Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2914' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2914' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (106047) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (26) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Пудра при жирной коже отзывы

Пудра при жирной коже отзывы thumbnail

© loreal

Название пудры от L’Oréal Paris говорит само за себя: это средство действительно как нельзя лучше подходит для жирной кожи. Во-первых, как следует матирует. Во-вторых, не утяжеляет макияж. Для лучшего эффекта сочетайте ее с тональным кремом из той же линейки
.

Как выбрать пудру для жирной кожи?

После того как вы нанесли тон – жидкий или кремовый – обязательно используйте пудру. Она, во-первых, продлевает стойкость макияжа и предотвращает тон от растекания, во-вторых, придает коже сияние, а лицу объем, в-третьих, скрывает поры и контролирует появление жирного блеска в течение дня. Как выбрать пудру в зависимости от текстуры?

Рассыпчатая пудра

рассыпчатая пудра

© Makeup.ru

Рассыпчатая пудра подойдет для повседневного макияжа – она оставляет более естественный финиш, при этом делает кожу гладкой и мягкой. Наносите средство пушистой кистью либо специальной пуховкой, которая чаще всего идет в паре с пудрой.

Прессованная пудра

компактная пудра

© Makeup.ru

Полупрозрачная и матовая пудра

прессованная пудра

© Makeup.ru

Она отлично подойдет для того, чтобы поправлять макияж в течение дня. Первую используйте, если хотите придать коже сияние, вторую, чтобы тон был равномерным, а поры – менее заметными.

Как наносить тон на жирную кожу?

  • Во-первых, убедитесь, что консилер и тон нанесены тонким слоем. Это необходимо для того, чтобы макияж не утяжелял кожу и пудра не выглядела неестественно.
  • Во-вторых, если у вас комбинированная или жирная кожа с расширенными порами, перед нанесением пудры приложите к ней матирующую салфетку (как следует проработайте Т-зону).
  • Нанесите небольшое количество пудры на пуховку.
  • Распределите ее тонким слоем по коже, слегка растушевывая, чтобы слой тонального крема и консилера, нанесенные до этого, не скатались. Затем постепенно наносите пудру более плотным слоем.
  • На труднодоступные зоны – например, области вокруг глаз и носа – наносите пудру пуховкой, предварительно сложив ее вдвое.

Чтобы проверить, правильно ли вы нанесли пудру и в нужном ли количестве, пройдитесь тыльной стороной ладони по щекам – они должны быть гладкими и сухими. Если есть излишки средства, смахните их пушистой кистью.

3

Используйте кисть для пудры

  • Вам необходима широкая пушистая кисть.
  • Наберите на нее немного пигмента, смахните, а затем нанесите на те места, на которых первым делом появляется жирный блеск – щеки, центр лба, крылья носа. Затем этой же кистью пройдитесь по остальным участкам лица.
  • Прикладывайте кисть как можно ближе к коже, чтобы получить натуральный финиш и полупрозрачное сияние.

Поcмотрите инструкцию по нанесению пудры от блогера Оли Red Autumn.

Жирная кожа: правила макияжа

кисть с пудрой

© iStock

1

Не забывайте про праймер

Праймер – must-have для жирной кожи: он продлевает стойкость макияжа и не позволяет тону скататься в течение дня. Наносить его можно не на все лицо, а только на зоны, склонные к жирности: в первую очередь, на Т-зону – центр лба, спинку носа и центр подбородка. Выбирайте варианты, контролирующие выработку себума, и наносите перед тоном, пудрой и другими мейкап-средствами.

2

Подготавливайте кожу век

Многие девушки – особенно те, у кого часто появляются покраснения на веках – наносят на них слой консилера. Если у вас жирная кожа, этого делать не стоит. Вместо тонального средства используйте праймер для век: он создаст идеальную основу для нанесения теней и подводки, а также будет абсорбировать себум в течение дня.

