Кожа лица как у куклы

Кожа лица как у куклы thumbnail

Русалочка

Кожа лица как у куклы

Цветные волосы, очень графичные брови и плотный слой блестящих ультрамариновых теней на веках. Оригинально и броско!

Барби

Кожа лица как у куклы

Классические smoky eyes и много накладных ресниц — напоминает куклу Барби, не так ли?

Снежная королева

Кожа лица как у куклы

Выкрашенные в седой пепельный оттенок волосы, много перламутра и легкий контуринг. Секрет образа — все оттенки выбираются в холодной гамме.

Женщина-вамп

Кожа лица как у куклы

Очень эпатажный макияж с темной глянцевой помадой: если ты смоешь все это великолепие, тебя никто не узнает. Маскировка на 5+?

Звезда Голливуда

Кожа лица как у куклы

Алые губы, длинные накладные ресницы, явно прорисованные брови — напоминает Меган Фокс, правда?

Мисс Совершенство

Кожа лица как у куклы

Золотистые тени подчеркивают цвет глаз, накладные ресницы делают взгляд открытым и таинственным одновременно, румяна выделяют скулы. Или это уже перебор?

И снова Барби

Кожа лица как у куклы

На этот раз наша куколка идет на бал: ресницы почти касаются бровей, обилие теней в стиле 90-х и розовая глянцевая помада делают образ… незабываемым, да.

Утренняя роза

Кожа лица как у куклы

Розовые тени, розовая помада, неизменные накладные ресницы, куда же без них, и — брови. Тебе нравится?

Жасмин

Кожа лица как у куклы

Настоящая восточная принцесса: густые широкие стрелки, блестящие тени, ресницы, поражающие густотой, и матовая помада. При грамотно подобранных аксессуарах выглядит очень эффектно!

Сочный поцелуй

Кожа лица как у куклы

Золотые тени, стрелки, накладные ресницы — все меркнет по сравнению с губами: полными, чувственными и матовыми. Пошло или роскошно? Мы так и не поняли.

Лолита

Кожа лица как у куклы

Нарочито девичья прическа, наивный образ, но золотые тени, стрелки и яркие губы как бы намекают, что их обладательница не так невинна, как кажется.

Женщина-кошка

Кожа лица как у куклы

Хотя скорее кошечка. Темные матовые губы, глаза в серебре и платине, задорные «ушки»-ободок. Мило, но что-то все-таки пошло не так…

Королева Сладостей

Кожа лица как у куклы

Мега-смоки-айз, волосы цвета сахарной ваты, чокер из страз и глянцевые губы — почти леденец получается!

Русалочка 2.0

Кожа лица как у куклы

Помимо яркого макияжа на основе глиттерных текстур образ дополнят обильно политые лаком с блестками волосы. А что, гармонично!

Холодное сердце

Кожа лица как у куклы

Пепельно-бронзовые тени, холодный подтон кожи и нейтрального цвета губы — неприступная красотка!

Манекен

Кожа лица как у куклы

Прости, мы так и не смогли поверить, что это живой человек.

Мукла

Кожа лица как у куклы

Ну ладно — глаза. Но губы и брови? Зачем?

Почти Покахонтас

Кожа лица как у куклы

Наверное, индийская принцесса выбрала бы такой макияж для светской вечеринки, если бы ее туда пригласили. Самое удивительное, что при всей эпатажности образа… нам понравилось!

Золото богов

Кожа лица как у куклы

Больше бронзы, меди, золота и бриллиантов. Смущает только помада цвета… скажем, шоколада.

Девочка-ромашка

Кожа лица как у куклы

Отличное воплощение образа юной нимфетки. Жалко, губы и брови явно служат вывеской для отделения пластической хирургии.

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

Пол года назад я нашла себе хобби — перерисовывать лица куклам и создавать новые образы. В кукольном мире это называется ООАК, что в переводе с английского — «единственная в своем роде».

Мои любимые подопытные — это куклы линейки Монстер Хай. Каждая из этих кукол так и пышет индивидуальностью — различные молды лица, цвет тела от бело-прозрачного до черного. Фантазии есть где разгуляться.

Моей испытуемой станет Френки. Для тех кто не в курсе — это дочь Франкенштейна. Её отличает зеленоватая кожа, шрамы по всему телу, болт в шее и разноцветные глаза.

