Кожа как лицо кино

кожа как лицо кино thumbnail

Внешний вид во многом определяет положение человека в обществе. Сюжет фильма повествует об одиноких людях, изгоях, которые испытывают серьёзные трудности в социализации.

Трейлеры

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:3
  • Положительные:2
  • Отрицательные:1
  • Процент:66.7%
  • Нейтральные:

Ужасный мир с кучей проблем: войны, революции, кризисы, голод, перенаселение, болезни и т. д. А также страдающие в нём люди — кто от душевных, кто — от телесных уродств. Фильм конечно, специфичный, неординарный, а местами смешной и тошнотворный, но, при всём этом, смотрибельный и даже заставляющий задуматься. Внешние уродства (врождённые или приобретённые) ограничивают людей в социализации, прибавляя очередных психологических комплексов. Уродства — это всегда трагедия для людей и их близких, а порою и их крест. Но на самом деле страшнее, когда человек внешне красив, а внутри — ещё тот уродище. Но внутреннего ужаса не видно сразу. Если б человеческую грешную и злую натуру отобразить на внешность, то получатся монстры. Видимо, поэтому всё это спрятано внутри, в глубинах тел, душ, мыслей. Современный мир — это мир моральных уродов при внешнем лоске и одеждах.

Не знаю, почему режиссер избрал такую, по сути, сатиристическую манеру подачи информации, но всё равно смотреть интересно.

В жизни внешняя и внутренняя красота должны быть соединены, быть в балансе, а никак одно не должно не перевешивать другое. Идеальных людей нет. Фраза «Красота — не главное» тут не работает. Важно всё. Работать должно всё: и внутренняя и внешняя составляющая в соотносимом между собой балансе, сочетании. Да, по сути, и сходятся в союзы одинаковые люди — урод с уродом, красавец с красавцем, редко — противоположности. Люди становятся счастливыми, когда находят такого же «отбитого», как и они сами.

«На лицо ужасные, добрые внутри» — видимо, эту фразу нужно было выбрать лозунгом фильма.

7 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 0 / 0

9 марта 2019 | 13:48

Первое, что не позволяет выключить на первых минутах данное творение, так это цвета, пастельный розовый и фиолетовый, продуманные детали интерьера и многие другие приятные мелочи, в этот момент получаешь эстетическое удовольствие и, в этот же момент, появляется обнаженная старушка, не очень привлекательной наружности, примечательное фото висит на стене, там все та же в обнаженном виде старушка смотрит украдкой на посетителя борделя. Вообще фильм состоит из 5 историй: девочки без глаз, которая работает в публичном доме; парень, который мечтает избавиться от своих ног и стать русалкой; девушка с увечьями и ее любовный треугольник; девушка-карлик; и самый интригующий персонаж, у которой отсутствуют губы, а что вместо них… нет, не скажу, это самая запоминающая деталь в фильме. Все это вызывает такое отвращение, все эти увечья, но несмотря ни на что герои ищут себя, кто-то мечтает измениться, кто-то принимает себя таким как он есть. Все эти персонажи и истории пересекаются, что привносит действию увлекательность и интригу.

При просмотре смешанные чувства: отвращение, удивление, но досмотреть точно хочется до конца. Всем людям необходимо одно и то же, признание, любовь, уважение, но людям с увечьями-это дается намного сложней. В фильме поднимается еще одна увлекательная тема: очень многих людей привлекает и возбуждает уродство, нестандартность, на первый взгляд, это кажется мерзким, но, если вдуматься кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а есть те, которые предпочитают увечья. Также здесь очень ярко демонстрируются последствия всех совершенных поступков и то, к чему они могут привести, отец уходит из семьи- у сына психическое расстройство. Но главная мысль, на мой взгляд, найдут ли герои свое место в этом мире? Смогут ли стать счастливыми?

Это один из самых нестандартных фильмов за последнее время, его обязательно, либо полюбят, либо будут ненавидеть, меня же он впечатлил до такой степени, что я его пересмотрела уже несколько раз. Воображение режиссера не знает границ, очень талантливо, а также отлично подобранный саундтрек.

8 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 14 / 3

20 июля 2017 | 18:54

Это странный мир и герои его — изгои, обременённые поиском своего места в обществе.

Такое вот патетическое описание пространного в целом фильма 26-летнего дебютанта Эдуардо Каcанова, говорящего о распространённых проблемах нестандартными средствами и своеобразным тоном. Заранее приготовьте ваши мешочки для блевотины, так как Касанова отчасти играет на поле «Уродов» Тода Браунинга, увлечённо с головой погружая зрителя в странный мир деформированных людей. Все центральные герои наделены неприятными недугами, будь то 100% ожог головы, или отёкшая половина лица, врождённое отсутствие глаз или в крайней форме — женщина со ртом-анусом. Дополняет картину «Кожи» тошнотворная розово-фиолетовая цветовая гамма фильма, населённого подобными же предметами интерьера и отсвечивающими сальностью и потом лицами.

