Чужая кожа с открытым лицом 2005

Чужая кожа с открытым лицом 2005 thumbnail

Фарибу — главную героиню — преследовали в родном Иране за ее лесбийские наклонности. Она умудряется перебраться в Германию, но ее заявление на предоставление политического убежища отвергнуто. Когда ее близкий друг, мужчина по имени Сиамак, кончает жизнь самоубийством, она крадет его документы, переодевается мужчиной и ее посылают в лагерь для перемещенных лиц в маленьком немецком городке.

Чтобы расплатиться за новые документы, она устраивается на работу на местную фабрику, где ее унижают за то, что она не хочет ходить в душ с другими парнями. Единственная ее подруга — местная женщина по имени Анна, с которой она становится очень близка — настолько, что та начинает догадываться о ее настоящей сущности…

Трейлеры

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:4
  • Положительные:4
  • Отрицательные:
  • Процент:100%
  • Нейтральные:

Потрясающий фильм..

Очень тонко передан страх героини, чувство постоянной опасности.. Перевоплощение просто удивило меня, насколько мастерски это обыграно, и насколько при открытии своей тайны вновь вернулась женственность.. Взгляд передает все мысли, в которых грусть, радость, восторг, надежда и опять же страх.. Очень красиво показано сексуальное влечение и страсть, без пошлости, а именно через душевную близость.

Я прониклась пониманием к Фарибу, сочувствием к ней, переживала весь фильм, любила, боялась и даже убегала от полиции с ней.. Все время я была в напряжении, не смотря на то, что в начале картина затянута, но зато как стремительно развернулись события в конце.

Анна — уставшая от тинейджерских парней, соскучившаяся по искренним и теплым прикосновениям, взглядам, влюбляется в Фарибу, ни в женщину, ни в мужчину, а просто в человека, который даст ей то, чего никогда не было.. Даже поднимая с земли и обнимая в последний раз закованную Фарибу, передала всю любовь, всю страсть и теплоту, которая в ней есть.. Очень трогательный момент..

В этот фильм я влюбилась, и восхищаюсь актрисой Джасмин Татабай, и запомню ее надолго.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 10 / 1

5 октября 2012 | 11:39

Невероятно трогательный фильм! Начало не самое интересное, немного затянутое и скучное, но дальше…

Благодаря этому фильму я открыла для себя потрясающую актрису Ясмин (Джасмин) Табатабай. Её игра настолько потрясает, что не выразить словами, возникающее чувство. Одним взглядом, мимолётным движением, мимикой, интонациями речи она выражает столько скрытых, сдерживаемых эмоций, рвущихся наружу, сколько не передал бы и часовой монолог!

Отношения двух женщин полны искренности и трогательности. На ум приходят слова — самый идеальный мужчина — это лесбиянка. Смотришь фильм и веришь этим словам.

Здесь вы не увидите грязных сцен, здесь нет пошлости и развратности — только чистая любовь и нежность.

Я влюблена в этот фильм, но второй раз пересматривать не буду — столько слёз и боли очень тяжело переживать за полтора часа.

10 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 8 / 2

19 июня 2011 | 22:10

Это один из самых реалистичных и душещипательных фильмов о лесбиянках, которые я когда-либо смотрел. Он разрушает расхожий стереотип о том, что лесбиянки это девочки на высоких каблуках из порно-фильмов, те что сначала балуются друг с другом, а потом не прочь пригласить третьим мужика с длинным «орудием труда». Замечательно играет Джасмин Табатабай, в полувзглядах и мимике этой актрисы больше секса, чем во всех вместе взятых порно-фильмах с псевдолесбиянками которые я когда-либо видел. Столько, что воистину я усомнился в том, что я не лесбиянка.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 18 / 6

25 мая 2009 | 02:10

Потрясающий фильм…

Лучший, на мой взгляд, из всех фильмах о лесбиянках. Джасмин Табатабай, которую я знала, как великолепную певицу с невероятно чувственным голосом, открылась для меня как гениальная актриса. С самого начала фильма и до последнего кадра, невозможно оторваться ни от главной героини, ни от всего сюжета в целом.

Полностью соглашусь с уже приведёнными рецензиями. Людям, подразумевающим под словом лесбиянки, девушек играющих друг с другом ради забавы, стоит посмотреть именно эту картину, которая расскажет о настоящих чувствах, которые к сожалению в нашем мире ни все могут понять.

Это очень нежный, в тоже время страстный, фильм о необычной, но такой искренней любви.

10 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 10 / 2

17 июля 2011 | 14:58

Источник

Источник

Кожа, в которой я живу /рецензия/ La piel que habito

Warner Bros. (Испания), 2011
Артхаус-триллер
117 мин.