Фотография из личного архива

По мультфильму (да-да есть еще и мультсериал «Школа монстров») Френки очень милый персонах, не смотря на свою немного пугающую внешность. Вот и мне хотелось превратить эту куклу в нечто нежное и очаровательное.

Я не буду сильно вдаваться в подробности того как снять голову, удалить старые волосы и перепрошить голову кукле, ведь это немного уведет нас от основной темы.

Итак, для перерисовки кукольного лица нам понадобятся следующие материалы:

  • Mr.Super Clear (Клир) — это самый популярный закрепитель кукольного макияжа. Он является основой всего. Этому серому балончику можно писать оды, ведь только с его помощью ваши акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы и нарисованный макияж не сотрется, даже если вы случайно искупаете вашу перерисованную куклу в ванной.
  • Акварельные карандаши. Здесь стоит оговориться: не все акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы. Я использую карандаши фирмы » Faber-Castelll», другие мастера используют «Derwent», третьи используют чешские карандаши » Koh-i-Noor». Какие карандаши выбрать — это дело вкуса, вашего кошелька и наличия в магазинах города.
  • Сухая пастель. В моем арсенале это пастель «OLKI Peterburg» . Кстати, иногда сухую пастель заменяют разноцветными тенями для век.
  • Акриловые краски. У меня это матовая «Decola» .
  • Жидкость для снятия лака, или обычный ацетон.
  • Ватные диски и ватные палочки для снятия макияжа с лица куклы.
  • Точилка и ластик;
  • Кисти. Я использую кисти для макияжа, купленные в моем любимом магазине Fix-Priсe и самую тонкую кисть, которую нашла в магазине, связанным с дизайном ногтей
  • Прозрачный лак . Он необходим, чтобы по итогу работы придать блеск глазам куклы

Фотография из личного архива

ШАГ 1. Подготовка

Для начала необходимо подготовить куколку к перерисовке, для этого стираем заводской макияж с помощью жидкости для снятия лака или ацетона.

Тело куколки и волосы необходимо защитить от попадания Клира. Это можно сделать с помощью полиэтиленовой пленки или ткани.

Наносим слой Клира. Для этого встряхиваем балончик и распыляем содержимое в 20 сантиметрах от лица куклы. Здесь очень важно отметить, что Клир — токсичное вещество. Ни при каких обстоятельствах нельзя распылять Клир в квартире. Только на улице, балконе или в проветриваемом помещении. В качестве мер предосторожности стоит надеть медицинскую маску и защитить руки перчатками.

Ждём 30 минут — час пока Клир высохнет.

Фотография из личного архива

ШАГ 2. Эскиз

Пока сохнет наш Клир можно наточить карандаши, ножиком соскоблить сухую пастель, организовать рабочее место.

Для новичка на этом этапе лучше нарисовать эскиз будущего глаза на бумаге, так стереть с куклы то что получится — будет уже проблематично.

Именно на этом шаге определяется то, как будет выглядеть кукла в итоге.

Берем коричневый карандаш и рисуем силуэт будущих глаз, намечаем брови, отмечаем радужку и зрачки. Не стоит сильно надавливать на карандаш — он может поцарапать Клир.

Сухой пастелью отмечаем цвет губ и зрачков.

Читайте также:  Тоники для лица для нормальной кожи

Наносим второй слой Клира и ждем еще 30 минут — час пока спрей высохнет.

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Шаг 3. Прорисовка деталей

Наш Клир высох и мы можем продолжать. Сейчас предстоит, на мой взгляд. самый интересный этап.

Более четко обводим верхнее веко по линии роста ресниц. Чтобы карандаши рисовали ярче — грифель достаточно слегка намочить.

Тонкой кисточкой рисуем белки глаз с помощью акриловой краски.

Делаем брови ярче и прорисовываем волосинки наточенным карандашом.

Губам добавляем краски с помощью сухой пастели. Кроме того, если нарисовать характерные полосочки, губы станут более натуральными.

С помощью сухой пастели и кисточки наносим розовые румяна на щёчки.

Радужку глаза делаем ярче и прорисовываем зрачок. Чтобы глаза казались более «живыми» добавляем тень от зрачка к верхнему веку.

Наносим слой Клира и ждём следующего этапа.

Фотография из личного архива

Шаг 4. Прорисовка деталей. Завершающий этап.

