Warning: mysqli_query(): (HY000/3): Error writing file '/var/tmp/MYfd=2703' (OS errno 28 - No space left on device) in /var/www/www-root2/data/www/adm-bizhbulyak.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Ошибка базы данных WordPress: [Error writing file '/var/tmp/MYfd=2703' (OS errno 28 - No space left on device)]
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS dbr_posts.ID FROM dbr_posts LEFT JOIN dbr_term_relationships ON (dbr_posts.ID = dbr_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND dbr_posts.ID NOT IN (128286) AND ( dbr_term_relationships.term_taxonomy_id IN (27) ) AND dbr_posts.post_type = 'post' AND ((dbr_posts.post_status = 'publish')) GROUP BY dbr_posts.ID ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10

Маленькое лицо и кожа

Маленькое лицо и кожа thumbnail

Чтобы улучшить состояние своей кожи, совсем не обязательно бежать к косметологам или проводить часы с маской на лице. Достаточно найти и обезвредить скрытых врагов, которые кроются в безобидных повседневных привычках.

AdMe.ru подготовил для вас подборку самых распространненых бытовых привычек, которые, оказывается, губят вашу кожу. Узнайте, от каких из них можно отказаться уже сегодня.

1. Используете спиртовые тоники

Многие тоники для лица содержат в составе спирт, отчего возникает эффект полного обезжиривания.

Совет: внимательно проверяйте состав тоника. Если у вас жирная и проблемная кожа, то содержание спирта (в составе он будет указан как Alcohol или Ethanol) не должно превышать 5 %, а для остальных типов кожи лучше выбирать бесспиртовые тоники и лосьоны.

2. Покупаете кремы в банках

Большинство кремов для лица продается в банках, хотя куда безопаснее и эффективнее использовать крем с дозатором в герметичной упаковке: во-первых, вы не запускаете туда пальцы, что исключает попадание и размножение бактерий, во-вторых, многие натуральные ингредиенты крема дольше сохраняют свои свойства.

3. Умываетесь обычным мылом

Обычное мыло при умывании оставляет чувство стянутости и сухости кожи.

Совет: выберите гель для умывания или другой вариант очищения: пенку, молочко, флюид или тоник. После правильно подобранного средства не должно быть чувства стянутости или жирности кожи.

4. Очищаете кожу скрабом

Абразивные частицы скраба повреждают сухую и чувствительную кожу и забивают поры у жирной и комбинированной. А при раздражениях и прыщиках пользоваться скрабом вообще противопоказано.

Совет: если вам хочется дополнительного очищения кожи, отдайте предпочтение специальным маскам. Подойдут как покупные варианты, так и самодельные.

5. Часто умываетесь

Иногда, особенно летом, велик соблазн умываться как можно чаще, чтобы наслаждаться свежей кожей. Но на самом деле умывание чаще 2–3 раз в день раздражает кожу. Защитный механизм запустит повышенное образование кожного сала, отчего может появиться сыпь.

Совет: чтобы даже в жару сохранять чувство чистоты кожи, используйте утром легкий крем с матирующим эффектом, а в течение дня — матирующие салфетки.

6. Вытираетесь полотенцем

С полотенцами может возникнуть сразу две проблемы. Во-первых, мокрая ткань – идеальная среда для размножения бактерий, то есть при редкой смене полотенец они будут вызывать воспаления на коже. Во-вторых, растирание полотенцем травмирует кожу.

Совет: меняйте полотенце для лица как можно чаще, а после умывания не вытирайтесь, а легко промакивайте кожу.

7. У вас очень много косметики

К каждому косметическому средству ваша кожа должна «привыкнуть», что особенно заметно при смене крема или средства для умывания. А если использовать много разных средств или часто их менять, то коже придется постоянно подстраиваться к новому уходу, и она быстро ответит вам тусклостью и раздражением.

8. Не даете лицу отдохнуть от макияжа

В случае с макияжем все хорошо в меру. Главное – избегать грубых тональных средств, которые забивают поры, непременно смывать макияж вечером и давать коже 1–2 дня передышки в неделю.

Совет: при выборе тонального средства отдайте предпочтение тому, которое содержит пометку «некомедогенный» — это значит, что такое средство не закупоривает сальные железы и не забивает поры.

9. Постоянно находитесь под кондиционером

Кондиционер в машине, кондиционер в офисе, а возможно, еще и дома — и вы весь день находитесь в ужасно высушенном воздухе, от которого ваша кожа тоже обезвоживается. Если вам приходится часто находиться в кондиционируемых помещениях, уделите особое внимание выбору хорошего увлажняющего средства.

