Средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы

средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы thumbnail

Мужские средства для волос

16 февраля 2019

средства укладки для мужчин

средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы

Глубоко, но с юмором пишет о моде, искусстве, парфюмерии, путешествиях, ЗОЖ и велнес.

Содержание:

1. Обзор средств для укладки мужских стрижек и причесок
2. Выбираем укладочное средство
3. Советы от барбера: укладка мужских стрижек

Современные мужчины уже давно забыли о временах, когда стрижек было всего три: бокс, полубокс и канадка. Сегодня стильные стрижки, которыми щеголяют модники, чаще результат не только работы барбера, но и во многом — укладки со всевозможными косметическими средствами. И если еще несколько лет назад среднестатистический мужчина немного робел перед изобилием банок и тюбиков, то сегодня они могут дать фору многим девушкам. А представительницы прекрасного пола, чего уж тут скрывать, с удовольствием используют средства из мужского арсенала для моделирования собственных коротких стрижек.

Перед создателями средств для укладки волос для мужчин стояли сложные задачи. В первую очередь косметика должна быть максимально незаметна на волосах и создавать эффект естественной укладки. Во-вторых, средства должны быть максимально просты в использовании.

Обзор средств для укладки мужских стрижек и причесок

обзор укладочных средств

На сегодняшний день от ассортимента средств для укладки волос для мужчин может пойти кругом голова. Все они предназначены для коротких причесок. Так в чем же тогда разница между всеми этими помадами, глинами, пастами, восками и гелями? Она есть, и немаловажная! Мы поможем вам выбрать идеальное!

Помады

помада

Помада для волос (она же бриолин) плотное средство для укладки волос, чаще всего на основе вазелина. С ее помощью можно создать стойкую, но пластичную укладку, которую можно корректировать в течение дня.

Воск

воск

В основе этого средства, вазелиновая основа и натуральный воск. Воск подходит для коротких и текстурных стрижек и придает легкий матирующий эффект волосам.

Воск Homme Wax от L’Oréal Professionnel. Фиксирует волосы без склеивания, идеально подходит для густых и непослушных волос.

Паста

паста

Средство, которое появилось относительно недавно, но уже успело снискать множество поклонников как среди профессиональных стилистов, так и обычных мужчин. По структуре это плотный моделирующий крем, небольшого количества которого достаточно, чтобы зафиксировать прическу.

Моделирующая паста Sculpte от L’Oréal Professionnel. Помогает зафиксировать непослушные пряди и имеет незаметный на волосах матовый финиш.

Гели

гель

Одно из самых широко распространенных и известных средств — желеобразная масса на водной основе.

Гель экстрасильной фиксации Super Fixer от Matrix. Средство моделирует прическу без склеивания и придает волосам блеск.

Глина

глина

Основным действующим компонентом этого средства действительно является глина, например марокканская. Глина считается средством суперсильной фиксации, благодаря чему ее часто используют для моделирования мужских причесок.

Матовая глина Matte Definer от Matrix. Глина сильной фиксации, которая позволяет создать четкую матовую текстуру и придать укладке завершенность.

Пудра

пудра

Полное название этого средства — стайлинг-пудра. Она помогает придать объем тонким и непослушным волосам, закрепляет прическу и к тому же добавляет волосам свежести.

Текстурирующая пудра для объема Powder Grip 03 от Redken. Средство сильной фиксации для коротких волос, создает объем и добавляет матирующий эффект.

Лак

лак

Лак для волос Infinium Pure Strong от L’Oréal Professionnel. Сильная фиксация идеальна для сложных причесок и работает на волосах любой длины. Гипоаллергенный состав и отсутствие запаха — дополнительные бонусы.

Выбираем укладочное средство

укладка

На что же ориентироваться при выборе средства для укладки волос? Конечно, хорошо, когда барбер в салоне подскажет нужное средство, но слепо следовать советам тоже не стоит, ведь иногда перед работниками салонов стоит цель продать косметику и получить дополнительную выручку. Поэтому даже если вы стопроцентно доверяете своему мастеру, знать матчасть все же не помешает!

Главное, что нужно брать во внимание при выборе средства для укладки волос мужчине, — тип его волос и кожи головы. Разумеется, одно и то же средство будет по-разному вести себя на тонких и толстых волосах, прямых и кудрявых, поэтому «универсальных солдат» не существует.

Вьющиеся волосы

вьющиеся волосы

Структура вьющихся волос кардинально отличается от прямых, поэтому для них предусмотрены особые средства. Ищите маркировку «Для вьющихся волос» на банках с пастами, воском или помадой.

Тонкие волосы

тонкие волосы

Главная задача — не утяжелять волосы, поэтому отдайте предпочтение щадящим средствам с легкой фактурой и на водной основе, например муссам, помадам и гелям.

Тяжелые волосы

тяжелые волосы

Обладателям густой пышной шевелюры повезло: им не нужно беспокоиться об объеме прически. Главная задача — заставить волосы лежать так, как хотите вы, а не как вздумается им. Так что вам подойдут средства сильной фиксации. Что касается основы, то ориентируйтесь на свой тип кожи головы. Жирной коже подойдут средства на водной основе, а сухая потребует косметику без содержания спирта.

Непослушные волосы

непослушные волосы

Укрощение строптивых волос — задача, посильная только средствам с высоким уровнем фиксации: гелям, бриолинам и воскам. Для финиша укладки ее нелишне будет сбрызнуть лаком или поправлять в течение дня.