Кожа, в которой я живу - рецензия

Режиссер:
Педро Альмодовар
Сценарий:
Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
В ролях:
Антонио Бандерас,
Елена Анайя, Бланка Суарез, Жан Корнет, Мариса Паредес, Барбара Ленни, Фернандо Кайо, Роберто Аламо, Эдуард Фернандес, Изабель Бланк.
Официальный сайт фильма:
https://www.lapielquehabito.com/

Чужая кожа

Кожа, в которой я живу - рецензияВсе мы знаем, что обычно бывает, когда сапоги начнет тачать пирожник, а режиссер, прославившийся мелодрамами, вдруг пытается преуспеть с триллером. Сапоги, как правило, оказываются всмятку, а постановщику приходится слушать объяснения критиков, почему принципы фэн-шуй отвергают присутствие свиного рыла в калашном ряду. Исключения, увы, редки.

Что ж, на следующей неделе в наш прокат выходит новый фильм Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», представляющий собой попытку доказать маловерам, что выход за пределы амплуа не всегда ведет к катастрофе.

Добрый доктор

На главную роль мэтр испанского кино позвал Антонио Бандераса, не снимавшегося в его проектах двадцать лет. Тот играет сумрачного доктора Ледгарда, совершившего прорыв в области создания искусственной кожи. Благое дело, что говорить, однако наш гений явно нарушил на пути к открытию все мыслимые принципы врачебной этики. Так, публике дают понять, что успех протагонисту во многом обеспечили незаконные эксперименты над женщиной Верой (Елена Анайя), живущей в доме ученого на правах пленницы.

Болезненные отношения Ледгарда и загадочной пациентки составляют главную тайну триллера, к раскрытию которой Альмодовар деликатно и неспешно подталкивает зрителя с помощью флэшбэков. Эти экскурсы в прошлое освещают драматические события из жизни дока, превратившие его из светила медицины в маньяка, одержимого планом изощренной мести. На этом, пожалуй, стоит остановиться, дабы не сказать лишнего и не испортить припасенный режиссером сюрприз…

Искусство мимикрии

Кожа, в которой я живу - рецензияВидимо, автор «Кики» и «Высоких каблуков» понял, что его последние картины не дотягивают до уровня хитов 90-х. Вот и попробовал себя на поприще угрюмой психологической страшилки, адаптировав для экрана роман Тьерри Жонке «Тарантул». И все же сломать рамки амплуа так и не смог: при всех соблюденных жанровых условностях «Кожа, в которой я живу» в считанных кадрах похожа на заявленный чиллер — на деле мы лицезреем все ту же альмодоваровскую мелодраму с ее типичными родимыми пятнами: трансгендерными мотивами, неоднозначным образом матери, довлеющим над героями бременем былых трагедий и сентиментальной жестокостью. А попытки Альмодовара нагнетать саспенс вызывают лишь усмешку; он просто не умеет снимать в потребном для этого специфическом ключе.

Мастерство, конечно, не пропьешь, и постановщик выдает ряд сильных сцен на протяжении фильма. Беда в том, что на выходе все равно получается неровное кино, в котором поставленные задачи достигаются неверными средствами. Как будто Альмодовар хотел натянуть на себя чужую кожу и притвориться Хичкоком, а его тут же разоблачили.

Максима про сапоги и пирожника в его отношении остается актуальной. К сожалению.

© Елена Чекулаева, «Петербургский телезритель»

Факты

  • Фильм снят по мотивам романа Тьерри Жонке «Тарантул».

Киноляпы: На стадии подготовки
Общая оценка:
µµµµµ

15.09.11

Трейлер фильма «Кожа, в которой я живу»

При использовании материалов ссылка на ресурс ПТ обязательна.
Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.

© ПТ
Автору

Источник

К:Фильмы 2005 года

«Чужая кожа» (нем. Fremde Haut, английское название фильма — Unveiled) — фильм 2005 года режиссёра Анджелины Маккароне.

Сюжет

Переводчица Фариба покидает Иран, так как она является лесбиянкой и ей грозит смертная казнь в случае обвинения. Она прилетает в Германию и просит предоставить ей политическое убежище. Ей отказывают, и она, воспользовавшись документами покончившего с жизнью друга, переодевается мужчиной и оказывается в лагере для перемещенных лиц в одном из немецких городов.

Там она начинает работать на местной фабрике. Вынужденная скрывать то, что она женщина, Фариба сталкивается с унижением и большими трудностями. Единственным человеком, у кого она находит понимание, является Анна, также работающая на фабрике. Отношения между ними становятся всё более близкими, и, в конце концов, Анна узнаёт правду.