10. Недосыпаете

Недосып вызывает стресс, а стресс повышает уровень кортизола. Этот гормон влияет на выработку кожного сала и вызывает преждевременное старение кожи. Во сне уровень кортизола падает, что позволяет коже восстановиться. Так что сон – лучшее бьюти-средство.

11. Пьете много кофе

Те, кто пьет больше 1 чашки кофе в день, должны знать, что кофе вызывает тусклость кожи, расширение сосудов и может стать причиной купероза. Если вы готовы пить меньше кофе, но не хотите терять бодрящий эффект, есть и другие тонизирующие напитки.

12. Ведете малоподвижный образ жизни

Состояние системы кровоснабжения мгновенно отражается на вашей коже. Если вы ведете малоподвижный образ жизни, то кровоток нарушается, а кожа теряет цветущий вид.

Совет: старайтесь больше ходить пешком (хотя бы час в день) и добавьте 2–3 приятные тренировки в неделю. Вовсе не обязательно тягать железо в зале, чтобы ваша кожа была красивой, достаточно йоги, зумбы или другой приятной нагрузки.

13. Едите много соленого

Чрезмерное употребление соли задерживает воду в организме, отчего возникают отеки и мешки под глазами. Помните, что если вы не едите соленую рыбу и не добавляете соль в салаты, это еще не значит, что вы не превышаете норму за счет тех продуктов, которые мы и не подозреваем в высоком содержании соли.

14. И сладкого

Оказывается, сахар разрушает коллаген, что приводит к потере упругости кожи и провоцирует образование морщин.

Хорошие новости для сладкоежек: сахар легко заменить более полезными продуктами. А для тех, кто решительно настроен отказаться от сладкого, есть свои хитрости.

15. Предпочитаете коктейли

Казалось бы, как связаны уход за кожей и коктейли? Все дело в трубочке. Если вы потягиваете напиток через трубочку и делаете это часто, то тем самым способствуете образованию мимических морщин. Не смейтесь, это действительно происходит быстрее, чем вы думаете.

Источник

1. Ëèöî Àíòîíèÿ — îäíî èç ïðîÿâëåíèé ëåïðû; õàðàêòåðèçóåòñÿ ïîðàæåíèåì âåê è ïåðåäíåãî ñåãìåíòà ãëàçà.

2. «Ëüâèíîå ëèöî» õàðàêòåðíî äëÿ ïðîãðåññèðóþùåé ëåïðû. Âîçíèêàþò áóãðû è áîðîçäû íà ëáó è ùåêàõ. Åãî íàçûâàþò òàêæå ëåîïòèàçîì, òàê êàê ëèöî áîëüíûõ íàïîìèíàåò ëüâèíîå.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

3. Ðèíîôèìà — õàðàêòåðíîå èçìåíåíèå ëèöà, óâåêîâå÷åííîå Äæèðëàíäàéî â ïîðòðåòå ïîæèëîãî ÷åëîâåêà èç ñîáðàíèÿ Ëóâðà, è ïîïóëÿðèçèðîâàííîå (õîòÿ è íåâîëüíî) Ôèëäñîì.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