Советы от барбера: укладка мужских стрижек

советы
  1. Прежде чем наносить любые средства фиксации, волосы нужно высушить феном хотя бы наполовину.
  2. Если хотите, чтобы волосы смотрелись естественно и слегка небрежно, выбирайте помаду или воск для волос. Для жесткой фиксации используйте гель.
  3. Правило, касающееся любого средства для укладки: лучше взять немного меньше, чем нужно, чем немного больше.
  4. Волосы короче 4–5 см можно сушить без применения расчески или щетки, во время сушки феном придавая нужное направление рукой. Для более длинных волос лучше воспользоваться круглой щеткой.
  5. Влажные волосы более послушные, поэтому придать форму прическе необходимо до того, как начнете сушить ее.
  • Уход за волосами
  • Для мужчин
  • Средства для мужчин

Мне нравится эта статья

Будьте первым, кто оценил эту статью

Кажется, произошла ошибка. Попробуйте еще раз позже…

Источник

Мы много с вами говорили о прическах и стрижках, но до этого момента не упоминали, что важной составляющей стиля является еще и укладка волос. Обращали внимание на актеров, звезд и просто публичных людей с красивой прической? Всё это результат специальных мужских средств для укладки волос. Не стоит полагать, что все это – мастерство парикмахера. В большинстве случаев, хорошую укладку можно сделать и в домашних условиях. Итак, рассмотрим воски для волос, помаду для волос, бриолины и прочие мужские средства для укладки волос в нашей сегодняшней статье. Поехали!

В мужском стиле большую роль играет укладка волос. За последние 100-120 лет разнообразие мужских причесок настолько стало большим, что каждый сможет найти для себя идеальную. Вместе с тем появлялись разнообразные средства для укладки и стайлинга волос. Среди них: помада для волос, лак для волос, воск для волос, муссы, пасты, глина и прочие. О них поговорим попозже. Однако, история укладки волос началась намного раньше и об этом стоит рассказать.

Укладкой волос люди начали заниматься много тысяч лет назад. Для этого они использовали различные смолы и жиры растительного или животного происхождения. При анализе древнеегипетских мумий, были взяты и исследованы образцы волос. Выяснилось, что во время жизни и в момент мумификации использовался гель на основе жира животных. Ученые из Манчестерского университета (Англия) исследовали 18 мумий. Самая старшая, у которой были найдены образцы средств для укладки волос насчитывала примерно 3500 лет. В Ирландии были найдены останки древнего человека, который долго пролежал в болоте. Радиоуглеродный анализ показал, что возраст останков между 392 г. до н.э. и 201 г. до н.э. Выяснилось, что для укладки волос был использован гель на основе воска сосны, который импортировался из Испании или юго-запада Франции.

Читайте также:  Маски для лица жирной кожи отбеливающая

Каталог средств для укладки волос 1905-1906Каталог средств для укладки волос 1905-1906

Основной этап развития средств для укладки волос пришелся на XIX-XX века. В это время появились помады и воски для волос на основе пчелиного воска или вазелина, которые заменили медвежий и свиной жир. В середине XX века были изобретены гели для волос, потом муссы и лаки. Более подробно историю этих продуктов мы рассмотрим в отдельных статьях рубрики по уходу за волосами.

Стиль современного джентльмена немыслим без хорошей прически и укладки волос. Обратите внимание, практически любая девушка заботится о своей стрижке и прическе. Как вы думаете, отметят ли они тот факт, что и вы заботитесь о своей прическе или нет? Ответ очевиден. Согласно данным опроса среди девушек в возрасте 20-25 лет, 3 из 4-х говорили, что прическа и хорошая укладка у мужчины сильно мотивирует к знакомству и производит приятное впечатление.

Перед тем, как закупать целую кучу средств по укладке волос, необходимо определить ваш тип волос. Какие типы бывают?

  1. Густые и толстые волосы;
  2. Редкие и тонкие волосы;
  3. Вьющиеся волосы;
  4. Очень вьющие волосы (афро);
  5. С залысиной.

средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы

Густые и толстые волосы

средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы

Волосы с залысиной

средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы

Вьющиеся волосы

средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы

Очень вьющие волосы (афро)

средства для укладки волос для мужчин с жирной кожей головы

Редкие и тонкие волосы

Выбирая продукт для укладки волос, не зная какой у вас тип волос, это все равно что покупать костюм или обувь, не зная своего размера. Но если носить одежду не вредно для здоровья, то со стайлинговыми средствами могут быть проблемы. Например, если у вас тонкие волосы и вы решили уложить их продуктами с сильной фиксации (лак для волос, например), то у вас могут начать выпадать и без того редкие волосы.

Конечно, перечисленные типы волос это не исчерпывающий список, однако, общее представление дает.

Как только вы глубже окунетесь в вопрос продуктов для укладки волос, у вас голова закружится от многообразия продуктов и их видов. По правде говоря, многие продукты вообще называются «помадой» или «воском», только потому что маркетолог посчитал, что это будет лучше способствовать продажам. В то время как по составу и консистенции средство будет напоминать гель. Поэтому мы постараемся внести некоторую ясность в описании разновидностей средств для укладки мужских волос и подготовили для вас справку по терминам в описании.

ТерминКатегорияЧто имеют ввиду
Блеск/сияние, влажныеВид волосБлестящие волосы или «мокрый» вид волос.
Матовые/сухиеВид волосМатовый оттенок волос, как будто ничем не укладывали волосы.
ТекстураВид волосВозможность создавать многослойную прическу
Сила фиксацииПрочностьНа сколько сильно зафиксированы волосы
ГибкостьПодвижностьВозможно ли переделать повторно прическу не смывая средство.

Итак, сегодня в продаже есть такие средства для укладки волос как: гели, помады, воски, бриолины, глиняные смеси, муссы. Конечно, есть еще лак для волос, но это уже средство для фиксации волос, а не укладки. Разберем каждое средство по отдельности.

