Жирный человек без кожи
Андреас Мюнцер – один из самых известных атлетов, обладавший поразительно рельефными мускулами и практически идеальными для бодибилдера пропорциями. Он участвовал в десятках конкурсов, красовался на обложках журналов, рекламировал спортивные добавки и здоровый образ жизни. Но ни родственники, ни друзья Андреаса не знали обратной стороны его звёздной жизни, которая привела его к смерти в возрасте 31 года.
Краткая биография
Мюнцер родился в небольшой австрийской деревне в семье фермера, помогал родителям по хозяйству и занимался музыкой. Когда для парня наступило время выбирать профессию, он решил стать слесарем, но, оказалось, что подходящее учебное заведение находится в 10 км от его дома. Вот только график общественного транспорта не совпал с графиком учёбы подростка, и после занятий ему приходилось по два часа ждать автобуса. Чтобы не скучать и не слоняться по улицам, Андреас записался в спортивный зал, что и стало крутым поворотом в его жизни.
Молодой культурист набирал мышечную массу лучше своих товарищей, и вскоре ему предложили принять участие в соревновании, где он к своему удивлению занял второе место. Мечтая о блестящем будущем, Мюнцер уехал в Мюнхен и стал совладельцем спортивного зала. Альберт Бусек, старший партнёр, решил сделать из него витрину своего бизнеса, и для парня начались дни тяжёлой работы. Он тренировался каждый день по несколько часов, набирал мышечные объёмы, после чего начинал «сушку», выпивая всего пол-литра воды в день, чтобы «согнать» лишнюю жидкость.
В итоге процент жира в организме Мюнцера составлял всего 4%, а среди журналистов он получил прозвище «Человек без кожи». Каждая мышца была прорисована настолько чётко, что зрителям казалось – они смотрят на мышечный аппарат из учебника анатомии. Андреас приобрёл огромную популярность и встретился со своим кумиром – Арнольдом Шварценеггером.
Что сгубило молодого спортсмена
Неприятности начались примерно тогда, когда атлет перешагнул тридцатилетний рубеж. Он начал жаловаться на боли в желудке, прошёл курс лечения, но, по словам друзей, всегда выглядел подавленным. В марте 1996 года состояние Андреаса ухудшилось, и его госпитализировали. Врачи диагностировали кишечное кровотечение, но не смогли его остановить. Мюнцер впал в кому и вскоре скончался от отказа внутренних органов.
Правда открылась после смерти атлета. Вскрытие показало, что его печень была полностью разрушена анаболическими стероидами. Вместе с анаболиками и всевозможными добавками Мюнцер принимал мочегонные препараты на основе калия. Результатом стал повышенный уровень щелочного металла в организме, электролитический дисбаланс и повышение вязкости крови.
В погоне за идеальным рельефом культурист не давал себе отдыха и принимал химические препараты, в том числе запрещённые (врачи нашли в его крови около 20 разных веществ). Измученное тело, которое всегда было гордостью и средством заработка для своего владельца, в определённый момент отказалось ему служить. Партнёр и друг Мюнцера Альберт Бусек долго отрицал факт приема запрещённых добавок, а жена бодибилдера, культуристка Сисси Шварц, вообще отказывалась разговаривать на эту тему с журналистами. Об употреблении стероидов сказал один из учеников Андреаса, а знакомые утверждали, что при немалых заработках у него никогда не было денег, что может быть косвенным подтверждением употребления стероидов, так как стоят они прилично.
Печальный опыт Андреаса Мюнцера учит, что в погоне за красивым телом и рельефными мышцами не стоит забывать о здоровье. Анаболические стероиды ведут к ускоренному набору массы, но вызывают необратимые повреждения печени, а пренебрежение отдыхом и правилами питания вызывает истощение и обезвоживание организма. Соответственно, нужно составить оптимальный график тренировок и строго его придерживаться, пить достаточное количество жидкости и не забывать об употреблении витаминов и микроэлементов.
Ресурсы человеческого тела ограничены, поэтому если вы не зарабатываете деньги выступлениями, не нужно стремиться выглядеть как парни с обложек рекламных журналов. Хорошее самочувствие и пусть не слишком большая, но самостоятельно набранная мышечная масса доставят больше удовольствия, чем искусственный рельеф наряду с загубленным здоровьем.