4. Àäåíîèäíîå ëèöî èìååò óäëèíåííóþ ôîðìó è ãëóïîâàòîå âûðàæåíèå èç-çà ïðèîòêðûòîãî ðòà. Õàðàêòåðíî äëÿ ãèïåðòðîôèè àäåíîèäîâ. Íåïîñðåäñòâåííîé ïðè÷èíîé òàêîãî âûðàæåíèÿ ëèöà ÿâëÿåòñÿ çàëîæåííîñòü íîñà. Ðîò âñåãäà ïðèîòêðûò, ïîñêîëüêó èç-çà íåïðîõîäèìîñòè âåðõíèõ äûõàòå5. «Áû÷üå ëèöî» — õàðàêòåðíî äëÿ ñèíäðîìà Ãðåéãà. Íàáëþäàåòñÿ ãëàçíîé ãèïåðòåëîðèçì (óâåëè÷åííîå ðàññòîÿíèå ìåæäó ãëàçàìè), ñâÿçàííûé ñ óâåëè÷åíèåì êëèíîâèäíîé êîñòè. ×àñòî ñî÷åòàåòñÿ ñ äðóãèìè âðîæäåííûìè äåôîðìàöèÿìè â âèäå íàðóøåíèÿìè îñòåîãåíåçà, äåôîðìàöèåé Ñïðåíãåëÿ (âðîæäåííîé ýëå-âàöèåé ëîïàòêè) è çàäåðæêîé óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.ëüíûõ ïóòåé, áîëüíûå ìîãóò äûøàòü òîëüêî ðòîì. Êðîìå òîãî, àäåíîèäíîå ëèöî ÷àñòî âñòðå÷àåòñÿ ïðè ðåöèäèâèðóþùåì ðèíèòå. Åãî òèïè÷íûå ïðîÿâëåíèÿ: 1) ëèíèè Äåíè â âèäå ãîðèçîíòàëüíûõ ñêëàäîê ïîä îáîèìè íèæíèìè âåêàìè (âïåðâûå îïèñàíû àìåðèêàíñêèì òåðàïåâòîì ×àðëüçîì Äåíè; 2) ãîðèçîíòàëüíàÿ ñêëàäêà, ðàñïîëîæåííàÿ íåïîñðåäñòâåííî íàä êîí÷èêîì íîñà è ñâÿçàííàÿ ñ ïîñòîÿííûì âûòèðàíèåì îòäåëÿåìîãî èç íîñà; 3) ó÷àñòêè ïîòåìíåíèÿ êîæè èîä ãëàçàìè, âûçâàííûå õðîíè÷åñêèì âåíîçíûì çàñòîåì. Èíîãäà âûäåëåíèÿ èç íîñà ïðèõîäèòñÿ óäàëÿòü ïî÷òè íåïðåðûâíî (ëàäîíüþ èëè òûëüíîé ñòîðîíîé êèñòè), è ýòî äâèæåíèå ðóêè ÷àñòî íàçûâàþò «àëëåðãè÷åñêèì ñàëþòîì». Âèä ðåáåíêà ñ àëëåðãè÷åñêèì ðèíèòîì èëè ãèïåðòðîôèåé àäåíîèäîâ íàñòîëüêî òèïè÷åí, ÷òî îïûòíûé âðà÷ ÷àñòî ìîæåò ïîñòàâèòü äèàãíîç óæå ïðè âõîäå â ïàëàòó.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

5. «Áû÷üå ëèöî» — õàðàêòåðíî äëÿ ñèíäðîìà Ãðåéãà. Íàáëþäàåòñÿ ãëàçíîé ãèïåðòåëîðèçì (óâåëè÷åííîå ðàññòîÿíèå ìåæäó ãëàçàìè), ñâÿçàííûé ñ óâåëè÷åíèåì êëèíîâèäíîé êîñòè. ×àñòî ñî÷åòàåòñÿ ñ äðóãèìè âðîæäåííûìè äåôîðìàöèÿìè â âèäå íàðóøåíèÿìè îñòåîãåíåçà, äåôîðìàöèåé Ñïðåíãåëÿ (âðîæäåííîé ýëå-âàöèåé ëîïàòêè) è çàäåðæêîé óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

6. «Ëèöî ýëüôà» õàðàêòåðèçóåòñÿ êîðîòêèì è âçäåðíóòûì íîñîì, øèðîêî ðàñêðûòûìè ãëàçàìè, ïîëíûìè ùåêàìè, øèðîêèì ïðèîòêðûòûì ðòîì. Áîëüíûì ñâîéñòâåííû ñèïëûé ãîëîñ è äðóæåëþáíûé õàðàêòåð. ×àñòî ñî÷åòàåòñÿ ñ ãèïåð-êàëüöèåìèåé, íàäêëàïàííûì ñòåíîçîì àîðòû è çàäåðæêîé óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

7. «Ëèöî õåðóâèìà» — èíôàíòèëüíîå âûðàæåíèå ëèöà ïðè õåðóâèçìå (ñåìåéíàÿ ôèáðîçíàÿ äèñïëàçèÿ íèæíåé ÷åëþñòè, ïðîãðåññèðóþùàÿ â äåòñêîì âîçðàñòå è ðåãðåññèðóþùàÿ ó âçðîñëûõ). Êðîìå òîãî, ëèöî õåðóâèìà íàáëþäàåòñÿ ïðè íåêîòîðûõ ãëèêîãåíåçàõ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

8. Ëèöî Êîðâèçàðà îòìå÷àåòñÿ ïðè íåäîñòàòî÷íîñòè àîðòàëüíîãî êëàïàíà èëè ñåðäå÷íîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Îíî îäóòëîâàòî, èìååò áàãðîâî-ñèíþøíûé îòòåíîê, ñ îïóõøèìè âåêàìè è ñîííûì âçãëÿäîì. Âïåðâûå îïèñàíî ôðàíöóçñêèì òåðàïåâòîì Æàíîì Íèêîëà Êîðâèçàðîì, îäíèì èç ó÷èòåëåé Ëàýííåêà è ÿðûì ñòîðîííèêîì ïåðêóññèè ïðè êëèíè÷åñêîì îáñëåäîâàíèè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

