Тату лицо из под кожи

Тату лицо из под кожи thumbnail

На прошлой неделе фотография руки с татуировкой, где кожа повреждена незначительным ожогом на кухне, вызвала горячие дебаты в социальной сети Reddit. Причиной этого стал тот факт, что в месте ожога кожа обнажилась, и открывшаяся татуировка была настолько яркой, как будто ее только что нанесли чернилами.

На фото, опубликованном пользователем uhmodijia в социальнйо сети Reddit, говорится, что это рука «друга друга», который только что получил незначительный ожог, повредивший только верхний слой его кожи, обнажив дерму. Некоторое время назад на коже была вытатуирована голубая роза, и, как и все татуировки, она начала бледнеть. Тем не менее, участок обожженной кожи, который отслоился из-за ожога, показал гораздо более яркую копию той же татуировки. По-видимому, татуировки проникают глубоко в кожу, и, хотя на первом кожном слое они начинают бледнеть всего через несколько месяцев после нанесения, под защитным слоем кожи они остаются яркими.

Тату лицо из под кожи

Фото: uhmodijia/Reddit

Однако не все купились на эту теорию. Многие пользователи Reddit утверждают, что данное фото — это просто фотошоп, отмечая, что сам ожог выглядит неестественно, а белый пигмент татуировки обычно исчезает первым и не уходит так глубоко в кожу. Честно говоря, эта татуировка выглядит подозрительно яркой, но это не значит, что она поддельная. На самом деле есть научные доказательства того, что татуировки на дерме гораздо ярче тех, которые мы видим на верхнем слое кожи.

«Это на самом деле супер круто и совсем не фотошоп, потому что наше тело способно на очень странные вещи, — прокомментировал фото пользователь Reddit, cowsarehotterthanyou. – Подобные вещи происходят с умершими. Всякий раз, когда человеческое тело достаточно разлагается, происходит так называемое проскальзывание кожи. Это означает, что верхний слой обнажается. Когда вам наносят тату, пигмент вбивается в дерму, расположенную под первым слоем. Если случается ожог, смерть и разложение, или нечто подобное, верхний слой кожи снимается, обнажив красивую татуировку!»

Тот же пользователь Reddit также ссылается на сообщение в Instagram патологоанатома Николь Ангеми (Nicole Angemi), которая два года назад опубликовала фотографию татуированной руки своего мужа, демонстрирующую такую же яркую татуировку на дерме. Он тоже пострадал от ожога, открывшего яркое изображение на более глубоком слое кожи.

Тату лицо из под кожи

«Мой муж, пользователь @ange_261, недавно получил довольно большой ожог 2-й степени на руке, — объяснила Ангеми в своем посте в Instagram. — Ожог снял верхний слой или слой эпидермиса кожи, и теперь вы можете увидеть настоящую татуировку, нанесенную на дерму. На этом фото видно, что цвет нашей кожи обусловлен эпидермисом, именно этот слой его кожи оливковый, как у итальянцев. Дерма, на которую воздействуют, не пигментирована, поэтому, если цвет вашей кожи черный, белый или оливковый — дерма всегда бледно-розовая. Если только у вас нет тату!!! У людей с татуировками дерма самая яркая, потому что в ней есть пигмент! Если бы только мы могли ходить без эпидермиса и демонстрировать эти яркие татуировки!!!!»

Ребята с портала Science

alеrt

не могли остаться в стороне от споров вокруг вирусной фотографии Reddit, но их объяснение слишком научное, поэтому вы изучите его самостоятельно. Суть в том, что, хотя мы не можем исключить возможность того, что фотография является подлинной, на самом деле, есть более чем достаточно оснований утверждать обратное.

Одно можно сказать наверняка: вы вряд ли захотите сжечь верхний слой кожи, чтобы «усилить» бледнеющую татуировку. Это больно и сделает вас уязвимым перед опасными инфекциями. Так что лучше позвоните своему мастеру, чтобы он просто подправил тату.

