÙÓÙÐÁÌ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ, ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ × ×ÙÓÏËÏÊ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. áÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ, ÎÏ ÓÔÏÉÌÏ ÍÎÅ ÓßÅÓÔØ ÞÔÏ-ÔÏ — ÏÂÓÙÐÁÌÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. óÐÁÓÁÌÁ ÄÉÅÔÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÅÍ ×ÓÅ. íÎÏÇÏ ÐÉÛÕÔ ÐÒÏ ÀÇÁ, ÜÔÏ ÈÏÒÏÛÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ Õ ÍÅÎÑ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÆÏÔÏÄÅÒÍÁÔÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÀÇÁ ÔÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ Ó 50 ÚÁÝÉÔÏÊ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ (ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÐÁÓÁÅÔ).
óÅÊÞÁÓ Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ (3 Ç.) ÔÏÖÅ ÓÉÌØÎÁÑ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÓÉÄÑÔ ÎÁ ÄÉÅÔÅ, ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ Õ ÄÅÔÅÊ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖ-ÔÁ Á Õ ËÏÇÏ ÷Ù ÌÅÞÉÌÉÓØ É ËÁËÕÀ ÄÉÅÔÕ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ? é ÞÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÅÓÔØ, ÎÏ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÀÔ? õ ÍÅÎÑ ÜËÚÅÍÁ ÎÁ ÒÕËÁÈ, Ñ ÈÏÞÕ ÓÄÁÔØ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, Ô.Ë. ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÅÄÙ. éÍÍÕÎÏÇÌÁÂÕÌÉÎ å ÐÏ×ÙÛÅÎ, Ô.Å. ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÓÔØ, ÎÁ ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ. áÎÁÌÉÚÙ ÄÏÒÏÇÉÅ, ÂÏÀÓØ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÄÅÎØÇÉ ÚÒÑ.

ìÅÞÉÌÁÓØ Õ á.÷. ìÉÔÏ×ÓËÏÊ × ðÅÒÓÏÎÅ. äÉÅÔÁ ÓÔÒÏÇÁÑ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ: ÏÔ×ÁÒÎÁÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÁ; ÍÁÓÌÏ ÐÏÄÓÏÌÎÅÞÎÏÅ; ËÁÛÉ: ÒÉÓÏ×ÁÑ, ÇÒÅÞÎÅ×ÁÑ, Ï×ÓÑÎÁÑ; ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ: ÏÄÎÏÄÎÅ×ÎÙÅ Ô×ÏÒÏÇ, ËÅÆÉÒ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ; ï×ÏÝÉ: ÏÇÕÒÃÙ, ËÁÐÕÓÔÁ ÂÅÌÏËÏÞÁÎÎÁÑ, ÌÉÓÔÏ×ÁÑ ÚÅÌÅÎØ, ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÚÅÌÅÎÙÊ ÇÏÒÏÛÅË; æÒÕËÔÙ: ÑÂÌÏËÉ ÚÅÌÅÎÙÈ ÓÏÒÔÏ×, ÌÕÞÛÅ × ÐÅÞÅÎÏÍ ×ÉÄÅ, ÚÅÌÅÎÙÅ ÇÒÕÛÉ; þÁÊ ÞÅÒÎÙÊ ÎÅÓÌÁÄËÉÊ; âÅÌÙÊ ÎÅÓÄÏÂÎÙÊ ÈÌÅÂ. âÏÌØÛÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ× ÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÓßÅÍ ÄÏÌØËÕ ÍÁÎÄÁÒÉÎÁ — ÓÙÐØ, Á ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÍÁÎÄÁÒÉÎ ÎÅÔ. ôÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÉÒÏ×ÁÎ ÞÅÍ-ÔÏ (× ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌ ÓÔÒÅÓÓ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ). ëÏÇÄÁ ÐÒÏÛÌÁ ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ,ÎÉ ÎÁ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÷ÁÍ ÂÙ ÌÕÞÛÅ ÁÌÌÅÒÇÏÐÁÎÅÌØ ÓÄÁÔØ, ÎÏ ÏÎÁ ÄÏÒÏÇÁÑ. îÕ É × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌÁ ÂÅÓÔÏÌËÏ×ÁÑ. ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ: ÍÏÖÎÏ ÓÅÓÔØ ÎÁ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÕÀ ÄÉÅÔÕ, ÐÏÄÏÖÄÁÔØ ÐÏËÁ ÓÏÊÄÅÔ ÜËÚÅÍÁ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÐÒÏÄÕËÔÙ (Ñ ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ ÐÏ 1 ÓÎÁÞÁÌÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏÔÏÍ ÐÏ 1 × ÄÅÎØ) É ËÏÎÅÞÎÏ ×ÅÓÔÉ ÐÉÝÅ×ÏÊ ÄÎÅ×ÎÉË, × ËÏÔÏÒÏÍ ÐÉÛÉÔÅ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÓßÅÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÐÒÏÓÔÕÐÁÌÁ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ×, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÖÄÁÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÓÕÔËÉ. åÓÌÉ ÂÕÄÅÔÅ ÓÄÁ×ÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ, ÔÏ ÓÄÁ×ÁÊÔÅ ËÒÏ×Ø, Á ÔÏ ÍÎÅ × ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÄÅÌÁÌÉ «ÃÁÒÁÐËÉ» ÎÁ ÒÕËÅ, Á ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÜÔÏ ÍÏÇÌÏ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË, ÔÏÌØËÏ ÍÎÅ ÜÔÏ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÏÓØ.