Актёрский состав

Награды

Фильм получил следующие награды[1]:

Интересные факты

Является одним из первых фильмов, затрагивающим тему лесбийских отношений среди выходцев из Ирана.

Напишите отзыв о статье «Чужая кожа»

Примечания

  1. [www.imdb.com/title/tt0428672/awards Awards for Fremde Haut на сайте Internet Movie Database] (англ.). Проверено 26 декабря 2009. [www.webcitation.org/66tqGucxR Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Чужая кожа

В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания.
В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра. Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления.
Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований.
Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем.
Он имел в высшей степени ту недостававшую Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу.
Одно именье его в триста душ крестьян было перечислено в вольные хлебопашцы (это был один из первых примеров в России), в других барщина заменена оброком. В Богучарово была выписана на его счет ученая бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте.
Одну половину времени князь Андрей проводил в Лысых Горах с отцом и сыном, который был еще у нянек; другую половину времени в богучаровской обители, как называл отец его деревню. Несмотря на выказанное им Пьеру равнодушие ко всем внешним событиям мира, он усердно следил за ними, получал много книг, и к удивлению своему замечал, когда к нему или к отцу его приезжали люди свежие из Петербурга, из самого водоворота жизни, что эти люди, в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике, далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне.
Кроме занятий по именьям, кроме общих занятий чтением самых разнообразных книг, князь Андрей занимался в это время критическим разбором наших двух последних несчастных кампаний и составлением проекта об изменении наших военных уставов и постановлений.
Весною 1809 года, князь Андрей поехал в рязанские именья своего сына, которого он был опекуном.

Источник

Исследователь, заведующий лабораторией в институте высокомолекулярной химии, во время эксперимента обжёг себе лицо жидким кислородом, отчего все его лицо покрылось рубцами. Раны никак не заживают, и он все время ходит с забинтованным лицом. Он размышляет о том, что отсутствие на лице кожи, которая является не более чем оболочкой, отгородило его от общества. Он чувствует себя потерявшим лицо и замечает, что лицо играет в жизни куда более важную роль, чем он предполагал: даже умиротворяющая музыка Баха кажется ему теперь не бальзамом, а комком глины. «Неужели изуродованное лицо способно влиять на восприятие музыки?» — сокрушается он. Герой размышляет, не потерял ли он ещё чего-то вместе с лицом. Он вспоминает, как в детстве он стащил и бросил в огонь накладные волосы старшей сестры, казавшиеся ему чем-то непристойным, аморальным, а теперь бинты стали как бы его фальшивым лицом, лишённым выражения и индивидуальности.

Продолжение после рекламы:

Герой пытается восстановить физическую близость с женой, которая прервалась после несчастного случая, но делает это слишком резко, слишком грубо, и жена отталкивает его. Его связь с людьми нарушилась: прохожие вежливо отводят глаза от его лица, сослуживцы старательно делают вид, будто ничего не произошло, дети начинают плакать при взгляде на него. Герой хочет сделать маску, которая заменила бы ему лицо, восстановила бы его связь с людьми. Первым делом он встречается с К. — учёным, занимающимся изготовлением искусственных органов. К. демонстрирует ему искусственный палец, но лицо — другое дело. По мнению К., это не только косметическая проблема, но и проблема, связанная с профилактикой душевных Заболеваний.

К. во время войны был военным врачом и видел, что раненые прежде всего беспокоились не о том, будут ли они жить и будет ли их организм нормально функционировать, а о том, сохранится ли их первоначальный облик. Один солдат, у которого было изуродовано лицо, перед самой выпиской из госпиталя покончил с собой. Это убедило К. в том, что «серьёзное наружное ранение лица, подобно переводной картинке, отпечатывается в виде душевной травмы».

Брифли существует благодаря рекламе:

К. готов заняться лицом героя и уверен, что сможет предложить ему нечто лучшее, чем бинты. Но герой отказывается. Он покупает искусственный палец и торопится поскорее уйти. Ночью, поставив искусственный палец на стол, точно свечку, герой обдумывает свой разговор с К. Если лицо — тропинка между людьми, значит, потеря лица навсегда замуровала героя в одиночной камере, и тогда идея маски сходна с планом побега из тюрьмы, где на карту поставлено существование человека. Герой действительно ищет путь к людям. Но ведь лицо не единственная тропинка. Научные труды героя по реологии читали люди, которые никогда его не видели, следовательно, научные труды также связывают людей между собой. Герой пытается понять, почему искусственный палец выглядит так отталкивающе. Вероятно, дело в ощущении кожи. Чтобы воспроизвести мельчайшие детали кожи, надо воспользоваться чьим-нибудь чужим лицом.