9. Àîðòàëüíîå ëèöî — åùå îäèí òèï ëèöà ïðè àîðòàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Îñíîâíûìè ïðèçíàêàìè ÿâëÿþòñÿ áëåäíîñòü è æåëòîâàòûé îòòåíîê êîæè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

10. Ñèìïòîì äå Ìþññå õàðàêòåðèçóåòñÿ êèâàíèåì ãîëîâû ïðè êàæäîì ñåðäå÷íîì ñîêðàùåíèè. Îáû÷íî íàáëþäàåòñÿ ïðè âûðàæåííîé àîðòàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Îäíàêî ýòîò ñèìïòîì íåäîñòàòî÷íî ÷óâñòâèòåëåí è ñïåöèôè÷åí. Êðîìå òîãî, ñèìïòîì äå Ìþññå îïèñàí ó áîëüíûõ ñî çíà÷èòåëüíûì óäàðíûì îáúåìîì (ñèíäðîì ãèïåðêèíåòè÷åñêîãî êðîâîîáðàùåíèÿ) à òàêæå ïðè ìàññèâíîì ëåâîñòîðîííåì ïëåâðàëüíîì âûïîòå. Ðàçíîâèäíîñòü ñèìïòîìà äå Ìþññå âñòðå÷àåòñÿ ïðè íåäîñòàòî÷íîñòè òðèêóñïèäàëüíîãî êëàïàíà. Õàðàêòåðèçóåòñÿ ñèñòîëè÷åñêèì êèâêîì ãîëîâû âáîê â ðåçóëüòàòå îáðàòíîãî òîêà êðîâè ïî âåðõíåé ïîëîé âåíå.

11. Ìèòðàëüíîå ëèöî (facies mitralis) îòìå÷àåòñÿ ïðè ìèòðàëüíîì ñòåíîçå. Ùåêè èìåþò ðîçîâûé è ñëåãêà öèàíîòè÷íûé îòòåíîê. Ýòîò âàðèàíò öèàíîçà ïðîÿâëÿåòñÿ ïðåèìóùåñòâåííî íà ïåðèôåðè÷åñêèõ ó÷àñòêàõ òåëà (íà êîí÷èêå íîñà, ùåêàõ, êèñòÿõ è ñòîïàõ) è íàçûâàåòñÿ àêðîöèàíîçîì. Îí îáóñëîâëåí ñíèæåíèåì íàñûùåíèÿ êðîâè êèñëîðîäîì íà ïåðèôåðèè èç-çà íèçêîãî ôèêñèðîâàííîãî ñåðäå÷íîãî âûáðîñà. Êîãäà ïðè ìèòðàëüíîì ñòåíîçå íà ôîíå äëèòåëüíîé ëåãî÷íîé ãèïåðòåíçèè ðàçâèâàþòñÿ ïðàâîæåëóäî÷êîâàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü è òðèêóñïèäàëüíàÿ ðåãóðãèòàöèÿ, êîæà ïðèîáðåòàåò æåëòîâàòûé è ÷àñòî äàæå æåëòóøíûé îòòåíîê. Æåëòèçíà ÷åòêî âûäåëÿåòñÿ íà ôîíå ïîñòîÿííî öèàíîòè÷íûõ ùåê.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

12. Ëèöî Ãèïïîêðàòà — õîðîøî çàïîìèíàþùååñÿ íàïðÿæåííîå âûðàæåíèå ëèöà ñ çàïàâøèìè ãëàçàìè, çàîñòðèâøèìñÿ íîñîì, âïàëûìè ùåêàìè è âèñî÷íûìè ÿìêàìè, ðàñêðûòûì ðòîì, ñóõèìè è ðàñòðåñêàâøèìèñÿ ãóáàìè, õîëîäíûìè âûòÿíóòûìè óøàìè è ñâèíöîâî-áëåäíîé êîæåé. Âïåðâûå îïèñàíî Ãèïïîêðàòîì. Îáû÷íî íàáëþäàåòñÿ ïåðåä ñìåðòüþ ïîñëå äîëãîãî ïðîäîëæèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ. Âîçìîæíî ïðè ïåðèòîíèòå.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

13. «Ëèöî îõîòíè÷üåé ñîáàêè» — ïðîÿâëåíèå õàëàçîäåðìèè. Ýòî âðîæäåííîå çàáîëåâàíèå õàðàêòåðèçóåòñÿ ñâîáîäíî âèñÿùèìè ñêëàäêàìè êîæè íà ëèöå (êàê ó ãîí÷èõ ñîáàê). Ïðè÷èíîé ÿâëÿåòñÿ äåãåíåðàöèÿ ýëàñòè÷íûõ âîëîêîí. Ìîæåò òàêæå îòìå÷àòüñÿ ñîñóäèñòàÿ ïàòîëîãèÿ, ýìôèçåìà ëåãêèõ è äèâåðòèêóëû æåëóäî÷íî-êèøå÷íîãî òðàêòà èëè ìî÷åâîãî ïóçûðÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