3

Следите за количеством пудры

В этом случае поры могут как минимум стать более заметными, как максимум – закупориться. Чтобы этого не произошло, используйте полупрозрачные финишные пудры – они подойдут для любого типа и цвета кожи. И наносите их только на те участки лица, на которых появляется блеск.

4

Используйте матирующие салфетки

После нанесения макияжа кожа, как правило, выглядит ровной и матовой. Но не теряйте бдительности: если у вас жирная кожа, к середине дня на ней наверняка появится жирный блеск. На этот случай под рукой всегда должны быть матирующие салфетки. Просто аккуратно приложите их к «блестящим» участкам лица и уберите – так, чтобы не повредить макияж.

5

Отдавайте предпочтение некомедогенным средствам

Раз кожа вырабатывает больше себума, чем нужно, вложитесь в качественные средства для макияжа (первым делом – в тональное средство и кисти) и используйте версии без масел в составе и те, на которых написано «некомедогенно». Такие не закупоривают поры.

Как вы матируете кожу? Напишите комментарий.

Источник

Обсуждение закрыто

Девочки! Подскажите плиззз.Уменя оч. жирная кожа лица ( это наследственное) , так что не надо про лечение и тд и тп , я прошла ФСЁ!!!Просто, у кого такие же проблемы как у меня ,посоветуйте кто чем пользуется (интересует компактная пудра из люксовых)и самое ГЛАВНОЕ кому какая РЕАЛЬНО помогает хотя бы на пару часов избавиться от жира на лице 🙁 Просто предоставилась возможность в Дьюти Фри оказаться…

Ирэн*)))

[1867846578] –
15 апреля 2008 г., 10:45

44 ответа

Последний — 16 апреля 2008 г., 22:18

Перейти

1.

Anonymous

[2672724171] –
15 апреля 2008 г., 11:03

У меня тоже жирная кожа. И после долгих мучений и исканий могу сказать, что компактная пудра проблему не решает. Самый долгоиграющий результат-это рассыпушка. А компакт-только для поправления макияжа в течении дня.

2.

Ирэн*)))

[1867846578] –
15 апреля 2008 г., 11:11

1,она уже имеецца :)просто в общественных местах не достанешь же рассыпушку 🙁

3.

Anonymous

[3401092476] –
15 апреля 2008 г., 11:33

Правильно пишут — пудра проблему не решит. Нанесенная на лицо рассыпушка/компакт должна по идее сорбировать кожный жир и матировать. Попробуйте YSL «сердечко», вроде не плохая. И прежде чем припудриваться, промокайте лицо салфетками. Я для этих целей использую обычные бумажные носовые платочки, «расщипив» платок на 3 слоя (они трехслойные). Один такой «слой» впитывает излишки жира не хуже, чем «специальноДляЭтого Продающиеся»

4.

Anonymous

[4153640223] –
15 апреля 2008 г., 11:41

Обязательно уберите сперва жир матирующим салфетками — самые лучшие Шисейдо — голубенькие такие. В Шанель и проч. — салфетки — фигня полная. Расщеплять обычные носовые платки тоже можно, но как-то утомительно…

5.

Та же проблема

[4226832391] –
15 апреля 2008 г., 11:45

У меня жирная т-зона, я лечусь и блеска нет, но в месячные вылазит. Пользуюсь Люмене компактной. На люкс денег нет, предпочитаю платить врачам-косметологам)

6.

Anonymous

[3401092476] –
15 апреля 2008 г., 12:19

Я советовала про носовые платки, потому что таких шисейдо за день у меня по пачке может уйти, особенно летом в жару. Да и платок в разы больше по площади, чем матирующие салфетки. ВОТ

7.

Anonymous

[4228855797] –
15 апреля 2008 г., 12:26

8.

Anonymous

[4153640223] –
15 апреля 2008 г., 13:13

Ну да… по пачке в день — это разоришься, факт … я нос и лоб пару раз в день вытираю ими — мне хватает надолго. Даже пудрица после них не надо — там пудры есть на них немного.