Источник

Встретив в метро или на улице скромную девушку в деловом костюме, с яркой татуировкой, выглядывающей из-под офисной юбки — не удивляйтесь. Она не член бандитской группировки, не байкер и не рок-музыкант, а просто следует моде, которая неожиданно превратила символические знаки на теле в аксессуар или дополнение к наряду.

«Искусство тату зародилось в глубокой древности: при раскопках в Древнем Египте находили мумии с чернильными знаками на коже. Тогда татуировки имели обрядовое значения: сражения, охота, инициация — эти события отмечались рисунком на теле. Тату свидетельствовали о принадлежности человека к определенному классу или касте. Солдаты, преступники, рабы — у каждого был свой знак. По сути, и сейчас у татуировки остались те же функции — передача сообщения о человеке»,— считает руководитель центра психологии «Новый горизонт» Анетта Орлова. Но какое?

Сейчас количество этих посланий стало так велико, что прочесть их без помощи профессионалов нет никакой возможности.

Чего только не наносят на кожу: портреты звезд и себя любимого, героев мультиков, сценки из фильмов, цветочные гирлянды, пословицы и поговорки, сказочных единорогов и смерть с косой.

Читайте также:  Маски для лица кожа как апельсиновая корка

«Те, кто вынужден соблюдать дресс-код в офисе, выбирают места, которые можно скрыть под одеждой: торс, спина, плечи, бедра. Молодые ребята не боятся покрывать рисунками кисти рук, пальцы, шею»,— говорит мастер тату Вадим Шеньшин (для клиентов — Добро Пожаловать). «Чаще стали поступать запросы на рисунок на коже головы и ладоней. А многие сразу забивают лицо»,— продолжает тату-мастер Илюша Расписной (в этой сфере профессионалов чаще узнают по кличкам, но Илья — исключение: его и правда так зовут).

Девушки приходят за тату на ключицах, под грудью или на внешней стороне бедра, просят забить на весь бок — от рёбер до колена. Такой рисунок может хорошо вписаться в анатомию тела, визуально подчеркнуть достоинства и скрыть некоторые несовершенства

Растущая популярность рисунков на коже связана прежде всего с развитием этой индустрии. «Стали доступны хорошее профессиональное оборудование и качественные расходники. В сферу тату пришли талантливые художники и дизайнеры, способные создавать уникальные работы. Из маргинального ремесла тату превратилось в настоящее искусство. Мало кто может позволить себе носить эксклюзивную одежду, лимитированные аксессуары. А татуировка доступна всем»,— считает Добро Пожаловать.

В моде так называемые художественные тату, которые выглядят как картина. Это стиль реализм или фотореалистичное изображение пейзажа, человека, натюрморта. В таком тату практически отсутствует контур, рисунок закрашивается мягкими тенями.

«Треш-полька»: сочетание реалистичных изображений с «газетными» иллюстрациями, с надписями, разводами и кляксами (часто используются черный и красный цвета).

«Полинезия»: орнаменты, зародившиеся в Океании (новая Зеландия, Гавайи, Таити, остров Пасхи). Активно используются изображения тотемных животных и оберегов.

Актуальна орнаменталистика: черно-белые геометрические узоры, часто заполняющие определенную часть тела (руку, грудь, спину). Появилось много ценителей славянской истории: вспомнили руны, древнеславянские орнаменты, богов. Одно из популярных направлений — графика: животное, растение или портрет, заключенные в геометрическую фигуру типа ромба или треугольника. Непобедимая классика — фразы на латыни, английском, а в последнее время и на русском языке. Сюрреализм — коллажи из фотографий и иллюстраций, соединенные друг с другом.

Часто в одной татуировке смешивается несколько стилей: графику дополняют абстракцией, в орнаменты добавляют элементы акварели.

Цветы мастера-мужчины считают типично женской татуировкой: красиво, но бессмысленно. «Я как-то делал своеобразный шарж — татуировку с изображением розы и надписью “ходячая клумба”. Конечно, цветы — это классика, но чувство меры еще никто не отменял»,— иронизирует Илья.