ñ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÃÁÒÁÐËÉ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁÁÁËÏÏÏÅ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÎÁÞÁÌÏÓØ É Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÉÈ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÌÉ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÂÅÚ ÔÏÌËÕ ÐÏÔÒÁÔÉÌÁ ÄÅÎØÇÉ. ÷ÏÔ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ÎÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. õ ÍÅÎÑ ÐÏ ÐÏÌ-ÇÏÄÁ ÉÌÉ ÇÏÄÕ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ Ñ ÏÄÎÏÊ ×ÏÄÏÊ ÐÉÔÁÀÓØ. á ×ÏÔ × ÎÏ×ÙÊ ÇÏÄ ÅÌÁ É ÍÁÎÄÁÒÉÎÙ É ÛÏËÏÌÁÄ É ×Ó£×Ó£×Ó£ É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÒÑÍ ×ÓÀ ÇÏÌÏ×Õ ÉÚÌÏÍÁÌÁ ÕÖÅ. á ÇÉÐÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ- ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÷Ù ÍÎÅ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ?
óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ É ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ. îÁ×ÅÒÎÏ ÉÈ ÍÎÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÔÏÖÅ ÌÕÞÛÅ ÉÓËÌÀÞÉÔØ.

äÁ, ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ — ÔÏ, ÞÔÏ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÁ, ÓÁÈÁÒ ÅÝÅ ÍÏÖÎÏ. á ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ Ó×ÑÚÉ ÍÏÌÏËÁ Ó ÇÏ×ÑÄÉÎÏÊ ÎÅ ÚÎÁÀ… åÓÌÉ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÓÔØ, ÔÏ ÍÏÖÅÔ É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ É ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÏÅ ÕÂÒÁÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ. á ÅÝÅ ÍÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÎÅ ÅÓÔØ ÇÏÒÏÄÅÃËÕÀ ÍÏÌÏÞËÕ, Ñ ÕÖ ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÀ ÐÏÞÅÍÕ ÉÍÅÎÎÏ ÅÅ, ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌÁ. é ÅÝÅ ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ × ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ É ÄÏÍÁÛÎÅÍ: ÄÌÑ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔÉÒÏ×ËÉ ÍÏÌÏËÁ ÔÁÒÁ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÐÅÃ. ÁÎÔÉÓÅÐÔÉËÁÍÉ, ÜÔÏÇÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁ ÐÁÞËÅ ÎÅ ÐÉÛÕÔ, Ô.Ë. ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÅÔÓÑ, ÎÏ ÐÏ ÆÁËÔÕ- Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ ÎÁ ÄÏÍÁÛÎÅÅ ÍÏÌÏËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÅÔ, Á ÎÁ ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÅ ÅÓÔØ (ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÊ). á Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ? á ÔÏ ×ÅÄØ ÅÓÔØ ÐÏ×ÓÅÄÎÅ×ÎÙÅ ×ÅÝÉ: ÐÙÌØ, ×ÏÄÁ, ÍÏÒÏÚ, ÓÏÌÎÃÅ, ÓÔÒÅÓÓ É Ô.