На этом этапе мы добавляем яркости уже нарисованным линиям и прорисовываем более мелкие детали.

Красным карандашом прорисовываем слёзное озеро, белым — внутренний уголок глаза. Кроме того белым карандашом я добавляю тонкие линии на губах, и выделяю переносицу.

Заточенным черным карандашом рисуем реснички на верхнем веке. Ресницы не должны быть одинаковыми, ведь мы стараемся сделать куколку более «живой».

Тонкой кистью и белой акриловой краской добавляем блики на глаза.

Наносим слой Клира и ждём его высыхания.

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

ШАГ 5. Бликование глаз

Это последний шаг и уже можно выдохнуть. Ты справился и ты молодец! Можешь сложить свои карандаши и краски, ведь тебе они больше не понадобятся.

Это завершающий этап и мы наносим на глазное яблоко и губки нашей куколки прозрачный лак. Он даст большее бликование глаз и сделает взгляд еще более «живым».

Фотография из личного архива

Вот так куколки обретают свои новые лица. На перерисовку одной мордочки у меня уходит от 3 до 5 часов . Я ощущаю себя волшебником, который вдыхает жизнь в обычных пластмассовых кукол.

Материал подготовила Мальцева Анна

Для любопытных: еще больше фотографий готовой куколки:

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Фотография из личного архива

Если вам как и мне нравятся куклы и творчество — ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал zen.yandex.ru/ooak_dollcraft

Источник

Решила рассказать о тех нескольких китах, на которых стоит искусство создания кукольного реалистичного лица, иными словами — лица, похожего на человеческое. В моем случае это — валяные куклы ( портретные), но принципы, о которых я хочу рассказать, одинаково подходят и куклам из пластики,и куклам из глины, из дерева, текстильным и так далее. Тильдоманов и любителей тыквоголовок не касается 🙂 Там — свои киты.

То, что сделано с лицом, без учета важных составляющих, видно сразу. Смотришь изделия начинающих мастеров, а там — просто Мега-Музей Ученических Ошибок. Или — демонстрация того, как не нужно делать кукольное лицо.

Как правило, картина рисуется такая: глаза уползли к вискам, лба нет, затылка нет, уши — или оттопыренные как у Чебурашки, или — прижаты к «уходящему» затылку, в лучшем случае — скрыты волосами, под носом — либо провал, либо наоборот — знаменитая верхняя челюсть Конферансье из «Необыкновенного концерта». Отсюда и появляются фантазийные куклы, когда начинающий творец, не желая уже возвращаться назад и что-то исправлять, вдруг решает из этого гуманоида сделать или эльфа или еще кого-нибудь из мира грез. Из чего бы ни было сотворено неправильно начатое лицо, потом изменить это очень трудно. Шерсть уваливается, глина пачкается или засыхает, позади — часы работы «в корзину».

Есть довольно жесткие правила, которые нужно научиться соблюдать, если хочется сделать куклу, валяную, пластиковую, не важно. Суть в том, что даже если вы хотите сделать невероятно фантазийную куклу, сделайте ей вначале вполне «человеческое» лицо, а потом включайте фантазию и — вперед. Остапа может нести в любую сторону, но основа должна быть правильная.

Первое правило создания кукольного лица — Затылок

Для наглядности — фото. Взято из материала, над которым работаю сейчас.

Затылка у куклы, над которой работает начинающий мастер, — всегда мало. Мало вначале, мало — потом. Возьмите себе за правило. Затылок должен быть и должен быть — достаточным. Отрезать и подкорректировать в меньшую сторону в начале работы будет проще, чем менять форму головы на финишной стадии.

Второе. На любом лице есть подбородок.

Подбородок. Он есть у всех. Он должен быть и у вашей куклы. В моем случае это конкретный подбородок конкретного человека. В вашем — тот, который нужен вам. Но он есть всегда! Большой, маленький, любой. Но есть.

Третье. Плоская основа для лица.

Никогда не начинайте делать лицо куклы на полукруглой поверхности. Вам предстоит столько всего на него «нанести»! Все объемы лица, все выпуклости и выпирающие части нужно делать на плоском лице. То есть вообще не на лице, а на месте, где потом «вырастет» лицо. Поэтому, если наша голова, которая пока что выглядит как шарик с подбородком, на месте лица имеет округлость, уберите эту округлость. Срежьте ее.