Герой встречается со школьным товарищем — специалистом в области палеонтологии. Тот объясняет герою, что даже опытный специалист может воссоздать лишь общее расположение мышц — ведь если бы скелет давал точное представление о внешнем облике человека, пластические операции были бы невозможны.

Герой обдумывает, какое лицо ему подойдёт. Он ищет материал для гладкого эпителия, для кератинового слоя эпидермы, для внутренних слоёв кожи. Герой делает слепок своего лица из сурьмы — это внутренняя поверхность будущей маски. Теперь ему необходимо выбрать тип лица для наружной поверхности маски, что не так-то легко. Невозможность ни с кем разделить своё горе начинает превращать героя в чудовище. Если верно высказывание Карлейля, что сутана делает священника, то, быть может, верно и то, что лицо чудовища создаёт сердце чудовища.

Герой начинает любить темноту. Он идёт в кино, чтобы побыть в темноте, случайно попадает на выставку масок театра «Но». Ему кажется, будто черты их лиц подвижны, но он понимает, что это обман зрения: на самом деле меняется не маска, а падающий на неё свет. Маски не имеют своего выражения, но тот, кто на них смотрит, видит на них некое выражение, каждый — своё. Все зависит от зрителя, от его выбора.

У героя возникает мысль выбрать тип лица с позиций близкого человека — жены. Герой говорит жене, что в кино зрители как бы берут напрокат у актёров лица и надевают их, и если лица актёров не нравятся, то фильм смотреть неинтересно. Жена отвечает, что больше любит фильмы, где нет актёров — документальные. Героя раздражает, что она все время уступает ему. Вернувшись к размышлениям о типе лица, он приходит к выводу, что, с точки зрения его жены, ему подходит «негармоничный, экстравертный тип». Лицо волевого, деятельного человека. Герой, с одной стороны, стремится восстановить тропинку, связывающую его с женой, с другой — стремится отомстить ей. Он чувствует себя охотником, чья стрела все время направлена на жену.

После долгих трудов маска наконец готова. Чтобы скрыть линию её соединения с лицом, герой делает маске бороду. Ему не нравятся бороды — это выглядит претенциозно, но у него нет выхода. Герой надевает маску, но собственное лицо кажется ему неживым. Вероятно, дело в том, что маска неподвижна и потому лишена выражения. Герой решает снять комнату в доме S и там «приучить маску к морщинам», придать ей выражение.

Герой впервые выходит в маске на улицу. Его цель — привыкнуть к маске, поэтому ему все равно, куда идти. Он заходит в табачную лавку. Продавщица не обращает на него особого внимания, он для неё такой же, как другие. На следующий день герой просит управляющего сдать соседнюю комнату его младшему брату, чтобы иметь возможность приходить и уходить в маске, не привлекая внимания. К сожалению, комната уже сдана. Тогда герой говорит, что брат будет время от времени приходить и отдыхать в его комнате. Герой встречает во дворе дочку управляющего, которая заплакала, когда в первый раз увидела его забинтованное лицо. Девочка умственно отсталая, и герой заговаривает с ней. «Играем в секреты», — говорит ему девочка. Герой поражается, как точно соответствует эта случайная фраза тому, что с ним происходит. Он обещает девочке купить новую игрушку. Маска начинает казаться герою злым духом.

Остаётся один день до окончания его вымышленной командировки. Ему необходимо полностью освоиться с маской. Он идёт в магазин, покупает для девочки обещанную игрушку. Хозяин магазина показывает ему духовой пистолет. Герой не хочет покупать его, но маска берет над ним верх, и он покупает оружие. Герой ощущает маску как нечто почти отдельное от себя, почти враждебное. Он хочет прийти к жене в маске под видом чужого человека и соблазнить её. Подойдя к своему дому, не узнанный соседками герой рисует в своём воображении встречу жены с маской. Маска, которая должна была бы стать посредником между ним и женой, вызывает ревность героя. Герой чувствует, что между ним и его маской пролегает пропасть. Заглянув в окно своего дома, герой видит множество бинтов, свисающих с потолка лентами: ожидая его возвращения, жена выстирала старые бинты, которыми он обматывал лицо. Герой чувствует, что очень любит жену.

На следующий день герой к четырём часам приходит в маске на автобусную остановку, чтобы встретить жену, возвращающуюся с лекции по прикладному искусству. Когда она сходит с автобуса, герой заговаривает с ней. Он приглашает её выпить кофе, потом пообедать. Она невозмутимо позволяет маске соблазнять её, говорит, что её муж в командировке, через несколько часов после знакомства она идёт с героем в гостиницу и отдаётся ему. Герой испытывает чувство поражения. Он не понимает жену.