Гель для укладки волосГель для укладки волос

Гели для волос, пожалуй, самый распространенный продукт для укладки среди мужчин. Гель изготавливается чаще всего на водной основе, поэтому он часто прозрачный на вид. Гель для укладки волос используется для того, чтобы сохранить «мокрый» и гладкий внешний вид волос. Рекомендуют использовать хорошие гели, которые попадают в рамки профессиональных продуктов. Дешевые гели из гипермаркетов после нанесения становятся белесыми и могут даже крошиться и отслаиваться от волос. Весь пиджак или рубашка у вас будет в белой крошке от высохшего геля.

Различают гели сильной фиксации, слабой фиксации и гель-спрей. Ключ подбора геля для своих волос заключается в следующем: тонкие или редкие волосы = гель для слабой фиксации; густые волосы = гель сильной фиксации. Если воспользуетесь гелем сильной фиксации на тонкие и редкие волосы, то гель утяжелит их и прибьет к голове. Можете забыть об объеме. В то же время, гели с легкой фиксацией или аэрозольные гели подходят для любых типов волос, особенно при укладках на сухие волосы.

Как использовать гель для волос: можно использовать на сухие или мокрые волосы. Выдавите небольшое количество геля и равномерно размажьте на пальцах и ладони. Запуская пальцы в волосы, равномерно распределите гель для волос. До высыхания и фиксации геля сформируйте желаемую укладку. Старайтесь не прикасаться к волосам после укладки волос, это может привести к нарушению фиксации волос.

Подходит для стилей укладки:
Гель для укладки волос - прически

Подходит для типов волос: тонкие волосы, короткие волосы и средней длинны.

Помада для волосПомада для волос

Помада для волос или бриолин изготавливается на вазелиновой основе с добавлением воска, масла. К слову сказать, раньше за основу брали медвежий жир для изготовления помады для волос. Она придает блеск и послушность волосам, при этом позволяет изменять прическу в течение дня. Помада отлично подходит для зачёсов назад или других сложных элементов укладки. Как и в случае с гелем, помада придает немного блеска волосам. Однако, помада для волос не подходит для тонких и редких волос; не используйте слишком много помады, если у вас густые волосы. Если количества помады будет в избытке, то волосы будут выглядеть сальными и неухоженными.

Чем лучше помада в сравнении с гелем? Помада поможет сделать более аккуратный и «влажный» вид волос, к тому же прическу можно моделировать и изменять в течение дня.

Как использовать помаду для волос: возьмите пальцем небольшое количество помады и разотрите между ладонями, пока состав не станет теплым. Быстро и равномерно нанесите помаду на мокрые или сухие волосы.

Подходит для стилей укладки:

Помада для волос - стили укладки

Подходит для типов волос: тонкие, вьющиеся и даже кучерявые. Подходит для любой длины волос. Единственное ограничение – жирность волос. Не используйте на очень жирные и сальные волосы. Перед нанесением обязательно помыть голову.

Воск для волосВоск для волос

Подобно помаде, воск для волос изготавливается на вазелиновой основе – продукт нефтехимической переработки. Воск для волос чаще всего используется для прически «флэттоп» или «британка». Можно использовать для фиксации ирокеза. Будьте осторожны, так как чрезмерное использование воска приводит к скоплению воска на волосах и коже головы. Воск, бывает, сложно отмыть.

Как использовать воск для волос: возьмите пальцем небольшое количество воска и разотрите между ладонями, пока состав не станет теплым. Быстро и равномерно нанесите на сухие волосы. На мокрые волосы наложить воск не удастся из-за наличия парафина.

Подходит для стилей укладки:

Воск для волос - стили укладки

Подходит для типов волос: избегайте использования для тонких волос. Используйте для коротких, текстурных стрижек.

Традиционно, разница между воском и помадой заключается в том, что помада придает больше жирного блеска, в то время как воск или бриолин больше придает фиксации при умеренном блеске. В обычной помаде используется масла или жиры, в то время как в воске используется натуральный воск. Извините за тавтологию =)

Однако, сегодня эти понятия смешались, так как в помаде для волос с сильной фиксацией присутствует воск. В свою очередь в бриолинах или восках добавляются жирные составы (вазелин, например) или масла.

Читайте также:  Нужно ли увлажнять жирную кожу головы

Матирующие продуктыМатирующие продукты

Такие средства как крема, глина, паста для волос можно объединить в одну группу, которые не дают жирного и сияющего блеска, а лишь фиксируют прическу. Все они придают матовый оттенок волосам. Это идеальные средства для растрепанных причесок.

Как использовать матирующие средства для волос: нанесите небольшое количество на ладони и нанесите на влажные (но не сильно мокрые) или сухие волосы. Придайте растрепанный вид волосам.

Подходит для стилей укладки:

Матирующие продукты - стили укладки

Подходит для типов волос: подходит для тонких, густых или вьющихся волос любой длины.

Мусс для волосМусс для волос

Хотите придать своим тонким и редеющим волосам объема? Или прическу в стиле 80-х? Тогда возьмите на вооружение мусс для волос. Это средство похоже на пену с полимерным составом, которых позволяет придать волосам объем и пышность.

Как использовать мусс для волос: взболтайте баллон и выдавите небольшое количество на ладонь. Далее равномерно нанесите мусс на волосы и зафиксируйте укладку. Высушите мусс с помощью фена на низкой скорости для максимального эффекта фиксации.

Подходит для стилей укладки:

Мусс для волос - стили укладки

Подходит для типов волос: для тонких и нормальных волос.

Помимо средств для укладки волос, как мы упоминали, существуют средства фиксации укладки. Наиболее распространенное средство – лак для волос. Он является дополнительным средством, которое еще лучше зафиксирует укладку и вам уже не придется беспокоиться о прическе до конца дня. Думаю, стоит подробнее остановиться на лаке.

Лак для волосЛак для волос

В свое время, лак для волос был очень популярным и сложно было найти девушку или женщину, у которой не было бы баллончика. Сегодня лак для волос несколько сдал позиции, однако в салонах красоты лак все же активно используется, особенно в преддверии праздников.

