Лицо в коже 2017

Лицо в коже 2017 thumbnail

Внешний вид во многом определяет положение человека в обществе. Сюжет фильма повествует об одиноких людях, изгоях, которые испытывают серьёзные трудности в социализации.

Трейлеры

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:3
  • Положительные:2
  • Отрицательные:1
  • Процент:66.7%
  • Нейтральные:

Это странный мир и герои его — изгои, обременённые поиском своего места в обществе.

Такое вот патетическое описание пространного в целом фильма 26-летнего дебютанта Эдуардо Каcанова, говорящего о распространённых проблемах нестандартными средствами и своеобразным тоном. Заранее приготовьте ваши мешочки для блевотины, так как Касанова отчасти играет на поле «Уродов» Тода Браунинга, увлечённо с головой погружая зрителя в странный мир деформированных людей. Все центральные герои наделены неприятными недугами, будь то 100% ожог головы, или отёкшая половина лица, врождённое отсутствие глаз или в крайней форме — женщина со ртом-анусом. Дополняет картину «Кожи» тошнотворная розово-фиолетовая цветовая гамма фильма, населённого подобными же предметами интерьера и отсвечивающими сальностью и потом лицами.

Каждый персонаж крутится в данных ему обстоятельствах, как может. Беременная карлица через силу играет розового плюшевого медведя Пинки на ТВ, героиня с мутацией совершает робкие попытки выйти в общество (неизменно неудачно), ещё одна ведёт тихую жизнь экзотической шлюхи, другая пара героев пытается вести семейные отношения.

Но что любопытно, Каcанова кажется далёк мысленно от условностей выставления напоказ образа кристально чистых угнетённых. Перекличка с недавним символизмом Тома Форда и его «Ночными животными» если и есть, то очень отдалённая. Физическое уродство запросто у него может дополнять моральное. Рябая толстуха насмехается над кем-то страшнее её, другая героиня вроде бы не обделена вниманием поклонника с отклонениями, но предпочитает изменять ему с даже большим фриком, к тому же ревнивым. Герои же не подверженные физическим дефектам тем более один другого гаже: кто-то педофил (хоть и щедрый), кто-то просто тупой говнюк, а кто-то страдает от своей полноценности, мечтая отчекрыжить себе ноги в попытке стать русалкой!

Возводя ярмарку сумбура и эпатажности, где сложновато выискать чёткий месседж, кроме циничненького «мир ужасен, человеческая натура ужасна, некоторые рождены для того чтобы страдать, пойду-ка и я потыкаю палкой», автор, с другой стороны, освобождает себя от забитых противопоставлений облика и поведения. И герои его изгои и сам автор предпочитает походить на ментально деформированного.

5 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 7 / 9

12 июня 2017 | 22:23

Первое, что не позволяет выключить на первых минутах данное творение, так это цвета, пастельный розовый и фиолетовый, продуманные детали интерьера и многие другие приятные мелочи, в этот момент получаешь эстетическое удовольствие и, в этот же момент, появляется обнаженная старушка, не очень привлекательной наружности, примечательное фото висит на стене, там все та же в обнаженном виде старушка смотрит украдкой на посетителя борделя. Вообще фильм состоит из 5 историй: девочки без глаз, которая работает в публичном доме; парень, который мечтает избавиться от своих ног и стать русалкой; девушка с увечьями и ее любовный треугольник; девушка-карлик; и самый интригующий персонаж, у которой отсутствуют губы, а что вместо них… нет, не скажу, это самая запоминающая деталь в фильме. Все это вызывает такое отвращение, все эти увечья, но несмотря ни на что герои ищут себя, кто-то мечтает измениться, кто-то принимает себя таким как он есть. Все эти персонажи и истории пересекаются, что привносит действию увлекательность и интригу.