14. Õàðëîèäíîå ëèöî ðàçâèâàåòñÿ ïðè ìóêîïîëèñàõàðèäîçàõ è ìóêîëèïèäîçàõ. Ãðóáîñòüþ ÷åðò îíî íàïîìèíàåò ëèöà ãàðãóëèé — ñêóëüïòóð ðàçëè÷íûõ äåìîíè÷åñêèõ ñóùåñòâ è õèìåð, óêðàøàþùèõ âåðõíèå ÷àñòè ôàñàäîâ ñðåäíåâåêîâûõ ãîòè÷åñêèõ ñîáîðîâ. Ñèíäðîì Õàðëåð (îïèñàííûé â 1919 ãîäó íåìåöêèì ïåäèàòðîì Ãåðòðóäîé Õàðëåð) îáóñëîâëåí íåäîñòàòî÷íîñòüþ àëüôà-L-èäóðîíèäàçû.  ðåçóëüòàòå ýòîãî â êëåòêàõ íàêàïëèâàåòñÿ ïàòîëîãè÷åñêîå âåùåñòâî, è âîçíèêàþò ñåðüåçíûå ïîðàæåíèÿ õðÿùåé è êîñòåé. Ïðè ñèíäðîìå Õàðëåð ïîìèìî ãàðãóëèåïîäîáíîãî ëèöà íàáëþäàåòñÿ êàðëèêîâûé ðîñò, êèôîç, äåôîðìàöèè êîíå÷íîñòåé, îãðàíè÷åíèå ïîäâèæíîñòè ñóñòàâîâ, ëîïàòîîáðàçíûå êèñòè ðóê, ïîìóòíåíèå ðîãîâèöû, ãåïàòîñïëåíîìåãàëèÿ è çàäåðæêà óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

15. Ëèöî Ïîòòåð ÿâëÿåòñÿ ñèìïòîìîì äâóñòîðîííåé àãåíåçèè ïî÷åê (áîëåçíè Ïîòòåð) è äðóãèõ òÿæåëûõ ïî÷å÷íûõ àíîìàëèé. Õàðàêòåðèçóåòñÿ ãèïåðòåëî-ðèçìîì ãëàç ñ âûñòóïàþùèìè ýïèêàíòè÷åñêèìè ñêëàäêàìè, íèçêî ïîñàæåííûìè óøíûìè ðàêîâèíàìè, íåäîðàçâèòûì ïîäáîðîäêîì è óïëîùåííûì íîñîì.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

16. Ëèöî ïðè õðîíè÷åñêîé ïî÷å÷íîé íåäîñòàòî÷íîñòè íàïîìèíàåò èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ìèêñåäåìå. Îäíàêî ïðè÷èíîé îäóòëîâàòîñòè ëèöà ÿâëÿþòñÿ íå ñêîïëåíèå êîëëàãåíîâûõ âîëîêîí, à áåçáåëêîâûå îòåêè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

17. Ëàäüåâèäíîå ëèöî èìååò âïàëóþ ôîðìó, íàïîìèíàþùóþ áëþäî (îò ãðå÷åñêîãî ñëîâà scaphos = ëîäêà, óãëóáëåíèå). Äëÿ íåãî õàðàêòåðíû âûñòóïàþùèé ëîá, ñïëþùåííûå íîñ è âåðõíÿÿ ÷åëþñòü, âûïóêëûé ïîäáîðîäîê.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