Любой лак для волос содержит ингредиенты, которые негативно влияют на волосы и кожу головы. Некоторые содержат спирты, которые делают волосы сухими и тусклыми. В дорогих лаках негативных воздействий конечно меньше, но и в них вреда хватает. Если вы все же решились воспользоваться лаком для волос, то распыляйте его на себя как можно реже и в небольших дозах.

Как использовать лак для волос: после укладки волос, распылите лак для волос на расстоянии 25-30 см. для достижения желаемого уровня фиксации.

Подходит для стилей укладки:

Лак для волос - стили укладки

Подходит для типов волос: для всех типов волос.

Я надеюсь у вас появилось понимание, какие средства для укладки волос подходят вам больше. Конечно, проще всего сходить к опытному стилисту, и он посоветует вам прическу, укладку и даже продаст вам средства, которые больше всего вам подходят. С другой стороны, можно попробовать поэкспериментировать с прической и укладкой дома. Начать с обычного геля для волос популярной марки и уже потом перейти на более дорогие профессиональные средства (а лучше начать сразу с дорогих). Добавить лоска и стиля вашим волосам не будет лишним, особенно если вы идете на вечеринку или формируете образ стильно одетого джентльмена. Весь прическа и укладка – это как визитная карточка при встрече, которая не должна быть плохой.

Источник

Ñòàòüÿ âçÿòà èç èíåòà (èñòî÷íèê óêàæó â êîíöå), îò ñåáÿ äîáàâëþ îïûò èñïîëüçîâàíèÿ ýòèìè ñðåäñòâàìè.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Ìû ïîíèìàåì, ÷òî âûáîð óêëàäî÷íîãî ñðåäñòâà – äåëî íåïðîñòîå, ó÷èòûâàÿ èõ ðàçíîîáðàçèå è îòñóòñòâèå ïîäîáíûõ ñòàòåé. Åñëè âû óñòàëè èñêàòü èíôîðìàöèþ ïî âñåìó èíòåðíåòó èëè ñïðàøèâàòü ó äðóçåé, òî ïðîñòî äî÷èòàéòå ýòîò òåêñò äî êîíöà.

 ïåðâóþ î÷åðåäü, ñëåäóåò ïîíÿòü, ÷åãî âû õîòèòå îò ñòàéëèíãà. Êàêàÿ ñòåïåíü ôèêñàöèè âàì íóæíà? Êàêîé óðîâåíü áëåñêà? Íóæíî ñîõðàíèòü îáúåì èëè àêêóðàòíî «ïðèëèçàòü» âîëîñû? Ñäåëàòü óêëàäêó ïîä ðàñ÷åñêó èëè ñîõðàíèòü ýôôåêò íåáðåæíîñòè? Åñëè âû îòâåòèëè íà ýòè âîïðîñû, òî íóæíî ïîíÿòü êàêîé êîíêðåòíî ó âàñ òèï âîëîñ. Âîëîñû ðàçëè÷àþòñÿ ïî íåñêîëüêèì ïàðàìåòðàì: æåñòêîñòü (æåñòêèå, ñðåäíåé æåñòêîñòè, ìÿãêèå), ãóñòîòà (ãóñòûå, ðåäêèå), ñòðóêòóðà (ïðÿìûå, âüþùèåñÿ, êóäðÿâûå), äëèíà (êîðîòêàÿ <5 ñì., ñðåäíÿÿ 5-10 ñì., äëèííûå >10 ñì.), òàêæå âàæåí öâåò âîëîñ.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Æåñòêîñòü

Îáëàäàòåëÿì æåñòêèõ âîëîñ ñëîæíåå âñåãî: äëÿ ñîçäàíèÿ óêëàäêè èì ïîòðåáóåòñÿ ñðåäñòâî ñèëüíîé ôèêñàöèè. Ñðåäíÿÿ ôèêñàöèÿ äîïóñòèìà, åñëè äëèíà âîëîñ âûøå ñðåäíåé, íî è â ýòîì ñëó÷àå íå ñòîèò îæèäàòü äîëãîãî êîíòðîëÿ.

Áîëüøå âñåõ ïîâåçëî îáëàäàòåëÿì âîëîñ ñðåäíåé æåñòêîñòè – èõ âîëîñû íàìíîãî ïîñëóøíåå æåñòêèõ, ïîýòîìó ïîäîéäåò áîëüøèíñòâî ñðåäñòâ ñèëüíîé è ñðåäíåé ôèêñàöèè. Ñëàáàÿ ôèêñàöèÿ íà âîëîñàõ ñðåäíåé æåñòêîñòè ïîä÷åðêíåò ñòðóêòóðó âîëîñ è ïðèäàñò èì ôîðìó, íî ôèêñàöèè êàê òàêîâîé íå áóäåò.

Ìÿãêèå âîëîñû, êàê ïðàâèëî, òîíüøå, è äëÿ õîðîøåé óêëàäêè ñëåäóåò ñîõðàíÿòü îáúåì. Ñðåäñòâà ñðåäíåé èëè ñëàáîé ôèêñàöèè â äàííîì ñëó÷àå áóäóò ïðåäïî÷òèòåëüíåå îñòàëüíûõ. Ñèëüíàÿ ôèêñàöèÿ òóò íå ïîäîéäåò – âîëîñû áóäóò ñêëåèâàòüñÿ â ïðÿäè, ÷òî ëèøèò èõ íåîáõîäèìîãî îáúåìà.

Ñòðóêòóðà

Åùå îäíà âàæíàÿ äåòàëü. Ñ ïðÿìûìè âîëîñàìè ïðîáëåì êàê ïðàâèëî íå âîçíèêàåò — îíè ñ ëåãêîñòüþ ïîäàþòñÿ óêëàäêå. Ñòîèò ïîìíèòü, ÷òî ñðåäñòâà ñèëüíîé ôèêñàöèè ñïîñîáíû âûïðÿìèòü âüþùèåñÿ è êóäðÿâûå âîëîñû è ýòî ìîæíî èñïîëüçîâàòü â ñâîèõ öåëÿõ! Ñëàáàÿ ôèêñàöèÿ ïîìîæåò çàäàòü òåêñòóðó è ñîõðàíèòü åñòåñòâåííûå êóäðè.