Я стараюсь делать голову с плоским лицом изначально, есть масса способов этого достигнуть, но иногда округлость все же имеется. Тогда я ее просто убираю.

Четвертое правило. Надбровные дуги и нос.

Если у нашей куклы будут глаза, значит у нее должны быть брови. Конечно, в некоторых случаях брови можно нарисовать прямо на лбу. Персонаж аниме, например…Но мы же говорим о куклах, похожих на людей. Значит должно быть надбровие. Тогда нам значительно проще будет «спланировать глаза» и посадить их на нужную глубину. Добро пожаловать, надбровные дуги!

Читайте также:  Кожа лица стянутая и красная

Каким образом это изобразить на кукольном лице ? Таким же, как вы создаете все выпуклости, в данном случае мы говорим о валяной кукле, значит берем шерсть, как привыкли, и приваливаем небольшое количество шерсти, необходимое для воссоздания нужного рельефа.

Что у нас еще выпирает на лице, кроме подбородка и надбровных дуг? Правильно, нос. Нос, внимание, лучше валять отдельно. А потом привалять к лицу. Проще изначально сделать нос «приблизительный», а потом уже сформировать желаемую форму. Нос нам нужен для распределения пропорций. И именно на этой стадии. Когда еще нет ни рта, ни глаз.

Пятое — уши!

Уши должны быть тоже похожи на человеческие. Высший пилотаж — сделать ухо в стиле Стефани Метц, можете порезвиться. 🙂 Но уха у куклы два, плюс все остальное, что предстоит осилить. У всех разные задачи. Я предпочитаю лишь немного повторить формы человеческого уха, изобразив уши нужного мне персонажа. Но! Начинающим я рекомендую обратить внимание на следующий момент.

Ухо, само по себе, еще не является законченной частью человеческой головы. Ухо соединяется с головой хрящиком, который видно сзади, его-то и игнорируют начинающие. Ухо просто лепится к голове, как банный лист к.. ( закончите сами). Поэтому, сделав ухо, не поленитесь сделать и его основание. Так как благодаря этому основанию, потом намного легче будет изобразить на ушной раковине все нужные рельефы.

Сзади это выглядит так.

Шестое — правила изображения глаз.

Глаза реалистичной куклы — это человеческие глаза в миниатюре. Важные правила, которые не всегда помнят, а иногда — не знают начинающие.

Не поленюсь напомнить так называемое правило Третьего глаза. Между глазами должен помещаться еще один глаз 🙂 Как бы вас не несло вдохновение, если делаете куклу-человека, соблюдайте это правило. Начинающие, обычно идут на поводу у собственного потока сознания (все знаю, сама такая была) и размещают глаза, руководствуясь чем угодно, только не анатомией. Лишним не будет, поэтому напоминаю.

Далее про глаза.

Верхнее веко должно находиться …сверху! Иными словами, нижнее веко должно под него заходить. Все как у людей. Если сделать и нижнее и верхнее веко на одном уровне, реалистичность будет потеряна, а вы будете мучиться , что у куклы что-то не так. Это очень важный момент создания «человеческих» глаз.

Седьмое. Не забывайте про скулы.

Из чего бы вы не делали кукольное лицо, если вы пытаетесь изобразить человечка, без скул не обойтись. Они должны быть видны и в профиль и в полупрофиль и в фас. Согласно вашей задаче, скулы могут быть какие угодно. Но если вы их не сделаете, лицо не будет реалистичным ни в каком случае.

Восьмое правило. Не торопитесь делать прическу!

И, пожалуй, последнее из важнейших правил удачного изображения человеческого лица в кукле, звучит так — Прическа, как и одежда — в последнюю очередь. Невероятно трудно научиться делать кукле нормальный человеческий лоб. Я шла к этому очень долго. И все потому, что торопилась сделать прическу. Если прическа сделана, на нее потрачены и материалы и время, понять в итоге, что откровенно «не хватает лба», это почти трагедия.

Поэтому, пока голова полностью не сделана, нужно взять себя в руки, набрать в легкие воздуха и прогнать преждевременные мысли о приделывании паричка. Можно отвлечься на его изготовление, поприкладывать всласть, и все-таки — отложить. Только после того, как вы убедитесь, что голова полностью готова, можно заняться волосами.