9.

Лиса Алиса

[1215068186] –
15 апреля 2008 г., 13:36

Не надо расщеплять носовые платки! И так прекрасно впитывают.

10.

Anonymous

[3401092476] –
15 апреля 2008 г., 13:49

«Так» , т.е. не расщепляя мне не нравиться, пробовала

11.

Яна

[3507839037] –
15 апреля 2008 г., 14:25

попробуйте Эсти лаудер Дабл Мат, хороша для лета, матирование отличное))))

12.

Линда

[154664567] –
15 апреля 2008 г., 14:28

Советую не пудру, а тональный крем, потому что нанесение слой за слоем пудры ни к какому хорошему результату не приведет!У меня комбинированная кожа. Советую тональный крем Элена Рубинштейн «эффект здоровой кожи». На коже абсолютно не заметен, кожа действительно выглядит здоровой и, главное, у меня не появляется жирный блеск на носу и подбородке.

13.

Беата

[1124093602] –
15 апреля 2008 г., 14:59

Ирен, мне помогает от жирного блеска матирующий крем от Ланкоме (флюид в зеленой баночке). Перепробовала очень много люкса, но этот больше всего понравился: действительно почти весь день лицо не блестит. А пудра вашу проблему не решит. Мне нравятся несколько, но они не обладают матир. эффектом.

14.

Беата

[1124093602] –
15 апреля 2008 г., 14:59

Ирен, мне помогает от жирного блеска матирующий крем от Ланкоме (флюид в зеленой баночке). Перепробовала очень много люкса, но этот больше всего понравился: действительно почти весь день лицо не блестит. А пудра вашу проблему не решит. Мне нравятся несколько, но они не обладают матир. эффектом.

15.

Anonymous

[1489679051] –
15 апреля 2008 г., 17:16

Shiseido powdery foundation! SUUUUPER!

16.

Сивка-Бурка

[4271801324] –
15 апреля 2008 г., 19:13

Можно воспользоваться Clinique Pore Minimizer Serum, их 2 варианта: для светлой и более темной кожи. А вот крем-пудра у меня от Диора Diorskin Eclat Satin и как завершение компактная пудра Diorskin Forever плюс шисейдовские салфетки в течение дня.

17.

Беата

[1124093602] –
15 апреля 2008 г., 20:18

А мне Clinique Pore Minimizer (кот. на проблемные зоны, типо маскирующего средства) совсем не понравился. Виден на коже и поры не скрывает.

18.

Anonymous

[339766034] –
15 апреля 2008 г., 22:46

купите косметическую варежку для лица в белом коте. хорошая вещь. точно не пожалеете.

19.

Зима

[2289079512] –
16 апреля 2008 г., 10:34

У меня тоже очень жирная кожа. Пришла к выводу, что матирующими средствами лучше не пользоваться — выделяемый жир должен выходить из пор наружу, а не оставаться там. Чтобы не блестеть, пользуйтесь матирующими салфетками.

20.

Зима

[2289079512] –
16 апреля 2008 г., 10:35

к 19, имела ввиду, не пользоваться матирующими кремами.

21.

Зима

[2289079512] –
16 апреля 2008 г., 10:36

18, расскажите пжлст про варежку. Тоже к ней присматриваюсь.

22.