Каждый персонаж крутится в данных ему обстоятельствах, как может. Беременная карлица через силу играет розового плюшевого медведя Пинки на ТВ, героиня с мутацией совершает робкие попытки выйти в общество (неизменно неудачно), ещё одна ведёт тихую жизнь экзотической шлюхи, другая пара героев пытается вести семейные отношения.

Но что любопытно, Каcанова кажется далёк мысленно от условностей выставления напоказ образа кристально чистых угнетённых. Перекличка с недавним символизмом Тома Форда и его «Ночными животными» если и есть, то очень отдалённая. Физическое уродство запросто у него может дополнять моральное. Рябая толстуха насмехается над кем-то страшнее её, другая героиня вроде бы не обделена вниманием поклонника с отклонениями, но предпочитает изменять ему с даже большим фриком, к тому же ревнивым. Герои же не подверженные физическим дефектам тем более один другого гаже: кто-то педофил (хоть и щедрый), кто-то просто тупой говнюк, а кто-то страдает от своей полноценности, мечтая отчекрыжить себе ноги в попытке стать русалкой!

Возводя ярмарку сумбура и эпатажности, где сложновато выискать чёткий месседж, кроме циничненького «мир ужасен, человеческая натура ужасна, некоторые рождены для того чтобы страдать, пойду-ка и я потыкаю палкой», автор, с другой стороны, освобождает себя от забитых противопоставлений облика и поведения. И герои его изгои и сам автор предпочитает походить на ментально деформированного.

5 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 7 / 9

12 июня 2017 | 22:23

Источник

На ферме Сойеров праздник – все поздравляют с днем рождения маленького Джеда. Однако первый кусок торта Верна, мать семейства, велит отдать вору, который, по словам ее маленького сына, крал у них свиней. Вор заявляет, что это не так, и что он не трогал их свиней. Джеду приносят бензопилу и велят расправиться с вором. Вся семья подбадривает его. Джед не хочет этого делать. Его подталкивают в спину, и он отрезает человеку ногу. После чего бросает пилу на пол и возвращается к матери. Та успокаивает его. Дед добивает вора молотком по голове.

Техас. 1955 год. Молодые Тед и Бетти едут на машине и вдруг замечают на дороге нечто странное. Они едва не врезаются в тушу коровы. Остановившись девушка выходит посмотреть и выясняется, что это был замаскированный ребенок. Он молит о помощи и убегает прочь с дороги. Бетти бросается за ним. Тед выходит из машины, но Бетти уже далеко убежала. Она подходит к старому разваливающемуся амбару. Бетти заходит внутрь и пытается подозвать мальчика. Тот выходит из угла. В этот момент под девушкой в полу открывается люк. Она попадает в ловушку и падает вниз на острые штыри. Оказывается, под маской коровы скрывался Джед. Прикончить девушку и сбросить на нее тяжелую металлическую конструкцию доверяют Наббинсу, юному брату Джеда.

Вскоре к амбару съезжается полиция. Убитая Бетти была дочерью техасского рейнджера Хэла Хартмана. Хэл хочет прикончить на месте Дрэйтона Сойера, который сообщил о найденном теле. Хэл уверен, что он виновен в смерти дочери. Тут является Верна и велит отпустить ее мальчиков. В этот момент Джед находится в полицейской машине. Хэл говорит, что Сойеров слишком часто находили на местах преступлений. Также он собирается забрать у Верны всех ее детей за то, что она лишила его дочери.

Проходит 10 лет. В Доме Гормана, исправительном учреждении для несовершеннолетних, доктор Лэнг проводит инструктаж новой сотрудницы Лиззи. Первый контакт Лиззи с подростками заканчивается не очень удачно, на нее совершают нападение. Однако она до этого успевает познакомится с молчуном Бадом и Джексоном. Бад вступается за девушку, когда на ту набрасывается Айк. В туалетной комнате Лиззи застает двух девушек, одна из которой пытается засунуть в рот другой живую мышь.

Доктор Лэнг, узнав о случившемся, обещает Лиззи во всем разобраться и всех наказать. Лиззи просит его не наказывать Бада, так как он лишь защищал ее. После этого разговора к ней подходит Джексон и благодарит за то, что она вступилась за Бада. А также рассказывает ей о комнате с электрошоком. Он советует Лиззи заглянуть туда ночью, быть может она сможет помешать доктору Лэнгу.