Источник
В воскресенье, 7 октября 2018 года, не стало российского писателя Олега Павлова. Он умер в возрасте 48 лет. О кончине литератора сообщил его коллега Платон Беседин. Павлов никогда не был простым для понимания автором. Его произведения вызывали тяжкие раздумья, противоречивые эмоции и критику. Однако это не помешало писателю стать лауреатом литературных премий журналов «Новый мир» (1994), «Октябрь» (1997, 2001, 2007), «Знамя» (2009), а также получить «Русский Букер» за трилогию «Повести последних дней», заключительная часть которой — «Карагандинские девятины» — стала очередным поводом для споров о творчестве Павлова.
«Писатель и мораль — вещь очень сложная. С одной стороны, писатель совершает совершенно аморальные вещи. Если священник хранит тайну исповеди, то писатель любую исповедь превратит во что-нибудь и не пожалеет при этом никого. С другой стороны, самое важное понятие в литературе — это понятие правды, соответствия, точности, честности. Правда невозможна без честности, без честного взгляда на себя и свою жизнь. Должно быть совершенное соответствие твоей личности твоему тексту», — считал Олег Павлов.
Начинающим авторам он советовал требовать от себя бесстрашия и честности. Если этих качеств у писателя нет, то он обречен и никогда не победит.
«Литература — это дело бесстрашных, но не бесстыжих. Когда не страшно сказать, когда не страшно написать, когда не страшно эти переживания свои отдать. В то же время другие люди в этом нуждаются. Сочувствие вызывает только то, что вы пережили. То, что вы не пережили, ни у кого не вызовет сочувствия», — говорил писатель.
Не случайно литературным дебютом самого Павлова стал почти автобиографический цикл рассказов «Караульные элегии», написанный по воспоминаниям о службе в конвойных войсках Туркестанского военного округа.
Яркий представитель сложного времени
По мнению российского писателя и литературного критика, лауреата российской букеровской премии 1999 года Михаила Бутова, Олег Павлов принадлежал к странному поколению литераторов, которое должно было пробиваться и заявлять о себе в условиях, когда литература особенно никого не интересовала.
Писатель Олег Павлов скончался в возрасте 48 лет
Подробнее
«Это потом все быстро поменялось и появились звезды. Было такое десятилетие, когда Павлов печатал свои первые вещи. Когда в стране все очень сильно переосмысливалось и занятие литературой было не то чтобы немодным, на литераторов смотрели, как на странных людей, которые непонятно чем занимаются, в то время как все нормальные люди куют деньги», — вспомнил Бутов.
Он добавил, что и сам принадлежит к этой же генерации. Такое положение вещей, по мнению Бутова, сказалось на судьбе многих людей того литературного поколения. Павлов был совершенно одиноким. У него не было ни с кем общего поля, он был сам по себе, а это очень сложно.
«Одно дело, когда ты подключен к какой-то культурной группе и тебя все время поддерживают внутри нее. Павлова никто не поддерживал. Не потому, что он не был этого достоин, а потому, что он попал вот в такую странную временную ситуацию», — сказал Бутов.
По мнению критика, вклад Олега Павлова в русскую литературу еще предстоит оценить.
«Время покажет, кто останется в слове, кто исчезнет. Мне кажется, что он был одним из самых ярких представителей своего времени. Это можно утверждать с уверенностью», — подчеркнул Бутов.
Живой классик
По мнению российского историка, писателя и литературного критика Дмитрия Володихина, Олег Павлов являлся своего рода живым классиком. Он всегда ставил себе чрезвычайно высокий художественный идеал и старался соответствовать тому стилю, которым писали люди XIX и начала XX века.
«Его вещи — сложные, интеллектуальные — предназначены прежде всего для людей с чрезвычайно широким кругозором, изощренным интеллектом и были литературным ребусом. Вместе с тем в них сохранялась связь живых чувств», — сказал Володихин.
На его взгляд, уход Олега Павлова — очень большая утрата для русской литературы.
«Жаль, что так произошло. Я думаю, что он, совсем еще нестарый человек, мог написать достаточно значительных вещей», — сказал Володихин.
Не жалел себя
Российский писатель, литературовед и литературный критик Майя Кучерская назвала Олега Павлова автором замечательной прозы, которая написана в традициях русской классической литературы. При этом, отметила Кучерская, она, как любая большая проза, сохраняет свою актуальность, поскольку повествует о страдании человека.
«И сам Олег Павлов был человеком страдающим. Это было очень заметно. Он был очень масштабным, и все, что он делал и говорил, выдавало талант», — сказала она.
По словам Кучерской, Павлов очень смешно шутил и «хорошо общался, когда оттаивал».
«Главное, что он был очень искренен. Абсолютное ощущение, что человек без кожи. И его раннюю смерть можно объяснить тем, что он вообще себя не жалел, легко себя расходовал», — подытожила Кучерская.