18. Ñèìïòîì Áýòòëà — êëàññè÷åñêèé ñèìïòîì ïåðåëîìà îñíîâàíèÿ ÷åðåïà ñ êðîâîèçëèÿíèåì â ñðåäíþþ ÷åðåïíóþ ÿìêó. Îáû÷íî òàê íàçûâàþò êðîâîïîäòåê íàä ñîñöåâèäíûì îòðîñòêîì, íî èíîãäà òàêæå è êðîâîèçëèÿíèå çà áàðàáàííîé ïåðåïîíêîé èëè êðîâîïîäòåê ïîçàäè ñîñöåâèäíîãî îòðîñòêà. Êðîâîïîäòåê ìîæåò ïîÿâèòüñÿ ïðèáëèçèò19. Ñèìïòîì «î÷êîâ» õàðàêòåðèçóåòñÿ êðîâîïîäòåêàìè íàä ãëàçíûìè îðáèòàìè, êîòîðûå âîçíèêàþò â ðåçóëüòàòå òðàâìû ãëàç, ïåðåëîìà ÷åðåïà è âíóòðè÷åðåïíîãî êðîâîòå÷åíèÿ. Ðàçíîâèäíîñòü ñèìïòîìà «î÷êîâ» âñòðå÷àåòñÿ ïðè àìèëîèäîçå. Ïðåäðàñïîëàãàþùèì ôàêòîðîì êðîâîèçëèÿíèÿ ñëóæèò ïîâûøåííàÿ ëîìêîñòü êàïèëëÿðîâ, à ïðîâîöèðóþùèì — ïðîáà Âàëüñàëüâû (ïðèâîäÿùàÿ ê ïîâûøåíèþ öåíòðàëüíîãî âåíîçíîãî äàâëåíèÿ) èëè îáû÷íàÿ ðåêòîñêîïèÿ (òàêæå ìîæåò ïðèâîäèòü ê ïðîáå Âàëüñàëüâû è ïðîâîöèðîâàòü ïîðîçíîñòü êàïèëëÿðîâ).åëüíî ÷åðåç 3-12 äíåé ñ ìîìåíòà òðàâìû íà ñòîðîíå ïåðåëîìà èëè íà ïðîòèâîïîëîæíîé åìó ñòîðîíå. ×óâñòâèòåëüíîñòü ñèìïòîìà íåâåëèêà (2-8%), íî çàòî âåëèêî åãî ïðîãíîñòè÷åñêîå çíà÷åíèå (ïî÷òè 100%).

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

19. Ñèìïòîì «î÷êîâ» õàðàêòåðèçóåòñÿ êðîâîïîäòåêàìè íàä ãëàçíûìè îðáèòàìè, êîòîðûå âîçíèêàþò â ðåçóëüòàòå òðàâìû ãëàç, ïåðåëîìà ÷åðåïà è âíóòðè÷åðåïíîãî êðîâîòå÷åíèÿ. Ðàçíîâèäíîñòü ñèìïòîìà «î÷êîâ» âñòðå÷àåòñÿ ïðè àìèëîèäîçå. Ïðåäðàñïîëàãàþùèì ôàêòîðîì êðîâîèçëèÿíèÿ ñëóæèò ïîâûøåííàÿ ëîìêîñòü êàïèëëÿðîâ, à ïðîâîöèðóþùèì — ïðîáà Âàëüñàëüâû (ïðèâîäÿùàÿ ê ïîâûøåíèþ öåíòðàëüíîãî âåíîçíîãî äàâëåíèÿ) èëè îáû÷íàÿ ðåêòîñêîïèÿ (òàêæå ìîæåò ïðèâîäèòü ê ïðîáå Âàëüñàëüâû è ïðîâîöèðîâàòü ïîðîçíîñòü êàïèëëÿðîâ).

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

20.  Ëèöî ïðè ñèñòåìíîé êðàñíîé âîë÷àíêå îáû÷íî îòëè÷àåòñÿ êëàññè÷åñêèìè âûñûïàíèÿìè íà ùåêàõ â ôîðìå áàáî÷êè, ÷àñòî ïåðåõîäÿùåé íà ñïèíêó íîñà.õàðàêòåðèçóåòñÿ çàîñòðåííûì íîñîì è òîíêîé, òóãî íàòÿíóòîé êîæåé. Âîçìîæíî äàæå ðàçãëàæèâàíèå ìîðùèí.  áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ïîÿâëÿåòñÿ ãèïåðïèãìåíòàöèÿ, èíîãäà ñî÷åòàþùàÿñÿ ñ ó÷àñòêàìè âèòèëèãî è íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì òåëåàíãèýêòàçèé. Áîëüíûå íå ìîãóò øèðîêî îòêðûòü ðîò.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

21. Ëèöî ïðè ñèñòåìíîé êðàñíîé âîë÷àíêå îáû÷íî îòëè÷àåòñÿ êëàññè÷åñêèìè âûñûïàíèÿìè íà ùåêàõ â ôîðìå áàáî÷êè, ÷àñòî ïåðåõîäÿùåé íà ñïèíêó íîñà.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