На сегодня все. И я могу гарантировать, что если вы постараетесь соблюсти все вышеописанные правила, вы сможете сделать вполне реалистичную куклу, во всяком случае — ее лицо, и это будет хорошая кукла. Кукла, похожая на человека. Даже если это будет ваш первенец.

Желаю в Новом году большого вдохновения, ласкового и послушного Пегаса, чтоб пинал мягко и вовремя, удовольствия от любимого дела и всех благ!

Источник

Куклу купила. Себе. Играться. Cerise Hood из линии Ever After High компании Mattel. В целом, если не акцентировать внимание на мелких недочетах, она мне нравится. И всё же захотелось попробовать ее переделать. А поскольку это мой первый опыт коррекции серийной куклы, то весь процесс, чтобы не забыть допущенные ошибки, фотографирую. И делюсь. Может, еще кому-то пригодится 🙂

Для того чтобы перерисовать лицо, мне понадобились следующие материалы:

— жидкость для снятия лака,

— ватные диски, ватные палочки, зубочистки,

— кисти,

— акриловые краски,

— сухая пастель,

— матовый лак,

— глянцевый лак или бесцветный лак для ногтей.

1. Поготовительный этап. Убираем челку со лба куклы и фиксируем резинкой для волос. Заворачиваем куклы в пищевую пленку. Свободным от пленки оставляем только лицо.

Без челки ей лучше, не находите?

2. При помощи ватных дисков или палочек, смоченных в жидкости для снятия лака, стираем заводское лицо. Важно: не тереть беспорядочно-лихорадочно, лучше в одном направлении, иначе краска не стирается, а крайне неряшливо размазывается по лицу. Для глаз лучше выбрать направление стирания — от уголка глаза к вискам. Для удаления краски из пространства между губами можно дополнительно воспользоваться зубочисткой.

И да, жидкость для снятия лака не должна быть щадящей-ухаживающей, берите самую дешевую, ацетоносодержащую. В противном случае процесс стирания может занять много времени и потребовать от вас недюжинного терпения и физической подготовки.

Обезжириваем лицо.

Здесь не видно, но на щеке у нее — ямочка 🙂

3. Мечтательный этап. Придумываем образ. Определяемся с желаемыми чертами лица, настроением, стилистикой. Ищем подходящую натуру. Пугаем окружающих — внимательно всматриваемся в их глаза-губы 🙂 Можно, конечно, при рисовании попробовать положиться исключительно на свое воображение, но зачастую работа с натуры (окружающие люди, фотографии, картины, иллюстрации и т.д.) приносит лучшие результаты.

Читайте также:  после бритья кожа лица красная и шелушится

4. Карандашом намечаем черты будущего лица. Карандаш должен быть очень мягким, твёрдый заупрямится и не будет оставлять следы на резине. Я пользовалась 4В, Derwent. Скрипя и матерясь, он худо-бедно рисовал, но лучше, наверное, себя показал бы 6В. Или, может быть, акварельный карандаш?

И, опять же, учитывая то, что глазные яблоки на молде пролеплены очень невыразительно и не смогут стать подспорьем и ориентиром при рисовании, рисовать лучше, не как я, во тьме ночной, а при дневном свете.

4. Акрилом рисуем глаза, губы, брови.

Акриловые краски покупаю отдельными тюбиками. В основном пользуюсь красками Ладога, реже — Гамма и Мастер-класс. И да, акрил — это водорастворимые краски, то есть, если нет цели сымитировать целлюлит на глазах или воздушные шары на губах, разводить водой их таки нужно.

Кисти синтетические, размеры — 2 и 0(3). В качестве палитры у меня — белая керамическая тарелка. На одну из ее сторон выдавливаю нужные краски из тюбиков, остальную часть использую для смешивания красок.

На этом фото плохо, но все же видно, до какой консистенции развожу акрил водой: по краям — до состояния очень жидкой сметаны (для непрозрачных, покрывных слоев), белые разводы между ними — до состояния чернил (для полупрозрачных слоев). А о край тарелки очень удобно убирать излишки краски с кисти.

При рисовании акрилом использую принцип «от темного к светлому». То есть сначала на всю поверхность непрозрачным слоем наношу цвет теней, дожидаюсь высыхания, и постепенно слой за слоем краской, разведенной до состояния чернил, высветляю. В случае ошибки, не высохший до конца акрил можт быть размочен водой и стерт сухой или полусухой кистью. Удалить уже подсохший акрил без повреждений, вряд ли, удастся. Поэтому… оставить исправления на потом, имея в друзьях акрил, не получится.