Ð., ÒÁÚ Õ ÷ÁÓ ÐÏ ÐÏÌÇÏÄÁ ÎÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ ÎÁ ×ÏÄÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁ îç ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂÏÓÔÒÉÌÏÓØ… ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÄÉÅÔÕ, ÍÏÖÅÔ Ë ìÉÔÏ×ÓËÏÊ ÓÈÏÄÉÔÅ, ÏÂßÑÓÎÉÔÅ, ÞÔÏ ÌÉÛÎÅÇÏ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ, ÏÎÁ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÒÁÓËÒÕÞÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚÙ (ÈÏÔÑ Ñ ÐÏ äíó ÈÏÄÉÌÁ, ÍÎÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÂÙÌÏ). õ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ÌÀÂÉÍÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Heel (ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ×ÓÅÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÅÔ), ÜÔÏ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ, ËÏÔÏÒÕÀ ÍÎÏÇÉÅ ÎÅ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÔ, ÎÏ ÍÎÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ (É ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ÐÉÌÁ, É ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ, É ÌÉÍÆÏÍÉÏÚÏÔ, ÅÝÅ É ÚÎÁËÏÍÙÈ ÍÎÏÇÉÈ ÐÏÄÓÁÄÉÌÁ × ÉÔÏÇÅ).

á ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÷Ù ÍÎÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÞÅÍ ÷ÁÓ ÌÅÞÉÌÉ? óÒÁ×ÎÉÔØ ÈÏÞÕ ÞÅÇÏ ÍÎÅ ÚÁ ÜÔÉ ÇÏÄÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ É ÞÅÍ ÷Ù ÒÅÚÕÌØÔÁÔÉ×ÎÏ ÌÅÞÉÌÉÓØ.
íÎÅ ×Ó£ ÔÁËÉ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÐÉÝÕ ÉÄ£Ô ÒÅÁËÃÉÑ (ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÀ). íÁÍÁ ÍÏÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ × ÄÅÔÓÔ×Å áä ÂÙÌ ÎÁ Ý£ÞËÁÈ É ÎÁ ÒÕÞËÁÈ!!! îÏ ÎÁ ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÏÎ ÂÙÌ × ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÔÁË É ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ. ñ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÎÁ ÌÅÔÕÞÉÅ ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ, ×ÙÑ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÐÙÌØ, ËÏÛËÕ, ÓÏÂÁËÕ É ÐÙÌÅ×ÏÇÏ ËÌÅÝÁ. üÔÏ Ñ É ÓÁÍÁ ÚÎÁÌÁ. îÁ ËÏÛËÕ ÇÌÁÚÁ ÞÅÓÁÌÉÓØ, Á ÎÁ ÂÏÌØÛÏÅ ÓËÏÐÌÅÎÉÅ ÐÙÌÉ (×ÏÔ ÔÕÔ Ó ÍÁÍÏÊ ÓÔÁÒÙÅ ×ÅÝÉ ×ÙÇÒÅÂÁÌÉ, ÞÔÏÂÙ ×ÙËÉÎÕÔØ, ÔÁË ÎÏÓ ÍÏÊ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÍÉÎÕÔÙ ÐÏÔ£Ë). á ×ÏÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÁ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ.
ïÈ, ËÁË ×Ó£ ÜÔÏ ÓÌÏÖÎÏ. îÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÕÄÕ ÍÕÞÉÔØÓÑ ×ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÒÕËÁÍÉ, ×ÓÅÇÄÁ ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ËÒÁÓÉ×ÙÅ É ÕÈÏÖÅÎÎÙÅ, Á ÔÅÐÅÒØ ×ÏÔ… éÚ×ÉÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÖÁÌÕÀÓØ, ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÈÏÞÅÔÓÑ ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ, Á ÍÁÍÅ ÎÅÌØÚÑ, ÏÎÁ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÁÞΣÔ, É Ñ ÎÁÞÎÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÉÚ-ÚÁ Å£ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÊ 🙂