Практически ушел в прошлое такой стиль, как трайбл (племенные узоры), хотя преданные поклонники фильма «От заката до рассвета» все еще встречаются. Девушки наконец-то перестали набивать изогнутую кошечку на поясницах и в области бикини. Становится меньше иероглифов: они всем надоели. Маленьким татуировкам стали предпочитать большие проекты: действительно, почему бы не забить целиком рукав, грудь или спину, если финансы позволяют?

Привычка мерить татуировки сигаретными пачками осталась в 1990-х. Сейчас мастер назначает определенную сумму за сеанс в зависимости от сложности рисунка и места, на котором его нужно набить — на предплечьях и бедрах работать легче, чем на животе или шее. Иногда оплата идет за каждый час работы. На объемные проекты лучше записываться на целый день — дешевле.

Техническая сторона вопроса стремительно развивается. Появляются прототипы устройств, которые способны бить татуировки самостоятельно. Правда, это довольно рискованно: кожа имеет неодинаковую упругость и толщину у разных людей и даже на разных участках тела. Только мастер знает, где и как ее надо растянуть.

С появлением сменных одноразовых картриджей работа мастера сильно упростилась: менять иглы стало проще, отпала необходимость их стерилизовать. Многие машинки делают все и сразу: набивают контур, закрашивают, рисуют тени.

Мода на художественные изображения не оставила шансов доморощенному и армейскому тату-фольклору, и многие рисунки, мягко говоря, потеряли актуальность. Перебивание портаков (старых некачественных татуировок) превратилось в отдельную отрасль. При перекрытии старой наколки нужно учитывать, что новая будет больше и явно насыщеннее по деталям. Иначе на коже получится наслоение различных рисунков, которое тоже, в свою очередь, переросло в отдельный стиль — «бластовер». В самых запущенных случаях портаки просто заливают сплошным черным цветом (блэкворк). Так что черные квадраты на коже вовсе не дань творчеству художника Малевича. По блэкворку часто делают рисунок белым пигментом, но надо учитывать, что белый — самый недолговечный из цветов.

Можно ли отнести людей, которые делают татуировки, к какому-то определенному психотипу или они лишь следуют моде? «Я думаю, что человек, который делает себе татуировку,— решительный и готов к интересным ощущениям. Каждый сеанс тату — это некий ритуал, связанный как с кровью, так и с некоторым энергетическим обменом, ведь мастер буквально вбивает в кожу информацию»,— считает Милана Косимова.

«В психоанализе даже есть такое понятие — “я кожа”. Считается, что кожа — один из самых важных органов, отношение к которому показывает, как человек взаимодействует с собой и миром. Нанесение на нее изображений часто имеет в основе желание презентовать себя. Но если речь идет о людях, которые делают очень много крупных татуировок, то я бы сказала, что это тип, который бессознательно способен наносить себе увечья. Взять хотя бы Зомби Боя — манекенщика, с головы до ног покрытого татуировками, который недавно покончил с собой. Рик Дженест начал делать свои татуировки в 16 лет, после того как сумел победить опухоль мозга. Так или иначе многие изображения на его теле были связаны с темой смерти, а это явно указывает на наличие психологических проблем и некого мазохизма в характере»,— считает Анетта Орлова.

Читайте также:  Макияж эффект идеальной кожи лица

Есть люди, которые воспринимают рисунок как возможность изменить свою жизнь. Они выбирают магические символы: фразы, знаки, руны, обереги. Это и правда работает. Нанеся знак на тело, человек начинает чувствовать себя увереннее, и обстоятельства в его жизни меняются на более позитивные.

Люди, набивающие большие рисунки на видных местах, любят привлекать внимание. «Демонстративная личность с высоким агрессивным компонентом может делать устрашающие тату, чтобы таким образом проявить свою враждебность. Не исключено при этом, что внутри себя он часто испытывает чувство беспомощности и слабости»,— продолжает Анетта.

С развитием соцсетей внешние аспекты личности становятся все более значимыми. Мы живем во время нарциссов. Большие татуировки — это своеобразные доспехи, которые защищают человека от мира и одновременно помогают самоутвердиться в нем.