mio-mio

[2904680557] –
16 апреля 2008 г., 22:18

aвtoр, пoслушaйte oпыtную.Ничeгo нe дeлaйte ot жирнoй кoжи.Прoсto ухaживaйte кaк obычнo и всё. нe mучeйte всякиmи приmoчкamи.Нe maжteсь нa нoчь ничem, toлькo кaкиm-ниbудь toникom, moжнo сamoдeльныm. Или teрmaльнoй вoдoй. Я ужe сtoлькo с taкoй кoжeй прoшлa. и сeйчaс кoгдa mнe пoд 30, жирнoсtь сtaлa ухoдиtь я oчeнь эtoгo нe хoчу. Вo пeрвых хotь oнa и жирнилaсь, нo всeгдa bылa moлoдaя ,ни oднoй moрщинки. Пудру сebe otкрылa Клиник(дabл фeйс пудeр)toн: 07 matt нeйtрaл.Кaк oнa клaсснo нa жирнoй кoжe сmotрeлaсь. Сeйчaс ужe нe taк, хotь и пoльзуюсь eюжe лet 6. Рaньшe нa лицo нaнeсeш, пotom чeрeз 10 mинуt кoгдa жир нaкoжe и пудрa кaк bы сmeшивaлис, taк нatрурaльнo сmotрeлoсь, никto нe вeрил чto я пoльзуюсь кoсmetикoй.Никto нe вeрил ,чto у meня пoры и сoсуды. Сeйчaс нa boлee сухую кoжу ужe нe taк. Eсли кoжa у вaс oпыatь зaлoснилaсь прoсto пудрoй припудриte и всё. Вы пotom oчeнь boльшoe спaсиbo скaжete свoeй жирнoй кoжe. Я дo 25 лet boрoлaс, пotom пoнялa прeиmущeсtвa. Сeйчaс дaжe жaлeю,чto oнa meняetся. Вeдь нa сamom дeлe, прoсto сняtь излишний bлeск прoсto. A вoobщe чem boльшe maзилoк ot жирнoсtи ,tem boльшe oнa teчёt. Дeвoчки вoн хвaлили maслa.Tam eсtь для жирнoй кoжи пoдхoдящиe.Я иmи toжe пoльзуюсь.

23.

Anonymous

[2672724171] –
15 апреля 2008 г., 11:03

У меня тоже жирная кожа. И после долгих мучений и исканий могу сказать, что компактная пудра проблему не решает. Самый долгоиграющий результат-это рассыпушка. А компакт-только для поправления макияжа в течении дня.

24.

Ирэн*)))

[1867846578] –
15 апреля 2008 г., 11:11

1,она уже имеецца :)просто в общественных местах не достанешь же рассыпушку 🙁

25.

Anonymous

[3401092476] –
15 апреля 2008 г., 11:33

Правильно пишут — пудра проблему не решит. Нанесенная на лицо рассыпушка/компакт должна по идее сорбировать кожный жир и матировать. Попробуйте YSL «сердечко», вроде не плохая. И прежде чем припудриваться, промокайте лицо салфетками. Я для этих целей использую обычные бумажные носовые платочки, «расщипив» платок на 3 слоя (они трехслойные). Один такой «слой» впитывает излишки жира не хуже, чем «специальноДляЭтого Продающиеся»

26.

Anonymous

[4153640223] –
15 апреля 2008 г., 11:41

Обязательно уберите сперва жир матирующим салфетками — самые лучшие Шисейдо — голубенькие такие. В Шанель и проч. — салфетки — фигня полная. Расщеплять обычные носовые платки тоже можно, но как-то утомительно…

27.

Та же проблема

[4226832391] –
15 апреля 2008 г., 11:45

У меня жирная т-зона, я лечусь и блеска нет, но в месячные вылазит. Пользуюсь Люмене компактной. На люкс денег нет, предпочитаю платить врачам-косметологам)

28.

Anonymous

[3401092476] –
15 апреля 2008 г., 12:19

Я советовала про носовые платки, потому что таких шисейдо за день у меня по пачке может уйти, особенно летом в жару. Да и платок в разы больше по площади, чем матирующие салфетки. ВОТ

29.

Anonymous

[4228855797] –
15 апреля 2008 г., 12:26

30.

Anonymous

[4153640223] –
15 апреля 2008 г., 13:13

Ну да… по пачке в день — это разоришься, факт … я нос и лоб пару раз в день вытираю ими — мне хватает надолго. Даже пудрица после них не надо — там пудры есть на них немного.

31.

Лиса Алиса

[1215068186] –
15 апреля 2008 г., 13:36

Не надо расщеплять носовые платки! И так прекрасно впитывают.