Источник
Êîæà — ñàìûé êðóïíûé îðãàí íàøåãî îðãàíèçìà. Îíà îáåñïå÷èâàåò íàì çàùèòó, ïîçâîëÿåò ÷óâñòâîâàòü ìèð è ïåðâàÿ ñîîáùàåò î çàáîëåâàíèÿõ. Ýòî «ëèöî» íàøåãî òåëà, íî ìû î íåì ìíîãîãî íå çíàåì.
Ñàìûé áîëüøîé îðãàí
Êîæà — ñàìûé áîëüøîé îðãàí ÷åëîâå÷åñêîãî îðãàíèçìà. Ñðåäíÿÿ ïëîùàäü å¸ ïîâåðõíîñòè ñîñòàâëÿåò îò 1,5 äî 2 êâàäðàòíûõ ìåòðîâ. Íà ðàçíûõ ó÷àñòêàõ òåëà êîæà èìååò ðàçíóþ òîëùèíó è ÷óâñòâèòåëüíîñòü. Ñàìàÿ òîëñòàÿ êîæà íà ñòóïíÿõ è ëàäîíÿõ, ñàìàÿ òîíêàÿ — íà âåêàõ. Ïðè ýòîì ÷óâñòâèòåëüíîñòü êîæè íå íàõîäèòñÿ â ïðÿìîé çàâèñèìîñòè îò òîëùèíû. Òàê, íà ïàëüöàõ è ëàäîíÿõ êîæà õîòÿ è äîñòàòî÷íî òîëñòàÿ, ìîæåò ÷óâñòâîâàòü äàâëåíèå îò 20 ìèëëèãðàììîâ, ÷òî ñîîòâåòñòâóåò ñðåäíåìó âåñó ìóõè.
Êîæà ìíîãî âåñèò
Êîæà íå òîëüêî ñàìûé áîëüøîé îðãàí ÷åëîâåêà, íî è ñàìûé òÿæåëûé.  ñðåäíåì, âåñ íàøåé êîæè ñîñòàâëÿåò 16% îò îáùåãî âåñà íàøåãî òåëà. Òàê ÷òî îòãîâîðêó «ó ìåíÿ òÿæåëàÿ êîñòü» ìîæíî ñìåëî ïîìåíÿòü íà ôðàçó «ó ìåíÿ òÿæåëàÿ êîæà».
Êîæà, êîòîðàÿ îáíîâëÿåòñÿ
×åëîâå÷åñêàÿ êîæà ïîñòîÿííî îáíîâëÿåòñÿ. Ýòîò ïðîöåññ íàçûâàåòñÿ ðåãåíåðàöèåé. Ïðîèñõîäèò ýòî òàê: íîâûå êëåòêè êîæè îáðàçóþòñÿ â çàðîäûøåâîì ñëîå ýïèäåðìèñà, íà ïðîòÿæåíèè ïðèìåðíî 28-30 äíåé îíè äâèãàþòñÿ ê ïîâåðõíîñòè è òåðÿþò ïðè ýòîì êëåòî÷íîå ÿäðî. Íà ïîâåðõíîñòè îíè ïðè ïîìîùè ñîäåðæàùåãîñÿ â íèõ êåðàòèíà îáðàçóþò ðîãîâîé ñëîé êîæè, êîòîðûé ïîñòåïåííî îòøåëóøèâàåòñÿ ïðè ìûòüå, ëèáî ñîïðèêîñíîâåíèè ñ îäåæäîé. Òàêèì îáðàçîì, òà êîæà, êîòîðóþ ìû ñ÷èòàåì ñâîåé, ïîñòîÿííî îáíîâëÿåòñÿ.×åðåç ìåñÿö ñîñòàâ êîæè ÷åëîâåêà ïîëíîñòüþ ìåíÿåòñÿ. Ó íîâîðîæäåííûõ ïðîöåññ ðåãåíåðàöèè, êàê è ìíîãèå äóðãèå ïðîöåññû (íàïðèìåð, ìåòàáîëèçì) ïðîòåêàåò áûñòðåå. «Ñìåíà êîæè» ó ìëàäåíöåâ ïðîõîäèò çà òðîå ñóòîê — 72 ÷àñà.