ìÅÞÅÎÉÅ: Ô.Ë. Õ ÍÅÎÑ ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÅÄÅÌÀ ÔÉÏÓÕÌØÆÁÔ ÎÁÔÒÉÑ, ÐÉÌÁ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÐÁÓÔÕ. úÁÔÅÍ ÐÏÐÁÌÁ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ: ÔÅÌÆÁÓÔ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑÃ), ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑà — Ä×Á É ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ, ËÏÇÄÁ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÂÙÌÉ), ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË. îÕ É ÂÙÌ ÄÉÓÂÉÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÎÅÄ.), ÐÏÔÏÍ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ (×ÒÏÄÅ ÍÅÓÑÃ), ÐÏÔÏÍ ÜÕÂÉËÏÒ (ÅÇÏ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ËÕÒÓÁÍÉ ÐØÀ). ÷ ÜÔÏ ÖÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÄÄÅÒÖËÁ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ — ËÁÐÌÉ ÜÌÅÕÔÅÒÏËÏËËÁ, ÎÅÒ×Ù — ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ + ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. îÕ É ÄÉÅÔÁ ËÏÎÅÞÎÏ.
ôÁËÉÅ ×ÏÔ ×ÓÐÏÍÏÇÁÔÅÌØÎÙÅ ×ÅÝÉ ÄÌÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ É ÎÅÒ×Ï× ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÌÉÛÎÉÅ ËÓÔÁÔÉ, ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ. îÕ Á ÅÝÅ ÍÎÅ ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÏ ÐÏÓÌÅ íÅÒÔ×ÏÇÏ ÍÏÒÑ, ÍÏÖÅÔ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌ ÐÅÒ×ÙÊ × ÖÉÚÎÉ ÏÔÐÕÓË — ÏÔÄÙÈ))))
äÌÑ ÓÅÂÑ ×ÙÑ×ÉÌÁ, ÞÔÏ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ: 1. ×Ù×ÏÖÕ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ/ÔÏËÓÉÎÙ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌÅÍ, 2. ÓÁÖÕÓØ ÎÁ ÄÉÅÔÕ, 3. ÐØÀ ÔÅÌÆÁÓÔ, 4. ÍÁÖÕÓØ ÐÒÏÔÏÐÉËÏÍ, ÍÏÀÓØ ÌÁ-ËÒÉ. ïÂÙÞÎÏ ÎÁ 2 ÜÔÁÐÅ ÕÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. ÷ÍÅÓÔÏ ÔÅÌÆÁÓÔÁ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÚÉÒÔÅË ÉÌÉ ÚÏÄÁË, ÏÎÉ ÐÏÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÅÅ, ÐÒÏÓÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÚÉÒÔÅË ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, Á ÎÁ ÔÅÌÆÁÓÔ — ÎÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÅÇÏ É ÐØÀ.
á ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ×ÓÅ ÜÔÏ ÌÅÞÉÔÓÑ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÄÏ ÓÔÅÐÅÎÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÊ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÄÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ Ó×ÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ, É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÔÁËÉ Ó ÄÏËÔÏÒÏÍ.