При просмотре смешанные чувства: отвращение, удивление, но досмотреть точно хочется до конца. Всем людям необходимо одно и то же, признание, любовь, уважение, но людям с увечьями-это дается намного сложней. В фильме поднимается еще одна увлекательная тема: очень многих людей привлекает и возбуждает уродство, нестандартность, на первый взгляд, это кажется мерзким, но, если вдуматься кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а есть те, которые предпочитают увечья. Также здесь очень ярко демонстрируются последствия всех совершенных поступков и то, к чему они могут привести, отец уходит из семьи- у сына психическое расстройство. Но главная мысль, на мой взгляд, найдут ли герои свое место в этом мире? Смогут ли стать счастливыми?

Это один из самых нестандартных фильмов за последнее время, его обязательно, либо полюбят, либо будут ненавидеть, меня же он впечатлил до такой степени, что я его пересмотрела уже несколько раз. Воображение режиссера не знает границ, очень талантливо, а также отлично подобранный саундтрек.

8 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 15 / 3

20 июля 2017 | 18:54

Ужасный мир с кучей проблем: войны, революции, кризисы, голод, перенаселение, болезни и т. д. А также страдающие в нём люди — кто от душевных, кто — от телесных уродств. Фильм конечно, специфичный, неординарный, а местами смешной и тошнотворный, но, при всём этом, смотрибельный и даже заставляющий задуматься. Внешние уродства (врождённые или приобретённые) ограничивают людей в социализации, прибавляя очередных психологических комплексов. Уродства — это всегда трагедия для людей и их близких, а порою и их крест. Но на самом деле страшнее, когда человек внешне красив, а внутри — ещё тот уродище. Но внутреннего ужаса не видно сразу. Если б человеческую грешную и злую натуру отобразить на внешность, то получатся монстры. Видимо, поэтому всё это спрятано внутри, в глубинах тел, душ, мыслей. Современный мир — это мир моральных уродов при внешнем лоске и одеждах.

Не знаю, почему режиссер избрал такую, по сути, сатиристическую манеру подачи информации, но всё равно смотреть интересно.

В жизни внешняя и внутренняя красота должны быть соединены, быть в балансе, а никак одно не должно не перевешивать другое. Идеальных людей нет. Фраза «Красота — не главное» тут не работает. Важно всё. Работать должно всё: и внутренняя и внешняя составляющая в соотносимом между собой балансе, сочетании. Да, по сути, и сходятся в союзы одинаковые люди — урод с уродом, красавец с красавцем, редко — противоположности. Люди становятся счастливыми, когда находят такого же «отбитого», как и они сами.

«На лицо ужасные, добрые внутри» — видимо, эту фразу нужно было выбрать лозунгом фильма.

7 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 0 / 0

9 марта 2019 | 13:48

Источник

редактироватьудалить

Рейтинг фильма

—  27

IMDb: 6.10 (146)

об оценках и Top-250

Рейтинг кинокритиков

в мире

94%

15 + 1 = 16

6.8

о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

* КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

Трейлеры

Трейлер01:40

файл добавилAnnakko

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

Для того чтобы добавить рецензию на фильм Нежная кожа, необходимо
войти на сайт →

Заголовок:
Текст:

Нашли ошибку?  
Добавить инфо →

Мнение друзей

Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму…

Нежная кожаTa peau si lisse, 2017 

Подписка на обновления…

Результаты уик-энда

Зрители3 246 440867 050

Деньги898 398 155 руб.189 294 362

Цена билета276,73 руб.12,31

20.12 — 22.12подробнее

Сегодня в кинорейтинг

Союз Спасения

промо

6.431

Фиксики против кработов

промо

6.374

Вторжение


5.823

Холоп


7.164

Иван Царевич и Серый Волк 4


6.041

афиша
Скоро в кинопремьера
Сквозь снегSnowpiercer16.01
ОлдбойOldeuboi23.01
Плохие парни навсегдаBad Boys for Life23.01
Кома30.01
Порко РоссоKurenai no buta06.02
премьеры

Разбивающий сердца The Heartbreak Kid, 1972

другой случайный фильм

Источник

Создатели:

Александр Бустильо

,

Жюльен Мори

,

Стивен Дорфф

,

Ванесса Грасс

,

Сэм Страйк

,

Лили Тейлор

,

Финн Джонс

,

Николь Эндрюс

,

Джеймс Блур

,

Сэм Коулман

,

Джессика Мэдсен

,

Симона Левин

,

Борис Кабакчиев

,

Джулиан Костов

,

Кристофер Адамсон

,

Йен Фишер

,

Велизар Пеев

,

Деян Ангелов

,

Велизар Бинев

,

Лорина Камбурова

,

Nathan Cooper

,

Криста Кэмпбелл

,

Лати Гробман

,

Карл Маццоконе

,

Лес Уэлдон

,

Боаз Дэвидсон

,

Антуан Санье

,

Ален Байне

,

Ина Дамианова

,

Иван Ранхелов

,

Сет М. Шервуд

,

Джон Фриззелл

,

Себастьен Де Сэйнт Круа

,

Джош Этье

Приквел знаменитой хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой», рассказывающий о рождении маньяка в кожаной маске. Четверо мальчишек сбегают из зверской психбольницы, а заодно похищают молодую медсестру. Но на воле их ждет не меньшая угроза в лице безумного и жаждущего мести представителя закона. В конце концов, один из подростков надевает маску и превращается из жертвы в палача.

1965 год. В «Горман», исправительную лечебницу для малолетних преступников, поступает на работу новая медсестра Элизабет. За работу с трудными подростками она берется с огромным энтузиазмом и верой в лучшее – она хочет помочь всем на свете. Но ее идеалы рушатся в первую же ночь. В «Гормане» начинается бунт, и четверо сбежавших заключенных увозят Элизабет с собой. По их следу направляется шериф Хэл Хартман, цель которого – не просто вернуть ребят, но и расквитаться с одним из них за личные счеты.

Смотреть онлайн триллер «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо» можно на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

На ферме Сойеров праздник – все поздравляют с днем рождения маленького Джеда. Однако первый кусок торта Верна, мать семейства, велит отдать вору, который, по словам ее маленького сына, крал у них свиней. Вор заявляет, что это не так, и что он не трогал их свиней. Джеду приносят бензопилу и велят расправиться с вором. Вся семья подбадривает его. Джед не хочет этого делать. Его подталкивают в спину, и он отрезает человеку ногу. После чего бросает пилу на пол и возвращается к матери. Та успокаивает его. Дед добивает вора молотком по голове.

Техас. 1955 год. Молодые Тед и Бетти едут на машине и вдруг замечают на дороге нечто странное. Они едва не врезаются в тушу коровы. Остановившись девушка выходит посмотреть и выясняется, что это был замаскированный ребенок. Он молит о помощи и убегает прочь с дороги. Бетти бросается за ним. Тед выходит из машины, но Бетти уже далеко убежала. Она подходит к старому разваливающемуся амбару. Бетти заходит внутрь и пытается подозвать мальчика. Тот выходит из угла. В этот момент под девушкой в полу открывается люк. Она попадает в ловушку и падает вниз на острые штыри. Оказывается, под маской коровы скрывался Джед. Прикончить девушку и сбросить на нее тяжелую металлическую конструкцию доверяют Наббинсу, юному брату Джеда.

Вскоре к амбару съезжается полиция. Убитая Бетти была дочерью техасского рейнджера Хэла Хартмана. Хэл хочет прикончить на месте Дрэйтона Сойера, который сообщил о найденном теле. Хэл уверен, что он виновен в смерти дочери. Тут является Верна и велит отпустить ее мальчиков. В этот момент Джед находится в полицейской машине. Хэл говорит, что Сойеров слишком часто находили на местах преступлений. Также он собирается забрать у Верны всех ее детей за то, что она лишила его дочери.

Проходит 10 лет. В Доме Гормана, исправительном учреждении для несовершеннолетних, доктор Лэнг проводит инструктаж новой сотрудницы Лиззи. Первый контакт Лиззи с подростками заканчивается не очень удачно, на нее совершают нападение. Однако она до этого успевает познакомится с молчуном Бадом и Джексоном. Бад вступается за девушку, когда на ту набрасывается Айк. В туалетной комнате Лиззи застает двух девушек, одна из которой пытается засунуть в рот другой живую мышь.