22. Ëèöî êóðèëüùèêà âñòðå÷àåòñÿ âñå ÷àùå, ïîñêîëüêó êóðåíèå îñòàåòñÿ ñàìîé ðàñïðîñòðàíåííîé âðåäíîé ïðèâû÷êîé ñðåäè ïîäðîñòêîâ. Êóðèëüùèêè îáû÷íî âûãëÿäÿò ñòàðøå ñâîèõ ëåò. Ó íèõ ãðóáûå ÷åðòû ëèöà è ìîðùèíèñòàÿ, ñåðîâàòàÿ, àòðîôè÷èàÿ êîæà. Äëÿ ïîäðîñòêîâ (îñîáåííî äåâóøåê) äåìîíñòðàöèÿ ôîòîãðàôèé êóðèëüùèêîâ è íåêóðÿùèõ ìîæåò ñëóæèòü âåñêèì àðãóìåíòîì ïðîòèâ êóðåíèÿ — äàæå áîëåå óáåäèòåëüíûì, ÷åì ñòàòèñòèêà ðàçâèòèÿ ðàêà ëåãêèõ.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

23. Ëèöî Õàò÷èíñîíà — ñâîåîáðàçíîå âûðàæåíèå ëèöà ñ îïóùåíèåì âåê (ïòîçîì) è íåïîäâèæíîñòüþ ãëàçíûõ ÿáëîê â ðåçóëüòàòå îôòàëüìîïëåãèè.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

24. Ìèàñòåíè÷åñêîå ëèöî õàðàêòåðèçóåòñÿ ïòîçîì è îïóùåííûìè óãîëêàìè ðòà. Ñëàáîñòü ëèöåâûõ ìûøö ïðèâîäèò ê ãèïîìèìèè è âûðàæåíèþ àïàòèè íà ëèöå.

Èçìåíåíèÿ ëèöà ïðè ðàçëè÷íûõ ñîñòîÿíèÿõ. Ìåäèöèíà, Äëèííîïîñò, Êàðòèíêà ñ òåêñòîì, Ëèöî, Äèàãíîñòèêà, Ñèíäðîì, Æåñòü

25. Ìèîïàòè÷åñêîå ëèöî (ëèöî ñôèíêñà) íàáëþäàåòñÿ ïðè ðÿäå âðîæäåííûõ ìèîïàòèé è âî ìíîãîì ïîõîæå íà ìèàñòåíè÷åñêîå ëèöî.  ðåçóëüòàòå ìûøå÷íîé ñëàáîñòè ãóáû âûïÿ÷èâàþòñÿ, âåêè îïóñêàþòñÿ, è íàáëþäàåòñÿ îáùàÿ ðåëàêñàöèÿ ìûøö ëèöà.

Ìàêñèìóì ìîæíî äîáàâèòü 50 áëîêîâ, åñëè ïîíðàâèòñÿ — çàïèëþ âòîðîé ïîñò.

Òåã æåñòü ñòàâëþ, òàê êàê î÷åíü ìíîãî íà Ïèêàáó ëþäåé ñ òîíêîé äóøåâíîé îðãàíèçàöèåé.

P.S. Òåïåðü òî âû ïîíèìàåòå ïî÷åìó âðà÷ î÷åíü ÷àñòî ìîæåò ïðåäâàðèòåëüíûé äèàãíîç ïîñòàâèòü åäèíîæäû âçãëÿíóâ íà ïàöèåíòà?

Источник

Автор методики – Хироси Кацуяма (Hiroshi Katsuyama), известный нам по таким практикам, как Small face & skin (Маленькое лицо и кожа), Объем бедер в минус.

Эта практика относится к одному из самых востребованных в настоящее время направлений в японской лицевой коррекции и самокоррекции — Kogao. В переводе с японского kogao означает «маленькое лицо». Лозунг этой гимнастики – «Маленькое лицо за неделю!» В Японии в области коррекции и самокоррекции лица существует целое направление методов, целью которых является обретение маленького лица… Считается, что маленькое лицо по умолчанию выглядит лучше и моложе. И когда японские женщины начинают работу по коррекции или отстранению возрастных изменений, одну из главных и первых скрипок в этом играет собственно работа на уменьшение лица. В этом есть и серьезный физиологический резон. С возрастом лицо увеличивается в размере, что обусловлено как усилением жировых отложений, сползанием вниз и отслоением мягких тканей, а также анатомическими изменениями в костях, которые с возрастом расходятся, отчего черты лица «расплываются». И работа на уменьшение лица носит как эстетический характер, делая лицо более изящным, тонким, маленьким, аккуратным, так и дает выраженный антивозрастной, омолаживающий эффект.

Поэтому многие коррекционные: массажные, гимнастические методики в Японии направлены в первую очередь на возвращение и сохранение маленького (детского лица). Давайте вспомним любимый многими массаж ZOGAN Юкуко Танака, известный также как «Асахи». Он тоже является частью Kogao – методов уменьшения лица, обретения «лица ребенка» — это, кстати, заложено и в его оригинальном названии. К Kogao относится и практика Коруги.