Ãóñèíàÿ êîæà
Êîãäà íàì õîëîäíî, ñòðàøíî, èëè êîãäà ìû ñëóøàåì õîðîøóþ ìóçûêó, òî íà òåëå, êàê èçâåñòíî, ìîãóò ïîÿâëÿòüñÿ òàê íàçûâàåìûå ìóðàøêè. Ýòî — ðóäèìåíòàðíàÿ ðåàêöèÿ îðãàíèçìà, äîñòàâøàÿñÿ íàì «áîíóñîì» îò íàøèõ äàëåêèõ ïðåäêîâ. Êîãäà-òî îíà ïîìîãàëà èì ñîãðåòüñÿ è äåëàëà èõ óáåäèòåëüíåå â ãëàçàõ ïðîòèâíèêà.  ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè, êðîøå÷íûå ìûøöû ïî âñåìó òåëó íàïðÿãàþòñÿ è «ïîäûìàþò âîëîñû äûáîì». Ïðè ãóñòîì ìåõå ýòî ïðåäàåò øêóðå õîðîøóþ òåïëîèçîëÿöèþ. Äëÿ ñîâðåìåííîãî ÷åëîâåêà ýòîò íàâûê áåñïîëåçåí.
Èñòîðèÿ î «çîëîòîì ìàëü÷èêå»
Ìíîãèå çíàþò èñòîðèþ «çîëîòîãî ìàëü÷èêà».  1496 ãîäó â çàìêå ìèëàíñêîãî ãåðöîãà Ëîäîâèêà Ìîðî ñîñòîÿëîñü ïðàçäíåñòâî, íà êîòîðîì â êà÷åñòâå ñèìâîëà ãðÿäóùåãî Çîëîòîãî âåêà ïåðåä çðèòåëÿìè ïðåäñòàë ïîêðàøåííûé çîëîòîé êðàñêîé îáíàæåííûé ñûí ïåêàðÿ. Âñå áû íè÷åãî, íî ïðåäñòàâëåíèå ïðèøëîñü ïðåêðàòèòü èç-çà áîëåçíè æåíû ãåðöîãà. Ïðî ìàëü÷èêà ïðîñòî çàáûëè. Îí ïðîñèäåë â çàìêå öåëóþ íî÷ü. Íà óòðî åãî íàøåë Ëåîíàðäî äà Âèí÷è, íî âûëå÷èòü ñûíà ïåêàðÿ íå óäàëîñü, íà ÷åòâåðòûé äåíü îí óìåð. Ýòó èñòîðèþ ðàññêàçûâàþò èíîãäà ñ òàêèì âûâîäîì: ìàëü÷èê óìåð îò òîãî, ÷òî åãî êîæà íå ìîãëà «äûøàòü», ïîýòîìó îí è ñêîí÷àëñÿ. Îäíàêî ñåãîäíÿ óæå èçâåñòíî, ÷òî «äûõàíèå êîæè» íå ÿâëÿåòñÿ äîìèíèðóþùèì â íàñûùåíèè îðãàíèçìà êèñëîðîäîì, à ìàëü÷èê óìåð èç-çà íàðóøåíèÿ òåðìîðåãóëÿöèè òåëà, èç-çà ïåðåîõëàæäåíèÿ, ïîñêîëüêó êðàñêà ðàñøèðèëà êàïèëëÿðû è îíè íå ìîãëè ñîõðàíÿòü òåïëî. Âûâîä: íå ñòîèò ñëèøêîì óâëåêàòüñÿ áîäèàðòîì.
Êîæà ïîêàçàòåëü çäîðîâüÿ
Åñëè ãëàçà çåðêàëî äóøè, òî êîæà çåðêàëî íàøåãî òåëà. Èçìåíåíèÿ íà êîæíîì ïîêðîâå ÷àñòî ãîâîðÿò î íàëè÷èå ñåðüåçíûõ íàðóøåíèÿõ è çàáîëåâàíèÿõ. Ïî ñëîâàì äîêòîðà ìåäèöèíñêèõ íàóê Áðóêà Äæåêñîíà, äèðåêòîðà äåðìàòîëîãè÷åñêîãî îçäîðîâèòåëüíîãî öåíòðà â ×èêàãî, ãèïåðïèãìåíòàöèÿ êîæè â ñêëàäêàõ øåè, îñîáåííî ó ëþäåé â âîçðàñòå, ìîæåò ñâèäåòåëüñòâîâàòü î ñàõàðíîì äèàáåòå, à ñëèøêîì ñóõàÿ èëè óâëàæíåííàÿ êîæà (åñëè ðàíåå òàêîãî íå íàáëþäàëîñü) î âîçìîæíîì íàðóøåíèè ôóíêöèé ùèòîâèäíîé æåëåçû. Íå ãîâîðÿ óæå îá îáû÷íîé ñûïè, êîòîðàÿ ÿâëÿåòñÿ ïåðâûì ñèìïòîìîì ìíîãèõ îïàñíûõ áîëåçíåé.