В кабинете доктора Лэнга встречает Барри Фарнсуорт и мисс Сойер, которая теперь стала миссис Карсон. Она хочет вернуть себе сына. Однако доктор Лэнг отказывает ей. У миссис Карсон есть судебное право полного посещения сына. Тут он ей сообщает, что имена у детей были поменяны специально, чтобы их не могла отыскать их преступная родня, и что вероятнее всего сейчас сын ее даже не узнает. Миссис Карсон уверена, что доктор должен знать, у кого теперь какое имя. Но Лэнг говорит ей, что у него множество пациентов, надо будет лезть в архив, а для этого нужно другое судебное предписание. Миссис Карсон в ярости уходит, но перед тем как покинуть здание отправляется в туалет. Тем временем Бада и Айка приводят в комнату с электрошоком.

Миссис Карсон тайком пробирается внутрь клиники. Она пытается найти своего сына. То, что происходит в комнате Лиззи видит через стекло. В здании начинается хаос. Подростки пытаются бежать. Лиззи удается сбежать от разъяренной толпы. Бад заявляется в кабинет к доктору Лэнгу и убивает его. Сестры пытаются спрятаться. Когда на них нападают, Джексон спасает Лиззи. Однако на улице на них нападает Айк и его чокнутая подружка Кларис. Они избивают Лиззи и Джексона и грузят их в багажник украденной машины. По пути они встречают Бада и подбирают его, так как он помог Айку освободиться в комнате с электрошоком.

Айк рассказывает им план дальнейших действий. Они все вместе отправляются в сторону Мексики, как доберутся до границы – разбегутся кто куда. А до того момента они будут ехать вместе, в противно случае Айк обещает убить Лиззи, Джексона и Бада. А тем временем Хэл и молодой рейнджер Соррел обследуют исправительное учреждение. Новостям о побеге рада миссис Карсон. Она намерена найти своего сына Джеда.

Айк и компания бросают машину и идут пешком. Они заходят в первое попавшееся кафе, чтобы перекусить, украсть денег и новую машину. В итоге они начинают перестрелку и убивают кучу народа. А в это время их машину отслеживают и Хэл с Соррелом отправляются по их следу. Одному из мужчин удается выжить и прострелить бок Баду. Выживший дает наводку Хэлу. Айку и остальным вскоре приходится вновь бросить машину, потому что в ней заканчивается бензин. Они находят заброшенный трейлер и решают в нем переночевать. В ванной комнате трейлера находят труп.

Ночью Бада оставляют дежурить, а остальные ложатся спать. Лиззи просыпается посреди ночи и пытается сбежать. Но Айк догоняет ее. За нее вступается Джексон и начинает драку. Но тут появляется Кларис с дробовиком. Все снова возвращаются в трейлер. Айк остается в лесу, чтобы отлить. Но внезапно получает удар по голове от Бада. Тот оттаскивает его в сторону и убивает.

Утром обнаруживается пропажа Айка и Бада. Кларис отправляется искать Айка, а Джексон решает разыскать Бада, опасаясь за его судьбу. Джексон находит Бада, лежащим на земле рядом с трупом Айка. Кларис находит Соррел и разоружает. Хэл начинает пытать Кларис, чтобы узнать, где остальные. Кларис сбегает, но Хэл ее подстреливает в ногу и возвращает ее обратно. Кларис всю дорогу насмехается над Хэлом, и как только она затрагивает тему его дочери, он без раздумий стреляет ей в голову.

Джексон пытается утихомирить Лиззи, но та в панике бросается бежать. Полиция с собаками преследует их, и они прячутся в трупе коровы. Подождав, пока полиция скроется, троица продолжает свой путь. Увидев на мосту полицейскую машину, Лиззи начинает кричать и привлекает внимание рейнджера. Бад нападает на него и получает пулю в голову. Джексон в ярости набрасывается на полицейского и забивает его до смерти. Лиззи садится в машину и пытается уехать, но Джексон тоже успевает заскочить в автомобиль. Он в припадке гнева орет на Лиззи, обвиняя ее в смерти Бада. Тут их нагоняет Хэл и открывает огонь по их машине.

Джексона ранит пулей в голову, а Лиззи получает сквозное ранение по телу. Машина переворачивается. Лиззи приходит в себя. Она слышит по рации голос Соррела и сообщает ему, кто она и где находится. Хэл затаскивает ее в тот самый амбар, где убили когда-то его дочь. Там он хочет добить Джексона, который и является тем самым Джедом, сыном миссис Карсон. Соррел является к миссис Карсон и рассказывает ей, где находится Джед. Соррел хочет получить денег за информацию, но в итоге его убивают и скармливают свиньям. Затем семья Джеда отправляется в амбар. Когда Верна, она же миссис Карсон, заходит с бензопилой в амбар, Хэл сбрасывает Джеда в яму, куда угодила его дочь.