Доктор Лэнг, узнав о случившемся, обещает Лиззи во всем разобраться и всех наказать. Лиззи просит его не наказывать Бада, так как он лишь защищал ее. После этого разговора к ней подходит Джексон и благодарит за то, что она вступилась за Бада. А также рассказывает ей о комнате с электрошоком. Он советует Лиззи заглянуть туда ночью, быть может она сможет помешать доктору Лэнгу.

В кабинете доктора Лэнга встречает Барри Фарнсуорт и мисс Сойер, которая теперь стала миссис Карсон. Она хочет вернуть себе сына. Однако доктор Лэнг отказывает ей. У миссис Карсон есть судебное право полного посещения сына. Тут он ей сообщает, что имена у детей были поменяны специально, чтобы их не могла отыскать их преступная родня, и что вероятнее всего сейчас сын ее даже не узнает. Миссис Карсон уверена, что доктор должен знать, у кого теперь какое имя. Но Лэнг говорит ей, что у него множество пациентов, надо будет лезть в архив, а для этого нужно другое судебное предписание. Миссис Карсон в ярости уходит, но перед тем как покинуть здание отправляется в туалет. Тем временем Бада и Айка приводят в комнату с электрошоком.

Миссис Карсон тайком пробирается внутрь клиники. Она пытается найти своего сына. То, что происходит в комнате Лиззи видит через стекло. В здании начинается хаос. Подростки пытаются бежать. Лиззи удается сбежать от разъяренной толпы. Бад заявляется в кабинет к доктору Лэнгу и убивает его. Сестры пытаются спрятаться. Когда на них нападают, Джексон спасает Лиззи. Однако на улице на них нападает Айк и его чокнутая подружка Кларис. Они избивают Лиззи и Джексона и грузят их в багажник украденной машины. По пути они встречают Бада и подбирают его, так как он помог Айку освободиться в комнате с электрошоком.

Айк рассказывает им план дальнейших действий. Они все вместе отправляются в сторону Мексики, как доберутся до границы – разбегутся кто куда. А до того момента они будут ехать вместе, в противно случае Айк обещает убить Лиззи, Джексона и Бада. А тем временем Хэл и молодой рейнджер Соррел обследуют исправительное учреждение. Новостям о побеге рада миссис Карсон. Она намерена найти своего сына Джеда.

Айк и компания бросают машину и идут пешком. Они заходят в первое попавшееся кафе, чтобы перекусить, украсть денег и новую машину. В итоге они начинают перестрелку и убивают кучу народа. А в это время их машину отслеживают и Хэл с Соррелом отправляются по их следу. Одному из мужчин удается выжить и прострелить бок Баду. Выживший дает наводку Хэлу. Айку и остальным вскоре приходится вновь бросить машину, потому что в ней заканчивается бензин. Они находят заброшенный трейлер и решают в нем переночевать. В ванной комнате трейлера находят труп.

Ночью Бада оставляют дежурить, а остальные ложатся спать. Лиззи просыпается посреди ночи и пытается сбежать. Но Айк догоняет ее. За нее вступается Джексон и начинает драку. Но тут появляется Кларис с дробовиком. Все снова возвращаются в трейлер. Айк остается в лесу, чтобы отлить. Но внезапно получает удар по голове от Бада. Тот оттаскивает его в сторону и убивает.

Утром обнаруживается пропажа Айка и Бада. Кларис отправляется искать Айка, а Джексон решает разыскать Бада, опасаясь за его судьбу. Джексон находит Бада, лежащим на земле рядом с трупом Айка. Кларис находит Соррел и разоружает. Хэл начинает пытать Кларис, чтобы узнать, где остальные. Кларис сбегает, но Хэл ее подстреливает в ногу и возвращает ее обратно. Кларис всю дорогу насмехается над Хэлом, и как только она затрагивает тему его дочери, он без раздумий стреляет ей в голову.