Îòòåíîê

Ãëàâíîå ïðàâèëî: åñëè òû – áëîíäèí, íàâñåãäà çàáóäü î êëàññè÷åñêîì áðèîëèíå. Îäíî èç ñâîéñòâ ïîìàä íà îñíîâå ïåòðîëàòóìà – ãëÿíöåâûé áëåñê, êîòîðûé áóäåò îòëè÷íî ñìîòðåòüñÿ íà òåìíûõ âîëîñàõ (âñïîìèíàåì çâåçä ðîê-í-ðîëëà, àêòåðîâ è ãàíãñòåðîâ, à òàêæå ïðàêòè÷åñêè âñåõ ïåðñîíàæåé ñåðèàëà Mad Men), íî íà ñâåòëûõ äàñò çàñàëåííûé ýôôåêò. Çàòî ñðåäñòâà ñ ìàòîâûì ýôôåêòîì, ãëèíû èëè ïàñòû, ïîäîéäóò èäåàëüíî.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Âèäû ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ

1) Áðèîëèí.

Ñðàçó ñêàæåì: òî, ÷òî ó íàñ ïðèíÿòî íàçûâàòü áðèîëèíîì, íà Çàïàäå îáîçíà÷àåòñÿ ñëîâîì pomade. ×òîáû íå çàïóòàòüñÿ, ëó÷øå âíèìàòåëüíî èçó÷èòü íàïèñàííûé íà áàíî÷êå ñîñòàâ. Îñíîâà ëþáîé êëàññè÷åñêîé ïîìàäû «ñòàðîé øêîëû» — ïåòðîëàòóì, îáåñïå÷èâàþùèé ñðåäñòâó õîðîøóþ ïëàñòè÷íîñòü, íî òðóäíî ñìûâàþùèéñÿ: øàìïóíü èç áëèçëåæàùåãî ñóïåðìàðêåòà âðÿä ëè ïîäîéäåò, ïîíàäîáÿòñÿ ñïåöèàëüíûå øàìïóíè äëÿ óäàëåíèÿ óêëàäî÷íûõ ñðåäñòâ, êîòîðûå, ê ñ÷àñòüþ, âûïóñêàþòñÿ ìíîãèìè ïðîèçâîäèòåëÿìè. Äðóãàÿ îñîáåííîñòü êëàññèêè – áëåñê. Áëåñê ìîæåò áûòü ðàçíûì, è çàâèñèò îí îò êîëè÷åñòâà íàíåñåííîãî íà âîëîñû ñðåäñòâà è ñòåïåíè ôèêñàöèè: êàê ïðàâèëî, ÷åì ñèëüíåå ôèêñàöèÿ, òåì ìåíüøå áëåñê. Áðèîëèí, êàê ìû óæå âûÿñíèëè âûøå, ïîäîéäåò âñåì òèïàì âîëîñ, êðîìå ñàìûõ òîíêèõ. Èäåàëüíîå ñðåäñòâî äëÿ ñëîæíûõ óêëàäîê.

Âûáîð êëàññè÷åñêèõ ïîìàä íà ðûíêå îãðîìåí: îò àìåðèêàíñêèõ ïðîèçâîäèòåëåé, çàñòàâøèõ òå ñàìûå âðåìåíà (Sweet Georgia Brown, Murray’s, DAX, Black&White, BlueMagic, RoyalCrown), ÷üè ôîðìóëû èçãîòîâëåíèÿ “ñòàôà” ìíîãî ëåò îñòàþòñÿ íåèçìåííûìè, äî ñîâðåìåííûõ (Schmiere, Uppercut Monster Hold, Reuzel pink, High Life, Bone Crusher).

Ïëþñû: óíèâåðñàëüíîñòü, äîñòóïíàÿ öåíà, ïëàñòè÷íîñòü âîëîñ.

Ìèíóñû: òÿæåëî ñìûâàåòñÿ.

Îò ñåáÿ:

Íåäàâíî êóïèë ñåáå MURRAY’S BEESWAX BLACK, âîò êàðòèíêà:

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Òîíèðóåò âîëîñû (äåëàåò íà ïîë òîíà òåìíåå, íî ó ìåíÿ è òàê òåìíûå âîëîñû, ïîýòîìó ðàçíèöó ïî÷òè íå âèäíî), íî âîò ñâåòëûå âîëîñû äåëàåò ïî÷òè ÷åðíûìè.

Î÷åíü òÿæåëî íàíîñèòñÿ, âñå ðóêè ïîñëå íåãî ÷åðíûå, î÷åíü ïëîõî ñìûâàåòñÿ, íî âîëîñû ôèêñèðóåò ñèëüíî, ïîïðàâëÿòü ïðàêòè÷åñêè íå ïðèäåòñÿ, ïàõíåò êàê íåôòü.

Ïðèíöèï èñïîëüçîâàíèÿ — ðàñòåðåòü äîñòàòî÷íîå êîëè÷åñòâî â ëàäîíÿõ è ìåæäó ïàëüöàìè, íà ñóõèå âîëîñû ïðîéòèñü ðóêàìè ñëîâíî ðàñ÷åñêîé, çà÷åñûâàÿ íàçàä, ïîòîì âáîê, â äðóãîé áîê, êî ëáó è ïîòîì îáðàòíî çà÷åñûâàåì íàçàä, ÷òîáû ðàâíîìåðíî íàíåñòè ñðåäñòâî íà âîëîñû.