Ìîðùèíèñòûå ïàëüöû
Êàæäûé, êòî õîòü ðàç ïðèíèìàë âàííó èëè ïðîñòî íàõîäèëñÿ â âîäå äîñòàòî÷íî ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ, îáðàùàë âíèìàíèå íà òî, êàê ìîðùèíèòñÿ êîæà íà ïàëüöàõ ðóê è íîã. Ýòî ÿâëåíèå íàïðÿìóþ ñâÿçàíî ñ âîäîïðîíèöàåìîñòüþ íàøåé êîæè, êîòîðóþ îáåñïå÷èâàåò å¸ íàðóæíûé ñëîé. Åãî êëåòêè êîíòàêòèðóþò ìåæäó ñîáîé è íà íàðóæíîé ïîâåðõíîñòè èìåþò ñëîé æèðà. Åñëè ìû äîëãî íàõîäèìñÿ â âîäå, òî âíåêëåòî÷íûé ñëîé æèðà èñòîí÷àåòñÿ, âîäà ïîëó÷àåò äîñòóï ê êëåòêàì êîæè è íàáóõàåò. Íè÷åãî êðèòè÷íîãî äëÿ çäîðîâüÿ ýòîò ïðîöåññ èç ñåáÿ íå ïðåäñòàâëÿåò.
Ïûëü è àëüáèíîñû
Îáùåèçâåñòíûì ÿâëÿåòñÿ òîò ôàêò, ÷òî ïûëü â ïîìåùåíèÿõ íà 2/3 ñîñòîèò èç îìåðòâåâøèõ ðîãîâûõ êëåòîê êîæè. Êàæäóþ ìèíóòó íàøå òåëî òåðÿåò äî 30 000 ìåðòâûõ êëåòîê êîæè. Çà æèçíü êàæäûé ÷åëîâåê òåðÿåò íå ìåíüøå ñòà êèëîãðàììîâ «ñòàðîé êîæè». Ìèëëèîíû òîíí ìåðòâûõ ðîãîâûõ êëåòîê íàøåãî ýïèäåðìèñà óõîäèò â àòìîñôåðó. Èíòåðåñíî òàêæå è òî, ÷òî áåëàÿ êîæà ó ÷åëîâåêà ïîÿâèëàñü íå òàê äàâíî, ïðèìåðíî 20-50 òûñ. ëåò íàçàä. Ýòî ïðîèçîøëî èç-çà ïîòåðè ÷àñòè ïèãìåíòà ìåëàíèíà ìèãðèðîâàâøèìè íà Ñåâåð ëþäüìè. Íî äî ñèõ ïîð ïðîöåíò ëþäåé ñ áåëîé êîæåé, ëèøåííîé ìåëàíèíà (àëüáèíèçì) êðàéíå íèçîê. Òîëüêî îäèí èç 110 000 ëþäåé ÿâëÿåòñÿ àëüáèíîñîì.
Источник
Вконтакте
Одноклассники
Комментарии (26)
Показать сначала комментарии:
4 июня 2008 17:14
классные фотки натуральные )) а тут как нарисовано
4 июня 2008 17:26
Класс
4 июня 2008 17:31
4 июня 2008 17:53
4 июня 2008 17:56
4 июня 2008 18:04
Не реалистично
4 июня 2008 18:18
рисованно… но вторая понравилась..
4 июня 2008 18:34
4 июня 2008 18:42
4 июня 2008 18:45
один хрен…из праха взян, в прах и возвратишся…
4 июня 2008 19:22
4 июня 2008 19:48
4 июня 2008 20:35
4 июня 2008 21:39
4 июня 2008 22:26
4 июня 2008 23:27
ауи!!!!!тельно!!!!!!!!!!!
5 июня 2008 00:17
в кабинете биологии и то ловее все нарисованно
5 июня 2008 00:19
Цитата: Chino
..из праха взян, в прах и возвратишся…
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Быт.3-19
5 июня 2008 03:27
Жалко, я не дожил!
5 июня 2008 08:49
Беременная охренеть!
5 июня 2008 09:37
супер
5 июня 2008 12:55
Художник ничего не знает об анатомии!!
5 июня 2008 22:16
9 июня 2008 01:56
28 декабря 2008 16:16
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Источник
4 июня 2008 17:06
Кожаный человек один Х лучше выглядит