И осторожнее — после высыхания акрил немного темнеет.

4.1. Покрываем глазное яблоко… нет, не белилами 🙂 цветом теней. У меня это смесь натуральной умбры, светлой охры и белил. Наносим тени на веки и брови.

Важно: ваши руки, равно как и голова куклы, не должны болтаться в воздухе. Обязательно должна быть опора, например, на стол. В противном случае, есть вероятность того, что руки будут трястись, а линии бегать по всем траекториям, кроме нужных. Наглядный пример — на фото ниже.

4.2. Самым темным цветом закрашиваем радужку глаза. Капаем тени в уголки рта и на внешние уголки верхнего и нижнего века. После высыхания радужки набираем на кисть цвет зрачка (я недолюбливаю чистые цвета, поэтому к саже примешиваю жженую и натуральную умбру), ставим кисть перепендикулярно центру радужки и оставляем каплю зрачка.

4.3. Полупрозрачными слоями (краску разводим до состояния чернил) покрываем радужку. Каждый последующий слой должен быть светлее и занимать меньше площади, чем предыдущий. И на этом этапе можно не дожидаться полного высыхания предыдущего слоя, а как бы вводить новую краску в предыдущую, еще не подсохшую. Этот прием позволяет получить более мягкие переходы цветов.

По такому же принципу белилами высветляем белки глаз. Тени оставляем в слезнике и по краям белка. Белилами, разведенными до жидкой сметаны, рисуем блики вокруг радужки, тем самым заодно при необходимости корректируем огрехи, допущенные при рисовании радужки.

Прорисовываем складку верхнего века.

4.4. Высветляем верхнее веко. Линию ведем от уголка глаза к середине. Краска разведена до состояния чернил. После высыхания еще раз проходим по этой линии, только обрываем ее раньше, чтобы самым светлым местом осталась складка века над уголком глаза, а по мере приближения к внешнему краю она постепенно становилась темнее.

Тонкой кистью краской, совпадающей по цвету (или чуть темнее) с цветом волос куклы, наносим мелкие штрихи на брови. Тем самым имитируем волоски.

Придаем блеск глазам: набираем на кисть светлую краску, излишки краски снимаем, кисть должна быть полусухой, в направлении от зрачка к краю радужки проводим тонкие линии. После высыхания накладываем такие же линии на нижнюю часть радужки практически чистыми белилами.

4.5. Белилами капаем блики на глаза. Не забываем, что глаз — это шар, и чтобы подчеркнуть его форму, лучше положить блик не прямой линией, а полукругом-полумесяцем.

4.6. Рисуем на губах тени.

4.7. После высыхания слоя теней полностью покрываем губы основным цветом. Опять же после высыхания основного цвета еще раз мягко кладем тени между губами и более светлым по сравнению с основным тоном накладываем штрихи бликов на нижнюю губу. Белилами обводим контуры верхней губы и носогубной впадины.

5. Работа акрилом закончена. Достаем пастель. Пастель сухая.

Вот так неаккуратно она хранится у меня 🙁

Ножом состругиваем с палочек пастели необходимое количество пигмента. Так же, как и акрил, пастель прекрасно смешивается между собой, позволяя получать новые цвета.

6. Набираем наструганные румяна на сухую кисть. Стряхиваем с кисти излишки пигмента. Мягкими движениями наносим пигмент на щеки, лоб и подбородок. Если вдруг ненароком распылили пигмент не в том месте, в котором желалось, можно стереть лишнее ластиком. Фиксируем пастель, покрывая лицо матовым лаком-спреем. Я использовала Super Clear.

7. Заключительный этап, относительно необходимости которого я пока не определилась. Покрываем глянцевым лаком губы и глаза. На губы кистью наносила прозрачный лак для ногтей, на глаза — лак с 3D-эффектом. В итоге в дополнение к нарисованным получаем еще и естественные блики. Кошмарный ли это перебор бликов или терпимый для себя пока не решила.

Вот так страшно выглядят глаза после нанесения 3D-эффекта. Остаются такими они недолго — после высыхания лак абсолютно прозрачен.

И результат. Конечно же, в сравнении 🙂

Было так:

А стало вот так. Может, не лучше, но определенно живее 🙂

Источник