Джексон пытается утихомирить Лиззи, но та в панике бросается бежать. Полиция с собаками преследует их, и они прячутся в трупе коровы. Подождав, пока полиция скроется, троица продолжает свой путь. Увидев на мосту полицейскую машину, Лиззи начинает кричать и привлекает внимание рейнджера. Бад нападает на него и получает пулю в голову. Джексон в ярости набрасывается на полицейского и забивает его до смерти. Лиззи садится в машину и пытается уехать, но Джексон тоже успевает заскочить в автомобиль. Он в припадке гнева орет на Лиззи, обвиняя ее в смерти Бада. Тут их нагоняет Хэл и открывает огонь по их машине.

Джексона ранит пулей в голову, а Лиззи получает сквозное ранение по телу. Машина переворачивается. Лиззи приходит в себя. Она слышит по рации голос Соррела и сообщает ему, кто она и где находится. Хэл затаскивает ее в тот самый амбар, где убили когда-то его дочь. Там он хочет добить Джексона, который и является тем самым Джедом, сыном миссис Карсон. Соррел является к миссис Карсон и рассказывает ей, где находится Джед. Соррел хочет получить денег за информацию, но в итоге его убивают и скармливают свиньям. Затем семья Джеда отправляется в амбар. Когда Верна, она же миссис Карсон, заходит с бензопилой в амбар, Хэл сбрасывает Джеда в яму, куда угодила его дочь.

Хэла вырубают и связывают. Джед оказывается еще жив, его вытаскивают из ямы. Его разорванное пулей лицо заштопывают нитками. После чего мать надевает ему на лицо маску из кожаных ремней, которая должна удерживать кожу, пока швы не срастутся. Лиззи высвобождается от веревок. Она находится в одной комнате с Хэлом. Тот умоляет простить его и помочь ему высвободиться. Выйдя из комнаты, они видят вокруг множество человеческих черепов и костей, а также следы каких-то ужасных и жестоких ритуалов. Они пытаются сбежать, но их ловят.

Верна зовет Джеда. Тот приходит с бензопилой и разрубает на куски Хэла. Лиззи пользуется моментом и сбегает. Вся семья Сойеров бросается в погоню. В лесу Джед глушит бензопилу, чтобы лучше слышать, где прячется Лиззи. Она выдает себя, а затем попадает ногой в капкан. Лиззи пытается заставить Джеда одуматься, виня во всем его чокнутую мать. При упоминании матери Джед сносит голову Лиззи бензопилой. Утром остатки тел скармливают свиньям. А Джед шьет себе маску из кожи с лиц своих жертв.

  • Для съемок этого фильма использовался перестроенный дом Сойеров из фильма «Техасская резня бензопилой» (1974).
  • В фильме должна была играть Анджела Беттис, но из-за несогласованности графиков съемок ей пришлось покинуть проект, и ее место заняла Лили Тейлор.
  • История, показанная в фильме, разворачивается до событий «Техасской резни бензопилой» (1974).
  • Первый фильм франшизы, который был снят не в США. В целях экономии его снимали в Болгарии.
  • Фильм был снят еще в 2015 году, но его премьеру откладывали два года.
  • Всемирная премьера фильма состоялась 25 августа 2017 года на кинофестивале FrightFest в Лондоне.
  • Исполнительный продюсер Тоуб Хупер был режиссером оригинального фильма «Техасская резня бензопилой» (1974).
  • И Финн Джонс, и Сэм Коулман появились в сериале «Игра престолов» (2011).
  • В фильме появляются молодые Салли и Франклин Хардести, а также Наббинс Сойер.
  • Во время сцены переодевания у забора Бад снимает свое белое одеяние. После того, как он оделся, Кларис и Айк идут выпускать Джексона из багажника. В этот момент на фоне видно Бада, который вновь снимает свою белую одежду.
  • Когда беглецы прибывают к заброшенному трейлеру посреди ночи, на небе видна полная луна. А перед тем, как Элизабет пытается сбежать, на небе уже виден полумесяц.
  • В титрах фильма есть опечатка в имени исполнителя песни «It’s Over». Там написано «Patti Ma Salle», а должно быть «Patti La Salle».
  • Источник

    Читайте также:  Косметика для кожи лица 30 лет