Хэла вырубают и связывают. Джед оказывается еще жив, его вытаскивают из ямы. Его разорванное пулей лицо заштопывают нитками. После чего мать надевает ему на лицо маску из кожаных ремней, которая должна удерживать кожу, пока швы не срастутся. Лиззи высвобождается от веревок. Она находится в одной комнате с Хэлом. Тот умоляет простить его и помочь ему высвободиться. Выйдя из комнаты, они видят вокруг множество человеческих черепов и костей, а также следы каких-то ужасных и жестоких ритуалов. Они пытаются сбежать, но их ловят.

Верна зовет Джеда. Тот приходит с бензопилой и разрубает на куски Хэла. Лиззи пользуется моментом и сбегает. Вся семья Сойеров бросается в погоню. В лесу Джед глушит бензопилу, чтобы лучше слышать, где прячется Лиззи. Она выдает себя, а затем попадает ногой в капкан. Лиззи пытается заставить Джеда одуматься, виня во всем его чокнутую мать. При упоминании матери Джед сносит голову Лиззи бензопилой. Утром остатки тел скармливают свиньям. А Джед шьет себе маску из кожи с лиц своих жертв.

Источник

  • Описание

  • В ролях

  • 258 отзывов

Фильм Кожа, в которой я живу никого не оставит равнодушным. Испанский режиссер Педро Альмодовар очень постарался над созданием необычного сюжета. Чтобы понять всю суть фильма, его обязательно нужно досмотреть до конца. Переплетение в сюжете прошлого, настоящего и будущего раскроет множество тайн любопытному зрителю. Человек, преданный науке, иногда может совершить ужасный поступок ради своего главного эксперимента.

История начинается со знакомства зрителя с очень известным хирургом Робертом Ледгардом (Антонио Бандерас), он много лет работает над созданием искусственной кожи, максимально приближенной и даже более усовершенствованной, чем у человека. Но к экспериментам на людях Роберта не допускают. В доме у врача живет странная девушка по имени Вера (Елена Анайя). Она заперта в одной из комнат, еду ей передают через лифт и снабжают всем необходимым для жизни. Одета девушка в эластичный костюм, он покрывает все ее тело, поведение у Веры тоже довольно странное, кто эта девушка и как она появилась в доме врача, можно узнать, если смотреть онлайн в хорошем качестве Кожа, в которой я живу. После инцидента с насильником, который ворвался в дом и при этом приходился сыном служанки, которая всю жизнь работает у Роберта, к Вере начали относиться более лояльно, и она уже могла выходить из своей комнаты.

Ранее упомянутая служанка Марилия поведала девушке тайны и истории семьи Ледгард. Оказывается, она приходится кровной матерью Роберту, но об этом никто не знает. Много лет назад ее старший сын Секо, который изнасиловал Веру, пришел в дом с просьбой скрыть его от полиции. Беглеца нашла жена Роберта, и у них закрутился роман. Они решили сбежать, но автокатастрофа навсегда разрушила их планы, Секо сбежал, а девушку нашли полностью обгорелой, но живой. Спустя несколько месяцев реабилитации девушка случайно видит свое отражение и бросается из окна, это все происходит на глазах ее дочери. Девочку помещают в психиатрическую больницу. И через несколько лет она заканчивает жизнь, как и ее мать. Что поспособствовало самоубийству, и будет ли наказан виновник, мы узнаем, когда будем смотреть фильм Кожа, в которой я живу. Человек, потерявший самых близких, ни перед чем не остановится ради мести, но что произойдет, если месть перерастет в личную выгоду, а затем в интерес? Фильм удивит зрителя своей развязкой.

Фильм Кожа, в которой я живу никого не оставит равнодушным. Испанский режиссер Педро Альмодовар очень постарался над созданием необычного сюжета. Чтобы понять всю суть фильма, его обязательно нужно досмотреть до конца. Переплетение в сюжете прошлого, настоящего и будущего раскроет множество тайн любопытному зрителю. Человек, преданный науке, иногда может совершить ужасный поступок ради своего глав

СвернутьПодробнее

Перевод

Украинский, Грузинский, Литовский, Латышский, Азербайджанский, Русский, Испанский

Субтитры

Русский, Украинский, Испанский, Румынский, Эстонский

Источник

Читайте также:  Тоник для кожи лица с зеленого чая