32.

Anonymous

[3401092476] –
15 апреля 2008 г., 13:49

«Так» , т.е. не расщепляя мне не нравиться, пробовала

33.

Яна

[3507839037] –
15 апреля 2008 г., 14:25

попробуйте Эсти лаудер Дабл Мат, хороша для лета, матирование отличное))))

34.

Линда

[154664567] –
15 апреля 2008 г., 14:28

Советую не пудру, а тональный крем, потому что нанесение слой за слоем пудры ни к какому хорошему результату не приведет!У меня комбинированная кожа. Советую тональный крем Элена Рубинштейн «эффект здоровой кожи». На коже абсолютно не заметен, кожа действительно выглядит здоровой и, главное, у меня не появляется жирный блеск на носу и подбородке.

35.

Беата

[1124093602] –
15 апреля 2008 г., 14:59

Ирен, мне помогает от жирного блеска матирующий крем от Ланкоме (флюид в зеленой баночке). Перепробовала очень много люкса, но этот больше всего понравился: действительно почти весь день лицо не блестит. А пудра вашу проблему не решит. Мне нравятся несколько, но они не обладают матир. эффектом.

36.

Беата

[1124093602] –
15 апреля 2008 г., 14:59

Ирен, мне помогает от жирного блеска матирующий крем от Ланкоме (флюид в зеленой баночке). Перепробовала очень много люкса, но этот больше всего понравился: действительно почти весь день лицо не блестит. А пудра вашу проблему не решит. Мне нравятся несколько, но они не обладают матир. эффектом.

37.

Anonymous

[1489679051] –
15 апреля 2008 г., 17:16

Shiseido powdery foundation! SUUUUPER!

38.

Сивка-Бурка

[4271801324] –
15 апреля 2008 г., 19:13

Можно воспользоваться Clinique Pore Minimizer Serum, их 2 варианта: для светлой и более темной кожи. А вот крем-пудра у меня от Диора Diorskin Eclat Satin и как завершение компактная пудра Diorskin Forever плюс шисейдовские салфетки в течение дня.

39.

Беата

[1124093602] –
15 апреля 2008 г., 20:18

А мне Clinique Pore Minimizer (кот. на проблемные зоны, типо маскирующего средства) совсем не понравился. Виден на коже и поры не скрывает.

40.

Anonymous

[339766034] –
15 апреля 2008 г., 22:46

купите косметическую варежку для лица в белом коте. хорошая вещь. точно не пожалеете.

41.

Зима

[2289079512] –
16 апреля 2008 г., 10:34

У меня тоже очень жирная кожа. Пришла к выводу, что матирующими средствами лучше не пользоваться — выделяемый жир должен выходить из пор наружу, а не оставаться там. Чтобы не блестеть, пользуйтесь матирующими салфетками.

42.

Зима

[2289079512] –
16 апреля 2008 г., 10:35

к 19, имела ввиду, не пользоваться матирующими кремами.

43.

Зима

[2289079512] –
16 апреля 2008 г., 10:36

18, расскажите пжлст про варежку. Тоже к ней присматриваюсь.

44.