õ ÎÁÓ Ó ÷ÁÍÉ ÐÏÈÏÖÅÅ ÌÅÞÅÎÉÅ: ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ, ÚÏÄÁË, ÍÁÚØ ÜÌÏËÏÍ (ÁÄ×ÁÎÔÁÎ), ÄÉÅÔÕ ÔÏÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ (ÎÏ ÔÁË É ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÎÅÌØÚÑ ÅÓÔØ), ÂÉÆÉÆÏÒÍ (ÌÉÎÅËÓ É ÐÒ.), ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÅ áÔÁÒÁËÓ ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ. ÷ÏÔ ÐÒÏ ìÁ-ëÒÉ É ìÑ òÏÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÍÎÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ É ÜÕÂÉËÏÒ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
óÐÁÓÉÂÏ 🙂 ÂÕÄÕ ÄÁÌØÛÅ ÌÅÞÉÔØÓÑ.

ÎÁÓÞÅÔ ÁÄ×ÁÎÔÁÎÁ Ñ ×ÏÔ ÐÒÑÍ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÓÔÏÒÏÎÎÉË ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÄÉËÏÊ ÎÁÄÏÂÎÏÓÔÉ, ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÈ ÐÒÉ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÈ × ÄÅÔÓÔ×Å, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÐÒÏÔÏÐÉË ÄÏÒÏÇÏÊ ËÏÎÅÞÎÏ, É ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ Ñ ÉÍ ÎÁÞÁÌÁ ÍÁÚÁÔØÓÑ, ÏÎ ÔÏÌØËÏ × òæ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ, ÎÏ ÛÔÕËÁ ËÌÁÓÓÎÁÑ. ðÒÏÄÕËÔÙ ÷ÁÍ ÔÏÌØËÏ ÓÁÍÏÊ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ, ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ó ÐÉÝÅ×ÙÍ ÄÎÅ×ÎÉËÏÍ. îÁÓÞÅÔ ÂÉÆÉÆÏÒÍÁ — ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÍÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÏÛÅÌ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ, ÈÏÔÑ ÏÎ ÂÙÌ ÏÄÉÎ ÉÚ ÓÐÉÓËÁ. üÕÂÉËÏÒ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÒÅÐÌÑÅÔ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÄÉÓÂÉÏÚÁ, Á ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ×ÙÒÕÞÉÌ ÐÒÉ ÔÏËÓÉËÏÚÅ. á ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ — ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÄÏÊ ÍÙÔØÓÑ ÂÏÌØÎÏ, ÕÖ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÐÒÏÓÔÙÈ ÇÅÌÑÈ — ÍÙÌÁÈ. á! íÎÅ ËÓÔÁÔÉ ÍÙÔØÓÑ ÔÏÇÄÁ ÒÁÚÒÅÛÉÌÉ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÎÅ ÞÁÝÅ, ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÓÁÍÏÅ ÔÑÖÅÌÏÅ)))) ìÅÞÉÔÅÓØ! õÄÁÞÉ ÷ÁÍ!

óÐÁÓÉÂÏ))) é ÷ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ))

÷ÞÅÒÁ × ÔÕÂÄÉÓÐÁÎÓÅÒÅ ÄÉÁÓËÉÎ ÄÅÌÁÌÉ.. ó ×ÒÁÞÏÍ ÂÏÌÔÁÌÉ, ÏÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ.. íÏÖÎÏ ÏÔÚÙ× Ï Î£Í ÕÓÌÙÛÁÔØ? ðÏËÁ ÌÁ-ËÒÉ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ.. ÷ÏÔ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ ÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÍÅÎÑÔØ ÐÏÓÌÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÁ.. ôÒÉËÚÅÒÁ ÅÝ£ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÌÁÓØ, ÎÏ ÐÏ ÄÅÎØÇÁÍ ÏÞÅÎØ ÂØÅÔ )

el.ru

28.03.2015
«ÏÔ×ÅÔÉÔØ»

íÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ ÌÉÐËÉÍ. îÅ ÓÉÌØÎÏ ÎÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. óÙÎ ÐÏÞÅÍÕ ÔÏ ÎÅ×ÚÌÀÂÉÌ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÄÏÍÁÚÙÁÁÔØ.