Работа с подъязычной костью

— Снимает провисание мышц в нижней части лица.
— Помогает избавиться от отеков.
— Способствует сжиганию лишнего жира.
— Улучшает работу черепных нервов.
— Способствует улучшению общего внешнего вида лица.
— Активирует работу мозга.

Посмотрите на рисунок ниже.

Kogao: Омолаживающее упражнение для лица

Подъязычная кость залегает под мышцей языка, имеет форму подковы. С другими костями соединяется при помощи связок (Википедия).

Подъязычная кость (Huoid bone) находится под подбородком и как бы «плавает», являясь не связанной с другими костями. В передней части шеи собираются вместе большие и малые черепные мышцы, и ключичные части мышц.

Доктор Хироси Кацуяма (Hiroshi Katsuyama) утверждает: «Для того, чтобы улучшить внешний вид лица, предотвратить его обвисание, отеки, провисание кожи, необходимо стимулировать мышцы шеи, увеличивая метаболизм жира и кожи, чтобы направить поток лимфы. Это проблему отлично решает работа с подъязычной костью (Huoid bone) посредством языка. При подобном способе в работу включаются и стимулируются мышцы языка, горла и шеи, челюсти. Эти упражнения работают, независимо от возраста или пола. Помимо стимуляции мышц, разгонки жировых отложений, снятия отеков, работа языка усиливает мозговое кровообращение и активирует работу мозга, а также помогает корректировать асимметрию.

Если выполнять упражнения 1 раз в день, тратя по минуте на упражнения, то видимый эффект будет достигнут уже через 2 недели.

Выполнять упражнения лучше всего утром сразу после пробуждения. Это способствует быстрому избавлению от отеков после сна. А также можно вечером, чтобы расслабиться, снять напряжение с шеи и плеч.»

1. Прямо!

Высуньте кончик языка прямо (в горизонтальной плоскости) так далеко, насколько возможно, одновременно опуская вниз плечи. Старайтесь почувствовать как напряглась подъязычная область, зона под подбородком, шея.

Задержитесь в этом положении на 5 сек.

Маленькое лицо и кожа

Примечание: Старайтесь следить в зеркале, чтобы губы при этом не собирались в складки. Держите губы спокойно расслабленными. Работает и напрягается только язык.

2. Вверх!

Опускайте плечи вниз, а язык тяните вверх, как будто пытаетесь дотронуться до кончика носа. Вытянув язык вверх максимально насколько возможно, удерживайте это положение в течение 5 сек, плечи тянутся вниз. Затем отпустите и расслабьтесь. Старайтесь следить, чтобы при работе языка не напрягались губы и область носогубных складок. Выполняйте упражнение в умеренном темпе.

Маленькое лицо и кожа

3. Вниз!

Высуньте язык и тяните его вниз, как будто стараясь достичь кончиком подбородка. Одновременно плечи опускайте вниз. Вытягивайте язык вниз максимально насколько возможно, расширяя его к подбородку. Задержитесь в этом положении на 5 сек, плечи опущены вниз. Затем отпустите и расслабьтесь.

Маленькое лицо и кожа

4. Вправо!

Опустите левое плечо, и одновременно высуньте язык и вытяните его насколько возможно вправо. Удерживая положение плеч и языка, задержитесь в этой позиции на 5 сек.
Затем отпустите и расслабьтесь

Маленькое лицо и кожа

5. Влево!

Начинаем такое же движение в другую сторону. Опустите правое плечо, и одновременно высовывайте язык насколько возможно влево. Удерживайте это положение в течение 5 сек. Отпустите и расслабьтесь.

Маленькое лицо и кожа

6. Круг!

Опуская плечи, высуньте язык и проделайте круговое движение языком по часовой стрелке. Выполняйте 5 секунд. Затем расслабьтесь

Важные советы по выполнению
• Лицо во время выполнения должно быть расположено прямо, не задрано вверх, не опущено.
• При опускании плеч тяните лопатки назад.
• Подбородок должен образовывать прямой угол с шеей.

Дополнение.

Эту практику можно выполнять в непрерывном круговом цикле: язык влево, вправо, вниз, вверх. Это один цикл. Нужно выполнить 5 таких циклов. В каждом из положений языка задерживаться на 5 сек. На анимации задержка не видна, так как ее из-за объемности упражнения и большой длительности пришлось сильно ужимать.

Можно в разные дни чередовать два варианта выполнения — последовательный и циклом. Это, безусловно, обогатит эффект от этой замечательной практики.

© Laine Butter, специально для AGELESS
© Иллюстрации Wataru Kitani

Источник