mio-mio

[2904680557] –
16 апреля 2008 г., 22:18

aвtoр, пoслушaйte oпыtную.Ничeгo нe дeлaйte ot жирнoй кoжи.Прoсto ухaживaйte кaк obычнo и всё. нe mучeйte всякиmи приmoчкamи.Нe maжteсь нa нoчь ничem, toлькo кaкиm-ниbудь toникom, moжнo сamoдeльныm. Или teрmaльнoй вoдoй. Я ужe сtoлькo с taкoй кoжeй прoшлa. и сeйчaс кoгдa mнe пoд 30, жирнoсtь сtaлa ухoдиtь я oчeнь эtoгo нe хoчу. Вo пeрвых хotь oнa и жирнилaсь, нo всeгдa bылa moлoдaя ,ни oднoй moрщинки. Пудру сebe otкрылa Клиник(дabл фeйс пудeр)toн: 07 matt нeйtрaл.Кaк oнa клaсснo нa жирнoй кoжe сmotрeлaсь. Сeйчaс ужe нe taк, хotь и пoльзуюсь eюжe лet 6. Рaньшe нa лицo нaнeсeш, пotom чeрeз 10 mинуt кoгдa жир нaкoжe и пудрa кaк bы сmeшивaлис, taк нatрурaльнo сmotрeлoсь, никto нe вeрил чto я пoльзуюсь кoсmetикoй.Никto нe вeрил ,чto у meня пoры и сoсуды. Сeйчaс нa boлee сухую кoжу ужe нe taк. Eсли кoжa у вaс oпыatь зaлoснилaсь прoсto пудрoй припудриte и всё. Вы пotom oчeнь boльшoe спaсиbo скaжete свoeй жирнoй кoжe. Я дo 25 лet boрoлaс, пotom пoнялa прeиmущeсtвa. Сeйчaс дaжe жaлeю,чto oнa meняetся. Вeдь нa сamom дeлe, прoсto сняtь излишний bлeск прoсto. A вoobщe чem boльшe maзилoк ot жирнoсtи ,tem boльшe oнa teчёt. Дeвoчки вoн хвaлили maслa.Tam eсtь для жирнoй кoжи пoдхoдящиe.Я иmи toжe пoльзуюсь.

Источник

kat_kat

kat_kat

108.8

Советчик LadiesProject

  • 40
  • 3
  • 50393

Девочки, помогите, пожалуйста! Нужна хорошая матирующая пудра — у меня очень-очень жирная кожа. Три года пользовалась L’Oreal, но сейчас захотелось чего-то нового и более качественного. В последнее время появились прыщики, а эта пудра их только подчеркивает + жирный блеск через час-два. Цена особого значения не имеет. Надеюсь на вашу помощь.))

Обсуждения на похожие темы

Комментарии

40

Я конечно не эксперт, но может выяснить причину, почему кожа сильно жирнится? Возможно причина в уходе, спирт и пр. Подобрать уход, увлажнить кожу и проблема в пудровой зависимости решится сама по себе. А отзывов на пудры на этом сайте очень много и с фотографиями, и подробными описаниями))

У меня тоже жирная кожа — я себе купила Estee Lauder Lucidity Translucent Loose Powder – Прозрачная рассыпчатая пудра — наношу утром, где то до 14 часов коррекции не требуется, потом просто промокаюсь матирующей салфеткой. В общем я очень довольна этой пудрой, она не скатывается в течение дня, не темнеет, на телефоне не отпечатывается. Еще мне нравится очень хорошая пуховка в комплекте и большой вес пудры — 21 г — для люкса это ооочень много. Обошлась в интернет магазине мне около 36 евро. Берите, не пожалеете. Кстати у Эсти есть компактный вариант пудры именно для жирной кожи — Estee Lauder Double Matte, тоже раньше была у меня, но мне лично больше нравится рассыпчатыми пудрами пользоваться.

Выглядит она так:

Наверное ее и куплю. Спасибо))

А как думаете — если эту пудру наносить на крем с приличным SPF, не разрушит ли она солнцезащитный фильтр? 

Минеральная!) Есть знакомая, молодая девчонка, у нее жирная, пористая, проблемная кожа. Любая косметика только подчеркивала недостатки. Потом перешла на минералы, так я ее при встрече не узнала. Шелковой пудрой позатирала поры, сверху плотно, но почти незаметно все запудрила пудрой. Плюс ночная лечебная пудра очень  улучшила кожу. Я глазам не поверила, когда увидела результат — почти ровное, матовое в середине дня, ухоженное лицо…. Так что смело рекомендую)

Поддерживаю! Минеральная пудра — отличный вариант. У меня очень жирная кожа, расширенные поры. Осваиваю такую пудру примерно неделю, могу твердо сказать, что первый результат меня устраивает. Отмечу только, что при этом очень важно решить вопрос с увлажнением кожи перед нанесением пудры.