íÎÅ ÎÒÁ×ÉÔØÓÑ ÂÁÌØÚÁÍ ìÑ òÏÛÅ ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+. äÁ, ÏÎ ÌÉÐËÉÊ, ÎÏ ÏÔ ÎÅÇÏ Ñ ×ÉÄÅÌÁ ÜÆÆÅËÔ. ïÎ ÎÅ ÚÁÖÉ×ÌÑÅÔ ÂÏÌÑÞËÉ, ÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÕÂÉÒÁÅÔ ÓÕÈÏÓÔØ. ïÔÌÉÞÎÙÊ ÜÍÏÌÅÎÔ. ÷ÏÓÐÏÌÎÑÅÔ ËÏÖÕ ÌÉÐÉÄÁÍÉ. íÁÖÕ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÄÏÞËÕ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù. õÔÒÏÍ ÍÁÖÕ ÅÝ£ ×ÓÅ ÐÒÏÂÌÅÍÎÙÅ ÍÅÓÔÁ. ðÏËÁ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÜÔÏÍ ÓÒÅÄÓÔ×Å. åÝ£ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÁÑ ÜÍÕÌØÓÉÑ ÄÌÑ ÔÅÌÁ üÍÏÌÉÕÍ, ÎÏ ÐÏ ÍÎÅ ìÉÐÉËÁÒ ÜËÏÎÏÍÉÞÎÅÅ ËÁË ÒÁÚ ÉÚ-ÚÁ Ó×ÏÅÊ ÖÉÒÎÏÓÔÉ. îÁ ÜÔÏÍ ÆÏÒÕÍÅ ×ÉÄÅÌÁ ÔÅÍÕ, ËÏÍÕ ËÁËÉÅ ÜÍÏÌÅÎÔÙ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ, ×ÒÏÄÅ ÅÇÏ È×ÁÌÑÔ. ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÍÏÖÅÔ ÎÁÊÄ£ÔÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ. üÍÏÌÅÎÔÁÍÉ ÄÌÑ ËÏÖÉ, ÓËÌÏÎÎÏÊ Ë ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÍÕ ÄÅÒÍÁÔÉÔÕ, ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ.

üÍÏÌÉÕÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ — ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÏÎ ÍÎÅ. ïÞÅÎØ ÔÒÉËÚÅÒÁ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ É ÓÔÏÉÔ ÏÎ ÏÇÏ-ÇÏ. ðÏËÁ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÄÅÎØÇÁÍÉ ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÒÁÌÉ É ÜÍÕÌØÓÉÀ ÄÌÑ ×ÁÎÎÙ É ÂÁÌØÚÁÍ ÄÌÑ ÔÅÌÁ.. á ÐÏÔÏÍ ×ÏÔ ÞÔÏ-ÔÏ ËÁË-ÔÏ ÎÁÐÒÑÇÉ ÎÁÞÁÌÉÓØ.. ðÒÏÓÔÏ 200 ÍÌ ÚÁ 1000 Ó ÌÉÛÁËÏÍ ÄÌÑ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÒÏÇÏ×ÁÔÏ.

ìÑ ÒÏÛ ÍÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ ÃÅÎÎÉË Õ ÎÅÇÏ ÐÏ×ÙÛÅ. ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+ ÈÏÒÏÛÉÊ, ÎÏ ÍÎÅ ÖÉÒÎÏ×ÁÔ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ, Á ×ÏÔ ÃÉËÁÐÌÁÓÔ ÂÁÌØÚÁÍ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÂÏÌÑÞËÉ ÕÂÒÁÌ É ÎÅ ÔÁËÏÊ ÖÉÒÎÙÊ. ñ × ÁÐÔÅËÅ «òÉÇÌÁ» ÎÅÄÁ×ÎÏ ÎÁÂÒÁÌÁ ÐÒÏÂÎÉËÏ×, Õ ÎÉÈ ÏÂÙÞÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÅÓÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ ×ÚÑÔØ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.

ï. óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ. îÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÓÇÏÎÑÔØ ÚÁ ÐÒÏÂÎÉËÁÍÉ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.. åÝ£ ÒÁÚ ÓÐÁÓÉÂÏ

Источник