Наталия Шпиро

Источник

íà íèæíèõ ÷åòûðåõ ôîòî âðîäå êàê íå îæîãè, ïîõîæå íà âèòèëèãî.
à â öåëîì çäîðîâî, ÿ ïðàâäà äóìàë, ÷òî ýòèì óæå äàâíî çàíèìàþòñÿ

À ýòî íå áîëüíî. ïî îæîãàì òî?

íó òàê, ýòî óæå øðàìû ïðîñòî, îæîãè òî íå ñâåæèå

Ó ìåíÿ âèòèëèãî (êñòàòè, ñ íèì íå áåðóò â àðìèþ), è âîò òàêàÿ òàòó ðåàëüíî áûëà áû êñòàòè.

îäèí ðàç äèàãíîñòèðîâàëè è áåëûé áèëåò, èëè êàæäûé ïðèçûâ ãîíÿþò?
ïðîñòî çíàêîìûé åñòü ñ òàêîé-æå ïðîáëåìîé, òàê åìó äâà ðàçà â ãîä ïðèõîäèòñÿ õîäèòü, ïîêàçûâàòü, ÷òî ïÿòíà íèêóäà íå äåëèñü

Ó ìåíÿ òîæå âèòèëèãî,ïðàâäà îãðàííè÷åííîå,íî ÿ ãîäåí.ó òåáÿ ðàñïðîñòðàííåííîå?

áëèí, îáû÷íîå íàðóøåíèå ïèãìåíòàöèè è íå áåðóò â àðìèþ, ÷å çà áðåä! À ìåíÿ ñ ìîèìè -4 ïî çðåíèþ ïðèíÿëè êàê ìèëåíüêîãî = ×åì ðóêîâîäñòâóþòñÿ ýòè âðà÷è, è êàê ïÿòíèñòîñòü ìåøàåò âûïîëíåíèþ ñëóæáû? Âîò ñ ïëîõèì çðåíèåì (çðÿ ÿ êîíå÷íî î÷êè äîìà îñòàâèë) è ïðîòèâîãàç íå íàäåíåøü, åñëè î÷êè íîñèøü, èëè ëþäåé ïî÷òè íå ðàçëè÷àåøü — êàê ÿ áåç î÷êîâ (

îæîãè, ìàòü êîãäà ðóêó îáâàðèëà ó íå¸ òàêàÿ æå ôèãíÿ áûëà

ó âàñ âèòèëèãî èëè ïðîñòî çíàêîìû ñ ïðîáëåìîé?

À ÿ ñíà÷àëà ïîäóìàë ÷òî ó äåâóøêè ðîäèìîå ïÿòíî.

ìîëîäåö äåâî÷êà. ïðàâèëüíîå ïðèìåíåíèå òàòóèðîâêå íàøëà. ìíîãèì ðåàëüíî î÷åíü íåóäîáíî íîñèòü íà ëèöå ïîñëåäñòâèÿ îæîãîâ.

Îñîáåííî åìó)

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ß âîò ðåàëüíî íàä ýòèì äîëãîå âðåìÿ äóìàë. Íàä òàêèì âîò ïðèìåíåíèåì òàòóèðîâîê. Äàæå ó íåêîòîðûõ ìàñòåðîâ ñïðàøèâàë. Ðåàëüíî, ïî÷åìó áû ïðîñòî íå çàêðàøèâàòü äàæå íàäîåâøèå òàòó èëè ïîðòàêè ãëóïûå. Èëè ìîæåò ÿ ÷òî-òî íå ó÷èòûâàþ.