Íà ïîäóøêå ñëåäîâ íå îñòàâëÿåò. Ïîñëå ìûòüÿ ãîëîâû áðèîëèí âñå åù¸ îñòàåòñÿ íà âîëîñàõ, ïîýòîìó ïðîñòî áåðåì ÷óòü-÷óòü ñðåäñòâà è ïîâòîðÿåì ðèòóàë.

Читайте также:  Кожа стала слишком жирной что делать

Ó ìåíÿ äëèííûå âîëîñû (êàê íà ñàìîé ïåðâîé êàðòèíêå â ïîñòå, íî âèñêè íå ïîä 0) è îíè äîñòàòî÷íî ïóøèñòûå (êîíå÷íî ïîñëå ôåíà) è ÿ õî÷ó ñîõðàíÿòü ýòîò îáúåì, áðèîëèí æå ìíå íðàâèòñÿ òîëüêî â ñàìûé ïåðâûé äåíü íà ÷èñòûå âîëîñû, ñîõðàíÿåò îáú¸ì è õîðîøî åãî äåðæèò, íî íà âòîðîé äåíü óæå ñîâñåì íå òî (îáúåì ïðîïàäàåò, ò.ê. âîëîñû áóäòî ìÿãêèìè ñòàíîâÿòñÿ), ïîýòîìó ÿ ïåðåñòàë èì ïîëüçîâàòüñÿ, äà è äîñòàòî÷íî ãåìîðíî åãî ñìûâàòü ñ ðóê.

Êóïèë çà 600ð, îáúåì 115ã, åãî õâàòèò ãäå-òî íà ãîä ìèíèìóì.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

2) Ñòàéëèíãè íà âîäíîé îñíîâå (ïîìàäà, âîñê).

Ñòàéëèíãè íà âîäíîé îñíîâå ëèøåíû ãëàâíîãî íåäîñòàòêà êëàññè÷åñêèõ ïîìàä – òðóäíîé ñìûâàåìîñòè. Âñå waterbased-ïîìàäû ëåãêî óäàëèòü çà ñ÷åò ñîâðåìåííûõ ôîðìóë. Ýòè æå ôîðìóëû îáåñïå÷èâàþò ðàçíûå ñòåïåíè ôèêñàöèè, îòëè÷íóþ ïëàñòè÷íîñòü è óíèâåðñàëüíîñòü. Ó “âîäíèêîâ”, ïîæàëóé, åñòü òîëüêî äâà íåäîñòàòêà – öåíà, êîòîðàÿ íà ïîðÿäîê âûøå êëàññè÷åñêèõ ïîìàä, è íåïåðåíîñèìîñòü ïëîõîé ïîãîäû – âîäíàÿ îñíîâà îòëè÷íî ñìûâàåòñÿ êàê äóøåì, òàê, óâû, è äîæäåì èëè ñíåãîì. Âîäíèêè åñòü â ëèíåéêàõ áîëüøèíñòâà áðåíäîâ, âûáîð âåëèê, íóæíî òîëüêî ïîäîáðàòü ñòåïåíü ôèêñàöèè è çàïàõ íà ñâîé âêóñ.

Ïëþñû: ëåãêàÿ ñìûâàåìîñòü, óíèâåðñàëüíîñòü, ïëàñòè÷íîñòü, ïîäõîäèò äëÿ áîëüøèíñòâà òèïîâ âîëîñ, íå ñóøèò è íå ñêëåèâàåò âîëîñû.

Ìèíóñû: âûñîêàÿ öåíà, íå ïåðåíîñèò ïëîõóþ ïîãîäó – â äîæäü è ñíåã ëó÷øå ïîëüçîâàòüñÿ êëàññèêîé.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Îò ñåáÿ: ïîêóïàë îäíîâðåìåííî ñ òåì ÷åðíûì áðèîëèíîì, äëÿ òåñòà. Î÷åíü ìàëåíüêèé îáúåì, öåíà 250 ðóáëåé, òàê ÷òî íå æàëêî áûëî.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Ìíå ñðåäñòâî î÷åíü ïîíðàâèëîñü, êîíñèñòåíöèÿ êàê æåëå èëè ãóñòîå âàðåíüå, óâëàæíÿåò âîëîñû (ó ìåíÿ âîëîñû äîñòàòî÷íî ñóõèå), ôèêñèðóåò ñëàáî, ïîýòîìó ïîñëå ýòîãî ñðåäñòâà, ÿ ïîëüçóþñü ïàñòîé American Crew Defining Paste î íåé áóäåò íèæå, ÷òîáû âîëîñû ëåæàëè òàê, êàê íóæíî, íå òåðÿÿ îáúåìà.

Èç-çà åå ðàçìåðà íîøó åå ñ ñîáîé, åñëè âäðóã ïðè÷åñîí èñïîðòèëñÿ, òî âñåãäà ìîæíî ïîïðàâèòü åãî ýòîé øòóêîé, ò.ê. ðóêè íå ïà÷êàåò, åñëè õîðîøî åå âòåðåòü â âîëîñû.

ß âñ¸ åùå â ïîèñêàõ ñâîåãî ñðåäñòâà, òàê ÷òî â áëèæàéøåå âðåìÿ, êîãäà ïîéäó ñòðè÷üñÿ, ïîïðîáóþ ÷òî-íèáóäü åù¸, çàîäíî âûñëóøàþ ñîâåò ïàðèêìàõåðà.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

3) Ãëèíû.

Ãëèíû – åùå îäíî ñîâðåìåííîå íàïðàâëåíèå óêëàäî÷íûõ ñðåäñòâ. Ãëèíà, îíà æå clay pomade, íàìíîãî ïëîòíåå âñåõ ïðî÷èõ ñòàéëèíãîâ ïî êîíñèñòåíöèè è ìàòèðóåò âîëîñû — íèêàêîãî áëåñêà! Ãëàâíîå çàáëóæäåíèå î ãëèíàõ – ÷òî âñå îíè áûâàþò òîëüêî íà âîäíîé îñíîâå. Ýòî íå òàê: êàê è ïðî÷èå ïîìàäû, ãëèíû ïîäðàçäåëÿþòñÿ íà êëàññè÷åñêèå è íà âîäíîé îñíîâå.