Да! подготовка кожи + спец.кисточка обязательные моменты

В случае моей знакомой ситуация еще усугублялась холодным подтоном смуглой кожи (цветотип Лето). А обычная косметика все-таки как правило немного диссонирует, особенно тональные. И заметный слой штукатурки, проваленный в поры, намазанный поверх гнойничков выглядел просто отвратительно……… Минералка все изменила)

Плюсуюсь за минеральные пудры. У меня после них кожа стала меньше жирниться и, как следствие, исчезли многие проблемы!! 

Наверное стоит попробовать, но мой предыдущий опыт с минеральной пудрой был неудачным… Сколько ни старалась ложилась маской… Но все же один неудачный опыт не так уж много значит))

Значит были какие-то ошибки. Почитайте статьи на тему как и чем наносить минералы, как готовить кожу. Это очень важно в данному случае

И если будете пробовать, то начните с Люмьер. У них очень хорошие пудры, выбор для разных типов кожи и прекрасная  цветовая палитра

А какой минеральной пользовались? Просто у меня много разных основ было, многие из них было заметно на коже, но маску от минеральной косметики я никогда не получала!

Сlinique. Какая конкретно не помню — давно это было)

Клиник не минеральная, а минерализованная — то есть, обычная пудра с добавлением минералов.. Я Клиник не пробовала, ничего не могу сказать. 

Значит Вы еще не сталкивались с минеральной косметикой) 

Значит шелковая пудра затирает поры? Я минералкой перестала особо пользоваться, потому что все основы мне выделяют поры, а праймеры вроде поры сглаживают, но как то нехорошо выделяют рельеф моей обезвоженной кожи. 

Да, шелковая, рисовая, бамбук — все шикарно затирают поры. Праймер сверху можно наносить.

Обезвоженной? А аргановое масло под макияж пробовала?

Нет, масла вообще на лицо не наношу, кожа проблемная. Знаю, что есть некомедогенные масла, но с моей кожей этот вариант не сработал, все равно поры закупориваются. Да и аргановое масло никогда не встречала. 

Знаешь, все таки я бы тебе очень советовала попробовать. Аргановое совсем особое. Небольшой объем для пробы можно заказать в магазинах, торгующим товарами для мыловарения.

Вот знаешь, а я попробую!) Говоришь, для обезвоженной кожи хорошо? А то мне все время кажется, что масла абсолютно не дают увлажнения. 

Пробуй) я тоже сильно сомневалась. Но не зря все магазины минералов продают аргановое масло (и масло Эму — но его не беру, оно животного происхождения) — для обязательного увлажнения любой кожи перед мейком. 

Масла бывают разные, оказывается. По типам кожи делятся…. Это я в аюрведе вычитала. Кстати, для информации, для жирной кожи аюрведа рекомендует масла: рапсовое, кукурузное, сафлоровое, горчичное, виноградных косточек, миндальное, абрикосовых косточек, подсолнечное, какао. 

А вообще, конечно, справиться с обезвоженностью жирной кожи — еще та задача(((  Может Лена Истерика чего подскажет? У нее была похожая ситуация…

Вот миндальное, виноградных и абрикосовых косточек мне не подошли. Подсолнечное вообще не представляю, как можно на кожу наносить, тем более на лицо, а какао забьет поры, тут и к гадалке не ходи. Вот, кстати, масло эму для проблемной рекомендуют. Может и его возьму. 

Все-таки я бы тебе советовала попробовать аргану. Любое масло животного происхождения может забить кожу…….. 

Да? Просто про эму совсем другое описание… и его достать легче. Аргану пока на сайтах, где я уже что-то заказывала, не нашла. Боюсь купить некачественное на непроверенных сайтах.