íà ñ÷åò ìàñêèðîâêè ñòàðûõ òàòó íå äóìàþ, ñîìíèòåëåí ýôôåêò. íàäî ñîçäàòü ñëîé êðàñêè íàä òàòóèðîâêîé, íî ïîä ñëîåì êîæè.
à êîæà, îáåçîáðàæåííàÿ òðàâìîé, èìååò ïðîñòî îòòåíîê èç-çà íåäîñòàòêà èëè èçáûòêà êðîâè, à òàê æå çàìåòíûå ðóáöû, îïÿòü æå èç-çà óïëîòíåíèÿ êîæè. ýòî ìîæíî êîìïåíñèðîâàòü îêðàñêîé ñ ðàçëè÷íîé ñòåïåíüþ çàòåíåííîñòè.
òàê ÷òî ñíÿòü ñòàðóþ òàòó — ýòî, íàâåðíî, ê êîñìåòîëîãó, íà ïëàñòèêó.

Êàêàÿ ðàçíèöà, âûöâåòåò êðàñêà, çàãîðèò, ïîìåíÿåòñÿ öâåò îò òåìïåðàòóðû? Ãëàâíîå äëÿ òàêèõ ëþäåé — ïåðåñòàòü áûòü ñâåòîôîðàìè, êîòîðûå ïðèòÿãèâàþò âñå âçãëÿäû!

Íó äàæå åñëè âûöâåòåò êðàñêà/çàãîðèò/ïîìåíÿåòñÿ öâåò îò òåìïåðàòóðû ðàçíèöà òîíîâ âñå ðàâíî áóäåò íå òàê ñèëüíî çàìåòíà.

ß íå ïîéìó òâîé êîììåíò. Ýòî ñàðêàçì, èëè íåò?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Æàëü ðóáöû îñòàëèñü ó äåâóøêè.
Ñ íèìè êàê-íèáóäü áîðþòñÿ, èëè óæå íà âñþ æèçíü?

Ïëàñòè÷åñêà÷ õèðóðãèÿ òàì ïîìîæåò. Îíà èçíà÷àëüíî äëÿ òàêèõ ñëó÷àåâ ïðèäóìàíà áûëà

ïðè îáøèðíûõ òÿæåëûõ îæîãàõ èëè â ñëó÷àÿõ, êîãäà, äîïóñòèì,ñîáàêà ñãðûçëà ëèöî äî êîñòåé, ïëàñòèêà ïîìîãàåò, íî êîíå÷íûé ðåçóëüòàò (ìíîæåñòâî ïîâòîðíûõ îïåðàöèé) âñå ðàâíî íå êàê â ôèëüìàõ. Âîçìîæíî ýòîò ìåòîä êàê-òî äà áóäåì ïîìîãàòü ëþäÿì

âû ÷òî! ýòî æå íà âñþ æèçíü!! à âäðóã ðèñóíîê íàäîåñò!

Íà ïîñëåäíåé îíà êðàñêè ïåðåïóòàëà, ðóêó êàê ó íåãðà ÷åëîâåêó ñäåëàëà

Íà ïîñëåäíèõ ôîòî îäíîçíà÷íî âèòèëèãî, òóò íàäî åùå è ëå÷èòü èáî ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ. òàòó êàê âûõîä ñêðûòèÿ ïÿòåí îòëè÷íûé, ò.ê Ìàéêë Äæåêñîí (àìåðèêàíñêàÿ ïîï çâåçäà) îáåñöâåòèë îñòàâøèåñÿ ó÷àñòêè êîæè, êàê è ñîâåòóþò äåðìàòîëîãè.
p.s ïîä ñëîâîì ëå÷èòü ïîäðàçóìåâàþ ïðèîñòàíîâêó ðàñïðîñòðàíåíèÿ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ýý, à ðàçâå íà øðàìû ìîæíî íàáèâàòü òàòó? Òî åñòü áåçîïàñíî ëè ýòî?

à ÿ çíàþ êàê âèòèëèãî âûëå÷èòü.