 ñîñòàâ êëàññè÷åñêèõ ãëèí, ê êîòîðûì ìîæíî îòíåñòè, íàïðèìåð, Baxter of California è Uppercut Matt Clay, âõîäèò ïåòðîëàòóì, ÷òî ðîäíèò èõ ñ áðèîëèíàìè.  ñîñòàâ, ïîìèìî ïåòðîëàòóìà, âõîäèò áåíòîíèò – çà ñ÷åò íåãî äîñòèãàåòñÿ ìàòîâûé ýôôåêò â ñî÷åòàíèè ñ ïëàñòè÷íîñòüþ. Áåíòîíèò âëèÿåò è íà ôèêñàöèþ: ÷åì âûøå åãî ïðîïîðöèè, òåì âûøå ôèêñàöèÿ, íî íèæå ïëàñòè÷íîñòü, ãëèíà ñòàíîâèòñÿ áîëåå ñóõîé. Êëàññè÷åñêèì ãëèíàì ïðîòèâîïîêàçàíà óêëàäêà ôåíîì: ìàòîâûé ýôôåêò â ýòîì ñëó÷àå ñîéäåò íà íåò, äîáàâÿòñÿ æèð è áëåñê.

Ïëþñû: ïëàñòè÷íîñòü, ìàòîâûé ôèíèø.

Ìèíóñû: íåïðîñòî ñìûòü, íå ïîäõîäèò äëÿ óêëàäêè ôåíîì.

Îñíîâíàÿ çàäà÷à ãëèí íà âîäíîé îñíîâå – ñîõðàíåíèå åñòåñòâåííîãî âèäà âîëîñ ïîñëå óêëàäêè. Ãëàâíûé êîìïîíåíò òàêèõ ãëèí – òîò æå áåíòîíèò, îáåñïå÷èâàþùèé ìàêñèìàëüíûé ìàòîâûé ýôôåêò, ñèëüíóþ ôèêñàöèþ è õîðîøèé îáúåì.  îòëè÷èå îò ãëèí íà ïåòðîëàòóìå, ãëèíû íà âîäíîé îñíîâå íå íàñòîëüêî ïëàñòè÷íû, ïîýòîìó ñäåëàòü ñëîæíóþ óêëàäêó íå ïîëó÷èòñÿ.

Ãëèíû íà âîäíîé îñíîâå ïîäõîäÿò äëÿ áîëüøèíñòâà òèïîâ âîëîñ, çà èñêëþ÷åíèåì æåñòêèõ (òóò ëó÷øå ïîïðîáîâàòü êëàññè÷åñêóþ ãëèíó ñèëüíîé ôèêñàöèè). Êðîìå òîãî, ýòî îòëè÷íîå ðåøåíèå äëÿ îáëàäàòåëåé âîëîñ ñâåòëûõ îòòåíêî⠖ ýôôåêòà ãðÿçíûõ âîëîñ ñ âîäíîé ãëèíîé òî÷íî íå áóäåò. Îòëè÷íûå âîäíûå ãëèíû äåëàþò: The Bluebeards Revenge, JS Sloane, Layrite, Mr Natty, Apothecary87.

Ïëþñû: ìàòîâûé ôèíèø, ñîõðàíåíèå îáúåìà, åñòåñòâåííûé âèä ïðè÷åñêè ïîñëå óêëàäêè, ëåãêî ñìûâàåòñÿ.

Ìèíóñû: öåíà, îòñóòñòâèå ïëàñòè÷íîñòè, íå ïîäõîäèò äëÿ ñëîæíûõ óêëàäîê.

Îò ñåáÿ: ïîêóïàë ãëèíó, êàê è ïîìàäó (òà, ÷òî ñ ÷åðåïîì, ôèðìà è óïàêîâêè îäèíàêîâûå, òîëüêî âìåñòî ïîìàäû íàïèñàíî ãëèíà). Ìíå ñîâñåì íå ïîäîøëî — ôèêñàöèÿ õîòü è ñèëüíàÿ, íî ïðèõîäèëîñü èñïîëüçîâàòü áîëüøîå êîëè÷åñòâî, âîëîñû êàçàëèñü íå÷èñòûìè ïîñëå ýòîãî, à ôèêñàöèÿ áûëà íåäîëãîâðåìåííàÿ èç-çà ìîåé äëèíû âîëîñ. Ïîäõîäèò òîëüêî äëÿ êîðîòêèõ/ñðåäíåé äëèíû âîëîñ, íî ãëèíû áûâàþò ðàçíûå, çà âñå íå ðó÷àþñü.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

4) Ïàñòû.

Ïî ñîñòàâó è çàäà÷àì ãëèíû íà âîäíîé îñíîâå ñõîæè ñ ïàñòàìè – åù¸ îäíèì ñîâðåìåííûì ïðîäóêòîì óêëàäêè. Ïàñòû – ýòî òîæå ìàòîâûå ñðåäñòâà íà âîäíîé îñíîâå, íî ñ ìåíåå ïëîòíîé êîíñèñòåíöèåé. Ïàñòà õîðîøî òåêñòóðèðóåò âîëîñû, íå óòÿæåëÿåò èõ è ïîçâîëÿåò çàäàòü íåïëîõîé îáúåì. Áîëüøèíñòâî èç ïðåäñòàâëåííûõ ñåãîäíÿ íà ðûíêå ïàñò èìåþò ñðåäíþþ ôèêñàöèþ è áîëüøå âñåãî ïîäõîäÿò ìÿãêèì âîëîñàì, ñâåòëûì â òîì ÷èñëå.