смотри сама)) что интуицмя подскажет. эму тоже многие хвалят

Не, я не сильный знаток масел… Те базовые аптечные масла что я пробовала (виноград.косточки, миндальное и иже с ними) мне дико забили поры и вообще для меня масла долго были закрытой темой… Единственное масло, которое меня поразило своими свойствами — это масло с гол. орхидеей для обезвоженной кожи от Кларанс. Оно сотворило чудо! Планирую на лето прикупить еще и с лотосом. А аргановое я тоже хочу к следующей зиме приобрести…

По поводу пудры… Я не знаю ни одной пудры лучше минеральной!!! Это факт! За что, Юля, тебе отдельное спасибо! )) Но из всех пудр самая матирующая СкинФуд с персиком, правда кожа к ней привыкает и со временем матирования становится все меньше и меньше… Я вот свою отложила до лета.

От себя отмечу: пока лечила прыщики, сильно иссушила свою кожу. Дерматолог рекомендовала крем для чувствительной кожи на основе растительных масел, в том числе аргана. Наношу крем на влажную кожу. Невероятно, но факт — на моей жирной проблемной коже не было после этого ни блеска, ни закупоренных пор, ни комедонов, и макияж держался стандартно))

Как раз только получила посылку с аргановым маслом. просто в крем пару капель и достаточно? или какой-то особый способ нанесения лучше?

Invi, в моем креме аргановое масло уже входит в состав. Но бывает, что я наношу и чистое масло на влажную кожу лица, буквально пару капель растираю на пальцах и, слегка надавливая, наношу на все лицо и шею. Впитывается очень быстро. Попробуйте разные способы, ваша кожа вам подскажет, как лучше))

Спасибо большое всем за ответы:)

Да, все верно. Можно С кремом мешать, можно чистое на влажную очищенную кожу. Я наношу чистое масло на увлажняющий гель перед макияжем

Спасибо) завтра попробую! вдруг реакция, чтобы дома была.

Выскажусь насчет Дабл Мат : матирует на пару часов. У меня жирная кожа.

Лечить нужно причину, почему жирнеет кожа. Потому что иначе ни одна пудра кожу не спасет от жирности. Просто что-то будет дольше матировать, что-то меньше. По себе просто знаю, у меня проблемы с желчным, и жирность кожи убирает только курс желчегонного. По другому никак, сколько пудрами разными не пудрись, макияж на лице все равно будет плыть.

иннисфри из серии anti trouble

Живанши рассыпуха — матирует хорошо и не видна.

Или минеральная — тут Вам эксперты подскажут. 

пудра Pureness Matifying Compact Foundation Oil Free от Shiseido хорошо матирует, только тона у нее темноваты

Если только для матирования, то рассыпушка от Скин Фуд Пич Саке — лучшая матирующая мудра из всех, что я пробовала, но она прозрачная. Я раньше пользовалась ей на пару с Клиник Элмоуст Паудер. Клиник хорошо скрывала несовершенства, а рассыпушка все это закрепляла на весь день, хотя кожа тоже жирная.

вот!!!

у меня очень жирная кожа! салфетки уходят просто на «ура»! После Скин фуда я больше не скупаю их в таком количестве. Нашла для себя пудру клиник и скин фуд. В паре просто отлично работают.

что интересно…покупала себе постоянно матирующие пудры. а тут перепутала и купила «обычную». и в яблочко:)

Долгое время пользовалась дешевой косметикой. Кожа и так не лучшая, а так еще больше испортилась. Искала в интернете чем себе помочь. нашла такую пудру, чтобы увлажняла кожу, и не давала «пачкаться». Они есть разные, но по цене мне подошла Skin Fusion. Очень понравилась тем, что натуральная, и нет такого запаха специфического как от других, на органической основе. Есть даже с витамином С. Заказывала в Интернете, через магазин «Велиния», потому что, например, в родном Питере не смогла найти

попробуйте Manhattan Clearface

Войдите чтобы оставить комментарий и получить полный доступ к сайту.

Источник