На следующий день, обмотав лицо бинтами, герой делает вид, будто возвращается из недельной командировки. Вначале он идёт на работу, чтобы успокоиться и привыкнуть к своему облику в бинтах. Дома жена встречает его как ни в чем не бывало. Он поражается — он так отчаянно борется с раздвоением между лицом и маской, меж тем как жена его совершенно хладнокровно выдержала раздвоение, которое было для неё совершенно неожиданным, и не испытала ни тени стыда или раскаяния. После ужина герой, сославшись на незавершённый эксперимент, уходит из дома. Через какое-то время он звонит жене от имени маски. Она говорит, что муж вернулся, но вскоре ушёл, и добавляет: «Жаль его очень».

Герой растерян, он никак не может разгадать свою жену. Подходя к своему убежищу в доме S, герой встречает девочку. Герой в смятении делает вид, что не понимает, о чем идёт речь: ведь когда он обещал девочке игрушку, он был в маске. Но девочка говорит ему:

«Не волнуйтесь, ведь мы играем в секреты». Герой видит, что его маска не может обмануть даже слабоумную девочку, но успокаивает себя тем, что девочка, как и собака, доверяет не внешнему виду, а интуиции, именно поэтому её труднее обмануть, чем взрослого мыслящего человека. Герой отдаёт девочке игрушку.

Надев маску, он идёт на свидание с собственной женой. Вернувшись, он начинает писать записки, чтобы разрушить им же созданный треугольник. Он никак не может слиться с маской, поэтому воспринимает связь маски с женой как измену, как предательство. Это продолжается почти два месяца. Жена героя встречается с маской, а герой пишет записки, призванные все объяснить жене. Закончив записки, герой сообщает жене, как попасть в его убежище в доме S. Жена приходит туда и находит три тетради, где герой описал все свои мысли и чувства, — содержание этих тетрадей и является текстом романа. В заключение герой пишет жене, где лежит его маска, и говорит, что она может делать с ней все, что угодно.

На чистых страницах последней тетради герой делает записи для себя. Он описывает, как сидел дома и ждал, пока жена в доме S читает тетради с его записями. Он надеется, что разоблачение маски причинит боль жене, что ей станет стыдно. Ведь она своей «изменой» также ранила героя, значит, они квиты. Он считает, что любое решение лучше, чем подобный любовный треугольник. Не дождавшись жены, герой спешит к дому S. Жены там нет. Маска по-прежнему лежит в шкафу. На столе он обнаруживает письмо от жены. Она пишет, что с первой минуты обо всем догадалась. Но он, который поначалу стремился с помощью маски вернуть себя, с какого-то момента стал смотреть на маску как на шапку-невидимку, но не для того, чтобы скрыться от других, а для того, чтобы убежать от себя. Маска сделалась другим его лицом. Жена пишет, что маска не была плохой, просто он плохо знал, как с ней обращаться: в итоге маска ничего не изменила. Жена обвиняет героя в том, что он не желает знать никого, кроме себя, и считает его поведение издевательством над ней.

Прочитав письмо жены, герой пытается понять, в какой момент совершил ошибку. Два замечания жены ранили его больнее всего: во-первых, признание, что, разоблачив истинную сущность маски, она продолжала делать вид, будто ему удалось обмануть её; во-вторых, упрёк в том, что, несмотря на множество оправданий, он же подкрепил их ни одним настоящим действием, его только и хватило, что на эти записки, которые, в сущности, делают его похожим на змею, вцепившуюся в собственный хвост. Герой чувствует, что маска была не столько маской, сколько чем-то близким новому, настоящему лицу.

Он решает дать маске ещё один шанс. Надев маску и взяв духовой пистолет, герой чувствует, что настроение его сразу меняется. Прежде он чувствовал, что ему уже сорок лет, теперь же он чувствует, что ему всего сорок лет. Присущая маске самоуверенность даёт себя знать. Герой пытается разыскать жену, но безуспешно. Из послушной, слабой, ослеплённой ревностью маска превращается в дикого зверя, способного на все. Услышав постукивание каблучков, герой прячется за углом и спускает предохранитель пистолета. Он сам не знает, как поступит, — это решится в последнее мгновение, когда женщина окажется на расстоянии выстрела. Он ненавидит людей. Шаги все ближе. Последние его слова: «Больше никогда писать не смогу. Писать нужно, видимо, только тогда, когда ничего не случается».

Источник

Читайте также:  если бросить курить кожа на лице изменится