Ïàñòû ÷àñòî ñðàâíèâàþò ñ êðåìàìè, è ó íèõ äåéñòâèòåëüíî ìíîãî îáùåãî, ñ òîé ðàçíèöåé, ÷òî ó êðåìà, êàê ïðàâèëî, âûøå ñòåïåíü ôèêñàöèè è áëåñêà.

Ïëþñû: ëåãêàÿ êîíñèñòåíöèÿ, òåêñòóðèðîâàíèå, îáúåì, ñðåäñòâî õîðîøî íàíîñèòñÿ è ñìûâàåòñÿ.

Ìèíóñû: äëÿ ñëîæíûõ óêëàäîê ëó÷øå âûáðàòü áðèîëèí, êàê è ëþáîå ñðåäñòâî íà âîäíîé îñíîâå, ïàñòà íå äðóæèò ñ äîæäëèâîé ïîãîäîé.

Îò ñåáÿ:

Ñàìîå ìî¸ ïåðâîå ñðåäñòâî äëÿ óêëàäêè áûëî American Crew Defining Paste, ôîòêà íèæå:

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Ñîõðàíÿåò îáúåì (íî ñî âðåìåíåì îí ïðîïàäàåò, åñëè åå èñïîëüçîâàòü áåç ïîìàäû, íî âìåñòå îíè åãî ñîõðàíÿþò äî êîíöà äíÿ), âîëîñû íå áëåñòÿò, ñðåäíÿÿ ôèêñàöèÿ, ëåãêî íàíîñèòñÿ, ëåãêî ñìûâàåòñÿ, ïðèÿòíî ïàõíåò. Ýòîé áàíî÷êè ìíå õâàòèëî ãäå-òî íà ïîëãîäà, ìîæåò ÷óòü ìåíüøå. Ñîâåòóþ êàê ïåðâîå ñðåäñòâî, íî ñòîèò äîðîãî, îêîëî òûñÿ÷è ðóáëåé. Ñåé÷àñ èñïîëüçóþ åå êàê âòîðîå ñðåäñòâî, äëÿ çàâåðøåíèÿ óêëàäêè. Î ïåðâîì (ïîìàäå) ÿ ðàññêàçàë âûøå.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

5) Ïðåñòàéëèíãè.

Íî è ýòî åù¸ íå âñ¸: êðîìå, îñâÿùåííûõ âûøå ñòàéëèíãîâ ñóùåñòâóåò åù¸ öåëûé êëàññ óêëàäî÷íûõ ñðåäñòâ, èìåíóåìûõ ïðåñòàéëèíãàìè. Çà ýòèì íåïðîñòûì ñëîâîì êðîåòñÿ ïðîñòîå îáúÿñíåíèå: ïðåñòàéëèí㠖 ýòî ñðåäñòâî, îáû÷íî èñïîëüçóþùååñÿ ïåðåä íàíåñåíèåì îñíîâíîãî óêëàäî÷íîãî ñðåäñòâà äëÿ óñèëåíèÿ êàêîãî-ëèáî ýôôåêòà. Ê ïðåñòàéëèíãàì ïðèíÿòî îòíîñèòü: ãðóìèíã-ñïðåè (Suavecito), òîíèêè (Reuzel), ãåëè (Imperial) è ïóäðó (American Crew). Ïðåñòàéëèíãè ìîæíî èñïîëüçîâàòü è â êà÷åñòâå ñàìîñòîÿòåëüíîãî ñðåäñòâà, åñëè íóæíà ñëàáàÿ ôèêñàöèÿ, à â ñî÷åòàíèè ñ îñíîâíûì óêëàäî÷íûì ñðåäñòâîì îíè ìîãóò äàòü âîëîñàì îáúåì, îñâåæèòü, óêðåïèòü èõ è ñäåëàòü ïîñëóøíåå. Íî ãëàâíàÿ ìèññèÿ ïðåñòàéëèíãà – óâåëè÷åíèå îáúåìà, ÷òîáû âîëîñû íå òåðÿëè åãî ïðè èñïîëüçîâàíèè êëàññè÷åñêèõ óêëàäî÷íûõ ñðåäñòâ.

Îò ñåáÿ: ïîëüçîâàëñÿ ïóäðîé äëÿ âîëîñ American Crew, ñîçäà¸ò îòëè÷íûé îáú¸ì, íî åå î÷åíü ñëîæíî íàíîñèòü, íóæíî ïðèâûêíóòü, åñëè íåïðàâèëüíî âñ¸ ñäåëàòü, òî âîëîñû áóäóò î÷åíü ñèëüíî íàýëåêòðèçîâàíû, ÷òî áóäåò î÷åíü ìåøàòü â äàëüíåéøåì óêëàäêå. ß èì íå ïîëüçóþñü.

Âèäû ìóæñêèõ ñðåäñòâ äëÿ óêëàäêè âîëîñ Ìóæñêîé ñòàéëèíã, Óêëàäêà, Áðèîëèí, Ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè, Äëèííîïîñò

Íà óêëàäêó ó ìåíÿ óõîäèò îêîëî 5-10 ìèíóò, ýòî âìåñòå ñ ñóøêîé ãîëîâû ôåíîì.

Âîëîñû ó ìåíÿ è áåç ôåíà íå áóäåò íèêàêîãî îáúåìà, ñðåäñòâà äëÿ óêëàäêè êîíå÷íî åãî äàäóò, íî îí áóäåò ñëàáûì, òàê ÷òî åñëè ó âàñ åãî íåò ôåíà, òî ñòîèò ïðèîáðåñòè.

Ñðåäñòâà âûáèðàéòå ïîä òèï è öâåò âîëîñ.

Èñòî÷íèê — åñëè ýòî ðàñöåíèâàåòñÿ êàê ðåêëàìà, òî óäàëþ.

Источник