Ãåíèàëüíî! Ïî÷åìó äî ýòî òàê íå äîäóìàëèñü è ó÷¸íûì ïðèõîäèëîñü âûðàùèâàòü èñêóññòâåííóþ êîæó è ïåðåñàæèâàòü…

Ó ìåíÿ äâà ãîäà íàçàä ïîÿâèëîñü äâà õèðóðãè÷åñêèõ øðàìà — êðóãè äèàìåòðîì î.5 è 1,5 ñì. . Ïëàíèðîâàëà ïåðåêðûòü èõ òàòóèðîâêîé-ðèñóíêîì, íî óâèäåâ âàø ïîñò ïîäóìàëà, ÷òî ýòà êëèíèêà ñòàíåò ñïàñåíèåì. Êàê-íèêàê, íåæíîé 18-ëåòíåé äåâóøêå íå î÷åíü èäóò òàòó.
Íå êîëåáëÿñü, íàïèñàëà â êëèíèêó, îïèñàëà ïðîáëåìó, ïðèêðåïèëà ôîòîãðàôèþ. 10 ìèíóò íàçàä ïîëó÷èëà îòâåò: ÷òîáû âåðíóòü öâåò øðàìîâ ê öâåòó êîæè íóæíî 6-8 ñåàíñîâ, îäèí ñåàíñ â ìåñÿö. Ìîÿ ïîñëåäíÿÿ íàäåæäà èñïàðèëàñü. Âîçìîæíîñòè ðàç â ìåñÿö ëåòàòü â Êàíàäó íåò.

òîé ÷òî íà 2 ñêðèíå óæå áåç ðàçíèöû åñòü îæîãè èëè íåò òàì âñå çàïóùåíî è áåç íèõ.

À êîëüöà â óøàõ, ìîæíî öåïëÿòü êàê âåøàëêó äëÿ êëþ÷åé îò êâàðòèðû!  òóíåëè âñòðîèòü îòêðûâàøêó äëÿ ïèâà, à â ïèðñèíã íà ÿçûêå — æó÷åê äëÿ îòñëåæèâàíèÿ íåïóòåâûõ äåâî÷åê, êîòîðûå ìàìó íå ñëóøàþò.

Åñëè ñåðüåçíî, òî õîðîøàÿ èäåÿ. Æàëêî, ïîêà-÷òî íå ðàññïðîñòðàíåíà, à òî âñå äóìàþò, ÷òî ìîè ïîëîñû íà øåå — òàòóèðîâêà -__-

æèçíåííî, òîê ïðî ìîè ïîëîñû íà øåå âñå äóìàþò, ÷òî ýòî ãðÿçü è ïîñòîÿííî ïûòàþòñÿ ìåíÿ âûòåðåòü :ñ

îòëè÷íàÿ èäåÿ. âîò òîëüêî öâåò êîæè ìåíÿåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò òåìïåðàòóðû, êðîâåíîãî äàâëåíèÿ èòä. (ìåäèêè äîïîëíÿò). à ÷åðíèëà — íåò.

Òàêèå ðàçëè÷èÿ óæå íå ñòîëü çàìåòíû — à íà ëèöå ìîæíî è òîíàëüíèêîì ïîäêîððåêòèðîâàòü.

À åñëè çàãîðàòü ïîéäåøü ?

çàãîðàòü ÿâíî íå ñòîèò. åñëè õî÷åòñÿ íà ïëÿæ, òî êðåì ñ SPF 50 èëè áîëüøå è ðàäîâàòüñÿ ñîëíöó è ìîðþ.

Âîò çà ýòèì òî âîïðîñîì ÿ è çàøåë ñþäà.

ÅÁÀÀÀÀÀÀ!!!!!!! ÄÎ ×ÅÃÎ ÒÅÕÍÎËÎÃÈÈ ÄÎØËÈ!!!

Íà ñàìîì äåëå è òàê è òàê âèäíî. Ïðàâäà ïîä øòóêàòóðêîé íå òàê áðîñàåòñÿ â ãëàçà.

ß êîíå÷íî óâàæàþ åãî òâîð÷åñòâî, íî âûõîäèò Ì. Äæåêñîí ëîõ?

íà ïîñëåäíåé ïàëüöû âûãëÿäÿò êàê æàðåíûå íà áàðáåêþøíèöå ñîñèñêè, àæ æðàòü çàõîòåëîñü *íå_ðàñèñò

Íó âîò õîòü ïîëüçà îò òàòó.

Êàê ðàç äëÿ òåõ, êòî íå õî÷åò âûãëÿäåòü «îñîáåííûì»

À ýòè òàòó ïî íàñòîÿùåìó äàþò îáëàäàòåëåì óâåðåííîñòü â ñåáå, êðàñîòó è ñ÷àñòüå)

Ýììì… Êàê ÷åëîâåê ñ òðåìÿ òàòóèðîâêàìè, ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ëþáûå êðàñêè â êîæå ñî âðåìåíåì ñèíåþò/ñåðåþò. Ó êîãî-òî ðàíüøå, ó êîãî-òî ïîçæå.

Èíòåðåñíî, ìîæåò ðàçâååòå ìèô, ÷òî òàòó íå ìåíÿåòñÿ äî ñòàðîñòè?

ìåíÿåòñÿ, ïèãìåíò ðàñïàäàåòñÿ. Íî îñîáî çàìåòíî ðàñïàäàåòñÿ òîëüêî ÷åðíûå ÷åðíèëà. Îñòàëüíûå öâåòà ìåíåå ïîäâåðæåíû. Ïîýòîìó èõ è âûâîäèòü ñëîæíåå ëàçåðîì.

Íî äà, òàòóèðîâêè òóñêíåþò ñî âðåìåíåì. Èíîãäà ìîãóò «ðàñòå÷üñÿ»,åñëè áèòü ñëèøêîì óñåðäíî.

Ñàìà òàòóèðîâêà — íåò. Ìîåé ïåðâîé — øåñòü ëåò. Áûëà îõðÿíî-êîðè÷íåâîé, ñòàëà ñåðîé. Êà÷åñòâà íè÷óòü íå ïîòåðÿëà, òîëüêî íå òàêîé ÿðêîé ñòàëà. À òàê — âñÿ ïðîðèñîâêà òàêàÿ æå ÷¸òêàÿ. Íàñ÷¸ò ñòàðîñòè… Ëåò ÷åðåç äâàäöàòü âèäíî áóäåò 🙂

íåò. îíè íåìíîãî âûöâåòàþò, íî èõ ìîæíî êîððåêòèðîâàòü

èìõî, â äàííîì ïðèìåíåíèè êàê ðàç êîãäà âûöâåòåò áóäåò áîëåå íàòóðàëüíûé öâåò+ïîñëå îæîãîâ ïèãìåíò âîññòàíîâèòñÿ ïðîöåíòîâ íà 20

Ó ìåíÿ õîðîøèå íîâîñòè äëÿ Õàíàêî)))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ñðàçó âñïîìíèë òó èñòîðèþ ïðî êèòàéöà, êîòîðûé ïîäàë ñâîþ æåíó â ñóä çà òî, ÷òî åãî äåòè íà íåãî íå ïîõîæè

Ïîäîçðåâàþ, ÷òî àâòîð êîììåíòàðèÿ íå äîñêàçàë. Òàì ïîòîì âûÿñíèëîñü, ÷òî æåíà òîãî êèòàéöà â îðèãèíàëå áûëà ñòðàøíàÿ, êàê çîìáè-àïîêàëèïñèñ, íî ñäåëàëà ïëàñòè÷åñêóþ îïåðàöèþ è ñòàëà âïîëíå íåïëîõîé òÿí. À ãåíû íå îáìàíåøü, è äåòè ðîäèëèñü âñå â ìàòü, ñòðàøíþ÷èå.

Íî ê ÷åìó òóò ýòà èñòîðèÿ, è ñàì íå çíàþ.

Êîæà â åñòåñòâåííûõ óñëîâèÿõ íåìíîãî ìåíÿåò îòòåíêè, ðóìÿíåö, çàãàð è òä. Çàêðàøåííàÿ ÷àñòü ÿ òàê ïîíèìàþ âñåãäà áóäåò îäíîãî öâåòà, ÈÌÕÎ áóäåò çàìåòíî ñèëüíî.

Îæîã-òî ïî÷òè íèêîãäà âèäíî

Источник